Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 11:07 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:04 pm
Сообщения: 261
Откуда: Москва,СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и): П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Приношу свою и своего товарища благодарность всем работникам СаундСпид!
Всё как всегда:
-душевное отношение (реально очень хорошо встретили и вошли в положение);
-все наши дурацкие заморочки и причинённые предыдущими установщиками (с кривыми руками) неполадки устранили;
-быстро (в день обращения);
-очень бюджетно;
-качественно и качество само на высшем уровне;
-просто здорово, доходчиво объяснили, рассказали как пользоваться.
Ребята! Огромное Вам (особенно Володе и Косте) спасибо!
Всё очень здорово!
Михаил (ака Курица)

_________________
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 9:17 am
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Курица писал(а):
Приношу свою и своего товарища благодарность всем работникам СаундСпид!
Всё как всегда:
-душевное отношение (реально очень хорошо встретили и вошли в положение);
-все наши дурацкие заморочки и причинённые предыдущими установщиками (с кривыми руками) неполадки устранили;
-быстро (в день обращения);
-очень бюджетно;
-качественно и качество само на высшем уровне;
-просто здорово, доходчиво объяснили, рассказали как пользоваться.
Ребята! Огромное Вам (особенно Володе и Косте) спасибо!
Всё очень здорово!
Михаил (ака Курица)

а чего делали-то? и сколько взяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:04 pm
Сообщения: 261
Откуда: Москва,СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и): П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Чего делали: приятелю моему на П4 подключали правильно (до того сначала установщики одни, а затем и мы сами пытались) подключить жутко крутое радио с :блютусом, навигацией, управлением телефоном с самого головного устройства, камерой и ещё многими современными благами.
То что эти люди профессионалы , знал давно.
Лишний раз убедился, что высокий профессионализм соседствует с высокой культурой общения и культурой производства работ!
Взяли более чем бюджетно.
Нас всегда устраивали их цены.
Можно было бы (наверное) сделать и дешевле.
Но (уверен) не на много, затем вопрос качества работ, гарантии, общего отношения для меня лично стоит дороже денег.
Принимая во внимание, что речь будет идти о 500-1000 рублей.
При стоимости машины от 1 200 000 рублей (б/у) до около 2-х лимонов-эти деньги смешно даже обсуждать.
Затем: скупой платит четырежды.
Михаил

_________________
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 10:22 pm
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Курица писал(а):
При стоимости машины от 1 200 000 рублей (б/у) до около 2-х лимонов-эти деньги смешно даже обсуждать.

Михаил


А чем инсталляция ШГУ в машину за 2млн отличается от установки ШГУ в машину за 450тыс.?
Просто надо изначально обращаться в правильные конторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 1:25 pm
Сообщения: 55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3000
Мой автомобиль(и): pajero 4
Да тоже был у них в начале мая по совету своего друга, действительно ребята молодцы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 1:09 am
Сообщения: 2374
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Двигатель: дизельный
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: МСК
eugene97rus писал(а):
Курица писал(а):
При стоимости машины от 1 200 000 рублей (б/у) до около 2-х лимонов-эти деньги смешно даже обсуждать.

Михаил


А чем инсталляция ШГУ в машину за 2млн отличается от установки ШГУ в машину за 450тыс.?
Просто надо изначально обращаться в правильные конторы.


Отличается... например тем, что если установщик неаккуратно царапнет отверткой пластик торпеды машины за 450 рублей... это скорее всего будет просто еще одна царапина из тех пяти которые уже были... а за два лимона... другой коленкор. Каждая царапинка видна как лысина на голове... соответственно квалификация и ответственность исполнителя должна быть другой. Это прям так... на вскидку.

_________________
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 10:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:49 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне наверноедругие мастера делали. Или настроение у них другое было. Делалось: установка 2DIN магнитолы, два усилителя, шумка. После шумки особого эффекта не почувствовал, и пошерстив ещё раз форумы нашёл частника. Припеределке выплыло вот что: вся шумка ОЧЕНЬ тонким слоем. Усилители прикручены кое-как. Пистонов в нескольких местах не хватает(позиционируют, что все пистоны меняют). Ладно, усилки закрепили, шумку поправили. Недавно решил поствить камеру заднего вида, и это было последней каплей для написания этого поста. В пятой двери пистоны поломаны, а магнитола не закреплена, и болтается в каком-то ящике. Слов нет! Трудно сказать, что надо довести пистоны? Поставить нормально магнитолу трудно? Ну из "мелочей" на которые можно не обращать внимания: не поставили на место ремень безопасности третьего ряда, там где ставили усилители. К магнитоле которую сняли не положили упраляющий провод. Может быть мне не повезло, и как обычно говорят эти люди здесь теперь не работают. Но разница в цене материала на шумоизоляцию копеечная. Ставят же самую дешёвую. Вот такой у меня отзыв о работе этой кампании. Надеюсь что негативный пост о партнёрах клуба не удалят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:53 pm
Сообщения: 1296
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель 3,2
Мой автомобиль(и): Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
мне 2 раза ставили рацию... сначало на паджерик 2008 года, потом я его продал и поставил на 2010 года..все чудненько..

_________________
кто останавливается, тот ржавеет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 2:16 pm
Сообщения: 788
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро
Откуда: Москва
Сегодня устанавливал сигнализацию и парктроник в Саундспиде. Установили достаточно быстро и аккуратно. Сделали скидку 10% по клубной карте.

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:18 pm
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Господа! Спасибо всем за хорошие отзывы и за всякие тоже. Только вот по поводу того, что писал VSO, до сих пор странно. Чтоб столько всего и сразу. У нас никогда так не было....
жаль, что вышло недоразумение, даже оттого, что человек зачем-ито это написал. Но....
не верю... ::-(: Вроде как каждый день полный бокс 200-х кукурузеров, Прад и Паджер, косяки крайне минимальны и то, только по человеческому фактору (где-то мастер недоглядел и т.п.)

Но вот уже два года прошло, а отзыв этот странный висит без продолжения....

пишите ещё, господа клиенты! обратная связь всегда налаживает правильную работу.

_________________
С ув., Алексей
Тюнинг, охрана и доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 1:51 pm
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Раз уж тут уже поднимали тему шумки, позвольте продолжить.
От нечего делать я уже сделал в Sounspeed'e двери (и только). Закрываться стали смачно, но на шуме в салоне по ощущениям это не сказалось никак.
В связи с этим подумываю продолжить, и прошу совета:

1. Какой вариант шумки оптимален с точки зрения снижения шума в салоне? Т.е. можно больше, но эффект не будет заметен.

2. Какие материалы используются, в т.ч. с точки зрения веса?
Например, у Престиж-авто эта тема затронута: http://www.prestige-auto-studio.ru/cata ... ation.html
Пишу про них, ибо мне к ним ближе ехать, и старую машину в части сигналки делал у них, претензий не было.
Можно как-то сравнить коммерческие предложения? Навскидку - они не клеят торпеду. А дизель на спорте шумный.

3. Есть ли смысл бронирования стекол для целей шумоизоляции?

4. Делает ли Sounspeed скидки по карте Паджеро клуба? Если нет, то почему (партнер клуба ведь)?

Будет интересно почитать и комментарии Sounspeed'а, и одноклубников ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:18 pm
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Здравствуйте. Попробую ответить.

1. Какой вариант шумки оптимален с точки зрения снижения шума в салоне? Т.е. можно больше, но эффект не будет заметен.

Всё просто: чем больше деталей обработано, тем менее будет ощущаться суммарный шум. Но, например, щели, зазоры, проёмы и окна сделать эффективно либо невозможно, либо почти невозможно


2. Какие материалы используются, в т.ч. с точки зрения веса?
Например, у Престиж-авто эта тема затронута: http://www.prestige-auto-studio.ru/cata ... ation.html
Пишу про них, ибо мне к ним ближе ехать, и старую машину в части сигналки делал у них, претензий не было.
Можно как-то сравнить коммерческие предложения? Навскидку - они не клеят торпеду. А дизель на спорте шумный.


Вы дизель на Прадо не слушали :) Сейчас я понимаю, что на Спорте он просто шептал.
А по делу: вот это описание не поможет?
http://soundspeed.ru/services/14
Или Вы хотите, чтобы мы тоже устроили перепост свойств материалов с сайта производителя? ))



3. Есть ли смысл бронирования стекол для целей шумоизоляции?

Смысл есть, для уменьшения тех самых "суммарных шумов", о которых я упомянул выше. Но соотношение: "вложение - эффективность" в плане шумов в этой позиции несоизмеримо...


4. Делает ли Sounspeed скидки по карте Паджеро клуба? Если нет, то почему (партнер клуба ведь)?

Почему сразу "нет"? :*BRAVO*:
Конечно, делаем! 10% на всё.

_________________
С ув., Алексей
Тюнинг, охрана и доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 1:51 pm
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
SoundSpeed писал(а):
Здравствуйте. Попробую ответить.
2. Какие материалы используются, в т.ч. с точки зрения веса?
Например, у Престиж-авто эта тема затронута: http://www.prestige-auto-studio.ru/cata ... ation.html
Пишу про них, ибо мне к ним ближе ехать, и старую машину в части сигналки делал у них, претензий не было.
Можно как-то сравнить коммерческие предложения? Навскидку - они не клеят торпеду. А дизель на спорте шумный.


Вы дизель на Прадо не слушали :) Сейчас я понимаю, что на Спорте он просто шептал.
А по делу: вот это описание не поможет?
http://soundspeed.ru/services/14
Или Вы хотите, чтобы мы тоже устроили перепост свойств материалов с сайта производителя? ))



Информацию по ссылке смотрел, спасибо. Там ничего не сказано про примерный итоговый вес, вот и задал вопрос. И что значит "тоже" ?
Наверное, продолжу делать шумку с пола, колесных арок и водительских стекол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:18 pm
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
ravenclaw писал(а):
И что значит "тоже" ?


"Тоже" перепечатать информацию с параметрами с сайта производителя.

_________________
С ув., Алексей
Тюнинг, охрана и доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 1:51 pm
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Ясно. Военная тайна.
Спасибо за обстоятельный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика