Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Блин, все радуются как дети, один я тоскую ::-(:
А может действительно впаять 150 Ом, да поставить 9 карту, да заразиться тоже.
После 100 тыс. куплю новое двигло от Нундая с ходом поршня 100 мм 2.7 литра и на еще 100 тыс. пробега за 100 тыс. рябчиков... :*SCRATCH*:
лучше впаять 100 ом и десятую карту... :*TIRED*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Napic отставить депресняк! Бывает и хуже( в широком смысле)... А насчёт мотора- будет он работать столько, сколько кармой поршневой прописано и не он, не ты чарез голову не прыганёте. Что потом делать? Вопрос вопросов. А как некоторые моторы своих хозяев переживают? Они то как себя чувствуют?

* Я не сумашедший* ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Свят писал(а):А как некоторые моторы своих хозяев переживают? Они то как себя чувствуют?
* Я не сумашедший* ::-D:
Ты самый лучший :*THUMBS UP*: Я сильно тоскую о всех машинах, с которыми расстался... хочется найти и купить их снова... ::'(:
Ладно, прекращаю. Сколько сколько разгон до сотни стал? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

масла поменял, разгон не засекал. Жду асфальта. Последние дни тепло, дождь по льду. Завтра наверно покатаюсь...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): открыть каталог ASA и сравнить детали......................
Они одинаковы что на спорте что на лы200 :=-O: причём все, блок, колено, головка, форсунки, тнвд, распредвалы, поршня и кольца :)
Блок- разные
колено- одинаковые
головка- одинаковые
форсунки- одинаковые
тнвд- одинаковые
распредвалы- одинаковые
поршня- разные
кольца-одинаковые
насос масляный тож другой , хотя масл.форсы одинаковые...
сравнил с Элькой, ровесницей моего Спорта.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Ну покатался немного. Время засекал по GPS прогой racechrono. Чушь какая-то. При одинаковом ускорении в режиме :Koshechka_08: время показывает совершенно разное и в некоторых заездах график чертит ровный на подьём, а на некоторых по секунде на переключение каждой передачи рисует без ускарения. Короче очередной неудачный эксперимент. Время при одинаковых условиях *плавает* от 9.5 до 12.8 на сотню :=-O: Такая неточность :]:-O:
Бум думать.
Следующий раз наверно просто на видео надо писАть..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Игорь FGC, расскажи про воду :) Тайскую дистилированую :) Интересно :)
Не совсем понятно откуда парни запитываются, делая *бульбулятор*, сколько впрыскивают да и воопще как эта сис-ма работает на Спортах, Эльках, Исузах и т.д. Как впрыск связан с электрикой? Что за кнопки ставят и мерят чтото вольтметром?
Теория и плюсы извесны, интересен именно наш мотор и установка/управление данной фишкой... Пока вижу только 2 минуса- зима :) и глушитель :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Блок- разные
колено- одинаковые
головка- одинаковые
форсунки- одинаковые
тнвд- одинаковые
распредвалы- одинаковые
поршня- разные
кольца-одинаковые
насос масляный тож другой , хотя масл.форсы одинаковые...
сравнил с Элькой, ровесницей моего Спорта.
Не тормози........ всё там одинакого. Просто не на всех комплектациях Лы200 совпадает.
АСА же под носом ::-D:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Свят писал(а):Игорь FGC, расскажи про воду :) Тайскую дистилированую :) Интересно :)
Не совсем понятно откуда парни запитываются, делая *бульбулятор*, сколько впрыскивают да и воопще как эта сис-ма работает на Спортах, Эльках, Исузах и т.д. Как впрыск связан с электрикой? Что за кнопки ставят и мерят чтото вольтметром?
Теория и плюсы извесны, интересен именно наш мотор и установка/управление данной фишкой... Пока вижу только 2 минуса- зима :) и глушитель :)
Строго всё...за бульбулятор пожизненое :=-O: . Это ты про мой маслоуловитель под капотом? :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

HGV...Блина, ну они там все на воде сидят :*CRAZY*: за этот девайс пожизненное врятли :;D:

Ну раскажи нураскажи нураскажи :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Вроде как появление интеркулеров вытеснило данные системы. Но люди все равно ставят.
Проще заглушить ЕГР для этого же эффекта.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
На 3.2 именно так...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):
Napic писал(а): Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
На 3.2 именно так...
Либо конструктивный просчет, либо это защита от перемерзания сапуна даже без подогрева...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение G.A.P »

Да хз что это, просто увидел фотку и понял что у меня так же, у фильтра сапун...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

график разгона на 7й карте
график разгона на 7й карте
7я карта+ 20 % наддув... есть к чему стремится, в цифрах мне не нравится ::-(:
На 9й карте раньше якорь выстреливал около 100, ща на 80и.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

120 Ом И вот он воздух которого не хватало. Дребезжание на переходных практически пропало. Осизательно достигнут баланс между нажатием на педальку ускорением звуком. Ровная тяга по всему диапазону оборотов и никакого дыма. Нравицца. Буду следить за маслом в турбине, может поставлю маслоуловитель, но пока что не знаю как длинные патрубки зимой греть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Свят не знаю что за бульбулятор, ниразу не встречал. :*PARDON*:
Что будет с ёмкостями с водой, после зимней ночи, можно представить.
Сапун на моей машине был без подогрева и врезан возле турбины.
Зима была у нас холодная, по нашим меркам, патрубки не грел.
На них можно надеть теплоизоляцию и они сами себя обогреют.
Маслоуловитель надо брать пустой. Всякие фильтрующие элементы в виде металической стружки,
как тёрки для сковородки, со временем разрушаются и летят в турбину. А так же на этих фильтрующих элементах замерзает конденсат и может повыдавливать сальники.
Я так понял что вам немного подгаживает пятиступка-коробка.
Мои два первых видео со стандартным бустом в 1.05атм. Колёса 265.70.16 но резина стоковая, лёгкая.
Последнее видео уже на гудриче этого размера. Удобно измерять разгон программой ScanMaster-ELM
и адаптором ELM327. По gps точного измерения не получится, так как вычисляет с задержкой, что бы не могли применить гражданскую систему в военных целях.


Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать :)
Ох. замерзнет он у тебя зимой.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а): Ох. замерзнет он у тебя зимой.
Чё нить придумаем :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»