Нужна помощ советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed, Teddybearr
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Нужна помощ советом
Сижу на рыбалке ближе к Астрахани чешу репу.
Двигался по легким говнам на полном приводе. Остановился. Включил нитралку. Включил 4HLc. Все поморгало и зажглась блокировка как и должно быть. Передумал выключил обратно на полный... И тут потухли все 4 лампочки колес. Начала мигать лампочка блокировки. И горит есп.
Машина 4 паджеро 12 года. Можно ли на ней ездить. Можно ли на ней будет вернуться в Москву ? Посоветуете что нибудь
Двигался по легким говнам на полном приводе. Остановился. Включил нитралку. Включил 4HLc. Все поморгало и зажглась блокировка как и должно быть. Передумал выключил обратно на полный... И тут потухли все 4 лампочки колес. Начала мигать лампочка блокировки. И горит есп.
Машина 4 паджеро 12 года. Можно ли на ней ездить. Можно ли на ней будет вернуться в Москву ? Посоветуете что нибудь
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Нужна помощ советом
А машина вообще едет? Советую включать 4HLc на ходу , на малом газу без пробуксовки и при прямолинейном движении. Изучите конструкцию и поймёте, что на месте блокировку ни включать, ни выключать не стоит.
С уважением, Александр.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Нужна помощ советом
на нейтралке включить.
прокатится без "передумал"
потом на нейтралке опять выключить
и спокойно ехать себе куда глаза глядят.
должно все вернуца если ниче не сламалась. опять же таки ВДРУГ, патамушта хоть как ты включай, оно при неправильном включении либо не включится либо не выключится.. а ломаца не будет.
прокатится без "передумал"
потом на нейтралке опять выключить
и спокойно ехать себе куда глаза глядят.
должно все вернуца если ниче не сламалась. опять же таки ВДРУГ, патамушта хоть как ты включай, оно при неправильном включении либо не включится либо не выключится.. а ломаца не будет.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помощ советом
Машина едет. Привод полный. Сейчас попробую включить и прокатиться. Так по инструкции вроде на ходу можно только задний/полный переключать ?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помощ советом
Поездил. Повключал. Повыключал. Ничего не изменилось. Мигает посредине квадратик. Горит лампочка есп.
Очень жду еще советов. И расскажите чайнику как узнать на каком приводе сейчас машина не вывешивав колеса ?
Очень жду еще советов. И расскажите чайнику как узнать на каком приводе сейчас машина не вывешивав колеса ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Нужна помощ советом
Развернутся по минимальному радиусу. Если разворачивается без затыков, то центрального блока нет.Dargot писал(а):Поездил. Повключал. Повыключал. Ничего не изменилось. Мигает посредине квадратик. Горит лампочка есп.
Очень жду еще советов. И расскажите чайнику как узнать на каком приводе сейчас машина не вывешивав колеса ?
Вообще то по умолчанию у них должен при аварии включатся 4Н но невсегда это получается.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощ советом
Снять клемму АКБ минут на 15, ошибка должна сброситься
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Нужна помощ советом
у меня на барсе такая же шняга была.. кнопку мтака жал туда-сюда, клему скидывал не помогало. но у меня застыло все на понижалке с полным. только прокатился и на нейтрали попереключал и все прошло...
с тех пор полгода прошло ни разу не повторялось, хз че это было.
с тех пор полгода прошло ни разу не повторялось, хз че это было.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Нужна помощ советом
Была ошибка выключения. Тоесть отключение при напряженной трансмиссии. Нужно перед переключением с пониженной не только включить нейтраль, но и желательно машину снять с тормозов. Чтоб трансмиссия была как можно болие свободна.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Нужна помощ советом
кстати так и было. когда я на стоянке долго и упорно с нажатым тормозом насиловал нейтраль - меня пыжик имел ввиду.SNOOPER писал(а):Была ошибка выключения. Тоесть отключение при напряженной трансмиссии. Нужно перед переключением с пониженной не только включить нейтраль, но и желательно машину снять с тормозов. Чтоб трансмиссия была как можно болие свободна.
было принято решение довезти его на понижайке до москвы.. ну что б гад почувствовал кто в доме ...
в итоге успокоившись повторил операцию в низинке, стоя в луже уже без тормоза.. он нах был не нужен, она и так никуда не катилась.
и тогда отлегло у пыжа.. я и не думал что тормоз что то значил... Пасиб дядь Саш, открыл мне глаза ..
ТС, ну у тебя то как? не отлегло?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Нужна помощ советом
ну я так понимаю что надо всеж таки в нейтрали включить в понижайку, не жмя на тормоз. вообще машину остановить, дождаться когда она сама примет какое нибудь удобное ей положение, желательно с прямыми колесами. и после включения раздатки, коробку в драйв и проехать .. ну я бы проехал метров сто-двести, и уж развернулся бы по малому радиусу, потом бы встал опять ровненько, и опять в нейтралке выключил бы в 4х или даже 2х .. вообще судя по писанине должно сработать.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Нужна помощ советом
айдонтбл... вариантов вообще как бы тонна на форуме описана, тут надо как то самому выбирать...
порыскай по факу.. может найдешь свой вариант?
там и такое было:
фак по трансмиссии Super Select ( 2h-4h-4hlc-N-4llc)
http://td.pajero4x4.ru/?p=710
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
порыскай по факу.. может найдешь свой вариант?
там и такое было:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13633проехав 100 км, передний мост отключился,
фак по трансмиссии Super Select ( 2h-4h-4hlc-N-4llc)
http://td.pajero4x4.ru/?p=710
тут еще написано хорошо про переключения:Мигающая лампочка означает, что идёт процесс переключения и он не завершён. Да-да, если она мигает два часа, это значит именно это – два часа трансмиссия не может переключиться в требуемый режим.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощ советом
В Астрахани есть Mitsubishi и Bosh-сервис находятся в пяти шагах друг от друга. Если нужна диагностика могу проводить до них.В инете бываю редко тел. 89023503702 Николай. Могу быть на охоте- тогда провожу по телефону... как то так.
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощ советом
где-то читал про то, что можно по-упражняться с раздаткой примерно так: выключить зажигание, поставить режим 2Н, включить зажигание. Выключить зажигание, поставить 4Н.... и так по всем режимам.
Как минимум хуже от этого не будет точно
Как минимум хуже от этого не будет точно