Пинки АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2022, 18:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Жигулёвск
Пинки АКПП
Доброго времени суток, прошу помочь советом. Имеем бензиновый MPS1 на автомате V4A51, появилась проблема в виде сильных пинков при включении R и D, коробка работает только на 2й передаче, но проехав N-ое количество километров с пинком втыкается третья и всё, АКПП начинает мягко листать передачи, R и D так-же включаются мягонько. Грешил на фильтр, сняв поддон ничего криминального не обнаружено, стружки и других лишних объектов нет, но всё равно решил поменять. Замена сделала только хуже, увеличилось расстояние, что нужно проехать, чтобы АКПП заработала должным образом и после начала переключения ей передач она ещё пару раз пнёт перед тем, как начать нормально работать. Ошибок по коробке нет никаких, уровень пробовал выставлять разный от верхней отметки на прогретую до нижнего на прогретую
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2022, 18:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Жигулёвск
Пинки АКПП
Теперь грешу на "вилку" АКПП, думаю что на её контактах окись. Реально ли туда добраться без съёма коробки и каков шанс, что дело в ней?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз