АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)
Поставь им в параллель если влезут обычные хомуты. В руси например Norma продают. У меня уже третий год держатся.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)
Да, я только что как раз купил norma 12-22. Но предварительно сниму патрубки, удостоверюсь что с штуцерами все в порядке и установлю. Или по 2 нормы на каждое соединение, или по одному в дополнение к штатному.drcham писал(а):Поставь им в параллель если влезут обычные хомуты. В руси например Norma продают. У меня уже третий год держатся.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 08:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Два дня назад ездил в Голубев-Сервис с такой же проблемой. Алюминиевая трубка штуцера сгнила под хомутом.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2532577
Теперь в раздумьях, что делать...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2532577
Теперь в раздумьях, что делать...
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
На предыдущей странице 5 вариантов я накидал, если что еще придет на ум - пиши.zepp писал(а):Теперь в раздумьях, что делать...
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Ну я по своим баранам продолжаю доклад.
Снял/посмотрел, ничего плохого не увидел. Штуцер в том же отличином состоянии что и был при установке год назад, даже краска не отвалилась. Поставил хомут Норма 12-22мм. Протер лапки бензином, вроде как дело сделано, завел машину, походил вокруг, подумал о смысле жизни, заглянул снизу с фонариком и... ОПЯТЬ ТЕЧЕТ!!!
Подумал, может хомут плохо обжимает, купил чуть меньше - 8/16мм. У него "замочная" часть покороче (заточен под меньший диаметр все таки), по идее должен наш патрубок обжимать лучше. Поставил. Тольку 0. Все равно течет. Снял все обратно. Штангеном померял - диаметр нарощенной трубки от кондиционерных магистралей -9.2мм. Ну то есть у меня единственный вариант - то, что диаметр штуцера слишком мал. Штатный, кажется, должен быть 10 или 10.5мм. Возможности измерить у меня нет, потому что на изгибе диаметр трубки наверняка отличаться от диаметра прямой части. Короче говоря, надо очень точно промеривать диаметр штуцера, чтобы патрубок натягивался с заметным усилием, а не держался только за счет "шарикового" окончания. Я был уверен что червячный хомут зажмет что угодно, однако оказалось что это не так.
Временно установил 2 хомута: самозатягивающийся прямо на шариковое окончание, червячный ближе к концу патрубка. Вроде бы не капает. Но это херня полная, конечно. Ездить и через каждые 100 метров останавливаться и с фанариком лазить смотреть течет или нет. Не надежно.
Но вообще, по плану, хочу найти трубку 10 или 10.5мм внешний диаметр и переварить штуцер.
Если есть какие советы, рекомендации, весь внимание.
ps. Увеличить диаметр штуцера несколькими слоями синей изоленты прошу не предлагать.
Снял/посмотрел, ничего плохого не увидел. Штуцер в том же отличином состоянии что и был при установке год назад, даже краска не отвалилась. Поставил хомут Норма 12-22мм. Протер лапки бензином, вроде как дело сделано, завел машину, походил вокруг, подумал о смысле жизни, заглянул снизу с фонариком и... ОПЯТЬ ТЕЧЕТ!!!
Подумал, может хомут плохо обжимает, купил чуть меньше - 8/16мм. У него "замочная" часть покороче (заточен под меньший диаметр все таки), по идее должен наш патрубок обжимать лучше. Поставил. Тольку 0. Все равно течет. Снял все обратно. Штангеном померял - диаметр нарощенной трубки от кондиционерных магистралей -9.2мм. Ну то есть у меня единственный вариант - то, что диаметр штуцера слишком мал. Штатный, кажется, должен быть 10 или 10.5мм. Возможности измерить у меня нет, потому что на изгибе диаметр трубки наверняка отличаться от диаметра прямой части. Короче говоря, надо очень точно промеривать диаметр штуцера, чтобы патрубок натягивался с заметным усилием, а не держался только за счет "шарикового" окончания. Я был уверен что червячный хомут зажмет что угодно, однако оказалось что это не так.
Временно установил 2 хомута: самозатягивающийся прямо на шариковое окончание, червячный ближе к концу патрубка. Вроде бы не капает. Но это херня полная, конечно. Ездить и через каждые 100 метров останавливаться и с фанариком лазить смотреть течет или нет. Не надежно.
Но вообще, по плану, хочу найти трубку 10 или 10.5мм внешний диаметр и переварить штуцер.
Если есть какие советы, рекомендации, весь внимание.
ps. Увеличить диаметр штуцера несколькими слоями синей изоленты прошу не предлагать.
- Вложения
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Хомут надо хороший, проволочный. Это сопряжение должно обжать.
Вместо изоленты лучше "намотать" "холодную сварку". Только хорошо обезжирить.
Вместо изоленты лучше "намотать" "холодную сварку". Только хорошо обезжирить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Да, точно! Я вроде сам мерял год назад, на предыдущей странице сам же измерения выкладывал и забыл.SNOOPER писал(а):Трубка должна быть 10 мм по наружке.
А так, если все трубки кондейные 9мм, то мне прямой путь в леруа, там по 63 рубля за метровую трубку, вроде как раз 10мм диаметр. С патрубком приеду, попробую
натянуть.
SNOOPER, а как считаешь, корень зла действительно в том, что штуцер тоньше положенного? Вроде всего 1мм разница. Или у меня руки кривые и не могу правильно хомут затянуть? Или оригинальный патрубок MR453656 бракованый попался и разбух меньше чем за год? Или может в диаметре оконечного "шарика" штуцера суть проблемы (он тоже немного меньше, чем на оригинальной трубке был изначально).
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 08:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
У меня тоже пока перестало капать, когда на штуцер поставили последовательно друг за другом три хомута. Теперь каждый раз перед тем, как сесть за руль, делаю ритуальный поклон, глядя, а не появилась ли лужа.Rommy писал(а):Временно установил 2 хомута: самозатягивающийся прямо на шариковое окончание, червячный ближе к концу патрубка. Вроде бы не капает.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Самое правильное решение - замена шланга. Я про это уже писал. Дубеют они от нашей погоды и времени. Ставить оригинал не обязательно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Самое правильное решение - внимательно прочитать посты страждущих.ZILLA писал(а):Самое правильное решение - замена шланга. Я про это уже писал. Дубеют они от нашей погоды и времени. Ставить оригинал не обязательно.
У меня диаметр трубки алюминиевой слишком маленький получился. А у тов. zepp'а - в этой самой трубке сквозные отверстия.
А вы про "шланги меняйте, которые дубеют"...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 08:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Ради интереса написал в представительство Мицубиси Моторс с просьбой прдать мне два штуцера отдельно от радиатора. И вот ответ:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в России, Республике Беларусь и Республике Казахстан.
ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию РФ,РБ и РК, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно подбором и продажей запасных частей для автомобилей занимаются официальные дилерские центры Mitsubishi.
По сути ситуации позвольте сообщить, что, к сожалению, интересующие Вас детали поставляются исключительно с радиатором и возможность их отдельного заказа отсутствует.
Надеемся на понимание.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPW III 3.2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой - течь из под шланга на штуцере совмещенного радиатора. Начал с добавления второго хомута - потекло меньше, но все равно течет. Поменял шланг - с разборки от Аутлендера похожей формы - потекло сильнее - очень удивился, но еще раз поменял шланг (другой) - результат тот же - течь масла. Причем впечатление что течет между слоями шланга там где армирование. Подумал что забит радиатор, хотя чем и как он мог быть забит и что тогда должно быть в коробке - непонятно. Короче, беру медной трубки полметра - загибаю и ставлю её вместо радиатора. Причем трубка по наруже 9 мм, но не течет !!! Продувка радиатора компрессором ничего не выявила. Продувка так сказать органолептически - легкими, субьективно показалось что такой обьем какой дает коробка через радиатор не пройдет - вроде как забит, хотя как уже говорилось чем ? Пока езжу на трубке, вот нашел эту тему. Чем у вас закончилось Rommy ?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Проделана большая работа по выявлению места утечки. Осталось сделать единственно правильный вывод - дырка в патрубке радиатора. И не надо удивляться тому, что 9 мм не течет. Эластичности шланга хватает для обжима.Romeo_Kiev писал(а):Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой - течь из под шланга на штуцере совмещенного радиатора. Начал с добавления второго хомута - потекло меньше, но все равно течет. Поменял шланг - с разборки от Аутлендера похожей формы - потекло сильнее - очень удивился, но еще раз поменял шланг (другой) - результат тот же - течь масла. Причем впечатление что течет между слоями шланга там где армирование. Подумал что забит радиатор, хотя чем и как он мог быть забит и что тогда должно быть в коробке - непонятно. Короче, беру медной трубки полметра - загибаю и ставлю её вместо радиатора. Причем трубка по наруже 9 мм, но не течет !!! Продувка радиатора компрессором ничего не выявила. Продувка так сказать органолептически - легкими, субьективно показалось что такой обьем какой дает коробка через радиатор не пройдет - вроде как забит, хотя как уже говорилось чем ? Пока езжу на трубке, вот нашел эту тему. Чем у вас закончилось Rommy ?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPW III 3.2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Спасибо за вісокую оценку Так вот по поводу 9 мм у Rommy же это вроде и есть причина ? Хотя потек через год - может шланг "задубел" ?Владимир Михайлович писал(а): Проделана большая работа по выявлению места утечки. Осталось сделать единственно правильный вывод - дырка в патрубке радиатора. И не надо удивляться тому, что 9 мм не течет. Эластичности шланга хватает для обжима.
Жесть прямо с этими шлангами, штуцерами...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 02:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Вечер добрый всем. Кто победил эту не очень хорошую изогнутую трубку?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 14:32
- Двигатель:: Модель двигателя 6G74 - бензин, GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 2000 г.
- Откуда: г. Москва, САО
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
День добрый!Stanis писал(а):1 штуцер 1500р.
2 штуцера 2000р.
Делаем в Бутово.
Кому интересно пишите
Интересно. Как долго ждать или есть уже готовые?
Возможно понадобится замена штуцера в ближайшее время.
С Уважением,
Сергей
мт:8(926)521-1646
Сергей
мт:8(926)521-1646
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Курил тему по фитингам и шлангу MR453656 ( потек зараза) наткнулся на вот такие фитинги https://gurdbiks.ru/product/fiting-shtu ... i-padzhero. Ни кто не пользовался?