Проблемы с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- podvoh na MMS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
- Двигатель:: 6G72, GA15
- Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
- Откуда: Омск, Амурский посёлок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с АКПП
Спрашивал здесь , то и напишу здесь, надеюсь автор будет не против.
Прочитал тему, пошёл купил ДПДЗ от бензинового Галлопера (у меня горит ошибка-не верный сигнал ДПДЗ, АКПП переключается на высоких оборотах и если играть педалью газа), ну купил и купил и положил до времён пока руки дойдут, когда хотел воткнуть оказалось он 3-х контактный, большего размера, но самое главное он другого вращения, стал разбираться получилось он (ДПДЗ) от Хундая Сантамо по его номеру 35102-33005, короче вот такой никогда ни при каких условиях не брать, как сделал я.
Заказал в другом месте правильный датчик 35102-36000, привезли-забрал, он нужного вращения, 4-х контактный, вот только большего размера, но ничего переделать можно, для этого надо снять узел дроссельной заслонки, предварительно слив литра 2-3 охлаждающей жидкости. Нужно сделать переходную пластинку между ДПДЗ и местом куда он прикручивается. Я дополнительно нарезал 2 внутренних резьбы на М5, там есть дырки. Сверлятся 4 дырочки в пластинке на 5, под патай , ну по месту это хорошо видно вертя в руке дроссельную заслонку. На самом ДПДЗ сточил буртик-ступеньку. По мультиметру установил ДПДЗ, со щупом 1.4мм, у меня круиз контроль. Получилось что фишка ДПДЗ смотрит строго вниз, против старого положения вверх в правую сторону. Поэтому немного не хватило проводки ДПДЗ, пришлось заизолировать по другому.
После установки ДПДЗ, чек погас, прокатился не далеко-всё нормально. Поехал дальше и при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю «Чкаловские обороты» и очень сильный пинок под зад. Ну это понятно наш адаптивный автомат привык он к старому датчику, клемму скидываем и всё. После замены датчика съездил в Алмату, а это туда обратно 2400км- «полёт нормальный».
Прочитал тему, пошёл купил ДПДЗ от бензинового Галлопера (у меня горит ошибка-не верный сигнал ДПДЗ, АКПП переключается на высоких оборотах и если играть педалью газа), ну купил и купил и положил до времён пока руки дойдут, когда хотел воткнуть оказалось он 3-х контактный, большего размера, но самое главное он другого вращения, стал разбираться получилось он (ДПДЗ) от Хундая Сантамо по его номеру 35102-33005, короче вот такой никогда ни при каких условиях не брать, как сделал я.
Заказал в другом месте правильный датчик 35102-36000, привезли-забрал, он нужного вращения, 4-х контактный, вот только большего размера, но ничего переделать можно, для этого надо снять узел дроссельной заслонки, предварительно слив литра 2-3 охлаждающей жидкости. Нужно сделать переходную пластинку между ДПДЗ и местом куда он прикручивается. Я дополнительно нарезал 2 внутренних резьбы на М5, там есть дырки. Сверлятся 4 дырочки в пластинке на 5, под патай , ну по месту это хорошо видно вертя в руке дроссельную заслонку. На самом ДПДЗ сточил буртик-ступеньку. По мультиметру установил ДПДЗ, со щупом 1.4мм, у меня круиз контроль. Получилось что фишка ДПДЗ смотрит строго вниз, против старого положения вверх в правую сторону. Поэтому немного не хватило проводки ДПДЗ, пришлось заизолировать по другому.
После установки ДПДЗ, чек погас, прокатился не далеко-всё нормально. Поехал дальше и при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю «Чкаловские обороты» и очень сильный пинок под зад. Ну это понятно наш адаптивный автомат привык он к старому датчику, клемму скидываем и всё. После замены датчика съездил в Алмату, а это туда обратно 2400км- «полёт нормальный».
- podvoh na MMS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
- Двигатель:: 6G72, GA15
- Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
- Откуда: Омск, Амурский посёлок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- podvoh na MMS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
- Двигатель:: 6G72, GA15
- Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
- Откуда: Омск, Амурский посёлок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с АКПП
Ещё мои фото
- Вложения
Последний раз редактировалось podvoh na MMS 11 апр 2013, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- podvoh na MMS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
- Двигатель:: 6G72, GA15
- Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
- Откуда: Омск, Амурский посёлок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с АКПП
Вот так вот, с помощью зубной пасты можно отметить дырочки на переходной пластинке.
- podvoh na MMS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
- Двигатель:: 6G72, GA15
- Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
- Откуда: Омск, Амурский посёлок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с АКПП
точно такой же датчик по размерам стоит на Челенжере 96 года, дроссельный узел от челенжера на монтеро спорт встает как родной
это к тому что если кто городить огород не хочет может дроссель на разборе купить, только нужно смотреть есть -нету круиз контроль.
это к тому что если кто городить огород не хочет может дроссель на разборе купить, только нужно смотреть есть -нету круиз контроль.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- podvoh na MMS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
- Двигатель:: 6G72, GA15
- Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
- Откуда: Омск, Амурский посёлок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с АКПП
Мне бы кто раньше подсказал, что подходит дроссельный узел от челенжера с большим ДПДЗ-огород бы не городил, а так то эту тему основательно читал.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с АКПП
я вот чо непонял - если у меня нормальное переключение всех передач и ТОЛЬКО с 2 на 3 передачу с увеличением оборотов и ударом, (кикдаун не берем) - Это тоже может быть ДПДЗ ? И ошибку на этот датчик, чек не покажет? Просто в электронике совсем профан - подскажите пожалуйста.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с АКПП
Может. 50%.rybak751 писал(а):я вот чо непонял - если у меня нормальное переключение всех передач и ТОЛЬКО с 2 на 3 передачу с увеличением оборотов и ударом, (кикдаун не берем) - Это тоже может быть ДПДЗ ? И ошибку на этот датчик, чек не покажет? Просто в электронике совсем профан - подскажите пожалуйста.
Не покажет. Он же работает, только ОМы не "те" выдаёт.
А при кикдауне обороты вырастают от того, что коробка переходит на пониженную передачу, а в вашем случае речь идёт о повышенной.
Для начала попробйте просто переобучить коробку. Ну и соответственно уровень масла проверьте, цвет, запах. Это могут быть вторые 50%..
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Всем доброго времени суток...
Начались проблемы с АКПП...
- сначала начались проблемы с малого...при сбросе газа и повторном нажатии при скорости 10-50 км (когда коробка как-бы едет накатом) периодически появляются толчки (ощущение как-будто коробка путает передачи, сначала одну ..потом другую)
- потом начали проявлятся небольшие рывки при трогании, как-будто тяга неравномерная, а принажатии газа машина "спотыкается" и далее разгон..
- теперь-же при наборе скорости после, примерно 70 км/ч, начинаются непонятные рывки, тяга неравномерная...причем когда-то есть, а когда нет...
сегодня ходил в гараж, сделал процедуру считывания кодов ошибок, путем соединения 1 контакта диагност-го разъема с массой, НО интересный момент....в одной книге написано - должен мигать индикатор "N" , в другой лампочка А/Т, ....у меня мигает лампочка ABS - это нормально?
посчитал мигания...получился целый букет ошибок..... , которых теоретически сразу вместе быть не может..
21 - датчик положения коленчатого вала;
22 - датчик положения входного вала
23 - датчик частоты вращени входного вала
25 - датчик -выключатель полностью нажатой педали газа
26 - выключатель стоп сигналов и его цепь
32- электромагнитный клапан и его цепь
проверил TPC, кстати трехконтактный: показания между 1 и 3 контактами 0.73 - 4,29 - показания нарастают плавно
1 - 4 показания 4,36 не меняются
ДРУГИ....ПОМОГИТЕ,,,,в чем проблема пробег на данный момент 118000, масло красное , не горелое...
ошибок в процессе езды не вылезает в виде горящей А/Т, кстати она должна зажигаться при включении зажигания? у меня не горит вроде
Начались проблемы с АКПП...
- сначала начались проблемы с малого...при сбросе газа и повторном нажатии при скорости 10-50 км (когда коробка как-бы едет накатом) периодически появляются толчки (ощущение как-будто коробка путает передачи, сначала одну ..потом другую)
- потом начали проявлятся небольшие рывки при трогании, как-будто тяга неравномерная, а принажатии газа машина "спотыкается" и далее разгон..
- теперь-же при наборе скорости после, примерно 70 км/ч, начинаются непонятные рывки, тяга неравномерная...причем когда-то есть, а когда нет...
сегодня ходил в гараж, сделал процедуру считывания кодов ошибок, путем соединения 1 контакта диагност-го разъема с массой, НО интересный момент....в одной книге написано - должен мигать индикатор "N" , в другой лампочка А/Т, ....у меня мигает лампочка ABS - это нормально?
посчитал мигания...получился целый букет ошибок..... , которых теоретически сразу вместе быть не может..
21 - датчик положения коленчатого вала;
22 - датчик положения входного вала
23 - датчик частоты вращени входного вала
25 - датчик -выключатель полностью нажатой педали газа
26 - выключатель стоп сигналов и его цепь
32- электромагнитный клапан и его цепь
проверил TPC, кстати трехконтактный: показания между 1 и 3 контактами 0.73 - 4,29 - показания нарастают плавно
1 - 4 показания 4,36 не меняются
ДРУГИ....ПОМОГИТЕ,,,,в чем проблема пробег на данный момент 118000, масло красное , не горелое...
ошибок в процессе езды не вылезает в виде горящей А/Т, кстати она должна зажигаться при включении зажигания? у меня не горит вроде
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с АКПП
Мигание АВС -правильно. И ошибки эти у вас про АВС. И расшифровка у вас будет другая.
Я с этим "считыванием" уже бился...
Ошибки двигателя и коробки считывать сканером.
Я с этим "считыванием" уже бился...
Ошибки двигателя и коробки считывать сканером.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с АКПП
А в фишку TPS сколько проводов приходит?YAKOVYAAV писал(а):проверил TPC, кстати трехконтактный: показания между 1 и 3 контактами 0.73 - 4,29 - показания нарастают плавно
1 - 4 показания 4,36 не меняются
.....
ошибок в процессе езды не вылезает в виде горящей А/Т, кстати она должна зажигаться при включении зажигания? у меня не горит вроде
Да должна. AT temp.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
YAKOVYAAV, как то оно неправильно продиагностировалось. В идеале конечно сканер подрубить и поглядеть. Желательно МУТ2 или МУТ3, которые родные митсубисевские.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Спасибо за то, что откликнулись...Два дня разбирался....и разобрался...ZILLA писал(а):YAKOVYAAV, как то оно неправильно продиагностировалось. В идеале конечно сканер подрубить и поглядеть. Желательно МУТ2 или МУТ3, которые родные митсубисевские.
дело не в АКПП
пробивал один цилиндр.... при трогании дергало и на скорости от 70 и выше...
логически так и есть... после 70 АКПП подключается напрямую и все толчки начинают передаваться на колеса, когда передачи 1-4 коробка сглаживает дерганье...так выходит?
как определил...начал трогаться...задергало...перевел в "N" движек дергается... в "P" - подрагивает...перевел в "L" и газ в пол ...машина чуть начала разгон.....и затупила...задергала....пошли хропки...
попробовал вытащить свечу 1 цилиндра...вес колодец в масле...вытащил свечу, на ней видно пробой....поставил старую, с предыдущей замены...вроде, поведение изменилось трогается нормально...на трассу еще не выезжал....завтра посмотрю..
заезжал в сервис...так они готовы были уже коробку вскрывать..
буду заказывать расходники и менять...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
заходит три....второй должен, как я знаю, показывать - начало открытия заслонки , а у меня нет 2-го контакта, какой принцип у меня?GriFon писал(а):А в фишку TPS сколько проводов приходит?YAKOVYAAV писал(а):проверил TPC, кстати трехконтактный: показания между 1 и 3 контактами 0.73 - 4,29 - показания нарастают плавно
1 - 4 показания 4,36 не меняются
.....
ошибок в процессе езды не вылезает в виде горящей А/Т, кстати она должна зажигаться при включении зажигания? у меня не горит вроде
Да должна. AT temp.
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 02:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2001г, 3.0 бенз
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с АКПП
Добрый день. У меня вопрос к многоуважа́емому ZILLA. Имею МПС 2001г, бензин, АКПП, с круизом. На данный момент проблема с АКПП: переключение на все повышенные передачи происходит только после 3,5тыс оборотов. Но плавно и без рывков. Не работает круиз-контроль. Поначалу появившейся проблемы ещё можно было с ней справлятся, сбрасывая газ при переключении. Сейчас сбрасывание газа при переключении не помогает. Машина не переключается ниже 3,5тыс оборотов.
Постоянно висит ошибка 120. НЕ сбрасывается сканером.
ДПДЗ 4-х контактный
С помощью мультиметра был проверен ДПДЗ:
между 1-м и 4-м контактами 11,2 кОм
между 1-м и 3-м от 6,73 кОм до 11.27 кОм плавно увеличивается
между 1-м и 2-м 100 Ом, размыкается сразу.
Может ли датчик с этими показателями быть нерабочим? Или копать в другом месте?
Постоянно висит ошибка 120. НЕ сбрасывается сканером.
ДПДЗ 4-х контактный
С помощью мультиметра был проверен ДПДЗ:
между 1-м и 4-м контактами 11,2 кОм
между 1-м и 3-м от 6,73 кОм до 11.27 кОм плавно увеличивается
между 1-м и 2-м 100 Ом, размыкается сразу.
Может ли датчик с этими показателями быть нерабочим? Или копать в другом месте?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
XRV, какие-то большие сопротивления. Между 1-4 макс 5 кОм. У вас 4 контакта, поэтому подходит датчик от Галлопера бензинового. Про 120 ошибку не совсем ясно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 02:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2001г, 3.0 бенз
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с АКПП
Ошибка P0120 , Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали акселератора. Вот что пишет мне сканер. Больше никаких ошибок нет.
Ужасно большие сопротивления на датчике! Хотя разница в показаниях на нажатой - отпущенной педали прямопропорциональна нормальным показаниям, только больше во много раз. Может ли это являться причиной бед с АКПП?
Показания датчика проверяли двумя разными мультиметрами. Результаты замеров одинаковые.
Ужасно большие сопротивления на датчике! Хотя разница в показаниях на нажатой - отпущенной педали прямопропорциональна нормальным показаниям, только больше во много раз. Может ли это являться причиной бед с АКПП?
Показания датчика проверяли двумя разными мультиметрами. Результаты замеров одинаковые.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55614
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Проблемы с АКПП
Если уверены что измеряли правильно, то датчик в утиль. Из за него коробка может себя вести не предсказуемо.