От чего дохнут акпп на Спортах?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1997
- Откуда: Москва
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Добрый день!
Может кто поможет с диагностикой. Писал в личку ZILLA, но чет не отправляется сообщение.
Короче имеется Монтеро спорт JA4MT31P4WP029386.
Коробка, судя по табличке на ней 30-43LE.
Масло лил SP-III. В 2015 году была полная замена на аппарате. Заливал BP-SPIII.
В этом году летом начала подпинывать на холодную на R и на D.
По километражу как раз подходил срок замены, думал, масло уже приехало.
На аппарате не было возможности поменять, делал 3 раза частичную замену через 200 км. Стекало литров по 5. Заливал хёндай SP-III.
Первое время после замены потише стало, на холодную, но все равно удар есть. Но потом как прогреется переключается тихо и мягко, вообще без проблем.
Где-то 1000 проехал, снова стало жестко на холодную и появилось шипение на N и R. Шипит конкретно и временами подвывает, что-ли. На горячую ничего не шипит и переключает мягко.
Поддон снимал – мет. стружки нет, магнитики в небольшом темном налете, фильтр металлический абсолютно чистый, но в слитом масле есть немного черных крошек и темный осадок. Запаха гари не чувствуется, пахнет стандартно для трансмиссии.
Такое ощущение что на холодную ссыт внутри мимо сальника какого-то. Как прогреется все нормализуется. Уровень по-прежнему в норме.
Подскажите, пожалуйста, что предпринять, есть ли смысл ремонтировать или лучше контрактную заказывать?
Кто-нибудь из присутствующих спецов возьмётся?
Евгений.
Может кто поможет с диагностикой. Писал в личку ZILLA, но чет не отправляется сообщение.
Короче имеется Монтеро спорт JA4MT31P4WP029386.
Коробка, судя по табличке на ней 30-43LE.
Масло лил SP-III. В 2015 году была полная замена на аппарате. Заливал BP-SPIII.
В этом году летом начала подпинывать на холодную на R и на D.
По километражу как раз подходил срок замены, думал, масло уже приехало.
На аппарате не было возможности поменять, делал 3 раза частичную замену через 200 км. Стекало литров по 5. Заливал хёндай SP-III.
Первое время после замены потише стало, на холодную, но все равно удар есть. Но потом как прогреется переключается тихо и мягко, вообще без проблем.
Где-то 1000 проехал, снова стало жестко на холодную и появилось шипение на N и R. Шипит конкретно и временами подвывает, что-ли. На горячую ничего не шипит и переключает мягко.
Поддон снимал – мет. стружки нет, магнитики в небольшом темном налете, фильтр металлический абсолютно чистый, но в слитом масле есть немного черных крошек и темный осадок. Запаха гари не чувствуется, пахнет стандартно для трансмиссии.
Такое ощущение что на холодную ссыт внутри мимо сальника какого-то. Как прогреется все нормализуется. Уровень по-прежнему в норме.
Подскажите, пожалуйста, что предпринять, есть ли смысл ремонтировать или лучше контрактную заказывать?
Кто-нибудь из присутствующих спецов возьмётся?
Евгений.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 11:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Чита
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Добрый день.Подскажите пожалуйста,при переключении с 2на3 чуть подкидывает обороты.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Аналогично.VICTOR75 писал(а):Добрый день.Подскажите пожалуйста,при переключении с 2на3 чуть подкидывает обороты.
Самый волнующий момент. Понимаю что это пробуксовка фрикционов.
Но четко заметил что это либо после снятия аккума либо после долгого нестандартного движения по грунтовкам.
Выхожу на трассу и педаль в пол.
И тогда вощможны пробуксовки.
Но через 100-200 км все становится нормаоьно
.
Короька у нас адаптируется под стиль езды.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Вот и у меня сдохла АКПП. Ну я так думаю...по пути в Ростов выдавило масло под Воронежем...вроде едет ещё..как вернусь из отпуска,буду смотреть. Вот думаю из за чего могло произойти...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Тоже акпп сказала Хочу в ремонт. Прожила полтора года после замены. Брал у Юры Жипера. Опять планетарки.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Тогда радуйтесь жизни дальше .VICTOR75 писал(а):Как раз недавно отключал аккумулятор.
Все нормально. 200 км проедете в разных режимах и все станет идеально.
Я в первый год владения авто постоянно ошибки лямдазонда сбрасывал отключая аккум.
Потом на трассу и педаль в пол. С выкруткой мотора до 5500 на обгонах.
100 км и коробка как новая.
Пс. Если тошнить только по городу то на трассе все равно будет пробуксовка.
Ей надо дать именно эти нагруженные переходные моменты.
А потом катализаторы вырезал, обманки спаял, и мультритроник750 купил.
Снимаю аккум когда под капотом роюсь.
И снова обучать приходится.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Выдавила масло это еще не сдохла.bubl писал(а):Вот и у меня сдохла АКПП. Ну я так думаю...по пути в Ростов выдавило масло под Воронежем...вроде едет ещё..как вернусь из отпуска,буду смотреть. Вот думаю из за чего могло произойти...
Масло у нас выдавливает через сальник гидротрансформатора.
Сальник новый брать только фирмы NOK. Это то что лежит в пакете оригинал митсу.
Обезжирить поверхности и поставить. Я у себя его менял.
Мой дубовый был. Подтекал не кисло.
Вынимал дома двинатель талью.
Не сложно.
Сложно глужители точнее каталищаторы открутить от коллекторов .
Удлинитеть воротка длиной 1 метр надо .
Масло выдавит она ехать не будет. Пробуксовками не играйте. Тогда спалите фрикционы точно.
Сальник и новое масло. И фильтр сразу.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Лотерея.Эксперт писал(а):Тоже акпп сказала Хочу в ремонт. Прожила полтора года после замены. Брал у Юры Жипера. Опять планетарки.
И как брать это б/у с красивым именем контрактная???
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Теперь только ремонт. Стоимость ремонта 65 т.р.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Может лучше здесь на форуме с п3 взять коробас?
Находил за 37 и за 25.
65 за ремонт это круто.
Находил за 37 и за 25.
65 за ремонт это круто.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
С паджеро 3 там 5 ступка и уже брал контракт хватит
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Когда выдавило,резко остановился. Когда узнал что акпп.,то проверил уровень,было на кончике слегка....на холостых попробовал вперёд едет,назад нет,через 5 сек только. Это заняло 15 сек и снова заглушил.пробуксовок не было,турки тоже....приезду ,все проверю,поменяю расходники,фильтр и поставлю доп радиатор на всякий....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
C П-3 и 4 ступки есть без суперселекта, а с Монтеро-3 так ещё больше 4 ступокЭксперт писал(а):С паджеро 3 там 5 ступка и уже брал контракт хватит
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
вот вот. и я это недавно узнал.ГАНС писал(а):C П-3 и 4 ступки есть без суперселекта, а с Монтеро-3 так ещё больше 4 ступокЭксперт писал(а):С паджеро 3 там 5 ступка и уже брал контракт хватит
только отличаются все колоколами и другим концом что к раздатке идёт. переходник.
и маркировка у них 4а51.....
хрен знает пойдут они нам иль нет.
по логике пойдут.
пс.
сейчас сын со школы пришёл и говорит что на встречу ехал паджеро но не первый спорт а "второй и не спорт"
и у него прям по среди дороги что то громко затрещало и он так и остановился с этим треском посреди дороги и включил аварийку и остался стоять.
а я аж задумался, что может на паджерах (не важно спортах или вагонах) затрещать громко и резко и машина остановится.
неужто та самая планетарка?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Кардан отвалиЦо можетSlavon писал(а):сейчас сын со школы пришёл и говорит что на встречу ехал паджеро но не первый спорт а "второй и не спорт"
и у него прям по среди дороги что то громко затрещало и он так и остановился с этим треском посреди дороги и включил аварийку и остался стоять.
а я аж задумался, что может на паджерах (не важно спортах или вагонах) затрещать громко и резко и машина остановится.
неужто та самая планетарка?
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
ну отвалится конечно может всё.ГАНС писал(а):Кардан отвалиЦо можетSlavon писал(а):сейчас сын со школы пришёл и говорит что на встречу ехал паджеро но не первый спорт а "второй и не спорт"
и у него прям по среди дороги что то громко затрещало и он так и остановился с этим треском посреди дороги и включил аварийку и остался стоять.
а я аж задумался, что может на паджерах (не важно спортах или вагонах) затрещать громко и резко и машина остановится.
неужто та самая планетарка?
у меня вот на днях колёса в разные стороны встали посреди города. оторвало по резьбе внутренний наконечник рулевой.
это было весело. сокращаю дорогу через убитейший частный сектор. люки торчат по 20см, валуны, и ямы такое же.
ну привык я там пару раз в неделю "джиповать на скорости". аж подпрыгивает вся машина.
и тут такое "хрусь". и руль стал легко крутится и как будто на ручнике стал ехал. трёт чтото.
вышел, осмотрел,не понял.
опять попытался ехать. по прямой едет. а мне полюбасу с этих чигирей выехать надо было.
попернуть на 90 оказалось адом. с 20 попытки.
кое как повернул и вернулся метром 200. по прямой нормально ехалось даже.
очканул конечно.
в уме уже не знал что навернулось. понимаю что какое то колесо трёт. но стоят все ровно а не едет. оно пассажирское было. и мне не видное.
только когда руками его подергал то понял.
а потом был ремонт там же. сынуля на велике привёз съёмник шаровых и сам наконечник.
за пол часа поменял и по рулетке даже схождение выставили чёткое.
и такой же случай был на другом колесе года два назад. такое же наконечник и тоже по резьбе.
потом его сварил и в запас положил. сейчас он выручил.
уже купил те что надо. но не поставил пока.
потому что рукожопы втулили CTR CEM 22 А НАДО CEM 10. радиусы разные.не терло даже, а нагрузка на излом есть.
ну чтоб кардан отвалился я незнаю. там же 4 винта с гроверами.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: От чего дохнут акпп на Спортах?
Не открученные карданы эт редкость "только после рукожопых сервисов", чаще крестовины доеЗживают до состояния отваливания как они умудряются этого не слышать и не чувствовать не понятно, но тем не мене на дружественном форуме раз в год ктонить орёт хелп помогите стою там-то и там-то кардан отвалился причём у всех в поездке в какую-нибудь дальнюю экспедицию и на середине пути, "готовились видать" сразу видноSlavon писал(а):ну чтоб кардан отвалился я незнаю. там же 4 винта с гроверами.