ГЛУШИТЕЛИ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

ГЛУШИТЕЛИ

Сообщение Serg543 » 15 фев 2008, 10:00

Короткий Паджеро 2, мотор 4g64, подошел глушитель Bosal №278557. Оригинал екзист выдавал MR 431662 за 11 т.р. Bosal - 4 т.р


P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 15 фев 2008, 14:56

мой вариант: полированная нержавеющая труба диаметром 50 мм, один болтовой фланец, для прикручивания к выпускному коллектору, один резонатор газель, один хомут для глушителя диаметром 50 мм.
при помощи трубогиба делаем полностью новый выхлоп из трубы от выпускного коллектора до заднего бампера. примерно в том месте, где должен быть родной глушитель к заднему концу трубы привариваем газелевский резонатор, и передний конец трубы вставляем в газелевский фланец.
к переднему края передней трубы привариваем болтовой фланец, подходящий к колектору.
привариваем ушки крепления глушителя.
все собираем, вешаем. издим... правда попердывает немного... решается заменой газелевского резонатора на более импортный. пока не подобрал, чтоб был на 50 трубе.., обычно они тоньше... ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 15 фев 2008, 18:53

ага.. я когда обнаружил, что у меня глушак ВЕСЬ местами прогорел и рогнил и прочее, просто западло было его такой гнилой снимать, пытаться открутить гайки и прочее, взял болгарко на куски порезал и вынул... ))

единственное нужно найти более дугой резонатор или глушитель а 50 трубе....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

какой глушитель купить?

Сообщение de » 14 май 2008, 13:29

На экзисте есть Ferroz - $120, Tesh/Bosal/Walker/Koivunen Oy - $160-$190 и оригинальный за $370.
Оригинальный дороговато, склоняюсь к Walker/Bosal, но что странно - на экзисте в наличии очень много феррозов, может именно их и берут? Как у них соотношение цены и качества?

Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь » 14 май 2008, 14:55

Ставил давно,больше не беспокоит.Цена - качество вполне! Вообще я на Ферроз не жалуюсь,и не слышал жалоб от других.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 14 май 2008, 15:28

Кстати, нарыл тут ссылку: http://www.bosal.com/russia/index.php?action=compare
Не очень хороший отзыв про ферроз, правда, глушак не для паджеро, и ругают их конкуренты...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 15 май 2008, 13:24

А как он по звуку? Не шумноват?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь » 15 май 2008, 15:46

Мой не шумит.Тихонько так шепчет....В общем не жалею.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 15 май 2008, 17:32

Себе наверно буду бозал брать. Финостил не очень по габаритам... Встал нормально, но теперь цепляет за дорогу иногда :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara » 15 май 2008, 22:04

Есть опыт по польскому феррозу. Подошел очень даже хорошо, легко и без вопросов. Примерно через год заметил посторонний шум. От глушителя отскочила с одного угла верхний теплоотражатель. Решил не снимать для подваривания, изготовил винтовой зажим и избавился от дребезга. В это же время на боковой стороне заметил черные точки, равномерно расположенные по длине глушителя - выход газов в местах установки внутренних перегородок. На протяжении еще около года боролся с ними - итоговый результат был не в мою пользу. Еще был прикол - то ли оторвался, то ли прогорела труба глушителя в месте фланцевого соединения. Проблему решил просто, отрезал прогоревшуб часть, отторцевал и развальцевал не снимая глушитель. Так что, думаю, при систематическом наблюдении, ферроз должел прослужить два года, если повезет, то три. Поэтому успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. » 21 ноя 2008, 19:43

я поставил на коротыша от УАЗА Патриота :D
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim82 » 21 ноя 2008, 23:37

много переделок?гнуть надо или мона отделаться малейшими напрягами,я просто его ни разу не видел и цену озвучь плиз :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar » 24 ноя 2008, 09:54

Заехал на сервис, за 800 рублей вварили новые фланцы в стык левой и правой приёмных труб, заварили глушитель. Уже год езжу без проблем. А ведь тоже хотел покупать босал.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72

Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Выхлопная труба Паджеро 2

Сообщение sanches » 22 июн 2009, 07:49

Подскажите, выделенная часть выхлопной трубы простая труба, или на ней есть глушитель?
Вопрос возник, т.к. на моем П2 эта труба не родная. Прежний хозяин зачем-то сделал выхлоп в бок, и эта часть простая труба с фланцем. Звук выхлопа как у 131 ЗИЛа :( Раздражает жутко.
Хочу заказать на екзисте эту трубу, но по картинкам не ясно у каких проиводителей есть там глушитель, а у каких нет.
Что лучше взять: Bosal? Fenno? Walker?

Изображение
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.

Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanches » 22 июн 2009, 12:58

длина и диаметр трубы может как-то влиять на звук и громкость выхлопа?
Глушитель вроде целый, нигде не подсекает, внутри ничего не бренчит.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 22 июн 2009, 13:23

sanches писал(а):длина и диаметр трубы может как-то влиять на звук и громкость выхлопа?
Практически нет.
sanches писал(а):Глушитель вроде целый, нигде не подсекает, внутри ничего не бренчит.
Пока не снимешь, может многого не заметить. И глушители разные бывают. Может твой - неоригинал, набитый минватой, которая давно выкрошилась. Весь тракт смотрел? Может сечь где угодно и не заметишь, пока руку не подставишь под нужное место и не почувствуешь поток воздуха.
Последний раз редактировалось de 22 июн 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 20:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko » 22 июн 2009, 13:24

sanches писал(а):Звук выхлопа как у 131 ЗИЛа Раздражает жутко.
:shock: странненько, я потерял болты(да потерял!!! по Карелии) в районе прокладки 13010С Естественно он разъединился, так я ничего и не услышал на ходу. А на улице работал чуть громче обычного, до ЗИЛа далеко. А вообще отлично колхозится от УАЗа Я поставил себе Ижорский...а модель УАЗа в поиске есть, я так не помню
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 22 июн 2009, 13:31

ziko писал(а):я потерял болты(да потерял!!! по Карелии) в районе прокладки 13010С Естественно он разъединился, так я ничего и не услышал на ходу.
Здесь? Странно, у меня когда тут секло, бубнежь очень характерный был.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam » 23 июн 2009, 12:09

sanches
Три недели назад менял основной глушитель, и оконечную часть. Брал Босал. Оконечная часть (отмеченная на твоем рисунке) - простая труба.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam » 23 июн 2009, 13:51

sanches
Bosal 339-157 Насадка на глушитель - 561,68 (это и есть труба с твоего рисунка)
Mitsubishi MB 651830 Кронштейн глушителя - 309,71
Bosal 256-790 Прокладка системы выхлопной - 101,20
Bosal 278-557 Глушитель задняя часть - 3 389,12
Это на КОРОТЫША.
на длинную базу вроде как только прокладка и Глушитель задняя часть подходят.
Не думаю, что на длинный насадка намного дороже.
З.Ы.
Босал встал как родной.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»