Проблемы с АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Sapsan »

ZILLA писал(а):Sapsan, а давление в топливной проверяли?
Нет. Может из-за него? Завтра поеду к парням на сто.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Sapsan »

с давлением нормально. коробка.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП

Сообщение Dimka_Piter »

Друзья, словил толчок в коробке во время движения. Прошу консультацию.
Ехал из леса, куда несколькими часами ранее затянул 1,5 тонный прицеп. До того еще был холостой пробег 200км по трассе на средней скорости 115км/ч.
После выезда на трассу, километров через 15 на круизе на скорости 110-115 км/ч словил неприятный толчок . Понятно, что ГТ был заблокирован, а коробка будто захотела скинуть передачу не снимая блокировки. Но ни в какую аварию не выпала, и движение продолжилось как ни в чем не бывало.
Скинул скорость до 90км/ч и в таком режиме проехал оставшиеся 80 км трассы, плюс город, без каких либо еще инцидентов. Уровень масла в норме, цвет и запах правильный. В следующие дни спокойно катал город.
Машину эксплуатирую сезонно, в основном зимой и грязевое межсезонье. Зимой ведет прекрасно, прошлым летом пару раз случались небольшие разовые толчки и только при движении быстрее 100км/ч. Сильно двигло не кручу, обычно макс.2500 оборотов. Этим летом на этой коробке толчки не ловил. Машина Монтеро 3,5 c V5A51. Какие проверки стоит провести?

P.S. Предыдущая АККП три года назад умерла летом, в те же практически календарные дни, после удара, сразу, с клином и алюминиевой пудрой вместо масла. Но она была еще родная, с пробегом под 300ткм. Посчитал тогда, что просто пришло ее время... Сейчас стоит контрактная V5A51 из Владика.
Последний раз редактировалось Dimka_Piter 13 сен 2019, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение kopcap0 »

Доброго времени суток!
4м40 АКПП пруль.

Лампочка А/Т, то загорается, то гаснет.
В момент загорания выключается 4-я передача - АКПП переходит на 3-ю передачу.

Проверил масло в радиатор подается исправно, радиатор не горячий - по ощущениям около 40 градусов. Картер коробки после пробега - рука терпит - градусов 50-60.
Масло паленым не пахнет, цвет хороший.
Такое ощущение, что где-то коротит провод на корпус...

Как проверить датчик?
Куда от датчика можно прокинуть провод на прямую? Хотя-бы для проверки?
Что это даёт мне...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

какая ошибка хоть?
Всем добра.......
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение ZILLA »

kopcap0, самодиагностикой считать коды ошибок. Вы какой датчик хотите проверять? На aw3 помимо датчика термовыключателя на моторе, есть ещё и реле ОД и датчик вращения выходного вала и еще датчик положения рычага тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение kopcap0 »

Датчик температуры мозги компасирует... где-то либо провода перетерлись, либо коротит на массу.
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение ZILLA »

kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение kopcap0 »

ZILLA писал(а):kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Коротить на корпус как-то не по фендшую...
Вдруг что созжгу...???
Вложения
Датчик который компасирует мозг.
Датчик который компасирует мозг.
Что это даёт мне...
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение kopcap0 »

Еще подскажите пожалуйста как и где крепиться вот коряга трубки сапуна, а то когда АКПП ремонтил - чет снял и забыл закрепить... :(
Вложения
Трубка сапуна.png
Что это даёт мне...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

болтами на крышку кулисы раздатки(вместе с ней) на трубке приварены ухи, два. с отверстиями :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

kopcap0 писал(а):
ZILLA писал(а):kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Коротить на корпус как-то не по фендшую...
Вдруг что созжгу...???
там все сигналы с датчиков идут по минусу, закорачиваются на корпус, нет там плюсовых контактов :) вы бы схемы для начала изучили ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение kopcap0 »

алексей - Маленький Мук писал(а):болтами на крышку кулисы раздатки(вместе с ней) на трубке приварены ухи, два. с отверстиями :)
Эти болты находятся у основания рычага переключения положений РК?
Что это даёт мне...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На ея крышке, те что крепят всю крышку их 4ре по углам, вот на правые она и крепится. не откручивайте три гайки что крепят сам рычаг!!!! иначе болты упадут в нутрь раздатки( могут) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение ZILLA »

kopcap0, термодатчик на моторе, а не на акпп. На акпп он тупо на лампочку приборки работает. Сжечь ничего не сожжоте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Tranzit »

Добрый день! Какое сопротивление должно быть между контактами 1 и 3 датчика положения дроссельной заслонки, когда педаль не нажата?
И ещё, в коробке отсутствуют магниты. Слышал, что можно установить магниты от жестких дисков. Сколько штук надо?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

по углам картера положи. по датчику: засунь щуп 06 под винт регулировки и крути датчик до пропадания контакта
Всем добра.......
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Tranzit »

В книге нашёл
Изображение
не совсем ясно. У меня сопротивление между 1 - 3 при отпущенной педали 700 Ом. При нажатии - плавно возрастает до 4,95 кОм. Между контактами 1 - 4 = 5 кОм. Датчик трёх контактный.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Tranzit »

Прочёл. Я этот датчик проверил потому что по трассе на затяжных подъёмах при 2000 об/мин почти всегда наблюдались толчки АКПП. При переводе селектора в режим "3" толчки пропадали.
По сопротивлению сделал вывод, что с датчиком у меня всё нормально.

Впрочем, это пока не важно. По трассе я уже не езжу и затяжных подъёмов у нас нет. Появилась другая задача.
На улице сейчас похолодало до 10 - 15 град. (указываю температуру потому, что летом такого не было).
Утром выхожу, прогреваю мотор, включаю скорость (R или D, всё равно), прогреваю коробку, затем включаю паркинг или N, и вот после этого если включить любой другой режим D или R, 2, 3, L, то обороты двигателя немного скакнут, но машина не едет. Вынимаю щуп, на нём единичные пузыри воздуха. Через несколько минут передача всё-таки включается.
При езде на прогретой коробке переключения передач практически не ощущаются, при плавной не агрессивной езде передачи переключаются при оборотах 1700 - 1900. Переключение из режима R в режим движения вперёд и обратно, происходит примерно за 1,5 может 2 сек.
Ответить

Вернуться в «АКПП»