нет разгона на V4AW2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение psles »

nstalker68 писал(а):даже номер читается полностью на раме. машины с правым рулем не конкурируют с левым (для себя япония делает хорошо, кодекс чести не позволяет....)
Странно, а у нас почему-то, например в совке, товарищ рабочий делал машину своему товарищу крестьянину на отмахнись... А на экспорт классовому врагу тоже говно, но старался товарищ криворукий рабочий гораздо гораздее , делал как только мог .
Кодекс чЕсти у нас был не в честИ?))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение dvm99 »

nstalker68 писал(а):даже номер читается полностью на раме. машины с правым рулем не конкурируют с левым (для себя япония делает хорошо, кодекс чести не позволяет....)
Всё понятно....
Дело не в чести при изготовлении, а в условиях эксплуатации и обслуживания.
Машины сделаны одинаково! То же железо, та же краска.
У меня сейчас тоже пруль (см. подпись внизу), так что имел возможность сравнить.
Машины практически однолетки, но первый Боливар- в решето, правда битый был, в итоге сдан в металлом. А на теперешнем все болты откручиваются даже в крамольных местах, и номер абсолютно читаемый.
Конечно эксплуатация по РФ небольшой отпечаток наложила, но был бы это европеец, это был бы уже труп.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
nstalker68
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2018, 21:06
Двигатель:: 4d64
Мой автомобиль(и):: willys
Откуда: Питер

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение nstalker68 »

железо АБСОЛЮТНО другое, покраска то же. Левый руль в Японии не делают. Левый руль все что угодно, но не Япония. Поэтому когда говорят- чистый япошка и фото с левым рулем-это полный бред. У меня стоит делика 1987 г правый руль, так рама только сверху покрыта ржой, а у соседа паджеро 1995 года левый,12 лет назад превратилась в труху и сдана в металл. Ну а в совке работали на совесть а не на деньги, да и Сталина помнили (если что, то - За Урал снег убирать, притом весь!!!)
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение psles »

nstalker68 писал(а):железо АБСОЛЮТНО другое, покраска то же. Левый руль в Японии не делают. Левый руль все что угодно, но не Япония. Поэтому когда говорят- чистый япошка и фото с левым рулем-это полный бред. У меня стоит делика 1987 г правый руль, так рама только сверху покрыта ржой, а у соседа паджеро 1995 года левый,12 лет назад превратилась в труху и сдана в металл. Ну а в совке работали на совесть а не на деньги, да и Сталина помнили (если что, то - За Урал снег убирать, притом весь!!!)
Так значит совести не было?))
nstalker68
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2018, 21:06
Двигатель:: 4d64
Мой автомобиль(и):: willys
Откуда: Питер

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение nstalker68 »

была и совесть и честь, ну и конечно страх.
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение psles »

nstalker68 писал(а):была и совесть и честь, ну и конечно страх.
Так чего делали говно для своих товарищей и родных?))
А для клятых буржуев и вероятных противников лезли из кожи вон и старались?)) Хоть и все равно говно))
А вот ипонцы, вы говорите, наоборот. Выходит в ипонии совесть и страх есть, а в совке не было? Или как?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Ресурс страны ограничен. Хоть Японии, хоть СССР. Разные политические курсы, различный общественный строй делил людей и страны на два лагеря. СССР, понятно, обладал значительно меньшим людским ресурсом, чем страны капитала, а производить надо было продукцию ассортиментом не меньшим, чем капиталисты. Отсюда низкое качество и малое количество товаров бытового назначения. Страх у японцев был всегда, и есть сейчас. У нас страха практически не было. Ни кто не мог себе представить ситуацию, что завтра нечего будет есть, и негде переночевать. Ну и прочие страхи, которые нас сейчас преследуют нас постоянно.
Совесть у отдельных граждан есть и была и в Японии, и у нас. Но у нас, благодаря высокой степени социальной защищенности, природная лень и желание халявы у большинства преобладала над желанием работать "по совести". И не работали, когда находили такую возможность. Думаю, в японии приходилось японцам работать, страх нищеты подгонял.
По качеству - так и у японцев есть проколы. Например, по машине П2. Все знают косячные места, заставляющие советских "бракоделов" удивляться, что такое возможно было допустить японцами. Например, разваливающаяся печатная плата тахометра.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение dvm99 »

Не знаю, лично я не заметил особой разницы в качестве изготовления (именно изготовления!) пруля и европейца. У того и у другого довелось поработать по кузовне и раме. Всё один- в один. Европеец был в аховом состоянии, но чётко просматривалось, что все косяки были только от небрежной эксплуатации. Но кузовное железо на нём (допустим) абсолютно так же фосфатировано на нём как на японце. Мож я конечно ошибаюсь с фосфатированием, но под краской грунт такой же. Когда зачищаешь наждачкой, верхний слой ЛКП сходит легко, а вот то что под ним- довольно неохотно.
По коррозионным зонам видно, что это покрытие работало и активно сопротивлялось гниению. На пруле тоже кое-что пришлось подреставрировать. Покрытие и металл абсолютно такой же!
И на раме металл такой же. Европейца я разделывал на моллеклы собственными руками. Там далеко не конструкционнная сталь... И покрытие допустим на морде- оно как с конвеера, а зад- в труху. Это именно из-за того, что за рамой не следили, она была забита грязью. Других причин нету.
Японцев особо не надо идеализировать. Допустим с разборки заказывал я заднее крыло с Владивостока. Ну да, вцелом выглядит очень прилично, но и там в скрытых полостях и некоторых неудобных местах рыжики всё же были. Не смертельные,но были...
Те. я не просто голословно заявляю, а всё это через руки прошло.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение мах578 »

че с машиной-то, поехала? тема в сторону пошла.
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение psles »

мах578 писал(а):че с машиной-то, поехала? тема в сторону пошла.
Да куда она поедет с этим мотором? ))
Это как в том анекдоте -
- доктор я буду ходить?
- да, но только под себя
- а плавать?
- это смотря как сходите))
nstalker68
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2018, 21:06
Двигатель:: 4d64
Мой автомобиль(и):: willys
Откуда: Питер

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение nstalker68 »

ПОЕХАЛА!!!!! Все оказалось банально и просто: Сбито зажигание. Цена вопроса 4,5 тыс.р Ура!!!! Но все равно сукоооо жрет порядка 17 л на 100км. Сказали что это еще нормально с таким мотором.
nstalker68
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2018, 21:06
Двигатель:: 4d64
Мой автомобиль(и):: willys
Откуда: Питер

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение nstalker68 »

всем спасибо за советы
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: нет разгона на V4AW2

Сообщение dvm99 »

nstalker68 писал(а):Но все равно сукоооо жрет порядка 17 л на 100км.
Если по городу, то вполне нормально...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «АКПП»