Нет. Может из-за него? Завтра поеду к парням на сто.ZILLA писал(а):Sapsan, а давление в топливной проверяли?
Проблемы с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с АКПП
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП
Друзья, словил толчок в коробке во время движения. Прошу консультацию.
Ехал из леса, куда несколькими часами ранее затянул 1,5 тонный прицеп. До того еще был холостой пробег 200км по трассе на средней скорости 115км/ч.
После выезда на трассу, километров через 15 на круизе на скорости 110-115 км/ч словил неприятный толчок . Понятно, что ГТ был заблокирован, а коробка будто захотела скинуть передачу не снимая блокировки. Но ни в какую аварию не выпала, и движение продолжилось как ни в чем не бывало.
Скинул скорость до 90км/ч и в таком режиме проехал оставшиеся 80 км трассы, плюс город, без каких либо еще инцидентов. Уровень масла в норме, цвет и запах правильный. В следующие дни спокойно катал город.
Машину эксплуатирую сезонно, в основном зимой и грязевое межсезонье. Зимой ведет прекрасно, прошлым летом пару раз случались небольшие разовые толчки и только при движении быстрее 100км/ч. Сильно двигло не кручу, обычно макс.2500 оборотов. Этим летом на этой коробке толчки не ловил. Машина Монтеро 3,5 c V5A51. Какие проверки стоит провести?
P.S. Предыдущая АККП три года назад умерла летом, в те же практически календарные дни, после удара, сразу, с клином и алюминиевой пудрой вместо масла. Но она была еще родная, с пробегом под 300ткм. Посчитал тогда, что просто пришло ее время... Сейчас стоит контрактная V5A51 из Владика.
Ехал из леса, куда несколькими часами ранее затянул 1,5 тонный прицеп. До того еще был холостой пробег 200км по трассе на средней скорости 115км/ч.
После выезда на трассу, километров через 15 на круизе на скорости 110-115 км/ч словил неприятный толчок . Понятно, что ГТ был заблокирован, а коробка будто захотела скинуть передачу не снимая блокировки. Но ни в какую аварию не выпала, и движение продолжилось как ни в чем не бывало.
Скинул скорость до 90км/ч и в таком режиме проехал оставшиеся 80 км трассы, плюс город, без каких либо еще инцидентов. Уровень масла в норме, цвет и запах правильный. В следующие дни спокойно катал город.
Машину эксплуатирую сезонно, в основном зимой и грязевое межсезонье. Зимой ведет прекрасно, прошлым летом пару раз случались небольшие разовые толчки и только при движении быстрее 100км/ч. Сильно двигло не кручу, обычно макс.2500 оборотов. Этим летом на этой коробке толчки не ловил. Машина Монтеро 3,5 c V5A51. Какие проверки стоит провести?
P.S. Предыдущая АККП три года назад умерла летом, в те же практически календарные дни, после удара, сразу, с клином и алюминиевой пудрой вместо масла. Но она была еще родная, с пробегом под 300ткм. Посчитал тогда, что просто пришло ее время... Сейчас стоит контрактная V5A51 из Владика.
Последний раз редактировалось Dimka_Piter 13 сен 2019, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Доброго времени суток!
4м40 АКПП пруль.
Лампочка А/Т, то загорается, то гаснет.
В момент загорания выключается 4-я передача - АКПП переходит на 3-ю передачу.
Проверил масло в радиатор подается исправно, радиатор не горячий - по ощущениям около 40 градусов. Картер коробки после пробега - рука терпит - градусов 50-60.
Масло паленым не пахнет, цвет хороший.
Такое ощущение, что где-то коротит провод на корпус...
Как проверить датчик?
Куда от датчика можно прокинуть провод на прямую? Хотя-бы для проверки?
4м40 АКПП пруль.
Лампочка А/Т, то загорается, то гаснет.
В момент загорания выключается 4-я передача - АКПП переходит на 3-ю передачу.
Проверил масло в радиатор подается исправно, радиатор не горячий - по ощущениям около 40 градусов. Картер коробки после пробега - рука терпит - градусов 50-60.
Масло паленым не пахнет, цвет хороший.
Такое ощущение, что где-то коротит провод на корпус...
Как проверить датчик?
Куда от датчика можно прокинуть провод на прямую? Хотя-бы для проверки?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
kopcap0, самодиагностикой считать коды ошибок. Вы какой датчик хотите проверять? На aw3 помимо датчика термовыключателя на моторе, есть ещё и реле ОД и датчик вращения выходного вала и еще датчик положения рычага тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Датчик температуры мозги компасирует... где-то либо провода перетерлись, либо коротит на массу.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Коротить на корпус как-то не по фендшую...ZILLA писал(а):kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Вдруг что созжгу...???
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Еще подскажите пожалуйста как и где крепиться вот коряга трубки сапуна, а то когда АКПП ремонтил - чет снял и забыл закрепить...
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Проблемы с АКПП
болтами на крышку кулисы раздатки(вместе с ней) на трубке приварены ухи, два. с отверстиями
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Проблемы с АКПП
там все сигналы с датчиков идут по минусу, закорачиваются на корпус, нет там плюсовых контактов вы бы схемы для начала изучилиkopcap0 писал(а):Коротить на корпус как-то не по фендшую...ZILLA писал(а):kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Вдруг что созжгу...???
Всем добра.......
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
Эти болты находятся у основания рычага переключения положений РК?алексей - Маленький Мук писал(а):болтами на крышку кулисы раздатки(вместе с ней) на трубке приварены ухи, два. с отверстиями
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Проблемы с АКПП
На ея крышке, те что крепят всю крышку их 4ре по углам, вот на правые она и крепится. не откручивайте три гайки что крепят сам рычаг!!!! иначе болты упадут в нутрь раздатки( могут)
Всем добра.......
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблемы с АКПП
kopcap0, термодатчик на моторе, а не на акпп. На акпп он тупо на лампочку приборки работает. Сжечь ничего не сожжоте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с АКПП
Добрый день! Какое сопротивление должно быть между контактами 1 и 3 датчика положения дроссельной заслонки, когда педаль не нажата?
И ещё, в коробке отсутствуют магниты. Слышал, что можно установить магниты от жестких дисков. Сколько штук надо?
И ещё, в коробке отсутствуют магниты. Слышал, что можно установить магниты от жестких дисков. Сколько штук надо?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Проблемы с АКПП
по углам картера положи. по датчику: засунь щуп 06 под винт регулировки и крути датчик до пропадания контакта
Всем добра.......
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с АКПП
В книге нашёл
не совсем ясно. У меня сопротивление между 1 - 3 при отпущенной педали 700 Ом. При нажатии - плавно возрастает до 4,95 кОм. Между контактами 1 - 4 = 5 кОм. Датчик трёх контактный.
не совсем ясно. У меня сопротивление между 1 - 3 при отпущенной педали 700 Ом. При нажатии - плавно возрастает до 4,95 кОм. Между контактами 1 - 4 = 5 кОм. Датчик трёх контактный.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Проблемы с АКПП
ВОТ ЭТО ПОЧТИ: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2662338
Всем добра.......
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с АКПП
Прочёл. Я этот датчик проверил потому что по трассе на затяжных подъёмах при 2000 об/мин почти всегда наблюдались толчки АКПП. При переводе селектора в режим "3" толчки пропадали.
По сопротивлению сделал вывод, что с датчиком у меня всё нормально.
Впрочем, это пока не важно. По трассе я уже не езжу и затяжных подъёмов у нас нет. Появилась другая задача.
На улице сейчас похолодало до 10 - 15 град. (указываю температуру потому, что летом такого не было).
Утром выхожу, прогреваю мотор, включаю скорость (R или D, всё равно), прогреваю коробку, затем включаю паркинг или N, и вот после этого если включить любой другой режим D или R, 2, 3, L, то обороты двигателя немного скакнут, но машина не едет. Вынимаю щуп, на нём единичные пузыри воздуха. Через несколько минут передача всё-таки включается.
При езде на прогретой коробке переключения передач практически не ощущаются, при плавной не агрессивной езде передачи переключаются при оборотах 1700 - 1900. Переключение из режима R в режим движения вперёд и обратно, происходит примерно за 1,5 может 2 сек.
По сопротивлению сделал вывод, что с датчиком у меня всё нормально.
Впрочем, это пока не важно. По трассе я уже не езжу и затяжных подъёмов у нас нет. Появилась другая задача.
На улице сейчас похолодало до 10 - 15 град. (указываю температуру потому, что летом такого не было).
Утром выхожу, прогреваю мотор, включаю скорость (R или D, всё равно), прогреваю коробку, затем включаю паркинг или N, и вот после этого если включить любой другой режим D или R, 2, 3, L, то обороты двигателя немного скакнут, но машина не едет. Вынимаю щуп, на нём единичные пузыри воздуха. Через несколько минут передача всё-таки включается.
При езде на прогретой коробке переключения передач практически не ощущаются, при плавной не агрессивной езде передачи переключаются при оборотах 1700 - 1900. Переключение из режима R в режим движения вперёд и обратно, происходит примерно за 1,5 может 2 сек.