Меняем ATF.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Меняем ATF.
Если просверлите гидротрансфоматор, то почти вся жидкость и сольётся. )))))
Ну а по делу, только заводя. Тоесть чтоб работал насос. И то если добавляете свежей, как описано в начале темы.
Ну а по делу, только заводя. Тоесть чтоб работал насос. И то если добавляете свежей, как описано в начале темы.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Меняем ATF.
мужики, машина П2 98года, рестайл, 5дв, лев руль АКПП 6г72 12кл. Какой фильтр стоит в коробке? Купить новый нет возможности. Прочитал эту тему и увидел, что на п4 вообще какойто шерстяной стоит. Хотелось бы старый снять - промыть и поставить обратно. Но это возможно, если фильтр пластиковый или металлический. Подскажите, какой фильтр то?
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
сымай поддон и мой его, гуана там будет с запасомcosanti писал(а):мужики, машина П2 98года, рестайл, 5дв, лев руль АКПП 6г72 12кл. Какой фильтр стоит в коробке? Купить новый нет возможности. Прочитал эту тему и увидел, что на п4 вообще какойто шерстяной стоит. Хотелось бы старый снять - промыть и поставить обратно. Но это возможно, если фильтр пластиковый или металлический. Подскажите, какой фильтр то?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Меняем ATF.
спасибо) сетка стальная, герметик куплен, масло енеос атф2 12л,желание поработать хоть отбавляй. Ждем выходных и на замену)
Еще раз благодарю!
По поводу гуана) Машина с пробегом в 230 тыс, пробег реальный, пробег по рф около 30тыс, досталась машина с охрененным трудом. Масло коричневое без запаха. Читаю эту ветку уже по 100му кругу, если честно - очкую заводить для вышвиривания масла из акпп, но успокаивает, что большинство так делают.
Еще раз благодарю!
По поводу гуана) Машина с пробегом в 230 тыс, пробег реальный, пробег по рф около 30тыс, досталась машина с охрененным трудом. Масло коричневое без запаха. Читаю эту ветку уже по 100му кругу, если честно - очкую заводить для вышвиривания масла из акпп, но успокаивает, что большинство так делают.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
С герметиком смари какая фишка: когда будешь собирать, поддон и коробку зачисти, обезжирь, нанеси герметик и дай ему минут 15 высохнуть, вопщем до тех пор, пока палец не перестанет липнуть. Только потом прикручивай, заливай масло примерно то количество, которое слил и заводи. Ничего более сушить не надо. Если акпп не заработает, глуши машину и даливай еще масло. Личный опыт ))))cosanti писал(а):спасибо) сетка стальная, герметик куплен, масло енеос атф2 12л,желание поработать хоть отбавляй. Ждем выходных и на замену)
Еще раз благодарю!
По поводу гуана) Машина с пробегом в 230 тыс, пробег реальный, пробег по рф около 30тыс, досталась машина с охрененным трудом. Масло коричневое без запаха. Читаю эту ветку уже по 100му кругу, если честно - очкую заводить для вышвиривания масла из акпп, но успокаивает, что большинство так делают.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Чита
- Откуда: Забайкальский край, Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем ATF.
Привет всем. У меня такая ситуация. Поменял масло, немного прогрел, долил до уровня между верхней отметкой и нижней, с расчётом доливки при нормальном прогреве. На след. день прихожу в гараж, не заводя движок смотрю уровень, и офигел... масло см. на 2-2.5 выше верхнего уровня!! Завожу двигатель, тутже проверяю, щуп еле-еле достаёт до масла!! Покатался хорошенько, смотрю- верхний уровень вроде! Как быть-то?? Это так и должно быть?? После долгой стоянки всё масло стекает в поддон что-ли?
В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
помоему уже тысячу раз писали, что уровень проверяется ТОЛЬКО на заведенном моторе и никак иначе. Если после получасовой езды уровень по максимуму на горячую или на пару мм выше, то все нормульPartner2000 писал(а):Привет всем. У меня такая ситуация. Поменял масло, немного прогрел, долил до уровня между верхней отметкой и нижней, с расчётом доливки при нормальном прогреве. На след. день прихожу в гараж, не заводя движок смотрю уровень, и офигел... масло см. на 2-2.5 выше верхнего уровня!! Завожу двигатель, тутже проверяю, щуп еле-еле достаёт до масла!! Покатался хорошенько, смотрю- верхний уровень вроде! Как быть-то?? Это так и должно быть?? После долгой стоянки всё масло стекает в поддон что-ли?
Re: Меняем ATF.
Итак сегодня занялся заменой масла в АКПП
Слил с магистрали без проблем 4 литра
далее полез откручивать поддон и нет чтобы всё взмерить и посмотреть повнимательнее открутил 20 болтов содрал с герметика и всё как не крути а он ходит только вниз упирается в катализатор хоть бери болгарку и пели я за ней и пошёл но чудом не взял её. Короче смысл вот в чём картер на коробку на МПС 2 Бензине 3 литра ставится перед установкой выхлопа, все конец замене фильтра коробаса только в сервис. Еле еле установил прокладку и всё затянул масло пока не лил на всё ушло 4 часа так что сами меняют только на дизелях МПС и старых монтеро и паджеро, а так милости просим в сервис.
Слил с магистрали без проблем 4 литра
далее полез откручивать поддон и нет чтобы всё взмерить и посмотреть повнимательнее открутил 20 болтов содрал с герметика и всё как не крути а он ходит только вниз упирается в катализатор хоть бери болгарку и пели я за ней и пошёл но чудом не взял её. Короче смысл вот в чём картер на коробку на МПС 2 Бензине 3 литра ставится перед установкой выхлопа, все конец замене фильтра коробаса только в сервис. Еле еле установил прокладку и всё затянул масло пока не лил на всё ушло 4 часа так что сами меняют только на дизелях МПС и старых монтеро и паджеро, а так милости просим в сервис.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
А если не заводить движок,а открутить сливную пробку,отсоеденить шланг обратки с радиатора,подключить компрессор,и воздухом выдавить всё масло???
Ни кто не пробывал так делать на Паджеро-2?
Ни кто не пробывал так делать на Паджеро-2?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
Эксперименты это всегда гуд, но перед началом не плохо бы ознакомиться со стоимостью агрегата. Если не пугает, то про фотоатчОт не забывайТимурыч писал(а):А если не заводить движок,а открутить сливную пробку,отсоеденить шланг обратки с радиатора,подключить компрессор,и воздухом выдавить всё масло???
Ни кто не пробывал так делать на Паджеро-2?
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
Да уж нет,я поинтересовался просто. Тоже нужно менять масло,вот и думаю,как проще это сделать.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 18:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Северодвинск
Re: Меняем ATF.
Всем доброго времени суток! Вот и мне пришло время менять масло в АКПП. Вооружившись знаниями с форума пришел к следующим выводам:
1. Масло только оригинал.
2. Менять полностью и вместе с фильтром.
Приобрел 12 литров DiaQueen ATF SP-III (2120 руб. за 4 л.), фильтр JS Asakashi JT208K (1260 руб.) и поехал к ОД. На месте предложили сменить масло через аппарат без замены фильтра или со снятием поддона и сменой фильтра но не все, а только то, что стечет само. В итоге бабло победило зло и механик скомбинировал эти 2 способа. Слили самотеком около 4 литров, сняли поддон и слили еще около 0,5 л. На магнитах ожидал увидеть металлическую стружку, на деле оказалось что то типа пасты, похожей на графитку. Масло по цвету было далеко от розового, но без запаха Гарри. Все что было в поддоне убрали, протерли, промыли, сменили фильтр и установили поддон на место. Изначально он был на герметике, но в комплекте к фильтру была резиновая прокладка, решили установить ее и не заморачиваться. Дальше слитое масло через воронку залили обратно в коробку через несколько слоев марли. Подключили аппарат и прогнали через него 11 литров нового маслица. Еще 1 литр залили до нужного уровня, но оказалось чуть больше. Цена вопроса у ОД 3500 руб. и 1000 руб. механику лично за аппарат.
1. Масло только оригинал.
2. Менять полностью и вместе с фильтром.
Приобрел 12 литров DiaQueen ATF SP-III (2120 руб. за 4 л.), фильтр JS Asakashi JT208K (1260 руб.) и поехал к ОД. На месте предложили сменить масло через аппарат без замены фильтра или со снятием поддона и сменой фильтра но не все, а только то, что стечет само. В итоге бабло победило зло и механик скомбинировал эти 2 способа. Слили самотеком около 4 литров, сняли поддон и слили еще около 0,5 л. На магнитах ожидал увидеть металлическую стружку, на деле оказалось что то типа пасты, похожей на графитку. Масло по цвету было далеко от розового, но без запаха Гарри. Все что было в поддоне убрали, протерли, промыли, сменили фильтр и установили поддон на место. Изначально он был на герметике, но в комплекте к фильтру была резиновая прокладка, решили установить ее и не заморачиваться. Дальше слитое масло через воронку залили обратно в коробку через несколько слоев марли. Подключили аппарат и прогнали через него 11 литров нового маслица. Еще 1 литр залили до нужного уровня, но оказалось чуть больше. Цена вопроса у ОД 3500 руб. и 1000 руб. механику лично за аппарат.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
накой надо было заливать старое масло обратно?stasgavr писал(а):Всем доброго времени суток! Вот и мне пришло время менять масло в АКПП. Вооружившись знаниями с форума пришел к следующим выводам:
1. Масло только оригинал.
2. Менять полностью и вместе с фильтром.
Приобрел 12 литров DiaQueen ATF SP-III (2120 руб. за 4 л.), фильтр JS Asakashi JT208K (1260 руб.) и поехал к ОД. На месте предложили сменить масло через аппарат без замены фильтра или со снятием поддона и сменой фильтра но не все, а только то, что стечет само. В итоге бабло победило зло и механик скомбинировал эти 2 способа. Слили самотеком около 4 литров, сняли поддон и слили еще около 0,5 л. На магнитах ожидал увидеть металлическую стружку, на деле оказалось что то типа пасты, похожей на графитку. Масло по цвету было далеко от розового, но без запаха Гарри. Все что было в поддоне убрали, протерли, промыли, сменили фильтр и установили поддон на место. Изначально он был на герметике, но в комплекте к фильтру была резиновая прокладка, решили установить ее и не заморачиваться. Дальше слитое масло через воронку залили обратно в коробку через несколько слоев марли. Подключили аппарат и прогнали через него 11 литров нового маслица. Еще 1 литр залили до нужного уровня, но оказалось чуть больше. Цена вопроса у ОД 3500 руб. и 1000 руб. механику лично за аппарат.
И не жалко 3500 р?
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
Да,заморочка блин! Вообще я слышал,что масло в АКПП расчитано на весь срок службы АКПП,и просто доливают,если оно куда то уходит.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 18:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Северодвинск
Re: Меняем ATF.
Старое залили, чтобы наполнить систему АКПП и подключить аппарат. Старое масло он снова откачал, заменив новым, при этом 3 литра ушло на промывку, 8 литров вошло и около 1 литра потом долил сверху. В идеале конечно, если есть лишние деньги, можно залить новое, прослужит оно вам ровно 10 минут, пока его качает аппарат. Когда отсоединяли аппарат, из коробки вытекало розовое, чистенькое масло. А учитывая, что гамнище с поддона и фильтр удалил, система промыта 3 литрами чистого, есть основания не волноваться по поводу заливки старого масла. Поделитесь опытом, как сменить ВСЕ масло и фильтр одновременно?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Меняем ATF.
Аппаратная замена масла не вредит нашим коробкам? В частности коробке V5A51 ?
Купил 16 литров масла. Сколько уйдет его при аппаратной замене + на снятие поддона и замену фильтра? Может Хватит лишь 12и литров?
Купил 16 литров масла. Сколько уйдет его при аппаратной замене + на снятие поддона и замену фильтра? Может Хватит лишь 12и литров?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
Менял у себя на V5A51, но не аппаратно, а со снятием поддона, ушло 10 литров, хотя можно было обойтись 8-9 литрами, зависит от того на сколько полно вы хотите поменять. Вообще не советуют менять масло аппаратно, у нас обязательна замена фильтра, каждые 90 ткм, фильтр тряпочный, промыть его практически не реально, да и не стоит он этого.
На прогретом двигателе, откручиваете сливную пробку сливается ровно 4литра, удаляете щуп, и откручиваете поддон, сливается еще литр, аккуратно откручиваете фильтр и сливается еще 1 литр, около 300 грам каплями стекает со всех потрохов коробки, далее герметик очень хороший, не экономте, дороже выйдет потом. Заливаете 6 литров масла в коробас и с радиатора снимаете шланг и направляете его в прозрачную канистру, на холостых пускаете двигатель без газа, передача N, и смотрите пока не пойдет чистая ATF, глушите и заливаете по количеству слитого масла с радиатора, тут около 2х литров, но бывает по разному. греете коробку проверяете, ах да забыл что перед заливом масла зщакрутить щуп)))).
Если замена масла производилась 30-40 ткм назад и просто Вам хочется следить за коробкой можно произвести частичную замену масла, от 4 до 8 литров зависит от бюджета, в таком случае фильтр можно не менять и поддон не вскрывать.
Люди писали что вся процедура занимает 2-3 часа, но по факту если делать хорошо, то 4-6 часов.
Как то так)
На прогретом двигателе, откручиваете сливную пробку сливается ровно 4литра, удаляете щуп, и откручиваете поддон, сливается еще литр, аккуратно откручиваете фильтр и сливается еще 1 литр, около 300 грам каплями стекает со всех потрохов коробки, далее герметик очень хороший, не экономте, дороже выйдет потом. Заливаете 6 литров масла в коробас и с радиатора снимаете шланг и направляете его в прозрачную канистру, на холостых пускаете двигатель без газа, передача N, и смотрите пока не пойдет чистая ATF, глушите и заливаете по количеству слитого масла с радиатора, тут около 2х литров, но бывает по разному. греете коробку проверяете, ах да забыл что перед заливом масла зщакрутить щуп)))).
Если замена масла производилась 30-40 ткм назад и просто Вам хочется следить за коробкой можно произвести частичную замену масла, от 4 до 8 литров зависит от бюджета, в таком случае фильтр можно не менять и поддон не вскрывать.
Люди писали что вся процедура занимает 2-3 часа, но по факту если делать хорошо, то 4-6 часов.
Как то так)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
Что 6 часов собрались делать? В процессе замены шашлыки успеть пожарить?SmoAG писал(а):Люди писали что вся процедура занимает 2-3 часа, но по факту если делать хорошо, то 4-6 часов.
Как то так)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
незнаю, делал это сначало один, потом вдвоем, когда сливали с радиатора. удаление старого герметика, и выдержка положенного времени по требованиям герметика, занимает 2 часа, так что я не знаю как люди делают быстрее.
Виктор Рейн по требованиям 30 минут вулканизация к поверхности нанесения, 1-1,5 часа вулканизация после сборки.
чистка и мойка поддона и блока АКПП еще 1-1,5 часов, не считая подьемов и опускания на подьемнике, удаление защит, траверсы, заливка масла, слитие с радиатора. вот и набегает.
можно поспешить и доливать потом масло каждые несколько дней.
Виктор Рейн по требованиям 30 минут вулканизация к поверхности нанесения, 1-1,5 часа вулканизация после сборки.
чистка и мойка поддона и блока АКПП еще 1-1,5 часов, не считая подьемов и опускания на подьемнике, удаление защит, траверсы, заливка масла, слитие с радиатора. вот и набегает.
можно поспешить и доливать потом масло каждые несколько дней.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)