Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Клубный сервис в Воронеже

Воронежская,Курская,Тамбовская,Липецкая,Белгородская область.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис

olegkm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Воронеж

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение olegkm »

Aleksandr36 писал(а): 26 апр 2019, 09:01 В районе ул. Колисниченко. МБ Кардан Андрей;
+7 909 210-50-75;
Спасибо за информацию!
carp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 11:36
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро4
Откуда: г.Воронеж

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение carp »

Всем доброго дня,отпишусь немного о сервисе,случилась у меня поломка,заглох мой паджерик 3,2Д,посмотрев на форуме,нашел этот сервис ,звоню, ч ерез некоторое время приезжает эвакуатор и везет мой авто не на окружную а в частный сектор на Острогорскую, потихоньку начинают разбирать искать неисправность,находят прогоревший клапан,потертости в цилиндрах,говорю меняйте кольца,клапан и собирайте,здесь начались предложения,что проще взять контрактный движок и поменять,брать контрактник,кота в мешке я не захотел,решил меняйте клапан и собирайте,с Александром съездили промыли форсунки,в чем и была причина заглохшего двигателя,мастер сказал,заправили печным топливом,и вот тут началась тягомотина,замена клапана и промывка бака продолжалась почти месяц,забираю машину,говорят не едет и советуют отремонтировать турбину за дорого от ремонта турбины отказываюсь т к машина нужна,дома обнаруживаю не установленный лючок на бензобаке,звоню,Александр обещает узнать где крепежные элементы и после этого на связь не выходит,трубку не берет. Мой вердикт,у этого сервиса нет своего моториста,ремонтом занимался приходной мастер,нет сканера для определения и снятия ошибок,машина поехала после того как я при помощи простого ELM убрал ошибки из ЭБУ,и еще у них нет желания отвечать за свои косяки. А вам выбирать есть ли смысл обращаться к таким мастерам.
olegkm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Воронеж

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение olegkm »

carp писал(а): Всем доброго дня,отпишусь немного о сервисе,случилась у меня поломка,заглох мой паджерик 3,2Д,посмотрев на форуме,нашел этот сервис ,звоню, ч ерез некоторое время приезжает эвакуатор и везет мой авто не на окружную а в частный сектор на Острогорскую, потихоньку начинают разбирать искать неисправность,находят прогоревший клапан,потертости в цилиндрах,говорю меняйте кольца,клапан и собирайте,здесь начались предложения,что проще взять контрактный движок и поменять,брать контрактник,кота в мешке я не захотел,решил меняйте клапан и собирайте,с Александром съездили промыли форсунки,в чем и была причина заглохшего двигателя,мастер сказал,заправили печным топливом,и вот тут началась тягомотина,замена клапана и промывка бака продолжалась почти месяц,забираю машину,говорят не едет и советуют отремонтировать турбину за дорого от ремонта турбины отказываюсь т к машина нужна,дома обнаруживаю не установленный лючок на бензобаке,звоню,Александр обещает узнать где крепежные элементы и после этого на связь не выходит,трубку не берет. Мой вердикт,у этого сервиса нет своего моториста,ремонтом занимался приходной мастер,нет сканера для определения и снятия ошибок,машина поехала после того как я при помощи простого ELM убрал ошибки из ЭБУ,и еще у них нет желания отвечать за свои косяки. А вам выбирать есть ли смысл обращаться к таким мастерам.
Ну раз пошла такая пьянка, то тоже дам обратную связь. С весны обращался к ним несколько раз. 2 раза на диагностику. Один раз была диагностика подвески (при поворотах что-то скрипело на одном колесе), деньги взяли, но проблему не нашли (на предложение проехаться и послушать откуда может идти звук, получил ответ нахер надо), но нашли над другом сервисе (увидели надорванный пыльник шаровой, заменили потом шаровую и проблема ушла). Второй раз обращался по рулевой, мастер снял трубку высокого давления на гуре и еб.нул мне всё подкапотное декстроном, на этом диагностика закончилась, замывать ничего не стали (мелочь, но не приятно, что такой подход засрать и оставить). Один раз обращался по мотору, не смогли помочь но дали контакты хорошего дизелиста, за что огромное спасибо, т.к. уже он не раз мне помог. При этом сам Александр пытается войти в проблему, подсказать что-то и решить твою проблему, а вот сами мастера в цехах не вызывают доверия, в итоге уже и не решаюсь ехать по каким-либо вопросам ремонта.
Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 »

Доброго всем времени суток. Начнем с начала, вывод из этой истории – не делай добра, не получишь зла. Началось с того, что позвонил человек, представился – я мол из клуба, ну как тут не помочь хорошему человеку. При этом, я сразу рассказал, что сервис на окружной закрыли, на Гремяченской у нас только кузовной и малярка, но при этом есть хорошие мастера, которые могут приехать и помочь с ремонтом. Приехали продиагностировали, сгорел клапан, выгорели форс камеры в поршнях, задиры в цилиндрах, ну и отсутствие масла в ДВС и убитая в хлам турбина. По любым раскладам, это кап ремонт или контрактный ДВС. При этом отвезли форсунки в ремонт, приговор одной хана, остальные живые, только промыть нужно. Ну и приговорили к промывке бак и топливную систему. И вот как раз тут и началась тягомотина, на ремонт ДВС денег нет, контрактник – это кот в мешке и.т.д. Неделю мозги компосировались. Поменяйте один клапан и все. А то что мотор свой ресурс уже отслужил………………….. Надо было взять денег за дефектовку, собрать все в багажник и отправить лесом. Но нет же, это из клуба, нужно входить в положение, короче уговорил мастера собрать машину с заменой одного клапана. Заказал запчасти (со сроком в 5-6 дней), что бы было подешевле. Пришли запчасти, отвез голову в мотор технологию и оказалось , что там и седло менять нужно. А это еще время. Короче через неделю голову нам сделали. Ну как сделали- поменяли седло и один клапан. Машину собрали, вообще мастер ее даже заводить не хотел с такой турбиной и тем что там внутри ДВС. Но ладно упросил доделать до конца. Промыли бак, топливную систему. Когда поднял сиденье смотрю верхний лючек бензобака откручен и крепежа от него нет, сказал клиенту, на что он мне ответил, что крепеж дома, он собирался менять топливный фильтр и все там разобрал. На счет второго лючка утверждать не могу, но мастер сказал, что крепежа и там не было. Но вопрос в шести гаечках на 8. Приехал бы и их сразу прикрутили бы. По поводу не брал трубку, я уехал в отпуск и был две недели за границей, конечно я не брал трубку. Сканер для ошибок есть, но вопрос в другом. Каждая работа должна оплачиваться, но у клиента не было денег. За работу взяли смешные деньги, как со своего. А тут такой отзыв, обидно. Хочешь помочь людям, а в ответ дерьмом обливают.

Теперь по поводу второго отзыва – У меня есть телефон, нахожусь рядом, можно то что не понравилось озвучивать сразу? А не спустя пол года на форуме. Все вопросы можно решить на месте. У нас очень много постоянных клиентов, иногда возникают щекотливые ситуации, как и у всех в любой работе, но все решается и все всегда довольны.
8-903-651-36-36
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Lavr36 »

Сань, забей)))))))))))))))) Пусть у них все будет хорошо!
Все... Нет них..
Ответить

Вернуться в «Центрально-Черноземный регион»