Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проблемы с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:27
- Двигатель:: 5G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: Almaty
Re: Проблемы с АКПП
всем доброго времени суток!
имею паджеро 2 с двигателем 6G72 12 клапанный и коробкой 4AW2
проблемы в следующем не включается 4я передача не реагирует на овер драйв после набора рабочей температуры загорается чек
поменял температурный датчик всё без изменений спидометр тросиковый сомнение в нём отпало
куды рыть дальше?
имею паджеро 2 с двигателем 6G72 12 клапанный и коробкой 4AW2
проблемы в следующем не включается 4я передача не реагирует на овер драйв после набора рабочей температуры загорается чек
поменял температурный датчик всё без изменений спидометр тросиковый сомнение в нём отпало
куды рыть дальше?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
Andrey78, цвет и запах масла в акпп? Чек горит не на акпп, так что считывайте ошибку. По 4й - проверять, приходит ли + на соленоид и работает ли сам соленоид од. Соленоид стоит на акпп слева на 2х болтах на 12.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:27
- Двигатель:: 5G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: Almaty
Re: Проблемы с АКПП
Уважаемый ZILLA! жидкость в АКПП проверил уровень есть не гарелая но грязноватая саленоид не проверял ещё покаZILLA писал(а):Andrey78, цвет и запах масла в акпп? Чек горит не на акпп, так что считывайте ошибку. По 4й - проверять, приходит ли + на соленоид и работает ли сам соленоид од. Соленоид стоит на акпп слева на 2х болтах на 12.
Но выяснился ещё один трабл, трогаюсь с места наращиваю обороты до 2200-2500 включается вторая передача и тут же сразу третья тоесть на второй разгона нету сразу третья включается
кик даун не срабатывает при резком нажатие на педаль если к примеру едешь 60км/ч и надо ускориться то на третей так и разгоняется
чего делать терь вапще не знаю
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
Andrey78, попробуйте тронуться с L. Должна ехать даже без газа на хх.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:27
- Двигатель:: 5G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: Almaty
Re: Проблемы с АКПП
Уважаемый ZILLA сегодня проверил всё до конца на L едет на салиноид плюс идёт при нажатом овердрайве плюса нет. Снял солиноид работает, промыл очистителем карб подовая на него питание, всё поставил на место результата ноль.
Осталось только масло поменять и тросик кикдауна так как заедает на возвращение
Осталось только масло поменять и тросик кикдауна так как заедает на возвращение
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
Andrey78, попробуйте скинуть трос кикдауна и поглядеть на поведение машины. Но, то что он заедает - это плохо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:27
- Двигатель:: 5G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: Almaty
Re: Проблемы с АКПП
Пробывал скидывать трос ни как не риагирует
Прошу прощения, а с 3 на 2 кикдаун должен срабатывать?
если да, то у меня он не срабатывает
Прошу прощения, а с 3 на 2 кикдаун должен срабатывать?
если да, то у меня он не срабатывает
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с АКПП
Прошу совета; на мпс-1 2004 г.в. 3.0 л. на протяжении 2-3 месяцев стала при разгоне дергаться машина. Не очень давно менял ингибидор, может он моросит? Но после установки проблем не было. Стою на светофоре, загорается зеленый и я со всеми начинаю разгон, а он у меня начинает рывки какие то, потом перестает. По ходу движения я также ощущаю подергивания.
Коробка начинает умирать ?
Коробка начинает умирать ?
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
Sapsan, а давление в топливной проверяли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с АКПП
Нет. Может из-за него? Завтра поеду к парням на сто.ZILLA писал(а):Sapsan, а давление в топливной проверяли?
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП
Друзья, словил толчок в коробке во время движения. Прошу консультацию.
Ехал из леса, куда несколькими часами ранее затянул 1,5 тонный прицеп. До того еще был холостой пробег 200км по трассе на средней скорости 115км/ч.
После выезда на трассу, километров через 15 на круизе на скорости 110-115 км/ч словил неприятный толчок . Понятно, что ГТ был заблокирован, а коробка будто захотела скинуть передачу не снимая блокировки. Но ни в какую аварию не выпала, и движение продолжилось как ни в чем не бывало.
Скинул скорость до 90км/ч и в таком режиме проехал оставшиеся 80 км трассы, плюс город, без каких либо еще инцидентов. Уровень масла в норме, цвет и запах правильный. В следующие дни спокойно катал город.
Машину эксплуатирую сезонно, в основном зимой и грязевое межсезонье. Зимой ведет прекрасно, прошлым летом пару раз случались небольшие разовые толчки и только при движении быстрее 100км/ч. Сильно двигло не кручу, обычно макс.2500 оборотов. Этим летом на этой коробке толчки не ловил. Машина Монтеро 3,5 c V5A51. Какие проверки стоит провести?
P.S. Предыдущая АККП три года назад умерла летом, в те же практически календарные дни, после удара, сразу, с клином и алюминиевой пудрой вместо масла. Но она была еще родная, с пробегом под 300ткм. Посчитал тогда, что просто пришло ее время... Сейчас стоит контрактная V5A51 из Владика.
Ехал из леса, куда несколькими часами ранее затянул 1,5 тонный прицеп. До того еще был холостой пробег 200км по трассе на средней скорости 115км/ч.
После выезда на трассу, километров через 15 на круизе на скорости 110-115 км/ч словил неприятный толчок . Понятно, что ГТ был заблокирован, а коробка будто захотела скинуть передачу не снимая блокировки. Но ни в какую аварию не выпала, и движение продолжилось как ни в чем не бывало.
Скинул скорость до 90км/ч и в таком режиме проехал оставшиеся 80 км трассы, плюс город, без каких либо еще инцидентов. Уровень масла в норме, цвет и запах правильный. В следующие дни спокойно катал город.
Машину эксплуатирую сезонно, в основном зимой и грязевое межсезонье. Зимой ведет прекрасно, прошлым летом пару раз случались небольшие разовые толчки и только при движении быстрее 100км/ч. Сильно двигло не кручу, обычно макс.2500 оборотов. Этим летом на этой коробке толчки не ловил. Машина Монтеро 3,5 c V5A51. Какие проверки стоит провести?
P.S. Предыдущая АККП три года назад умерла летом, в те же практически календарные дни, после удара, сразу, с клином и алюминиевой пудрой вместо масла. Но она была еще родная, с пробегом под 300ткм. Посчитал тогда, что просто пришло ее время... Сейчас стоит контрактная V5A51 из Владика.
Последний раз редактировалось Dimka_Piter 13 сен 2019, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Доброго времени суток!
4м40 АКПП пруль.
Лампочка А/Т, то загорается, то гаснет.
В момент загорания выключается 4-я передача - АКПП переходит на 3-ю передачу.
Проверил масло в радиатор подается исправно, радиатор не горячий - по ощущениям около 40 градусов. Картер коробки после пробега - рука терпит - градусов 50-60.
Масло паленым не пахнет, цвет хороший.
Такое ощущение, что где-то коротит провод на корпус...
Как проверить датчик?
Куда от датчика можно прокинуть провод на прямую? Хотя-бы для проверки?
4м40 АКПП пруль.
Лампочка А/Т, то загорается, то гаснет.
В момент загорания выключается 4-я передача - АКПП переходит на 3-ю передачу.
Проверил масло в радиатор подается исправно, радиатор не горячий - по ощущениям около 40 градусов. Картер коробки после пробега - рука терпит - градусов 50-60.
Масло паленым не пахнет, цвет хороший.
Такое ощущение, что где-то коротит провод на корпус...
Как проверить датчик?
Куда от датчика можно прокинуть провод на прямую? Хотя-бы для проверки?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
kopcap0, самодиагностикой считать коды ошибок. Вы какой датчик хотите проверять? На aw3 помимо датчика термовыключателя на моторе, есть ещё и реле ОД и датчик вращения выходного вала и еще датчик положения рычага тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Датчик температуры мозги компасирует... где-то либо провода перетерлись, либо коротит на массу.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Коротить на корпус как-то не по фендшую...ZILLA писал(а):kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Вдруг что созжгу...???
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Еще подскажите пожалуйста как и где крепиться вот коряга трубки сапуна, а то когда АКПП ремонтил - чет снял и забыл закрепить...