V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

Всем привет! Суть проблемы такова, после установки контрактной коробки V4AW2 появился пинок при более-менее интенсивном разгоне. По ощущениям пинок возникает при блокировке ГТ. Ну и сама коробка работает крайне странно, на 3 передачи двигатель ревёт на 3000 оборотов, а тяги практически не ощущается. После блокировки ГТ машина начинает резко набирать скорость. Опять же, если ехать медленно на 2, скажем километров 20 и коротким движением нажать на педаль газа, то ускорения нет. Только подскочат обороты двигателя и всё. Аналогично, разгон с места, газ нажимаешь, машина думает какое-то время и только потом постепенно начинает разгоняться. На старой коробке с убитой 4ой передачей стартовала она резче. Коробка от делики. Снимали поддон, фильтр поменяли, масло долили до уровня. Катаю на ней уже 500 км где-то. Собираюсь ещё раз скинуть поддон, промыть фильтр и заменить полностью масло. Жару не даю, первый 300 км ездил очень плавно. Потом пришлось ускориться с места вот тут-то я и ощутил этот пинок. Присутствует он не всегда. При плавном разгоне его нет. И наоборот, при педали на 3/4 в пол тоже особо не чувствуется. Масло по уровню, не слеза, но вполне чистое. Гарью не пахнет. Трос выставил на 35 мм. Было ощущение, что он перетянут. Из-за затянутого переключения с 3ей. Уменьшил расстояние до 32 для сравнения. Обороты стали ещё выше. Даже при половине педали в пол крутит почти до 3000 тыс на третьей. Пинок остался. Что делать не знаю. У меня кронштейн, на который крепятся тросы похоже гнутый был. Как то он не очень ровным выглядит. Может в этом проблема? И отсутствовал уголок стальной (не знаю как назвать) за который как раз и крепится конец троса АКПП на коромысле на ТНВД. Я его купил и прикрутил по середине приблизительно. А вот как его настраивать я не знаю. Собственно, основные вопросы: а) как мне настроить трос АКПП, учитывая выше сказанное; б) с чем может быть связан пинок; в) как получить более адекватную реакцию на нажатие педали? А то сейчас ощущение, что сцепление буксует. г) стоит ли мне снимать поддон и менять масло или мою коробку уже только под нож?
Аватара пользователя
элис купер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение элис купер »

Похоже на настройки пресловутого троса. Трос меняли или старый? Если есть возможность фото в студию, этого узла. На какой скорости гт блокируется ?
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

трос старый, но раньше менял. Состояние нормальное. Фото сделаю. Ещё нюанс - не работает спидометр, порвался трос. Может ли это влиять? Вроде там есть какая-то завязка не него по работе 4ой передачи. Сегодня проведу с напарником все тесты как положено и отпишусь по результатам.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

Фотки троса. При очень неспешной езде переключения происходят в диапазоне 2000-2500. Тяга есть, но всё очень плавно. Причём если включить L или 2 то на педаль реагирует очень живо. При езде на 3 происходит первый раз падение оборотов на 100-200 приблизительно (вот тут-то она и пинается), а потом почти на 1000 оборотов. Я так понимаю, что вначале включается 4я передача, а затем уже блокируется ГТ? Последнее переключение происходит примерно на 60 км/ч. При более интенсивном разгоне пинок происходит в районе 3000 оборотов, при этом на этой передаче машина едет достаточно долго и в этот момент нет ощущения, что она ускоряется. А вот после пинка уже начинает тянуть. Пинок не очень сильный, но на фоне остальных переключений передач ощущается очень чётко. Сделал стояночный тест. На D показал 2700 оборотов... Отпишитесь пж-та владельцы подобных авто, как у Вас они себя ведут. Может быть я просто многого хочу от машины? Может так и должно быть? По трассе она едет куда лучше с этой коробкой, нежели со старой. Там ваще с 70 до 90 машина не тянула.
Ещё вопрос по накату - как только я отпускаю газ машина сразу начинает тормозиться, причём даже если я еду с горки. Обороты падают до 800 приблизительно. Пробовал катиться на N разницы нет. Тормоза при этом холодные. Машина на N легко катается одной рукой.
Как должен работать кикдаун? Сейчас у меня скидывает передачи при практически полностью выжатой педали. До этого, когда трос был больше затянут такое же нажатие приводило к сбросу 2х передач. При этом нажать так, чтобы сбросилась одна у меня не получилось.
В принципе, с динамикой можно смириться. А вот пинок меня смущает. Боюсь как бы чего не поломать в коробке. Что думаете, из-за чего он может возникать и как с ним бороться?
Вложения
WP_20160216_09_46_59_Pro_LI.jpg
WP_20160216_09_47_10_Pro_LI.jpg
WP_20160216_09_47_27_Pro_LI.jpg
Аватара пользователя
элис купер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение элис купер »

Если сбрасывает 2 передачи значит трос перетянут. Еще раз проверяйте уровень жижи в коробке. Главное правильно проверяйте как в букваре прописано :!: . Коробка часто пинается когда уровень не достаточен. Снимите конец троса, вытянете его и отпустите. В коробке должны услышать щелчок, это значит что шкив троса в коробке возвращается до конца. В противном случае бобышка троса установлена не правильно. Смотрите эти моменты, дальше посмотрим. Стоп тест на этой коробке 2100-2500
Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения, когда рычаг селектора АКПП в положении "D", то причиной является: - Проскальзывание муфты повышающей передачи. - Неисправность обгонной муфты повышающей передачи. - Проскальзывание муфты переднего хода. - Неисправность обгонной муфты №2. - Низкое давление в основной магистрали.
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

После часа езды по трассе на заведённом двигателе прошёлся по всем передачам секунд по 5 и потом на нейтрали проверил уровень. Верхняя метка на щупе (максимум горячего уровня). Бобышку на тросе немного отодвинул, т.к. она упиралась в оплётку и не давала уходить тросу. Сейчас по методу Зилы нашёл момент натяжения и поставил бобышку так, что до оплётки где-то 1 мм остался. Трос похоже оказался сильно отпущен, т.к. на 30 едет уже на 3 и при это имеет место быть ситуация, когда мотор ревёт, а машина не едет. Попробовал руками попереключать, если крутить на 2 передачи где-то до 35 км машина едет нормально. Динамика существенно лучше. По пинаниям грешу на масло и грязь в коробке. На днях буду менять второй раз со съёмом поддона.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение Mr.Maddog »

у меня тоже как пинок какой то,но это происходит после переключения на 4 ую.Как бы четвертая,потом чуть хочу еще педаль поднажать,но тут же обороты вверх и 3ья включается,потом опять пидаль нажимаю плавно и еду до первого подъемчика небольшого или до ямки,и потом опять третья.С 1 на 2 и на 3 переключается в районе 2300.степ тест не прохожу((обороты лезут за 4000,правда ручник не держит.Чему хана?и из за этого может расход до 35 л на 100 увеличится?раньше боролся с расходом в 27 по поселку,правда по нему езжу 4 скорость не включается-все дороги в ямах и ухабах.А тут в один день он раз и за 35 вырос...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

Была похожая ситуация с перекидыванием на 3ю передачу при нажатии на газ на старой коробке, когда 4я передача уже заканчивалась. Ваще может и кикдаун срабатывать. Надо трос проверять. А ГТ блокируется? Расход ваще космос, явно что-то не так. А при проведении теста только на ручнике машина стоит? Я на тормоз жал ещё.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение Mr.Maddog »

и кстати эти пинки уже на 3 коробке контрактной которую я ставлю.Единственное,что приходилось ставить на все заменяемые коробки соленоид 4 передачи,оба раза коробки приходили с разбитыми соленоидами.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

А трос точно в порядке? И за какой период у Вас 2 коробки закончиться-то успели?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение Mr.Maddog »

да тормоз зажимаю до предела и давлю на газ,и обороты лезут.Похоже на кик даун.Дело в том,что на этом тросе нет вообще бобышки,и я толком и не могу его отрипитировать,но почитав где то тут что при правильно его натяжке скорости должны в моем диапазоне переключаться,то я и думал,что все в порядке.на 4 включается при 73км/ч
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение Mr.Maddog »

первую кончил сам-возвращался по мари с охоты (лень было ехать маршрутом которым туда забирался)кочки с пол метра,снега по капот, ну и тупо загорелась лампочка А/Т,и через пол года пропала 3адняя передача и 4,заказал контрактную коробку,на ней год проездил,теже то ли пинки то ли кик даун.Запорол потом движек,купил донора,с него переставил двигатель с коробкой,и теже пинки короче.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

Zila описывал способ установки бобышки - снимаете трос с коромысла на дроселе и отпускаете по максимуму, так чтобы он свободно ушёл в оплётку. Проталкиваете его в оплётку ещё на 5 мм приблизительно.Потом начинаете вытаскивать из оплётки. Как только почувствуете, что трос перестал выбираться и начал двигаться с усилием, ставите там метку маркером. Этот момент должен быть хорошо ощутим. В противном случае у Вас что-то с тросом (или оплётка повреждена или он где-то заедает). А сам трос от этой машины или с коробкой шёл? А переключение скоростей может гулять относительно скорости авто в зависимости от степени нажатия на газ. А на коромысле есть уголок, как у меня на фото выше? Или на бензинке не так?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение Mr.Maddog »

трос с коробкой.уголок не понимаю какой.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

Ну у меня на коромысле, которое на дроселе так сказать висит, есть такой уголок металлический, к которому непосредственно и прикручивается трос. Изначально у меня его не было, кто-то колхозил там. В итоге трос был постоянно перетянут и машина ехала непонятно как. Больше шума чем скорости. Может быть у Вас нечто подобное. Для сравнения можно попробовать отпустить трос на 5 мм, поездить, а потом укоротить на 5 мм от исходного положения. Сразу будет видно что меняется в поведении авто.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

А контрактные агрегаты откуда брали?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение Mr.Maddog »

попробую,но стоп тесту это не поможет.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение Mr.Maddog »

с владика.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение Mr.Maddog »

а может быть эти беды из за масла?я во все коробки лил zic.может он дерьмо?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4AW2 плохая динамика и удар при блокировке ГТ

Сообщение _Evgeny_ »

а хрен его знает. По маслам больше вопросов, нежели ответов. ZIC конечно не фонтан, но всёж как-то народ ездеет на нём. А он Dextron II или выше?
Ответить

Вернуться в «АКПП»