АКПП на холодную нет вкл. D и R
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
Коробка - V5A5A, пробег 110 т.км.
Проблема следующая:
Утром завел, 5 мин. прогрел, вкл. R - выехал из гаража, вкл. D а подключения нет., снова R - подключения нет. Ставлю на ручник, вкл. D и немного даю оборотов - подключение не сразу, но происходит. На прогретом глюк не проявлялся.
Было такое весной, но после замены масла - ушло, проехал 10 т.км. - вылезло снова.
Проблема следующая:
Утром завел, 5 мин. прогрел, вкл. R - выехал из гаража, вкл. D а подключения нет., снова R - подключения нет. Ставлю на ручник, вкл. D и немного даю оборотов - подключение не сразу, но происходит. На прогретом глюк не проявлялся.
Было такое весной, но после замены масла - ушло, проехал 10 т.км. - вылезло снова.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
Есть ли удары при включении? Режимы акпп на приборке чётко показываются?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
Ударов нет, просто не втыкается - индикация впорядке.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
В одной из контор сказали, что надо какой-то регулятор давления менять.
Номер детальки не сказали....
Номер детальки не сказали....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
Армеец, регулятор давления стоит в гидроблоке. Отдельно от гидроблока его не поменять. Думаю, что бяда с гидроблоком, что бывает на этих акпп. Нужно снимать гидроблок и его разбирать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
Vitaliy666, подклинивают плунжеры клапанов в гидроблоке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited 2002
- Откуда: М. О. г. Раменское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
У меня те же симптомы... может подскажите где можно отремонтировать?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Астана
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
Ребят всем привет, только что с сто, менял масло в АКПП из-за того что была такая же проблемма, с утра не вкл D и R, через какое то время подключалась, по моим мыслям значит проблемма или в уровне масла или в качестве масла, короче, на сто сняли поддон и фильтр и показали мне фильтр, эти дятлы которые до этого меняли масло в АКПП не качественно поставили фильтр, там есть прокладочка на горлышке фильтра, та сторона которая в агрегат вставляется, она тоненькая резиновая, вот короче те олухи которые ставили они её загнули и насос подкачивал воздух, а зимой тем более будет закачивать воздух т.к. масло густое с утра, как то так, завтра проверю с утричка сам, ну думаю такой проблеммы уже не будет
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
Я уже исключил некачественную установку фильтра.
Масла долил чуть выше уровня макс. - + 300 гр.
Проблема не так часто проявляется.
Масла долил чуть выше уровня макс. - + 300 гр.
Проблема не так часто проявляется.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Астана
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
всё заработало нормально, утром включил скорость и поехал, проблем нет, так что вот и одно из решений проблемы ))
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП на холодную нет вкл. D и R
Вот нашёл наконец похожую тему!практически тоже самое, на холодную включает D и R, но думает где-то около 3 сек.,чуть прогреется все отлично, чем грозит кто ответит? Сколько стоит замена этого регулятора?
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
Дабы не плодить темы - похожая проблема.
Паджеро 4, коробка V5A5A с щупом, пробег 115 ткм. Масло и фильтр менялись в апреле этого года на пробеге примерно 100 ткм., все оригинал, масло диаквин в металлических канистрах.
Уровень масла в норме.
С первыми холодами на не прогретой коробке изредка начали отключаться передачи в самом начале движения, пока движешься почти на холостых.
Т.е. пока выруливаю с парковки аккуратно, проезжаю метров 15-20, останавливаюсь перед шлагбаумом - после остановки может отключиться D. Или останавливаешься, переключаешь на R - а пациент уже не едет никуда. Или уже на месте сейчас по утрам пробую - несколько раз из D в R переключаешься и в какой-то момент может отвалиться коробка. В основном, передачи пропадают после остановки и/или переключения.
Но один раз было в движении - проехал те же 20 метров, подкатился на холостых к пешеходнику, пропустил людей, начинаю ускоряться - буквально 4-5 метров и отключилась коробка, встал как раз на переходе.
Индикация режимов в момент отключения коробки работает нормально, переключения рычагом ничего не дают. Ошибок никаких Торки не видит.
Помогало разное - когда-то заглушить-завести 1 раз достаточно было, а когда и 2-3 раза не помогало, когда-то после стоянки 3-5 минут передачи появлялись. Опытным путем вроде нашел 100% лечение - на нейтрали достаточно топнуть до 2-3 тысяч оборотов и после этого передачи включаются.
Раздел поизучал, для начала полезу проверю фильтр и его прокладку.
Если скидывать поддон - что еще сразу посмотреть?
И вопрос - не вредно ли с таким траблом ездить?
Ну и от контактов коробочников в Москве или области не откажусь.
Паджеро 4, коробка V5A5A с щупом, пробег 115 ткм. Масло и фильтр менялись в апреле этого года на пробеге примерно 100 ткм., все оригинал, масло диаквин в металлических канистрах.
Уровень масла в норме.
С первыми холодами на не прогретой коробке изредка начали отключаться передачи в самом начале движения, пока движешься почти на холостых.
Т.е. пока выруливаю с парковки аккуратно, проезжаю метров 15-20, останавливаюсь перед шлагбаумом - после остановки может отключиться D. Или останавливаешься, переключаешь на R - а пациент уже не едет никуда. Или уже на месте сейчас по утрам пробую - несколько раз из D в R переключаешься и в какой-то момент может отвалиться коробка. В основном, передачи пропадают после остановки и/или переключения.
Но один раз было в движении - проехал те же 20 метров, подкатился на холостых к пешеходнику, пропустил людей, начинаю ускоряться - буквально 4-5 метров и отключилась коробка, встал как раз на переходе.
Индикация режимов в момент отключения коробки работает нормально, переключения рычагом ничего не дают. Ошибок никаких Торки не видит.
Помогало разное - когда-то заглушить-завести 1 раз достаточно было, а когда и 2-3 раза не помогало, когда-то после стоянки 3-5 минут передачи появлялись. Опытным путем вроде нашел 100% лечение - на нейтрали достаточно топнуть до 2-3 тысяч оборотов и после этого передачи включаются.
Раздел поизучал, для начала полезу проверю фильтр и его прокладку.
Если скидывать поддон - что еще сразу посмотреть?
И вопрос - не вредно ли с таким траблом ездить?
Ну и от контактов коробочников в Москве или области не откажусь.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
Наш главный коробочник http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=8831
Всем добра.......
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
ПРоверка уровня масла была когда? вот сейчас с приходом холодов? или летом?
До того как полезете в акпп, долейте грамм 200-250 атф, если поможет, то видимо с уровнем вы не попали.
До того как полезете в акпп, долейте грамм 200-250 атф, если поможет, то видимо с уровнем вы не попали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
Не, ну с этого и начал сразу же. После замены жижи проверял само-собой и как первый раз глюкнуло - сразу начал с проверки уровня, все по букварю - на холодную в районе COLD, на прогретой HOT.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
А чего ж не отписался, что помогло? Я выше прочел, что некачественная установка фильтра была уже исключена. Что в итоге было-то - фильтр с трещиной или уплотнительное кольцо?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
Снятый фильтр был без видимых повреждений, уплотнительное кольцо на месте.
Вобщем был поставлен новый фильтр оригинал, все прошло. Причина была в фильтре, а вот в чем конкретно - х.з. То ли фильтр паленый, то ли криво поставили.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
АКПП на холодную нет вкл. D и R
Мне на время какое то помогла доливка жижи...но до первых нормальных морозов.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.