Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

От чего дохнут акпп на Спортах?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Dimix »

на спортовских коробках НЕЛЬЗЯ ездить больше 15 минут при скоростях выше 140. результат выше на фото.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение lesnik5000 »

bubl писал(а):прочитал тему всю, только что.. у всех пробуксовки и тд. у меня такое подкидывание оборотов было 2-3 раза, летом. больше не помню. сам я профан в этом деле. кому отдать коробку,чтоб глянули и внесли вердикт. а там уже решать - ремонт или тчо с ней делать ))) МУК сказал ZILLE отдать....
Так отдай, и радуйся жизни, и исправной (после зиллы) коробке.
Или займи коробкой пару недель (в лучшем случае) времени, езди за з/ч на второй машине, и переживай за сомнительный результат.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение bubl »

Dimix писал(а):на спортовских коробках НЕЛЬЗЯ ездить больше 15 минут при скоростях выше 140. результат выше на фото.
что за нах ? почему ? а скока - 100 кмч ташнить ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение eddik »

lesnik5000 писал(а):
eddik писал(а):Привет всем. Проблема: при включении задней передачи возникает гул и какой то то ли скрежет то ли удары. Но это происходит не всегда даже при ходе на задней передаче. Масло уровень.
Тормоза особенно задние могут громыхать.
Спасибо за ответ. Но почему тормоза. А может вполне возможно, суппорта задние ни к чёрту. И гул такой странный.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Dimix »

eddik писал(а):
lesnik5000 писал(а):
eddik писал(а):Привет всем. Проблема: при включении задней передачи возникает гул и какой то то ли скрежет то ли удары. Но это происходит не всегда даже при ходе на задней передаче. Масло уровень.
Тормоза особенно задние могут громыхать.
Спасибо за ответ. Но почему тормоза. А может вполне возможно, суппорта задние ни к чёрту. И гул такой странный.
крестовины кардана
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение eddik »

Проверял месяца 2 назад. Всё было Ок.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение kyzya11 »

lesnik5000 писал(а):
bubl писал(а):прочитал тему всю, только что.. у всех пробуксовки и тд. у меня такое подкидывание оборотов было 2-3 раза, летом. больше не помню. сам я профан в этом деле. кому отдать коробку,чтоб глянули и внесли вердикт. а там уже решать - ремонт или тчо с ней делать ))) МУК сказал ZILLE отдать....
Так отдай, и радуйся жизни, и исправной (после зиллы) коробке.
Или займи коробкой пару недель (в лучшем случае) времени, езди за з/ч на второй машине, и переживай за сомнительный результат.
а почему б сальник не поменять да дальше не ездить?)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение lesnik5000 »

kyzya11 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
bubl писал(а):прочитал тему всю, только что.. у всех пробуксовки и тд. у меня такое подкидывание оборотов было 2-3 раза, летом. больше не помню. сам я профан в этом деле. кому отдать коробку,чтоб глянули и внесли вердикт. а там уже решать - ремонт или тчо с ней делать ))) МУК сказал ZILLE отдать....
Так отдай, и радуйся жизни, и исправной (после зиллы) коробке.
Или займи коробкой пару недель (в лучшем случае) времени, езди за з/ч на второй машине, и переживай за сомнительный результат.
а почему б сальник не поменять да дальше не ездить?)
Ну если дело ТОЛЬКО в сальнике, тогда легко. но не быстро, и не долго :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение ГАНС »

Dimix писал(а):на спортовских коробках НЕЛЬЗЯ ездить больше 15 минут при скоростях выше 140. результат выше на фото.
А если с доп-радиатором?
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Slavon »

Насчет скорости и сальника бред.
Реально бред. Что такое 140 км???
Это тыщи 3500 оборотов гдето на вскидку.
При 160 у меня 4000 оборотов.
А когда я на обгон выхожу и тапку в пол???
С 4 идет скидывание на 2 и выкручивание ее до 5500.
Дальше переключение на третью и выкручивание ее до 5500.
А потом уже переключается на 4. И скорость то уже140 допустим. Цифры плюс минус.
И потом неспешный набор скорости .
Лично разгонял до 172 обороты 4 с лишним были.. Дальше трасса кончалась. ;)
Нет в крыму мест где валить долго можно.

Вопрос задача:
Каким хреном сальник к скорости привязан?
К оборотам коленвала типа?
И что здесь такого?
Ну крутит коленвал бублик пусть те же 5500.
Ну трется он об втулку и сальник.
Дальше за сальником и втулкой идет маслонасос.

Ну понятно что при таких оборотах растет и давление масла.

Но есть там такая хрень как клапан сбросной.
Лишнее масло тупо в поддон обратно.

Если мне память не изменяет то и клапан этот в самом маслонасосе стоит
И уверен что так оно и есть.
Потому как если попрет давление дальше то дел натворит.

Но масло под давлением гуляет по каналам!
В гидроблок и от туда нужным поршеньком перекрывпется или открывается и идет к нужному пакету фрикционов.

Сальник этот ну вообще не к селу не к городу при давлении масла.

Давление есть Не в картере и не в поддоне.

Сальник же стоит в картере и просто грубо говоря брызги масла с вала отсекает.

Сальники вообще по своей конструкции не должны и не обязаны держать давление.
У него есть тонкая рабочая кромка и он ей плотно обнимает вал.
И даже натирает канаву в этом месте часто.
Поэтому я когда вижу такую канаву то всегда стараюсь поменять место работы кромки сместив сальник либо глубже , либо не досадив его 1 мм.
Что делать.

А выдавливает сальник наверно просто от того что он деревянный и всохшийся.
Ясное дело что рещина дубеет в двиге и коробке.

Я у себя тоже менял как только машину взял.
У меня подтекало масло. За месяц 4 литра диквина долил.
Дороговато.

Гнать машину на сервис и снимать коробас и потом ходить бродить и еще деньги платить не захотел.

Решил снять не коробку а двигатель.
Обычной талью вверх.
Вынул все из под капота и сам туда залез.

Сальник заказал NOK.
Он же оригинал .
Место посадки и сам сальник обнзжирил оцетоном.
Сальник намазал тонком слоем белого казанского герметика.
Его конечно при установке на место сдерло, но типа попытался на герметик посадить.;)
Хотя новый сальник и так плотнеко садится.

Поэтому забывайте сказки про скорость 140 и выше что нм нельзя.

Нельзя если сальник деревянный. Его тогда наверно тупо оборотами вала бублика вынимает.

Во с телефона накнопал.:)
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Makim »

Если я не совсем ошибся, то сальник гидротрансформатора выдавило. А сам сальник находится в корпусе масляного насоса. В масляном насосе есть втулка которая ограничивает давление на этот сальник, надо проверять втулку насоса относительно вала на износ. У родственника была такая штука в прошлом году. Был вердикт замены насоса и вала, но заменили все акпп, так как в процессе разбора нашлись еще недочеты по другим местам акпп и ремонт был нецелесообразен.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение bubl »

спасибо...завтра сдерну поддно, проверю на стружку и поменяю фильтр. , втулку проверю....сальников купил 2 - оригинал и нок..какой ставить ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Slavon »

Они одинаковые. В пакетике с наклейкой митсубиши лежит сальник НОК.
И стоит рублей 500-600.
А сам сальник Нок стоит рублей 200
.а так близнецы и льются на одном станке.
;)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение bubl »

снял поддон ,все чисто. фильтр разломал - чисто.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение bubl »

фото поддона
Вложения
IMG_20171007_140455.jpg
IMG_20171007_140501.jpg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Slavon »

Что и на магнитах нет таких ежиков не колючих типа сгустков масла серого???
И фильтр разорвали и там между складкой тоже ни грамма стружки???
У меня была в фильтре немного.
На магнитах сгустки были. Спецом промыл эти магниты со сгустками в банке с бенщом чистым и все растворилось. Тоесть это мет пыль. Продукт выработки.

Но я первым залез в мою коробку. На 150 т км.
До меня никто не лазил. Заводской герметик розовый ровно уложенный и не царапанные плоскости были.

Тогда ставьте сальник и заливайте масло. ;)
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Slavon »

Промойте все что видете в поддонне. И магниты. Это еще не факт "все чисто". Кусочки мелкие бывают.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение bubl »

на магнитах пыль...растерал пальцами...фильтр разломал - втнутри ничего...весь поддно руками прочесал, все между пальцами протер.. , все чисто....уверен на 100 % ....далее буду изучать втулку на насосе.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение bubl »

еду разбирать акпп. как я узнаю что провернуло втулку насоса ? если ее провернуло
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение bubl »

насос снял....разобрал....
Вложения
IMG_20171008_142152.jpg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «АКПП»