Беда с АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП

Сообщение Lbstalker256 »

Машина 2008 Pajero wagon 4 дизель. С утра начала дергаться АКПП при включении D или R идут рывки даже стоя на месте. Едет с рывками, при переключении - скрежет. Ошибок на табле нет. по NMPS Diag тоже нет ошибок. Проверил масло в Акпп на вид чистое не воняет. Но его уровень на полтора сантиметра выше верхней отметки!.
Последний раз редактировалось Lbstalker256 07 авг 2020, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение SNOOPER »

Как проверяли уровень.
Мотор при этом работал?
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение Lbstalker256 »

нет.. сейчас сбегаю проверю на работающем
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение Lbstalker256 »

на заведенном моторе ниже холодного уровня( второй отметки снизу из трех) на полтора сантиметра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение SNOOPER »

Это хорошо что масло забирает.
А сейчас дергает на месте?
Да и как бы чему дергать в АКПП когда машина стоит на месте?
Скорее нужно смотреть мотор.
Я так думаю.
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение Lbstalker256 »

посмотел в нете про щуп - получается все ок с уровнем. на холодную между первой и второй отметкой с низа щупа. блин.. На P и N ничего не дергается - мотор ровно работает. При включении на D или R даже стоя на месте мотор начинает колбасить. При попытке поехать - колбасит и скрежет во время переключения автомата
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение Lbstalker256 »

постояла с работающим мотором и включенным кондером (ибо жарко) на P - глюк пропал. Проехался по двору, автомат переключился на 2-ую - не дергается, скрежета нет. Я вообще ничего не понимаю теперь. Пока стоял - обзвонил коробочников - по телефону приговорили подшипник какой-то в автомате. Может фильтр в коробке никогда не меняли до меня? Сейчас вроде все работает, жду пока остынет чтобы проверить еще разно опять на холодную, боюсь уехать на машине с двора :). На велике передвигаюсь :) ЛЮДИ! выдайте предположения, плиз.

PS: машину купил с неизвестным пробегом (на табле 170 тыс по NMPS Diag 51 тыс :) , на вид вылизана, штукатурки толщиномером не обнаружил , проехал 1500 км включая выезды на рыбалку в глубокие пески (после этого реально влюбюлся в это авто). За это время Автомат работал адекватно, я его переключения не ощущал практически. не работает парктроник и камера заднего вида (не дошли руки) обучил форсунки малому впрыску с помощью NMPS Diag (спасибо автору)
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Беда с АКПП help!!

Сообщение kosh477 »

Я такое замечал, не на паджеро разве что, он у меня на палке, когда включен кондер или климат, не важно, главное что работает компрессор и подняты обороты ХХ - при включении передачи в акпп (D или R) - дергается, из-за того, что обороты чуть выше.

А скрежетать может что угодно, хоть сочленение выхлопа при "игре" мотора на подушках. Надо в живую слушать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение SNOOPER »

Lbstalker256 писал(а): Пока стоял - обзвонил коробочников - по телефону приговорили подшипник какой-то в автомате.
Экстрасенсы.......)
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение Lbstalker256 »

С утра на холодную пока все норм.. блин что это было??? :(
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение Lbstalker256 »

Вобщем звук оформился в стабильный. На холодную коробку, с утра(лето), завожу. В момент включения в D - кратковременный скрежет ( 1-2 секунды), похожий на скрип (срыв) тормозов, но не он. После этого звук не воспроизводится. При переключении на R - звука нет. Только при включении на D и только один раз при первой попытке включить D на холодную. Причем независимо начинал ехать с R или с D. Первое включение D всегда дает такой звук. Больше звук не повторяется до полного остывания авто на стоянке. Масло чистое, уровень в норме. Планирую менять с фильтров все равно, ибо не понимаю что происходит.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Беда с АКПП help!!

Сообщение Panzer38 »

Так, может, это тормоза и издают такой скрежещущий звук? В самый момент страгивания с места.
У меня колодки скрежещут так, что я иногда специально распугиваю окружающих ::-[:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение Lbstalker256 »

в том то и беда, что я могу сразу подвигаться сначала на R, и звука нет, но при первом же включении D - короткий скрежет. Если повторить, на через P или N - скрежет все равно есть. Условие скрежета - первый раз на холодную на D. Даже если перед этим включал и двигался на R
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Беда с АКПП help!!

Сообщение kosh477 »

Скрежечет кпп? Снаружи звук не локализуется? Быть может или износ фрикционов или давления не хватает. Где-то образуется пузырек, первым включением его выдавливает и дальше все ок. Отстоявшись, он опять забирается в систему.
Lbstalker256
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 00:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Cherkassy
Благодарил (а): 3 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение Lbstalker256 »

Звук с водительского места кажется что справа под ногами пассажира, но не тормоз - 100% ибо манипуляции с тормозом и ездой на R не убирают звук. Остальные передачи работают без проблем и толчков. Есть ли какой-то датчик давления в акпп? чем его можно увидеть и с чем сравнить показания?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Беда с АКПП help!!

Сообщение SNOOPER »

Lbstalker256 писал(а): Есть ли какой-то датчик давления в акпп? чем его можно увидеть и с чем сравнить показания?
Ничего нет. Только манометр подключать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Беда с АКПП help!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И смените название темы!!!! правилами запрещено называть темы типа ХЕЛП,ШАЙТАН и Тд и Тп. ПРЕДСТАВЬТЕ ЕСЛИ КАЖДЫЙ СТАНЕТ ТАК ДЕЛАТЬ ::-D: ЧТО МЫ УВИДИМ НА СТРАНИЦЕ :=-O:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»