Может гидраблок барахлит, может масло подгорело, может фрикционы подпалил.Blackmarino писал(а):у меня МПС 2006 год 3 литра. Есть пинок на холодную и небольшой букс коробки при первом переключении на холодную кажется со 2 на 3.
Прошу совета с чего начать - замена масла? Снимать поддон? Как менять - частично или полностью через аппарат? Может и кто подскажет куда лучше обратиться для выполнения этих процедур?
Первым делом нужно менять масло с фильтром, причем менять полностью, единственный косячок при полной замене масла могут выскачить неприятности при которых встанешь на ремонт акпп, при подгарании масла или при долгой езде без замены часто забиваются соленоиды, старое масло потерявшее свои свойства и более жидкое еще проходит, а вот новое более густое уже нет и вот он перегрев и аварийный режим, отсюда попандос на всякие разности, типа смены гидраблока, или при перегреве смена фрикционов, промыв гидротрансформатора и т.д.
Можно попробовать поменять масло пополам 50/50, разбавишь старое масло возможно станет лучше, но не факт, раз проблемы начались лучше делать сразу все как надо