nstalker68 писал(а):даже номер читается полностью на раме. машины с правым рулем не конкурируют с левым (для себя япония делает хорошо, кодекс чести не позволяет....)
Странно, а у нас почему-то, например в совке, товарищ рабочий делал машину своему товарищу крестьянину на отмахнись... А на экспорт классовому врагу тоже говно, но старался товарищ криворукий рабочий гораздо гораздее , делал как только мог .
Кодекс чЕсти у нас был не в честИ?))
nstalker68 писал(а):даже номер читается полностью на раме. машины с правым рулем не конкурируют с левым (для себя япония делает хорошо, кодекс чести не позволяет....)
Всё понятно....
Дело не в чести при изготовлении, а в условиях эксплуатации и обслуживания.
Машины сделаны одинаково! То же железо, та же краска.
У меня сейчас тоже пруль (см. подпись внизу), так что имел возможность сравнить.
Машины практически однолетки, но первый Боливар- в решето, правда битый был, в итоге сдан в металлом. А на теперешнем все болты откручиваются даже в крамольных местах, и номер абсолютно читаемый.
Конечно эксплуатация по РФ небольшой отпечаток наложила, но был бы это европеец, это был бы уже труп.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
железо АБСОЛЮТНО другое, покраска то же. Левый руль в Японии не делают. Левый руль все что угодно, но не Япония. Поэтому когда говорят- чистый япошка и фото с левым рулем-это полный бред. У меня стоит делика 1987 г правый руль, так рама только сверху покрыта ржой, а у соседа паджеро 1995 года левый,12 лет назад превратилась в труху и сдана в металл. Ну а в совке работали на совесть а не на деньги, да и Сталина помнили (если что, то - За Урал снег убирать, притом весь!!!)
nstalker68 писал(а):железо АБСОЛЮТНО другое, покраска то же. Левый руль в Японии не делают. Левый руль все что угодно, но не Япония. Поэтому когда говорят- чистый япошка и фото с левым рулем-это полный бред. У меня стоит делика 1987 г правый руль, так рама только сверху покрыта ржой, а у соседа паджеро 1995 года левый,12 лет назад превратилась в труху и сдана в металл. Ну а в совке работали на совесть а не на деньги, да и Сталина помнили (если что, то - За Урал снег убирать, притом весь!!!)
nstalker68 писал(а):была и совесть и честь, ну и конечно страх.
Так чего делали говно для своих товарищей и родных?))
А для клятых буржуев и вероятных противников лезли из кожи вон и старались?)) Хоть и все равно говно))
А вот ипонцы, вы говорите, наоборот. Выходит в ипонии совесть и страх есть, а в совке не было? Или как?
Ресурс страны ограничен. Хоть Японии, хоть СССР. Разные политические курсы, различный общественный строй делил людей и страны на два лагеря. СССР, понятно, обладал значительно меньшим людским ресурсом, чем страны капитала, а производить надо было продукцию ассортиментом не меньшим, чем капиталисты. Отсюда низкое качество и малое количество товаров бытового назначения. Страх у японцев был всегда, и есть сейчас. У нас страха практически не было. Ни кто не мог себе представить ситуацию, что завтра нечего будет есть, и негде переночевать. Ну и прочие страхи, которые нас сейчас преследуют нас постоянно.
Совесть у отдельных граждан есть и была и в Японии, и у нас. Но у нас, благодаря высокой степени социальной защищенности, природная лень и желание халявы у большинства преобладала над желанием работать "по совести". И не работали, когда находили такую возможность. Думаю, в японии приходилось японцам работать, страх нищеты подгонял.
По качеству - так и у японцев есть проколы. Например, по машине П2. Все знают косячные места, заставляющие советских "бракоделов" удивляться, что такое возможно было допустить японцами. Например, разваливающаяся печатная плата тахометра.
Не знаю, лично я не заметил особой разницы в качестве изготовления (именно изготовления!) пруля и европейца. У того и у другого довелось поработать по кузовне и раме. Всё один- в один. Европеец был в аховом состоянии, но чётко просматривалось, что все косяки были только от небрежной эксплуатации. Но кузовное железо на нём (допустим) абсолютно так же фосфатировано на нём как на японце. Мож я конечно ошибаюсь с фосфатированием, но под краской грунт такой же. Когда зачищаешь наждачкой, верхний слой ЛКП сходит легко, а вот то что под ним- довольно неохотно.
По коррозионным зонам видно, что это покрытие работало и активно сопротивлялось гниению. На пруле тоже кое-что пришлось подреставрировать. Покрытие и металл абсолютно такой же!
И на раме металл такой же. Европейца я разделывал на моллеклы собственными руками. Там далеко не конструкционнная сталь... И покрытие допустим на морде- оно как с конвеера, а зад- в труху. Это именно из-за того, что за рамой не следили, она была забита грязью. Других причин нету.
Японцев особо не надо идеализировать. Допустим с разборки заказывал я заднее крыло с Владивостока. Ну да, вцелом выглядит очень прилично, но и там в скрытых полостях и некоторых неудобных местах рыжики всё же были. Не смертельные,но были...
Те. я не просто голословно заявляю, а всё это через руки прошло.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578 писал(а):че с машиной-то, поехала? тема в сторону пошла.
Да куда она поедет с этим мотором? ))
Это как в том анекдоте -
- доктор я буду ходить?
- да, но только под себя
- а плавать?
- это смотря как сходите))
ПОЕХАЛА!!!!! Все оказалось банально и просто: Сбито зажигание. Цена вопроса 4,5 тыс.р Ура!!!! Но все равно сукоооо жрет порядка 17 л на 100км. Сказали что это еще нормально с таким мотором.