Ошибка 52

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

Подключив сканер, посмотрел ошибки по трансмиссии, определилась ошибка 52 "Дефект соленоида муфты блокировки гидротрансформатора". Что это такое? Насколько критично? Как полечить?
Ошибку стёр, когда она появилась не знаю, можно сказать, что обнаружилась случайно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение SmoAG »

Привет, вчера с тобой общались. Распиши все симптомы, какие были предвестником появления ошибки. Если ошибка стерлась - хорошо, покатайся и через какой то промежуток времени повтори проверку, если ошибка не появится, значит это глюк, связанный с проблемой тнвд. Если она появится раньше чем проблема с тнвд, значит нужно копать глубже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

Ошибку снял случайно. Ранее трансмиссию никогда сканером не смотрел. Поэтому, когда и при каких обстоятельствах она появилась не знаю. В аварийный режим акпп никогда не уходила. По крайней мере, при мне))
P.S. Ошибку стёр без проблем.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение SmoAG »

Я про то что у тебя машина начала глохнуть на ходу, с выключением питания.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

Я тогда писал со слов супруги. Как выяснилось, питание не отключается. Просто глохнет на прогретую, при отпускании тормоза, если не подгазовать вовремя.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

Сегодня подключив сканер опять нашел ошибку 52 в блоке трансмиссии. Опять ее стер. Неужто бублик пилить? Еще была ошибка 41 по блоку двигателя. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение SmoAG »

41 это либо соленойд управления вакумом либо сам вакум, ну на крайний случай мембрана. А вот 52 по акпп не знаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):41 это либо соленойд управления вакумом либо сам вакум, ну на крайний случай мембрана. А вот 52 по акпп не знаю
Что ошибки означают я знаю. Вопрос в другом, как лечить? Особенно 52, по гидротрансформатору. Бублик не разборный, он распильный. Его либо на новый менять (дорого), с разборки взять (кот в мешке), либо пилить перебирать и заваривать.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение ZILLA »

winter1971, транс в ремонт, а не на бу менять. Может глючить соленоид блокировки гт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

ZILLA писал(а):winter1971, транс в ремонт, а не на бу менять. Может глючить соленоид блокировки гт.
Да уже понял. Из основного что надо приобрести для замены? ZILLA, может у тебя статистика уже наработана?
Может ремкомлект какой можешь посоветовать?
И вообще с чего начать? С бублика или с соленоида? Соленоид ведь не в гидротрансформаторе находится. Или я чего то не понимаю?
Артикул MD758981 - это он (соленоид)? Их там 6 штук, который из них нужен?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение ZILLA »

winter1971, ответил в личку. Сначало надо проводку проверить ибо спорты грешат такой ерундой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

ZILLA писал(а):winter1971, ответил в личку. Сначало надо проводку проверить ибо спорты грешат такой ерундой.
Так у меня не спорт. Обычная П3. Коробка V5A51.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение ZILLA »

winter1971, про спорт описка. На 3шка тоже бывает с проводкой, но реже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

ZILLA писал(а):winter1971, про спорт описка. На 3шка тоже бывает с проводкой, но реже.
Понял тебя. Последовательность проверок: проводка, соленоид, ГДТ. Фиг знает справлюсь или нет, с коробками не знаком. Из внутренних деталей коробки видел только фильтр.)))) Номерок соленоида что выше указывал, правильный?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

В мурзилке вычитал: для проверки соленоида запустить «актуатор тест» на сканере и послушать щелчок срабатывания клапана. Как его слушать? Стетоскопом, приложив спицу к поддону коробки? Т.е.снизу?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение ZILLA »

winter1971, номер правильный. А слушать его снизу под авто. И будет не щелчёк, а этакое жужание 1-2 сек. Если его слышно отчетливо, то соленоид жив, если нет - искать причину.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

ZILLA писал(а):winter1971, номер правильный. А слушать его снизу под авто. И будет не щелчёк, а этакое жужание 1-2 сек. Если его слышно отчетливо, то соленоид жив, если нет - искать причину.
Запустил сканером тест соленоида блокировки ГДТ, все гуд. Жужание есть. Слышно отчётливо даже не лазя под машину. Дело было рано утром, в гараже, никого нет, все ещё спали. Ошибку стёр ранее. Понаблюдаю пока, а там видно будет.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Ошибка 52

Сообщение .kkursor »

И снова я.
Два ремонта у Зиллы, один - не у Зиллы (там правда я на это не жаловался), и снова дуб-мочало-начинайсначала. То, с чего всё начиналось, вернулось - ошибка 52 после поездки по трассе.
Как проявляется - при подходе к скорости 140 (чётко заметил) толчок и резко подлетают обороты (с 2400-2500 до 3000). Потом плавно падают. Такое ощущение, что блокировку срывает и проворачивает, после чего она постепенно восстанавливается.
На скоростях до 140 всё изумительно и претензий к поведению коробки нет. Ошибка никак себя не выдаёт, кроме кода в памяти блока управления.
Соленоид блокировки ГДТ я менял на новый. Соленоид тест проходит (жужжит).
Я всё понимаю, что такие скорости не нужны и тд, но хотелось бы убедиться в том, что это не развалится на ровном месте, как уже делало дважды.
Если принять за аксиому то, что Денис бублик сделал нормально, в чём может быть ещё проблема? Гидроблок?
я уже ненавижу этот грёбаный автомат, лучше бы три раза уже с помойки взял
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Ошибка 52

Сообщение .kkursor »

Покатались с компом.
Коробка при переходе через 140 снимает питание с соленоида блокировки ГТ. Ощущается это как удар, потому что обороты подлетают с 2400 до 3000. То есть это не пробуксовка и не проскальзывание блокировки.
Внимание, вопрос - тогда что? Зачем коробка под большой (а это уже сильно нажата педаль газа) нагрузкой выключает блокировку ГТ, хотя, казалось бы, это самое вкусное для неё время?
И почему такая чёткая граница? 140 км/ч.
Может, с прошивкой что-то?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Ошибка 52

Сообщение winter1971 »

Я с этой ошибкой так и не разобрался. Когда ездишь не более 100-120 ошибка не появляется. Это по предварительным наблюдениям. А больше у меня только жена разгоняется. Периодически стираю ошибку и не заморачиваюсь. Если есть время и настойчивость буду признателен за подсказку в решении. ::-[:
Ответить

Вернуться в «АКПП»