Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.
msvsv писал(а): ↑29 мар 2019, 13:23
Ремонтировал рамку лобового стекла, уже была сквозная корозия и текло в салон + меняли подушки двигателя. Всем остался доволен.Стоимость работ в процессе не накручивали, даже немного меньше вышло. Сервису удачи!
Видимо = повезло.
У мну впечатления прямо противоположные... машина жены так и не доделана, оговоренного звонка от Вадима (али Влада - забывать уже стал!) жду уже четвёртый (!) год...
Смайлик писал(а): ↑29 мар 2019, 11:46
А Вы позвонили в клубный МАГАЗИН?
Серёг, давай вот тёплое с мягким не путать! В пределах Клуба 80% друг друга выручают в крайних случаях всегда, а тут типа бизнесе и йух всем по всей морде и по всему воротнику?! Тогда нахуа приставка "клубный"??? Что она означает вообще по твоему???
Вот то, что Алексей не читает - огромный минус. Бо нихуа не понятно теперь, КТО там хозяин...
Последний раз редактировалось Chumahod 30 мар 2019, 22:59, всего редактировалось 3 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Владимир Павлович писал(а): ↑29 мар 2019, 21:28
Спасибо за ответы уважаемые коллеги! Я так понял "Смайлик" это и есть руководитель сервиса Алексей. Вы правы в одном аптека и поликлиника это разные вещи, а клубный сервис это два в одном, Вы меня никогда в этом не переубедите. Мы приезжаем не только чинить своих коней, но и пообщаться. А если нас пытаться разводить на элементарных вещах к Вам не будет доверия. Удачи Вам в маркетинге и люди к Вам потянутся. А я принял решение больше Вас не беспокоить, поздравляю -1 потенциальный клиент.
Владимир Павлович, я в какой то степени безусловно с Вами солидарен, но как сказали выше - Алексей = не Сергей! А Алексей который хозяин - это не тот Алексей! Уж простите..! Ну а к основному Алексею вопросы как есть, так и остаются, если это ему интересно конечно!
Последний раз редактировалось Chumahod 30 мар 2019, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Санчес75 писал(а): ↑29 мар 2019, 21:31
Серег! Это что было?Жаль Алексей не читает
Саня, по твоему всё збс?! Я тебе честно скажу: там давно всё не так "радужно"!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Dimix писал(а): ↑30 мар 2019, 22:14
Не, а в чем проблема продать деталь? В ммс клубе таких проблем не было...надеюсь они меня отработкой не зальют?
Дим, цитирую (не скажу кого, но дословно!): "Вот я сейчас продам, а в вых придёт машина - понадобится. А у меня на складе нет - машина повисла! Мне нах такое не надо..."(с)
Безусловно "палка о двух концах", но при специфике нахуа гордиться приставкой "клубный" при таких раскладах?!
Пиши сразу честно - барыга-сервис = со своих 200% за то что обратились! Остальным - первая доза бесплатно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Да я уже давно стороной обхожу клубные сервисы. Тот же автофор 15к за установку лебёдки на Сашкин бампер захотел. 6 болтов открутить =15к, в итоге поехал в гараж и сам поставил за 1,5 часа с перерывом на суши
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Смайлик писал(а): ↑31 мар 2019, 07:46
Я по обе стороны барикад, и поверте не приносит доход приставка "клубный"
Да ну ладно! Позиционирование в качестве "клубного" - это не более чем вид рекламы сервиса. И если реклама сработала - даже один калека если приехал - вот он и доход.
А уж большой или малый - вопрос второй.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Блин, хоть опрос с голосовалкой прилепляй!
На самом деле очень интересно, ЧТО конкретно по мнению большинства вкладывается в смысл приставки "клубный"? А то как то "мнения разделились"(с)
Понятно, что з/ч на складе сервиса есть именно потому, что сервис их покупает, а не продаёт, и далее волен распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению. Однако, поскольку в нашем Клубе взаимоотношения построены большей частью на взаимопомощи, то приставка "клубный" мне кажется накладывает на сервис определенные обременения. Или я не прав?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Читаю, Паш, читаю. Только что писать? Человек позвонил, спросил про фильтры. Посмотрели - в наличие нет. Сказали, что после обеда будут. Выбирали какие. Потом предложили ему записаться на замену, на что получили реплику: "так вы за работу с меня денег брать будете?" (не цитата, но смысл ясен и тон был как-будто сервис ему должен бесплатно всё дать). Занавес. Сотрудник (потративший на него минут 30, перезванивая ему с вариантами брендов и цен), конечно, не выдержал и предложил обратиться в магазин, где есть определённое наличие.
Сотрудник получил определённое порицание. Всё же такие клиенты - тоже клиенты.
Ну, а читая здесь понимаю, что мы, наверное, не подходим под требования данного клиента - наличие у нас слабое. Тут могу только сказать, что сравнивать с другими сервисами не корректно - у каждого своя политика склада, моно/мультибренда и т.п.
Ну, что тут поделаешь? Как-то так.
Уважаемый, Владимир Павлович.
Если Вам показалось, что Вас оскорбили, уверяю Вас, что такой цели не было. С сотрудником проведена беседа.
Паш Чумаход, а откуда столько негатива?
Тебе всегда помогали. И вопросов от тебя я не слышал НИКОГДА. Телефон мой у тебя есть. Какие вопросы?
Вадим, 1.5 года не работает - оказался вором и не компетентным. Мы вообще всю команду слесарей поменяли. Да и концепцию общую.
Т.ч. жду от тебя пояснений: какие ко мне вопросы "были и остаются"?
P.S. У меня только встречный вопрос: когда вернёшь светодиодную фару рабочего света, которую я тебе дал, когда ты ставил кому-то свет на территории моего сервиса (заметь бесплатно)?
Вот четвёртый год жду.
P.P.S. Т.ч. пиши, как там у тебя, если звонить не получается.
Последний раз редактировалось [LiS] 26 апр 2019, 18:06, всего редактировалось 2 раза.
А по поводу клубный/не клубный - я думаю, что можно пообщаться на каком-нибудь выезде с разными сервисменами-форумчанами и мнения будут разными. По мне - так я (когда была возможность) Клубу помогал не ради рекламы или прибылей (которых от форума и нет), а потому что считаю себя Клубнем!
Кому интересно, могу предоставить аналитику за 7 лет - сколько с Форума к нам приехали клиентов и какие прибыли мы получили. Форум - это для души. Я всегда к форумчанам хорошо отношусь и пытаюсь помочь и ценником и очерёдностью, но лизать ж... , чтобы считаться клубным - извините, увольте.
Лёш, я к тебе относился и отношусь если не как к близкому другу, то по крайней мере как к очень хорошему знакомому, которому всегда готов помочь. По фарам если ты помнишь, была закуплена партия, в т.ч. и на твою машину. Одна фара оказалась бракованной, и нам её без проблем согласились заменить. Просто по причине дифицита времени мы оба с тобой на это дело забили. У меня есть пара свободных комплектов, могу тебе закинуть в подарок - всё равно лежат без дела и когда до них руки дойдут не известно.
А по поводу негатива - ты бы видел что и как сделали с автомобилем супруги... при этом сумма ремонта мягко говоря подросла, хотя калькуляцию делали уже по разобранной машине. Вадим клятвенно обещал всё доделать. В результате сейчас переделываю всё сам. Я вовсе не требую к себе какого то особого отношения, но то что было сделано - явно выходит за рамки нормального отношения между сервисом и клиентом. Понятно, что Вадим больше не работает - рано или поздно это должно было произойти. Давай после праздников созвонимся / встретимся, я тебе всё подробно расскажу.
Вадим чуть ли не ужиком извивался, всё обещал исправить. Вобщем при встрече расскажу
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Он оказался тварью. Я всё думал: почему сервис буксует? А когда сам плотно сел в сервис (в 2017м), то всё стало понятно. Сейчас и этого г...на нет и сотрудников сменил и результаты есть. И клиент пошёл и все разногласия (если бывают) решаем быстро - ручное управление блин )))))).
Только вот теперь времени настолько не стало, что на форум захожу раз в месяц. А уж про выезды вообще молчу.
Добрый день. Не нашел на Вашем сайте адреса почты, напишу сюда.
Митсубиши паджеро спорт 2 2015 гв. С открытым багажником въехал в ворота гаража.
Выдавило стекло и немного вывернуло крепление мотора стеклоочистителя,
С наружной стороны панели, возле шкива стеклоочистителя нет симметрии,
Код стекла - Mitsubishi 5805A456. Куплю сам или Ваше.
Интересует возможность ремонта и цена. https://yadi.sk/d/apnOxPZL0tgTjQ