Прокладки гидроблока v5a51

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

Dolf945 писал(а): Или снять поддон и гидроплиту чтобы проверить пружинки?
это ты нам скажи как они стоят.
если стоят неправильно, будет жопа. собственно страшного ничего не произойдет, но поведением машины ты будешь крайне поражен. главное, чтобы до беды такие эксперименты не довели.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

hc2hunter писал(а):
Dolf945 писал(а): Или снять поддон и гидроплиту чтобы проверить пружинки?
это ты нам скажи как они стоят.
если стоят неправильно, будет жопа. собственно страшного ничего не произойдет, но поведением машины ты будешь крайне поражен. главное, чтобы до беды такие эксперименты не довели.
Поставил как на видео 3 и 4 выступают от плоскости, у меня раньше также стояли
Хорошо видно на 1м15сек
http://www.youtube.com/watch?v=hBBySj-vd7w
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

Что значит "выступают"?
Там пружины с разной маркировкой. А под одним поршнем вообще одна пружина.
Лично у меня вообще все поршни одного уровня торчат, и это ни о чем не говорит.

В любом случае дело твое. Может и угадал.
Даже на фотке по ссылке что я давал, видно, что пружины на торцах с полосками.
Вложения
prj_mark.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Все собрал, масло залил, прогрел
Включаю d машина трогается, включаю r обороты уменьшаются но машина стоит, снова d проехал метров 10 вперёд и пробую назад но она всеравно не едет, пробую снова вперёд и тоже не едет
Сижу ломаю голову, че я зделать не так, может болт закрутил сильно?
Хрустов, скрежетов небыло
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Ещё заметил что если просто включить зажигание и перевести селектор в R или D то слышен с низу какой-то звук продолжительностью 3-5сек. Раньше вроде такого не замечал
Toya 33mt, lift +2
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение moonbeast »

Сейчас самое время взять манометр и замерить давление в контрольных точках и уже потом выносить вердикт чего не так, я бы еще посмотрел уровень жидкости в поддоне.
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

moonbeast писал(а):Сейчас самое время взять манометр и замерить давление в контрольных точках и уже потом выносить вердикт чего не так, я бы еще посмотрел уровень жидкости в поддоне.
На немножко прогретую на метке cold
Залил 9 литров
Померить во всех отверстиях? Или начать с какого-то важного?
Вложения
image.png
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

жужжание снизу при переключении селектора есть во всех наших АКПП.
меня тоже всегда интересовало, что именно жужжит? ))) ведь соленоид он срабатывает моментально, а масло в каналах по идее никаких звуков производить не может...

что касается заливки масла в коробку, где снимали гидроплиту, Саша SNOOPER мне рекомендовал следующий порядок действий:
- заливаем 5л, заводим, корректируем уровень по нижней метке «холодная” на заведенном авто. После пробной поездки проверяем максимум, и если нужно доливаем.

Dolf945 писал(а): Померить во всех отверстиях? Или начать с какого-то важного?
пружины-то стоят как надо? проверено?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Сразу хочу проверить давление, а потом слить жижу и снять гидроблок для проверки пружин
Вот теперь немогу найти штуцер который надо в коробку вкручивать, размер вроде 8/1.5
Попробую у токарей выточить и замерить давление
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

Ответ по жужжанию в АКПП при переключении режимов нашелся тут:
https://blamper.ru/auto/hyundai/accent/ ... himov-7126
Это норма :)

Если кратко, то:
Звук исходит от соленоидов клапанов управления АКПП. Дело в том, что они управляются не просто подачей напряжения, а с использованием широтно-импульсной модуляции. Это нужно для получения разных уровней давления рабочей жидкости в контурах в разных режимах работы трансмиссии.Таким образом, беспокойство должно вызывать как раз отсутствие жужжания.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

hc2hunter писал(а):Ответ по жужжанию в АКПП при переключении режимов нашелся тут:
https://blamper.ru/auto/hyundai/accent/ ... himov-7126
Это норма :)

Если кратко, то:
Звук исходит от соленоидов клапанов управления АКПП. Дело в том, что они управляются не просто подачей напряжения, а с использованием широтно-импульсной модуляции. Это нужно для получения разных уровней давления рабочей жидкости в контурах в разных режимах работы трансмиссии.Таким образом, беспокойство должно вызывать как раз отсутствие жужжания.
:*THUMBS UP*:
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Померил давление, везде 0
Снял плиту, пружинки стоят неправильно
Ща откручу болт и поставлю все пружинки как надо
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Все собрал обратно, завёл а давления все равно нету
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

зови Сашу SNOOPER в тему. должен что-то дельное посоветовать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Подождал пока полностью прогрелась и чудо, d включилась, после нескольких проб включить заднюю и она заработала
Покатался часик, вроде все в норме
Завтра попробую проверить давление, проверю отпишусь
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

Выглядит будто масла мало...
А поскольку у АТФ очень сильное тепловое расширение - прогрелось и поехало...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

hc2hunter писал(а):Выглядит будто масла мало...
А поскольку у АТФ очень сильное тепловое расширение - прогрелось и поехало...
Да, действительно пришлось долить ещё 2 литра
Давление промерял в отверстии тормоза 1-ой передачи и заднего хода
Чтобы померить остальные надо скидывать траверсу и опускать коробку с раздаткой и вывешивать зад
Вложения
Паркинг
Паркинг
Паркинг
Паркинг
Нейтраль
Нейтраль
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

У меня 4 а должно быть 2.6-3.4
Значит снимать поддон и закручивать болт?
Чем черевато повышенное давление?
Toya 33mt, lift +2
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение moonbeast »

Согласно мануалу при измерении давления в контрольной точке муфты low reverse давление в psi должно быть на паркинге 38-52, то же самое на нейтрале, согласно Ваших фотографий давление 60 psi (красная шкала) опустить надо совсем чуток. Что касаемо если давление не опустить: приходилось видеть разрушенную возвратную пружину на тормозе муфты 2 передачи, с давлением шутить не надо. А на счет померить давление на остальных передачах не опуская трансмиссию вполне возможно и даже со стороны трубок что идут на заднюю печку, нужен переходник к манометру, на подобие трубки что ставят на форсунки для дизельных двигателей, с одной стороны трубки кольцо под болт что вкручивается в контрольную точку ну а сдругой стороны трубки ответная часть под штуцер манометра.
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Катаясь эти дни понял что с утра, чтобы включить заднюю надо прогревать пол часа, хотя на улице +20. И происходит хороший толчек
Или немного прогреть и ехать вперёд, потом задняя хорошо включается
У меня до переборки было что-то подобное, но прогревал в разы меньше
Toya 33mt, lift +2
Ответить

Вернуться в «АКПП»