замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, ZILLA

winter1971
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 » 14 ноя 2018, 04:25

ZILLA, в предыдущем фильтре мембрана была тоже черного цвета. Был установлен ещё в 2015 году. Это значит только одно, что цвет мембраны ничего не доказывает. Можно смело устанавливать любого цвета. А то скоро найдутся люди, у которых была трещина по корпусу оригинального фильтра. И это будет расцениваться как признак его оригинальности.))))



winter1971
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 » 19 ноя 2018, 13:44

Народ, кто ZIC ATF SP3 заливал в коробку, отзовитесь!!! Как ощущения при использовании? Рекомендации Дениса (ZILLA) это конечно здорово, но хотелось бы больше отзывов. Не стесняйтесь))))

winter1971
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 » 19 ноя 2018, 17:37

Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Вложения
Screenshot_2018-11-19-19-34-42.png

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Shaen » 09 янв 2019, 10:25

winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Похоже я продолжаю, туже тему.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
Вечно в поиске инфы!

der fliegende
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0
Откуда: МО
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение der fliegende » 09 янв 2019, 12:30

Shaen писал(а):
winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Похоже я продолжаю, туже тему.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
менять масло в акпп каждые 7000 км не жирно ?

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Shaen » 10 янв 2019, 08:02

der fliegende писал(а):
Shaen писал(а):
winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Похоже я продолжаю, туже тему.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
менять масло в акпп каждые 7000 км не жирно ?
Не жирно, если до этого 185 тыс его ни кто ни менял.

Добавил фото для наглядности ( это после 4 литров пролива)
Немного посветлело.
После частичной замены стало намного-намного светлее.
Епт если так подумать, то частичная замена у меня получилась 11 литров.

За то задержки при переключении ушли.
Тем более докатываю еще 3 тыс км.
частично меняю, потом уже после 30-40 тыс буду менять.
Вложения
338a1a5s-960.jpg
Вечно в поиске инфы!

Serega77
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Serega77 » 10 янв 2019, 08:13

Shaen писал(а):

Не жирно, если до этого 185 тыс его ни кто ни менял.
После того пробега желательно бы поменять полностью с промывкой и заменой фильтра!

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Shaen » 10 янв 2019, 08:34

Serega77 писал(а):
Shaen писал(а):

Не жирно, если до этого 185 тыс его ни кто ни менял.
После того пробега желательно бы поменять полностью с промывкой и заменой фильтра!
Как писал выше понял, что потратил 4литра до замены, и примерно 7 литров постратил после частичной замены с заменой фильтра.
Полностью не меняют( это очень важный факт, вернее гарантию , что при выезде с СТО у тебя АКПП не загнется, не дают)
Что обычно происходит даже при малых пробегах АКПП.(имеется ввиду 40-60 тыс км).
Неофициалы давно забили на эту тему, официалы тоже не любят проводить эту процедуру.
Поэтому принято менять частично или менять АКПП в сборе.
Про ремонт вообще молчу, ремонт стоит дороже чем поменять АКПП.
Вечно в поиске инфы!

мах578
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение мах578 » 10 янв 2019, 19:20

Shaen писал(а):
winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Похоже я продолжаю, туже тему.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
и меняешь не снимая поддона? ИМХО АКПП загибается не от свежего масла, а от того что при "аппаратной замене без снятия поддона" подымает взвесь, и в фильтр. Я б поддон снял и помыл.

den1ska
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение den1ska » 10 янв 2019, 20:16

Приветствую! Вчера заменил масло в АКПП(залил zic atf sp3, 12л.), менял до этого 40ткм назад(dia queen в жесте), Дак масло слилось довольно таки темное! Хотя эксплуатация машины в основном по городу и дача! Без "говномеса". Если б дотянул, как рекомендует Мурзилка до 90 ткм, то слил бы наверно "нефть":).Вопрос не в этом, сегодня прогрел АКПП до 65 градусов, больше не получилось! Мерял прогой lern4d56(автору респект :*VICTORY*: ) прогнал как положено по всем режимам(с задержкой) и получился уровень половина между отметками НОТ! Нормально? Или долить?

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Shaen » 11 янв 2019, 06:17

мах578 писал(а):
Shaen писал(а):
winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Похоже я продолжаю, туже тему.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
и меняешь не снимая поддона? ИМХО АКПП загибается не от свежего масла, а от того что при "аппаратной замене без снятия поддона" подымает взвесь, и в фильтр. Я б поддон снял и помыл.
Эээ .частичная замена происходит со снятием поддона и заменой фильтра.
В коменте написано ведь........ :=-O:
Вечно в поиске инфы!

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 » 11 янв 2019, 14:04

Масло лучше менять полностью, не такой и сложный процесс, даже трубка у Митцу выведена чтоб проще было, нужен всего лишь шланг на 10 метра полтора и масло, процедура описана неоднократно, отсоединил шланг радиатора, надел свой, засунул в канистру от омывайки, завел слил 4 литра, налил 4 литра, и так еще два раза, 12 литров гарантировано масло будет чистое, можно и 11, я конечно упростил все до нельзя так как делал это много раз и не только на Паджериках, но все в подробностях описано на форуме, ни чего сложного.И еще раньше ставил поддон на герметик, а с прокладкой проще, меньше гемороя.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 » 11 янв 2019, 14:06

Так попало что за последние два месяца менял масло три раза, сначала в Люське, потом другу в Спорте, и недавно купленом П-4. )))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Shaen » 13 янв 2019, 11:33

Главный вопрос, есть ли "достойные" дубликаты фильтра АКПП?
В городе нет!!
Только на заказ ( заказал,но 25 дней, ждать).
Вдруг есть хороший заменитель.
Вечно в поиске инфы!

Serega77
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Serega77 » 13 янв 2019, 18:40

Подскажите, как определить что в АКПП пениться?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13686
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 511 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 янв 2019, 19:37

По пене на щупе ( жижа не прозрачная а как егурт)
Всем добра.......

Serega77
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Serega77 » 13 янв 2019, 20:13

алексей - Маленький Мук писал(а):По пене на щупе ( жижа не прозрачная а как егурт)
А несколько пузырьков на щупе являются признаком вспенивания масла? Не считая пузырков, масло на вид нормальное.

Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Yra999 » 14 янв 2019, 22:47

Всем привет. На АКПП без щупа надо фильтр менять. П4 3,2 Что посоветуете

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13686
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 511 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 янв 2019, 07:06

Serega77 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):По пене на щупе ( жижа не прозрачная а как егурт)
А несколько пузырьков на щупе являются признаком вспенивания масла? Не считая пузырков, масло на вид нормальное.
не эт нормально, пенится когда либо мало либо много жижи. уровень должен быть в норме
Всем добра.......

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Shaen » 15 янв 2019, 08:51

Yra999 писал(а):Всем привет. На АКПП без щупа надо фильтр менять. П4 3,2 Что посоветуете
При замене масла в АКПП, в любом случае менять фильтр.
Вечно в поиске инфы!

Ответить

Вернуться в «АКПП»