Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
OS.
Судья CБ-2006
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММСпорт
Откуда: МО
Откуда: N55.19,690 E37.31,744
Контактная информация:

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение OS. »

Человек тут уже спрашивал, но с января нет ни одного ответа. Может мне повезёт...

Умирает родная v4a51
Про П2
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) — ставились акпп V4AW3.
Значит на мой мотор 6G72 24 встать должна
То есть нужно поменять часть проводки и блок управления

Кто нибудь сталкивался с этим?
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение jazzz »

Добрый день замена состоялась ? у меня такая же дилема только автомобиль MPS
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
MPS777
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 14 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение MPS777 »

jazzz писал(а):Добрый день замена состоялась ? у меня такая же дилема только автомобиль MPS
Езжу 4 года и клиентам ставил все довольны.
МПС 2005г 3л лифт кузова 5см лифт подвески мосты п2 5.285 с блокирвкой силовые бампера порги come.up9.5 раздатка ss сиби 305/70/16 пневмоподвеска перед+зад пневмосигнал продан. Тойота 105Подготовка4x4 89031095045 Артур
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение <Вавил> »

А как мозги сдружили? Там же как понимаю на коробку отдельный мозг? А у нас общий. Как передавали сигналы с ДПДЗ и нагрузку на двигатель?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
MPS777
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 14 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение MPS777 »

<Вавил> писал(а):А как мозги сдружили? Там же как понимаю на коробку отдельный мозг? А у нас общий. Как передавали сигналы с ДПДЗ и нагрузку на двигатель?
Отдельно и ставим делается проводка новая а родные мозги работают токо на двигло.
МПС 2005г 3л лифт кузова 5см лифт подвески мосты п2 5.285 с блокирвкой силовые бампера порги come.up9.5 раздатка ss сиби 305/70/16 пневмоподвеска перед+зад пневмосигнал продан. Тойота 105Подготовка4x4 89031095045 Артур
Аватара пользователя
grunit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 05:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc montero sport 1
Откуда: Санкт-петербург

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение grunit »

MPS777 писал(а):
<Вавил> писал(а):А как мозги сдружили? Там же как понимаю на коробку отдельный мозг? А у нас общий. Как передавали сигналы с ДПДЗ и нагрузку на двигатель?
Отдельно и ставим делается проводка новая а родные мозги работают токо на двигло.
Т.е. Сканером потом не увидишь ошибки акпп тк мозги не соединены. Правильно понимаю?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет не правильно, у этой коробкэ свой мозг и он так же запитан с сеть. ток стоит отдельно от мозга движки :) подключен и к ОБД и ко всем нужным для работы датчикам
Всем добра.......
Аватара пользователя
grunit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 05:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc montero sport 1
Откуда: Санкт-петербург

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение grunit »

Это и имелось ввиду. Про отдельный мозг.
Как всё это подружить я пока информации не нашел...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение ГАНС »

Послежу за темой :*SCRATCH*: вдруг необходимость возникнет. А вот вместо 4 ступки 5 ММС ступку ктонить ставил :=-O: ?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение kyzya11 »

ГАНС писал(а):Послежу за темой :*SCRATCH*: вдруг необходимость возникнет. А вот вместо 4 ступки 5 ММС ступку ктонить ставил :=-O: ?
Зилла где то упоминал вроде, что та 5пка(в5а5*) что на старых монтерах\паджерах стояла, та же в4а51 с добавленной планетаркой одной, то бишь не самая надежная конфигурация
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение ГАНС »

kyzya11 писал(а):
ГАНС писал(а):Послежу за темой :*SCRATCH*: вдруг необходимость возникнет. А вот вместо 4 ступки 5 ММС ступку ктонить ставил :=-O: ?
Зилла где то упоминал вроде, что та 5пка(в5а5*) что на старых монтерах\паджерах стояла, та же в4а51 с добавленной планетаркой одной, то бишь не самая надежная конфигурация
Да я в курсе по их надёжности, у самого на трюнделе с 6G72 стоит - V4A51-7-DCB2 и пробег уже 300000км. вот и думаю :*SCRATCH*: ежели наеПнё/сломаецА, то чо ставить: 4 ступку айсин :*PARDON*: иль туже ММС, но 5 ступку, с учётом, что эта ненадёжная V4A51-7-DCB2 уже 300тыщь прошла пока без нареканий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение Dimix »

у меня прошла 320 и усё)))))
поставил такую же, но надеюсь с меньшим пробегом
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение ZILLA »

ГАНС, ваши 300к км это, скорей, исключение из общей массы. V5A51 будет проще внедрить, но придется эбу акпп ставить от 5ст и с проводкой заниматься.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение ГАНС »

ZILLA писал(а):ГАНС, ваши 300к км это, скорей, исключение из общей массы. V5A51 будет проще внедрить, но придется эбу акпп ставить от 5ст и с проводкой заниматься.
Спасибо за ответ :*THANK*: ! Тоже думал, что V5A51 будет проще внедрить вместо моей V4A51-7-DCB2 чем айсин, опятьже думаю поэкономней с расходом бензина на 5 скоростях будет вместо 4 как сейчас, да и V5A51 живую на П-3 возможно проще найти чем V4A51 на спорт :*SCRATCH*: ?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение алексей - Маленький Мук »

grunit писал(а):Это и имелось ввиду. Про отдельный мозг.
Как всё это подружить я пока информации не нашел...
И не найдешь :) А что ты хочешь найти??? подробную инструкцию по установке?( возьмите провод КР и прилепите к ЗБ ::-D: ) берешь обе схемы от Спорта и П2 и долго и упорно сидишь и роешься в них ::-D: :*WALL*: в разъеме мозга коробки 26 контактов всего то ::-D: так что нужно сдружить всего 26 проводочков ну немного в пучке раздатки , если и ставить то вместе с СС :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
grunit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 05:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc montero sport 1
Откуда: Санкт-петербург

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение grunit »

алексей - Маленький Мук писал(а):
grunit писал(а):Это и имелось ввиду. Про отдельный мозг.
Как всё это подружить я пока информации не нашел...
И не найдешь :) А что ты хочешь найти??? подробную инструкцию по установке?( возьмите провод КР и прилепите к ЗБ ::-D: ) берешь обе схемы от Спорта и П2 и долго и упорно сидишь и роешься в них ::-D: :*WALL*: в разъеме мозга коробки 26 контактов всего то ::-D: так что нужно сдружить всего 26 проводочков ну немного в пучке раздатки , если и ставить то вместе с СС :)
Мало ли кто-нибудь заморочился. По форуму поискал отчётов не нашёл.
В мск нашёл человека который себе поставил ввиду отсутствия времени у обоих обсудили только основные моменты.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение ГАНС »

grunit писал(а):Мало ли кто-нибудь заморочился. По форуму поискал отчётов не нашёл.
В мск нашёл человека который себе поставил ввиду отсутствия времени у обоих обсудили только основные моменты.
Кстати коробас айсиновский можешь искать с дорестайловой делики, они и по пробегу и состоянию поприличней чем с поджер и по ценннегу подешевше :;-): . ЕНсли с дизелямбры без колокола можно подогнать, то ценник ему ваобще 5 рублей, нах никому не нужны-в чермет сдают.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение moonbeast »

Во Владивостоке, один дюже нетривиальный хлопец поставил на коротыша двойку с 6g72 twin turbo 6- ти ступенчатый акпп aisin A761 от toyota majesta, раздатка осталась родная и плита переходная родная, ничего у aisin не поменялось. Из сложности по механике оказалось переточить выходной вал акпп под раздатку pajero (выходной вал A761 больше в диаметре), ну и самое (по моему разумению сложное) отрезать часть колокола от акпп pajero и приварить ровно к колоколу toyota, что бы при соосность не потрять при прикручивании акпп к двигателю в районе гидротрансформатора. Электрикой управляет российский контроллер ATCU, режим спорт присутсвует, передаточные числа первой передачи чуток выше чем на v5a51, а 6-я 0.586. Учитывая что данная акпп выдерживает 420 кН момента, чем не альтернатива v5a51.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение koncevik »

ZILLA писал(а): ГАНС, ваши 300к км это, скорей, исключение из общей массы. V5A51 будет проще внедрить, но придется эбу акпп ставить от 5ст и с проводкой заниматься.
ZILLA, а если смотреть в сторону в5а51 вместо штатной в4а51 МПСной, то для установки на МПС1 В5а51 нужна какой то определенной модели/модификации, или просто любая В5а51 с косой и мозгами ?! Понятно что любую нужно будет интегрировать в штатную электрику , поскольку у нее отдельный мозг, но вдруг есть еще нюансы
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение dr.motor »

основной режим движения это первая передача - пробки или прямая и повышенная
судя по цифрам разницы нет
в чем экономический эффект
а так как машина явно не спорткар то претендовать на экстра старт несколько необоснованно
Вложения
Снимок экрана 2022-11-21 в 12.02.01.png
Снимок экрана 2022-11-21 в 12.02.38.png
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Ответить

Вернуться в «АКПП»