Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Akorolev
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
Двигатель:: 4D56, Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Усолье-Сиб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Akorolev »

В общем опять напечатал новую деталь и поставил) подобнее напишу чуть позже )
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение moonbeast »

Выше уже писали про дополнительную термообработку детали и не зря, по большому счету 3D принтер тот же экструдер, полимер выдавливается и получается объемная деталь та же деталь отлитая из того же материала будет в разы крепче поскольку длина молекулярных цепочек у литого материала в разы больше чем у экструдированного. А теперь по русски: долговечность детали выполненной при помощи 3D принтера будет ниже чем долговечность детали отлитой из того же материала которым 3D принтер изготавливал деталь. На практике иметь поломку этой детальки где то совсем в неподходящем месте в холодную погоду ну совсем не айс, не мотор завести ни погреться (на практике попадал в такую ситуацию, совсем не смешно).
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

moonbeast писал(а):На практике иметь поломку этой детальки где то совсем в неподходящем месте в холодную погоду ну совсем не айс, не мотор завести ни погреться (на практике попадал в такую ситуацию, совсем не смешно).
Хорошая поправка! Но тоже поправимо... Не знаю, как на П3, но на П2 с 12-клапанным мотором как у меня, легко добраться до втягивающего стартера из под капота. Имея кусок провода нужной длинны, можно подать с + АКБ на тонкий вывод втягивающего реле, предварительно включив зажигание. Таким образом блокировка стартера ингибитора будет обойдена, и мотор заведётся.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Гурон »

dvm99 писал(а): Хорошая поправка! Но тоже поправимо... Не знаю, как на П3, но на П2 с 12-клапанным мотором как у меня, легко добраться до втягивающего стартера из под капота. Имея кусок провода нужной длинны, можно подать с + АКБ на тонкий вывод втягивающего реле, предварительно включив зажигание. Таким образом блокировка стартера ингибитора будет обойдена, и мотор заведётся.
+миллион пятьсот. Подтверждаю! Как раз таки я сам так попал. У меня отказал стартер, когда я был в таких кущерях в километрах 100 от Курска, в лесу, поехал за грибами. Когда это случилось, - по спине холодный пот пробил. Я щас уже и не помню, (года три назад это было) что я делал, по моему реле замыкал проводом с аккума. Так и завожусь с кнопки, привык уже. Но уже созрел мозгом для исправления ситуации, нужен только вот этот писюшок, наверняка он не в порядке...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение steals2k »

Сделав дталь, можно использовать её как макет для формы для литья...
Ну и затем, совестно, отлить нужное.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение SmoAG »

Все зависит от нагрузки на деталь. Но укрепить можно постараться и эту деталь, подвергнув ее температуре и выдержав ее некоторое время при этой температуре. Главное не перейти температурный порог.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
thisfornemetz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение thisfornemetz »

У кого-то есть контакты автора?
нужно изготовить такую деталь или получить 3Д-модель детали...
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение steals2k »

ап.
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение OreSHik »

steals2k писал(а):ап.
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
Тогда уж из капролактама -он жёстче гораздо,но вся фишка в том,что самое слабое место имеет ступенчатую форму.При обработке на фрезерном станке есть вероятность,что деталь сломается.Хотя....можно попробовать из текстолита заморочиться.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
NORES
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение NORES »

Цена ему 2600...... о чем тут вообще речь? !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

NORES писал(а):Цена ему 2600...... о чем тут вообще речь? !
Эта... если что, то я первый в очереди! :)
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=022 ... Mitsubishi
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение steals2k »

в принципе, можно сделать и ребра усиления....
Аватара пользователя
NORES
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение NORES »

dvm99 писал(а):
NORES писал(а):Цена ему 2600...... о чем тут вообще речь? !
Эта... если что, то я первый в очереди! :)
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=022 ... Mitsubishi
Я поставил этот CGA 11-SENS 333-RA. Без проблем катаю пол года.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

:*THANK*:
NORES, а у тебя П2 , коробка V4AW2 ?
Что-то для меня откровением стало, что есть аналог... :=-O:
Встаёт один в один? И даже разъём подходит?
Просто сейчас погуглил, не бъётся этот аналог с моим оригиналом MB 811106.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NORES
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение NORES »

В профиле написано, монтеро спорт бензин 3л. Аналогов куча. Все подошло "как у Аннушки"☺
Зы:название коробки не знаю. Двигатель 6G72
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

NORES писал(а): Двигатель 6G72
6G72 в природе два вида: 12-и и 24-х клапанные... отличаются как небо и земля. КПП тоже разные.
Год выпуска какой?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NORES
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение NORES »

2000 год 24кл в лс кину вин , сравните.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

Ну короче, не то это...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NORES
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение NORES »

dvm99 писал(а):Ну короче, не то это...
Ну у меня же подошло все....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

У тебя АКПП другая... и ингибитор другой.
На П2 аналогов не встречается. Как думаешь, стали бы здесь просто так бодягу разводить?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «АКПП»