Клубный сервис в Воронеже

Воронежская,Курская,Тамбовская,Липецкая,Белгородская область.

Модераторы: BAlex, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 11 дек 2018, 15:38

Уважаемые соклубники.
Есть большое желание развить клубный автосервис, в связи с этим- Добро пожаловать! Членам клуба , диагностика автомобиля - бесплатно. Ну и естественно скидки на работы и запчасти. Спектр работ большой от ремонта и дооборудования до кузовного с покраской. Так же имеется стенд развала/ схождения 3D и Шиномонтаж. Находимся на окружной ул. Героев Сибиряков 12 В. Ссылка на группу в В Контакте: https://vk.com/tm4x4 и на сайт: http://yourcar36.ru/ тел. 8-903-651-36-36 Александр.

С Разрешения - Администрации (Romik)
Вложения
DD903C4C-4F78-4AC4-AD72-A3366F522102.jpeg
26BD2214-7E37-4486-8E74-E2A0DAB1E028.jpeg
Последний раз редактировалось Aleksandr36 23 янв 2019, 11:56, всего редактировалось 2 раза.


8-903-651-36-36

Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди А4
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Lavr36 » 11 дек 2018, 15:48

Дядьки прям Воронежские перед входом стоят))))))
Все... Нет них..

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 11 дек 2018, 15:53

Ну да, наши Воронежские
8-903-651-36-36

Аватара пользователя
Анчутка
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:44
Двигатель:: 1HDFTE
Мой автомобиль(и):: TLC-100
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Анчутка » 11 дек 2018, 17:03

Поеду в Врн,заеду на чай :*DRINK*:
олдМПС 2008 хобот ватива 285/75/16 бодик 5см,АРБ,ОМЕ,T-MAX 9,5-ушёл в хорошие руки(((
TLC-100 Подготовлен
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
8985семь2семь8520 Илья

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 11 дек 2018, 17:08

Анчутка писал(а):Поеду в Врн,заеду на чай :*DRINK*:
Хорошая идея
8-903-651-36-36

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 442 раза

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение SmoAG » 11 дек 2018, 20:56

Был у ребят, делал лайтовый лифт: стойки п4 + проставки, сделали быстро и хорошо. После этого рекомендовали сделать развал, у них и сделал с ревизией болтов, ценн ком доволен
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 13 дек 2018, 19:25

Сегодня на диагностику заехал.
Вложения
27FE6201-B202-47BA-A000-C7FF16413186.jpeg
8-903-651-36-36

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 22 янв 2019, 15:08

Немного фото
Вложения
IMG_0396.jpeg
IMG_0845.jpeg
IMG_0457.jpeg
IMG_0303.jpeg
IMG_0295.jpeg
IMG_0265.jpeg
IMG_1140.JPG
IMG_0850.jpeg
IMG_0449.jpeg
8-903-651-36-36

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 01 фев 2019, 22:20

Замена масла.
Вложения
CD901B84-3E46-4613-981D-4C20AC94B38C.jpeg
13E866D4-7672-425D-8AE8-A87386FB3DAB.jpeg
5CACB438-4844-4B07-9041-9666732E9E9A.jpeg
8-903-651-36-36

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 08 фев 2019, 23:50

Клубный паджерик 2 в ремонте. Замена масляного насоса, Восстановление посадочного места шестерни ГРМ, на коленчатом валу, ну замена подшипника компрессора кондиционера. А так же проверка развала / схождения на 3D стенде. Оказалось все в пределах допусков.
Вложения
A8DE404D-665C-4F3E-BA79-6082A9D05DEA.jpeg
94DCF553-C1CD-4659-941C-16BB854FBAD4.jpeg
45618707-50FE-43BB-9539-19D0A49A5991.jpeg
738C4C2E-A4AA-44F5-BC80-22B23830610F.jpeg
6507E0D5-6A48-4728-9DA6-10B6500FA482.jpeg
1EA18F42-40B7-4A55-AD40-DF793CECF31A.jpeg
Последний раз редактировалось Aleksandr36 09 фев 2019, 00:06, всего редактировалось 2 раза.
8-903-651-36-36

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 08 фев 2019, 23:52

Ещё фото и видео
Вложения

[Расширение mov было запрещено, вложение больше недоступно.]

F93392C6-7E55-4EFD-A84A-D7A54C11AD58.jpeg
A369C726-31A5-4601-AE69-6367F1B11BD4.jpeg
95033573-2B80-47AA-ADE9-914829A36F85.jpeg
244C5AA4-30E9-40DB-88EA-964309DCA645.jpeg
8-903-651-36-36

Alexbox
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 12:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero4x4
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Alexbox » 09 фев 2019, 00:25

Ага, моя паджера, а сами мы, кстати, уже дома - в Курской области))
Приехали быстро и без проблем, только антифриз один раз долил, по совету Александра и своему разумению)
Завтра распишу подробнее, сегодня спать, но могу заранее сказать, что с моей паджерой скучать мастерам не пришлось))

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!

Alexbox
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 12:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero4x4
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Alexbox » 09 фев 2019, 13:12

Так вот, начнем описание большого ремонта. Большого, потому, что маленькие ремонты этого чудесного агрегата, ипона его мать, перманентны.
Вот этот недостойный тлен на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/paje ... 466073070/
Оттуда можно почерпнуть, что восстановлено (в той или иной степени, чаще в иной :) ) мною в этом чуде ипонской инженерной мысли чуть меньше, чем все. Ну, до кузова, разве что, руки не дошли. Но, после двух лет постоянного восстановления оно даже стало в чем-то и ничего, даже нравиться стало. Пробеги, конечно, у меня сурьезные - около 40-60 тыщ в год, а теперь мне еще и понравилось в Европу на машине ездить, так что после Польши в 18м году это чудовище ждет Чехия, Германия, прибалтика и еще много чего. Ну да ладно.
Да, и живу-то я в деревне, поэтому такая машина- необходимость, это вам не по сугробикам во дворе многоквартирного дома елозить- тут до дома еще надо доехать)) Собственно поэтому-то я и не боялся брать это поделие сумеречного ипонского гения- основной бизнес в ай-ти и , кхм, финансовой (в смысле отчетности и учета, денег нету у нас тут :) ) сфере никак не исключает ремонт двух тракторов (в смысле тракторов, а не дизельных авто), полтора гектара обрабатываемой земли и прочие прелести жизни в деревне. Разве что живности, кроме кошек, у меня нету- выигранные контракты по гос.закупкам развожу (да, блеать, на этом чудище) раз в неделю ,а бывает и чаще. Живность сдохнет с голоду)) Да и вообще не лежит душа у меня к животноводству. Как говорил сосед-армян, Царствие ему Небесное- вонаэт.
Так вот бишь. Что я все о себе, да о себе. Прикупил я сие, значит, и, несмотря на тутошнюю секту свидетелей надежного 4дэ56, оно лопнуло. Терпение лопнуло, пока ехал до Липецка со скоростью 80км/ч, а потом лопнул и блок)) Я так понял это норма для 4дэ56- лопаться, трескаться, ломаться пополам. Ну да и хрен с ним, никого тут не удивить этим, главное, что с этого момента начались некоторые неприятные движения с двигателем.
Началось все с его покупки- тут все в один голос голосили, что, мол, надо брать дороже. Не важно хуже или лучше, главное дороже. Я спорил, уговаривал, убеждал в обратном, но тщетно. И даже чуть не согласился с их, адептов, доводами, почти купил во Владивостоке "контрактный" (где, блеать, этот контракт?) двигатель, за , вдумайтесь 120 тыщ рублей. При цене моего тлена в 200)) Но, дай им Бог здоровья, во Владивостоке есть фирмы по проверке двигателей и за свои кровные 5 тыщ узнал то, что и так знал (потому как умный и скромный)- дороже не значит лучше. Компрессия 24-28 и давление масла 0,8 остудили мой пыл по покупке "контрактных" моторов и я прикупил тут, по месту, в Воронеже (кстати) мотор с делики 86 мохнатого года, после капиталки. "Капиталки". Да может и без кавычек, у меня к самому мотору претензий и почти нет, в общем-то. Разве, что лампа давления после запуска, особенно на горячую, горела секунд 5, а то и 6, а это дохрена-дохрена. Подбором фильтров я нашел самый удачный с этой точки зрения (C109J от JSA), но все равно- секунды три лампа горела.
Так вот. Проблемы начались с установки этого двигателя - сначала местные криворукие мастера (их винить нечего- они отказывались от паджеры, умоляли ее забрать и больше им не показывать никогда) проигнорировали мою просьбу использовать фиксатор резьбы на болту коленвала, а потом, видать из-за того, что уже пол года ставили мотор но никак не могли поставить - генератор посадили без втулок, а у делик 86 года ухо на маслонасосе гораздо Уже, чем у паджеры 94 и её, паджеры, генератора. А они просто болт захреначили, с зазором сантиметра в три (!) поэтому за пару дней там было все разбито и выломано. Ну а потом отпал и шкив коленвала, разбив сам нос вала, шпонки, две шестерни/звездочки (ГРМ и БВ) и мое сердце.
С этого момента начались всякие ухищрения по попыткам выровнять шкив (он плотно не садился из-за разбитого носа кв), закрепить его, и, главное, как-то приделать совершенно отпавший генератор намбер два, потому как намбер один почил безвременно, несмотря на замену щеточного узла и сальников. Справедливасти ради надо сказать, что я соорудил там такую хренотень нанотехнологичную, что отваливался генератор не часто- примерно раз за поездку в Польшу. Это, я считаю, достойный результат)) Александр может сфоткать сие, если они там ее, эту приблуду, не сожгли на ритуальном кострище- выглядела она жутко.
Так вот. С того самого времени, двухгодичной давности, я все с машиной сделал сам. Обычно все делал достойно, инструмент есть, а еще я очень умен, напомню. И скромен. Но шкив приклеил на холодную сварку, постарался как можно ровнее, но это все рано было не очень ровно, вариантов без снятия кв все одно нет. Ну, в БЖ на драйве есть все мои другие мучения.
Но, лампа давления и отпадающий генератор (я в Карелию собрался!) омрачали, в некоторой небольшой степени, мое существование. Покумекав насчет работ по замене маслонасоса я понял, что зимой в поле делать это несколько неудобно , да и не быстро. А тут еще и помпа потекла. Поэтому начал искать по клубным сервисам. Господа из Нерезиновой отпали после озвучивания ценника- негуманно. Но да давайте поищем в России, подумал я и забил на это дело на пару месяцев. А тут рекламка Александра, дай Бог ему здоровья, и его сервиса. Воронеж? Да этож братья-черноземцы! В общем спрашиваю по цене- вполне себе норм. Не даром, но в два раза дешевле, чем в Нерезиновой и окрестностях. В общем далее закупка помпы "магнетти марелли, маслонасоса с крышкой "мандо" (плохое дело мандой ведь не назовут?), сальник хороший MUSASHI (в крышке уже есть, но нафик), пружина натяжителя грм, ремень мицубоши, подушки двигателя, приводные ремни и вперед, навстречу приключениям.
Первоначально хотели все это сделать за день, но проснуться так рано, чтоб приехать к 10 я не смог, поэтому начали делать машинку уже ближе к обеду. Александр встретил, отвез меня с семейством к гостинице, которую я перед этим нашел, ну и мы начали отдыхать в кинотеатрах и фуд-кортах а в сервисе "Моя машина" закипела работа. Естественно я был готов к осложнениям в процессе работ и они не заставили себя ждать- приклеенная мною звездочка грм сниматься теперь могла только частями, ключ для хитрых колесных гаек Александр искал по всему Воронежу, антифриза я купить что-то не догадался, ну и всякие проводочки тоже были на, кхм, сопельках, поэтому нуждались в некотором приведении в порядок. А эта самая звездочка ГРМ! Что-бы ее добыть не в 7 дней, а быстрее Александру пришлось объехать все разборки, сломать (руками разборщика) еще одну звездочку и даже еще один блок. Блин, со стыда провалиться - привез людям лютый геморрой.))
И, несмотря на это, сумма за работу не изменилась(запчасти, само собой прибавились в чек), что вообще меня чуть на слезу от умиления не прошибло)))
Теперь по качеству работ. Судить рано, конечно, но нигде ничего не течет, антифриз долился и печка греет во всю мощь нового китайского радиатора имени SAT. Еще ребята восстановили шпонку КВ, не знаю посадили ли на фиксатор резьбы болт КВ, надеюсь, что да- бо страшно мне теперь. Шкив немного не ровно стоит, но, во-первых гоооораздо лучше, чем ранее, а во-вторых, повторюсь- сделать без снятия КВ что-то большее просто физически невозможно.
В этой истории еще был прокатный поло-седан в 12 часов ночи, поездка на нем за товаром в Курск, развоз этого товара, возвращение в Воронеж, вкусная узбекская кухня в "Бахоре" и слетевший провод (управляющий) с генератора по дороге (ребята не при чем- нет у меня фишки на генератор, продайте уже кто-нибудь!!!!) и другие интересные события, но это совсем другие истории, а главное заключение этой истории - Александр сдержал слово по сумме ремонта, уделил огромное количество внимания и времени мне и моей паджере, принимал нестандартные решения ради экономии моего времени и средств, его моторист (Игорь?) проявил профессионализм и внимательность к мелочам - я доволен более, чем полностью. Дело в том, что я уже всерьез готовился к покупке еще одного мотора, у тутошнего Виталика после ремонта, например, потому как, блин, менять этот насос (зная, что все собрано с использованием поксипола), снимать поддон, мост... Да ну его нахрен)) Ну, вернее, я планировал мотор поменять, а этот восстановить, но когда бы этим всем заниматься.. Да и за замену мотора у нас просят больше, чем Александр взял за ремонт.
В общем - абсолютно рекомендую и Алесандра как прекрасного человека и сервис "Моя машина", как клубный профессиональный сервис, где машину отремонтируют, а не доламают, как у нас в деревне))

Чтоб были понятны масштабы бедствия-
Вот шкив после замены мотора у местных спецов по замене колодок на жигулях. -
https://www.youtube.com/watch?v=qN1RKcxygEw

Это так стучит лопнувший поперек блок -
https://youtu.be/-fGrBjoNX78

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 11 фев 2019, 11:57

Спасибо, за отзыв!
8-903-651-36-36

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение dvm99 » 18 фев 2019, 09:06

Alexbox писал(а):
09 фев 2019, 00:25
Ага, моя паджера, а сами мы, кстати, уже дома - в Курской области))
Приехали быстро и без проблем, только антифриз один раз долил, по совету Александра и своему разумению)
Завтра распишу подробнее, сегодня спать, но могу заранее сказать, что с моей паджерой скучать мастерам не пришлось))

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Леонид!
В ЛС тебе отписать не смог.
А ты чего груз не получаешь? Он с 6-го числа на терминале торчит...
Вложения
4444444.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 07 мар 2019, 10:13

Ремонт автомобиля, Мицубиси паджеро 4. Замена ГРМ, Замена всех сайлентблоков подвески и замена всех технических жиж с фильтрами.
Вложения
IMG_1703.JPEG
IMG_1673.JPEG
IMG_1669.JPEG
IMG_1661.JPEG
IMG_1660.JPEG
IMG_1630.JPEG
IMG_1629.JPEG
IMG_1627.JPEG
IMG_1626.JPEG
IMG_1623.JPEG
IMG_1621.JPEG
IMG_1619.JPEG
IMG_1599.JPEG
IMG_1596.JPEG
IMG_1592.JPEG
IMG_1590.JPEG
IMG_1589.JPEG
IMG_1588.JPEG
IMG_1587.JPEG
IMG_1569.JPEG
8-903-651-36-36

Аватара пользователя
Arkadich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 00:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2002
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Arkadich » 24 апр 2019, 12:15

Собственное, чуть отошли от поездки и приключений, посему созрел на отзыв =)

Для начала хочется сразу выразить невероятную благодарность Александру, руководителю клубного сервиса в Воронеже. Исключительно благодаря ему, моя семья не стала вынужденными жителями Воронежа, а добралась таки до дома =)

Чуть истории, кратко и по делу =)
Началось с того, что купили Паджерика 3, чёрного, красивого, но я не досмотрел при осмотре машины и, как закономерный результат: "в пути что-то сломалось".
Это что-то оказалось карданом. Как говорится, хороший звук всегда даст о себе знать. И случилось это на подъезде к Ростову. там нашли, якобы, клубный сервис. Созвонились, подъехали. ребята подёргали, посмотрели, говорят, мол, "всё норм, не гоните, главное, возможно, карданный вал по чуть-чуть приходит в негодность, но, скорее всего, выхлопная вибрирует.", мол, "не гоните просто и всё". Ну ок. Я не стал спорить, они же спецы.
Опуская подробности, понял, что это кардан уже поздно вечером, в 30 км от Ростова. Ищу сервис в Воронеже (ну его нафиг Ростов), ребята советуют Александра. Звоню(спасибо, что поднял трубку так поздно), всё ок, нас ждут утром. Чтобы машина не умерла и не встала между "ничем" и "никуда" - еду 40 км\ч на круизе. С аварийкой, всё как положено. Благо, ночь и не мешаю никому толком.
В Воронеже поднимаем машину. Сразу видно, когда ребята понимают в Пажериках(ну это к слову) - кардан мёртвый.
Спасибо ещё раз Александру, вошёл в положение, начал обзванивать разборки\магазины\склады. Пусто. В городе такого нет.
Сидим, думаем.
Варианты такие: с Питера или с Москвы. С разборки. Там они есть, но кот в мешке и ждать минимум сутки даже через Бла-Бла-Кар. А с семьёй большой, в общем, жесть =)
И тут Александр вспоминает, что есть контора, которая занимается именно восстановлением карданов. Взяли 10ку за восстановление. Лучше нового стал, честно скажу. Сделали прям класс.

Итог:
Александр ВЕСЬ свой рабочий день, вот как встретил нас в 10 утра и до 19 прокатался с нами, решая нашу проблему. Забрали восстановленный кардан, поставили на место, прикрутили ещё всякого, что там было плохо закреплено на пузе у Паджерика, осмотрели в машину и отправили нас в путь (из Краснодара в Беларусь).

Хочу сказать всем тем, кто окажется волею судеб в Воронеже и всем местным Паждероводам: данный сервис во главе с Александром - советую как серьёзных специалистов и просто хороших и отзывчивых людей.

ЗЫ: простите, фотки вперемешку.
Вложения
-dtQiDz7Vrk.jpg
pN_alpuS7X8.jpg
K_nPRH2QcHs.jpg
9flbzaX6AGI.jpg
rVx-Wvgz1Ok.jpg
2jryi76TJE8.jpg

olegkm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Воронеж

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение olegkm » 25 апр 2019, 23:14

Arkadich писал(а):
24 апр 2019, 12:15
И тут Александр вспоминает, что есть контора, которая занимается именно восстановлением карданов. Взяли 10ку за восстановление. Лучше нового стал, честно скажу. Сделали прям класс.
А где кардан делали, если это несекрет?

Аватара пользователя
Aleksandr36
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
Откуда: Воронеж
Откуда: Центр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Aleksandr36 » 26 апр 2019, 09:01

В районе ул. Колисниченко. МБ Кардан Андрей;
+7 909 210-50-75;
8-903-651-36-36

Dimanvrn80
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Воронеж

Клубный сервис в Воронеже

Сообщение Dimanvrn80 » 27 апр 2019, 07:17

Надо будет заехать!

Ответить

Вернуться в «Центрально-Черноземный регион»