Меняем ATF.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Меняем ATF.
Даты сверху не было, вообще ничего не было сверху, где на фото дата. Снизу код в общем-то похож. Ну и лицевая сторона, как уже писал, без надписи DiaQeen.
Так что, думаю, подделка все-таки. Благо, продавец претензию принял и вроде как готов вернуть деньги.
Так что, думаю, подделка все-таки. Благо, продавец претензию принял и вроде как готов вернуть деньги.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2012 года
- Откуда: Вятка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем ATF.
Всем привет. Не так давно купил машинку. 2012 года, дизель, АКПП без щупа, пробег 200 тыс. Решил сделать полную замену масла АКПП, т.к. первый владелец сделал частичную замену масла на 90 тыс. у официалов. Купил на розлив 14 литров масла Диа Квин РА (нам нужно 10,9 л.). Продали за 14 тыс, т.е. литр-тыща, думаю, совсем не плохо.
Прогрел немного машинку и на подъёмник. Открутил сливное на поддоне АКПП. Слилось около 3,5-4 литров. Масло тёмное, но гарью не пахнет. Далее откручиваем поддон, в котором ещё как минимум 1-1,5 литра. Всё из-за сливеого носика внутри поддона. Он длинной около 1,5 см. Откручиваем фильтр, ставим новый и ставим обратно поддон, не забывая прокладку. Для удобства снятия поддона АКПП траверсу снимаем, предварительно подперев АКПП. Далее заливаем новое масло в АКПП в количестве около 5 литров. Снимаем подачу жижи с АКПП к радиатору и заводим машинуна нейтрали. Со шланга в ёмкость сливаем около 4 литров, можно чуть больше, глушим машину. Снова заливаем литра 4-5 и опять заводим со сливом. Потом ещё разок так же и вот уже чистенькое маслице выдаёт в обратку коробас. Далее шланг на место. Заводим машину, даём АКПП поработать на всех режимах секунды по 3-4. Ждём, когда машина, т.е. АКПП нагреется до определённой температуры. У меня градусника не было, так что я на ощупь. Далее в положении селектора АКПП-нейтраль, откручиваем контрольный болт. Масло вначале пошло интенсивно (вытекло около 0,5 литра), далее пошло тоненькой струйкой, после чего контрольку закручиваем.
Вот вроде как всё. Сложного ничего нет. Коробка работает хорошо, как и должна по-идее.
Может кому-то пригодится, т.к. официалы не везде умеют делать полную замену. Вот у нас в Казани пока нет у них аппарата, а так вот мудохаться им не хочется.
Далее небольшой фотоотчёт.
Спасибо.
Прогрел немного машинку и на подъёмник. Открутил сливное на поддоне АКПП. Слилось около 3,5-4 литров. Масло тёмное, но гарью не пахнет. Далее откручиваем поддон, в котором ещё как минимум 1-1,5 литра. Всё из-за сливеого носика внутри поддона. Он длинной около 1,5 см. Откручиваем фильтр, ставим новый и ставим обратно поддон, не забывая прокладку. Для удобства снятия поддона АКПП траверсу снимаем, предварительно подперев АКПП. Далее заливаем новое масло в АКПП в количестве около 5 литров. Снимаем подачу жижи с АКПП к радиатору и заводим машинуна нейтрали. Со шланга в ёмкость сливаем около 4 литров, можно чуть больше, глушим машину. Снова заливаем литра 4-5 и опять заводим со сливом. Потом ещё разок так же и вот уже чистенькое маслице выдаёт в обратку коробас. Далее шланг на место. Заводим машину, даём АКПП поработать на всех режимах секунды по 3-4. Ждём, когда машина, т.е. АКПП нагреется до определённой температуры. У меня градусника не было, так что я на ощупь. Далее в положении селектора АКПП-нейтраль, откручиваем контрольный болт. Масло вначале пошло интенсивно (вытекло около 0,5 литра), далее пошло тоненькой струйкой, после чего контрольку закручиваем.
Вот вроде как всё. Сложного ничего нет. Коробка работает хорошо, как и должна по-идее.
Может кому-то пригодится, т.к. официалы не везде умеют делать полную замену. Вот у нас в Казани пока нет у них аппарата, а так вот мудохаться им не хочется.
Далее небольшой фотоотчёт.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Дядя Ваня 10 май 2017, 17:18, всего редактировалось 7 раз.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Меняем ATF.
Дядя Ваня, да можно было и дешевле.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2012 года
- Откуда: Вятка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем ATF.
Уххх...писал сюда и фотки загонял дольше, чем масло менял)))
Всё задом наперёд (по фото), но, думаю, понятно.
Всё задом наперёд (по фото), но, думаю, понятно.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2012 года
- Откуда: Вятка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем ATF.
Во как. А я думал мне несказанно повезло)))ZILLA писал(а):Дядя Ваня, да можно было и дешевле.
Может и дешевле, если Тойотовское WS или Тотачи или как там его. Я что-то не стал экспериментировать, хотя понимаю головой, что, по большому счёту, только надпись другая на бочках...маркетинг мать его.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Меняем ATF.
Дядя Ваня, про тойоту я уже писал. А тотачи льем и нормально. Также есть еще равенол.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ufadoc
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:49
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем ATF.
Я поменял на Aisin AWF+. покупал в канистре 20 литров. 7.500. Замена автоматом 1500. Результатом доволен, экономия не в ущерб качеству.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Меняем ATF.
Мне, недавно поменяли масло. Коробка тоже без щупА. Вот что-то меня вопрос беспокоит. Сливали масло, объем не засекали. Налили свежее. Только вопрос, а что если меньше налили? Что будет для коробки? Меняли методом слива и долива. Масло AISIN ATF-MP (остались излишки, кому надо пишите). http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=162129
Как узнать уровень масла?
Как узнать уровень масла?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Меняем ATF.
Для себя нашел идеальное соотношение цена/качество- Petro-Canada Duradrive mv synthetic atf. Для использования на северах, по отзывам/анализам ойлклуба, по сравненю с оригинальным, выглядит предпочтительнее. За 12 л отдал 5200р.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Какая прокладка поддона АКПП подходит на V5A51?
П-4, 3,0, 2011 года. Масляный поддон АКПП MR528580, уплотняется герметиком. По каталогу с 12 года на этот же авто код поддона АКПП 2705A042 и уплотняется он уже прокладкой 2705A045. Прошу осведомлённых просветить - подходит ли эта прокладка на поддон 11 года?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Меняем ATF.
Поменял масло на 360 тыс. Залил Eneos SP-3 . Вошло 12 литров, пока не пошло чистое. Субьективно , коробка стала работать мягче и блокировка гидромуфты происходит чётче, чтоли...
Всем добра!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняем ATF.
Здравствуйте! Может кому пригодится мой способ заливки масла в коробку. Надо было сюда написать, но не сообразил и в другой теме выложил.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2707289
Если интересно перейдите по ссылке. По фоткам принцип работы понятен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2707289
Если интересно перейдите по ссылке. По фоткам принцип работы понятен.