От чего дохнут акпп на Спортах?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
master111
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 2 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение master111 »

Blackmarino писал(а):у меня МПС 2006 год 3 литра. Есть пинок на холодную и небольшой букс коробки при первом переключении на холодную кажется со 2 на 3.
Прошу совета с чего начать - замена масла? Снимать поддон? Как менять - частично или полностью через аппарат? Может и кто подскажет куда лучше обратиться для выполнения этих процедур?
Может гидраблок барахлит, может масло подгорело, может фрикционы подпалил.
Первым делом нужно менять масло с фильтром, причем менять полностью, единственный косячок при полной замене масла могут выскачить неприятности при которых встанешь на ремонт акпп, при подгарании масла или при долгой езде без замены часто забиваются соленоиды, старое масло потерявшее свои свойства и более жидкое еще проходит, а вот новое более густое уже нет и вот он перегрев и аварийный режим, отсюда попандос на всякие разности, типа смены гидраблока, или при перегреве смена фрикционов, промыв гидротрансформатора и т.д.
Можно попробовать поменять масло пополам 50/50, разбавишь старое масло возможно станет лучше, но не факт, раз проблемы начались лучше делать сразу все как надо
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Дедон69 »

Вот и меня посетил тормоз АКПП на Люське, сначала думал тормоза заклинили, включил нейтралку катится, дым из тормозов не идет. Всё как у всех,прям по сценарию,резкий пинок на скорости км 60,но первый раз на ходу D не замигал сбил меня с толку.Повключал пониженную,подергал рычаги отключил повышенную,поехала, на 3й передаче целых 130 км пилил. Дома посмотрел тормоза,все в норме. Опять коробка работает как надо, заехал в снег и засел,провалился наст,пришлось за трактором идти. Поехал вечером 70 км все в норме, 150 легко едет.Утром завел проехал 5 км хлоп опять тормоз, и D замигал,понятно. Форумы по поводу этих траблов я уже успел пошерстить. Опять на 3й 70 км. Полез смотрел злополучный жгут. Все провода обследовал с лупой, все вроде целые,один даже подпалил изоляцию посмотреть, начал совсем жгут снимать чтобы прозвонить,уже и траверсу АКПП отвернул,думаю дай еще раз жгут помучаю. И только со второго раза после растягивания нашел все таки, один сгнил собака :]:-O: .И чего эти Тайцы китайцы изоленту жалеют, замотали бы как следует ни какой гоФры долбаной не надо,и провод надо посвободней,а то дрыгается вместе с коробасом. Расстроила меня Люська совсем. ЕГР загнулся,заглушил,теперь коробас, на спидометре всего 83000 и такие закидоны.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Blackmarino
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:10
Двигатель:: бензин 4G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Blackmarino »

Голубев писал(а):
Blackmarino писал(а):у меня МПС 2006 год 3 литра. Есть пинок на холодную и небольшой букс коробки при первом переключении на холодную кажется со 2 на 3.
Прошу совета с чего начать - замена масла? Снимать поддон? Как менять - частично или полностью через аппарат? Может и кто подскажет куда лучше обратиться для выполнения этих процедур?
Приезжай,выясним что и как
поменял масло в АКПП - сняли поддон, все чисто, никаких намеков на лишние субстанции. К работе автомата и своему спокойствию больше вопросов нет. На холодную при переключении на D на высоких оборотах авто стремиться сразу поехать - пока так и не понял это я придираюсь или что-то не так.

Спасибо Роме - был первый раз, отношение позитивное.
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение gridi »

Viktorovih писал(а):итого 83 тыр. Контрактная станет дешевле в 2 раза.
Может и дешевле. Но я бы на месте автора тоже сделал переборку. При ней внутренности у коробки становятся гарантированно новыми. А контрактная коробка - кот в мешке. З адоставку - заплати, за коробку заплати, снять/поставить заплати, а если что не так - стова снять/поставить, доставка, итд... Лучше сразу побольше заплатить и ездить счастливо.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение ZILLA »

Хороший контракт, коих не так много стоит нормальных денех. А митсушные акпп хорошо ремонтируются.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Эксперт »

Добрый день! Теперь здесь спрошу, а то тема завяла. Может подскажет кто в чем корень моей проблемы. Ситуация следующая. Утром, после ночной стоянки, после 5-7 мин. прогрева авто, включаю режим D, а авто стоит на месте-не едет совсем ни в одном положении селектора кроме как R. Спустя минут 5 дальнейшего прогрева на режиме D и увеличения оборотов до 1000-1200, начинает движение с "натягом". В дальнейшем, в течении дня при движении и остановках на светофорах и пр. при переводе в N, D и т.д. проблем не возникает. Если авто стоит на морозе 6-8 часов, то эта проблема повторяется. При меньшем времени простоя, всё хорошо, движение начинается сразу. Уровень масла в АКПП — норма, качество масла — розовое, без запаха и пр. гадости. Коробку поставил год назад — контрактную. Брал во Владике у Юры ЖИПЕР. При замене масла в АКПП на поддоне был розовый герметик, магниты чистые. А сейчас вот такая Хрень началась. Кто, что подскажет и может кто знает причину и её решение. Ошибок Мультик ни каких не выдает, в аварийный режим АКПП не встаёт, индикаторы передач не моргают. Вообщем жду помощи Собратьев!
Через неделю. Сняли поддон, там увидели вот такую картину. Что это такое х.з. Такую стружку видел в поддоне ДВС (не моего) от поршней с задирами. Заменили фильтр, промыли всю гидравлику, и отправили на тест-заезды. Прошла неделя после данной процедуры, было все нормально, а вчера опять, при морозе минус 8-10, с утра опять не захотела ехать и ситуация повторилась. После дальнейшего прогрева ОЖ в ДВС до 47-50 гр. по мультику, поехала как ни в чём не бывало.
Что ЭТО такое? Как быть? что делать? Может кто-то уже проходил через такое? насколько геморойно в плане устранения и т.д. и т.п. Жду помощи. Основаной вопрос тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=160690
Вложения
c9d6721s-960.jpg
d956721s-960.jpg
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение receiver »

Всем привет сегодня произошла следующая проблема с авто:

При трогании с места на светофоре получил удар (с вибрацией на кузов), и машина никак не реагировала в режиме драйв ни на одну из передач. Заглушил, завел, поехала как ни в чем не бывало.
Чуть позже тоже самое в режиме R, правда после переключения в D тут же поехала, потом опять в R также поехала как ни в чем не бывало.

Ошибок никаких не горит.

Помогите советами, поеду сегодня на диагностику, масло уровень проверить, потом может фильтр сменить..... Кто что скажет...
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение ZILLA »

Эксперт, готовьтесь к переборке акпп.

receiver, коль полезете в поддон смотрите стружку. По диагностике смотрите показания дпдз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Эксперт »

Уважаемый ZILLA, а может сиё быть от старой АКПП. я имею ввиду стружку или как её там? Может что-либо осталось в радиаторе и пр.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение receiver »

ZILLA писал(а):Эксперт, готовьтесь к переборке акпп.

receiver, коль полезете в поддон смотрите стружку. По диагностике смотрите показания дпдз.

Спасибо, наводка про ДПЗД интересная. Были проблемы с оборотами на горячую.

Ошибок никаких нет, даже архивных. Уровень масла нормальный. Запах и цвет рабочие. Думаю, что делать. На масле и фильтре прошел 76 тыщ посчитал. Попробую поменять, надеюсь поможет.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение ZILLA »

Эксперт, может, но в вашем случае стружки многовато. Гидроблок разбирали? Если сейчас скините поддон, то есть вероятность наблюдать вид яйца в профиль.

receiver, дпдз на прямую влияет на поведение этих акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Эксперт »

ZILLA писал(а):Эксперт, может, но в вашем случае стружки многовато. Гидроблок разбирали? Если сейчас скините поддон, то есть вероятность наблюдать вид яйца в профиль.

receiver, дпдз на прямую влияет на поведение этих акпп.
Завтра планирую повторное вскрытие поддона и принятие решения по ремонту или....! Приготовил на всякий случай новое трансмиссионное масло DiaQueen ATF SP-III - 12л. и новый фильтр. Может быть и не так всё страшно. Пожелайте мне удачи. :*VICTORY*:
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Эксперт »

Вот и вскрыли поддон а там вот что. Намного меньше чем было. Гидроблок прошлый раз чистили. Наверно через месяц будет полная разборка и ремонт. Пожелайте мне удачи!
Вложения
WP_20170616_11_13_49_Rich.jpg
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение receiver »

receiver писал(а):Всем привет сегодня произошла следующая проблема с авто:

При трогании с места на светофоре получил удар (с вибрацией на кузов), и машина никак не реагировала в режиме драйв ни на одну из передач. Заглушил, завел, поехала как ни в чем не бывало.
Чуть позже тоже самое в режиме R, правда после переключения в D тут же поехала, потом опять в R также поехала как ни в чем не бывало.

Ошибок никаких не горит.

Помогите советами, поеду сегодня на диагностику, масло уровень проверить, потом может фильтр сменить..... Кто что скажет...

Вообщем. ПОездил я еще пару дней без проблем.
А сегодня при переключении на пониженную при обгоне почувствовал провал в скорости при наборе оборотов и появился дикий визг из коробки с вибрацией в ручку. Включаешь N пропадает, чуть трогаешься едет, оборотов в районе 2 тыщ даешь начинается визг и нет тяги совсем, приходится выключать передачу и опять включать. Тоска зеленая вообщем. Буду брать контрактную, ремонт почитав тут в кругленькую сумму выходит...
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение ZILLA »

receiver, сумма ремонту только по вскрытию. Можно и до 50 уложиться.

ЗЫ: А ваша, таки, откаталась.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение kyzya11 »

Зилла, визг от развалившейся планетарки?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение ZILLA »

kyzya11, скорей скрежет или хруст. Визг то локализовали по месту?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Эксперт »

receiver писал(а):
receiver писал(а):Всем привет сегодня произошла следующая проблема с авто:

При трогании с места на светофоре получил удар (с вибрацией на кузов), и машина никак не реагировала в режиме драйв ни на одну из передач. Заглушил, завел, поехала как ни в чем не бывало.
Чуть позже тоже самое в режиме R, правда после переключения в D тут же поехала, потом опять в R также поехала как ни в чем не бывало.

Ошибок никаких не горит.

Помогите советами, поеду сегодня на диагностику, масло уровень проверить, потом может фильтр сменить..... Кто что скажет...

Вообщем. ПОездил я еще пару дней без проблем.
А сегодня при переключении на пониженную при обгоне почувствовал провал в скорости при наборе оборотов и появился дикий визг из коробки с вибрацией в ручку. Включаешь N пропадает, чуть трогаешься едет, оборотов в районе 2 тыщ даешь начинается визг и нет тяги совсем, приходится выключать передачу и опять включать. Тоска зеленая вообщем. Буду брать контрактную, ремонт почитав тут в кругленькую сумму выходит...
Зато после ремонта будешь уверен, а контракт это "кот в мешке". Я уже брал, проехал год и опять проблемы! Решать тебе! УДАЧИ.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение EKorepanov »

Вчера стоял в тишине на заведенной машине и обратил внимание, что при нахождении селектора АКПП в положениях R, D,3,2,L из моторного отсека слышится тихий металлический дребезг, чем-то похож на звуки детонации при плохом бензине или как связка ключей дребезжит... На нейтрали и P пропадает. При переключении с N на D (или R) появляется примерно через секунду-две и продолжается.

В силу слабости звука на ходу не слышно. Ну и едет вроде как обычно.

Что смотреть и куда бежать, или не бежать (может оно так и было, все таки машине 16 лет и пробег под 200 т.км, а я не слышал )?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Сообщение Barsilla »

На этих режимах под нагрузкой находится коробка и двиг, отталкиваться от нужно

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Ответить

Вернуться в «АКПП»