Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Установка понижающего ряда.

Часто задаваемые вопросы по New Mitsubishi Pajero Sport

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed, ColdRain, CoolBDW, G.A.P, Свят

Закрыто
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Установка понижающего ряда.

Сообщение SNOOPER »

Рассмотрим установку понижающего ряда в раздаточную коробку, а дальнейшем РК.

Для начала надо снять РК с автомобиля.
На машине с АКПП снимается отдельно.
На машине с ручной коробкой (мешалкой) лучше снимать одним блоком. Но проверите заодно состояние сцепления, и гарантированно не повредите сальник штока выбора передач.

РК снята с автомобиля.
С РК снимаем верхнюю крышку восемь болтов ключ на 12. Крышка приклеена на герметике, так что после отворачивания болтов, легкий удар молотка и она снята.
Далее совмещаем вилки штоков чтоб выборки на них совпали (отмечено кругом)
SAM_4746.JPG
Аккуратно выбиваем штифт из вилки пониженной передачи, до её свободного движения. Но штифт при этом выпасть не должен.
SAM_4745.JPG
Далее отворачиваем датчик и фиксатор вала H/L и вытаскиваем, я пользую магнит, шарик под датчиком, и шарик с пружиной фиксатора.
SAM_4747.JPG
SAM_4749.JPG
Датчики в моём случае уже сняты.
Снимаем датчик пониженной передачи.
SAM_4748.JPG
И вытаскиваем вал выбора H/L.
Запомните вал должен стоять четырьмя выборками вверх и одиночной выборкой в сторону вала выбора режимов.
SAM_4750.JPG
И втаскиваем вилку из корпуса.
SAM_4751.JPG
Далее отворачиваем отмеченные болты используя ключ на 14мм
SAM_4752.JPG
Поворачиваем входную шестерню в положение чтоб пропуск зубьев был направлен на зубья нижней шестерни промежуточного вала.
Пропуск зуба сделан симметрично с двух сторон шестерни.
SAM_4753.JPG
Передняя плита так же на герметике, сложностей со снятием быть не должно.
На картинке видно две выборки и проекция расположения шестерни.
SAM_4754.JPG
Далее снимаем подшипник с вторичного вала РК, и стопорное кольцо за ним.
Кольцо достаточно мощное, снять будет не легко. :)
SAM_4756.JPG
SAM_4757.JPG
Затем снимаем промежуточный вал и ведомую шестерню и муфтой нетрали.
В случае снятия стандарта всё проходит легко.
А случае установки или снятия шестерен кита, шестерню и промвал снимать и ставить ОДНОВРЕМЕННО
SAM_4759.JPG
SAM_4758.JPG
Отделяем муфту нейтрали и чтоб потом не вспоминать или искать какой стороной ставить кольцо на муфту, фиксируем его стяжкой.
SAM_4761.JPG
Отворачиваем крепление входящей шестерни от передней плиты, шесть чечевичных болтов под звёздочку (размер позже)
Видны на картинке.
SAM_4754.JPG
Ну и собственно набор шестерен или кит, в ваших руках.
SAM_4764.JPG
Сборка производится в обратной последовательности.
Сложностей нет, нужно просто не торопиться и хороший герметик для сборки.
Надеюсь это вам поможет. :*VICTORY*: :*THANK*:
Закрыто

Вернуться в «FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)»