В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Чем на VG турбине приводятся шторки??? Там шток двигает привод. Что если длину штока изменить? Можно сдвинуть интервал и дать внизу больше воздуха. А вот как расширить этот интервал и изменить интенсивность открытия этих задвижек
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
Тупиковый метод............sn1 писал(а):Чем на VG турбине приводятся шторки??? Там шток двигает привод. Что если длину штока изменить? Можно сдвинуть интервал и дать внизу больше воздуха. А вот как расширить этот интервал и изменить интенсивность открытия этих задвижек![]()
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Мороз не проходит, поэтому дальше решил не откладывать.
Нашёл подходящий разъём, вынул из него контакты и сделал переходник.
Так не рекомендую делать, провода задубели и погнули "папу" внутри датчика.
Проще разрезать провод за разъёмом датчика.
Датчик давления потребляет 7ма. Для падения напряжения питания датчика нужен
резистор на 75-80ом. Он обеспечивает падение питания на 0,5в. Это 10%.
Отклонение на холостом ходу из за характеристики наклона датчика составило меньше чем ожидалось. Эбу видет 97кпа в впускном коллекторе, вместо 102кпа атмосферных. Эбу на это отклонение никак не отреагировало.
Зато верхняя планка 235кпа сместилась на 10% и составила расчётные 250кпа.
То есть при 1,5атм наддува, эбу теперь видит 1,37.
Нашёл подходящий разъём, вынул из него контакты и сделал переходник.
Так не рекомендую делать, провода задубели и погнули "папу" внутри датчика.
Проще разрезать провод за разъёмом датчика.
Датчик давления потребляет 7ма. Для падения напряжения питания датчика нужен
резистор на 75-80ом. Он обеспечивает падение питания на 0,5в. Это 10%.
Отклонение на холостом ходу из за характеристики наклона датчика составило меньше чем ожидалось. Эбу видет 97кпа в впускном коллекторе, вместо 102кпа атмосферных. Эбу на это отклонение никак не отреагировало.
Зато верхняя планка 235кпа сместилась на 10% и составила расчётные 250кпа.
То есть при 1,5атм наддува, эбу теперь видит 1,37.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Отлично прокомментировал! 5 баллов! уж лучше б ничё не говорилSNOOPER писал(а): Тупиковый метод............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
То sn1... Лопатки турбы *шаволятся* очень часто и быстро, т.е. коррекция наддува идёт ежесекундно, максималка по бусту может выстреливать и на 2.5 тыщах и на 4х...Плюс постоянная ориентация ЭБУ к картам буста, заложенным при рождении.. Механически, кажется невозможным, во всём диапазоне оборотов наколоть VGT...
Только через *чувства* этой системы
, т.е. *любовь идёт по проводам*
...
То FGC... Пасибо за инфу, бум пробовать... На этой неделе промерю все значения буста 3-мя способами одновременно... Ну и 10% после замутим
Только через *чувства* этой системы
То FGC... Пасибо за инфу, бум пробовать... На этой неделе промерю все значения буста 3-мя способами одновременно... Ну и 10% после замутим
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Ну вот наконец вырвался прокатится с приборами. Если чесно немного офигел. Да, пока ничё не делал, тупо мерил стоковый буст. По тестеру напряжение датчика, как писАл ранее 4.25-30 в пиках... Ну и самое интересное-
механический манометр( тюня, автомобильный) кажет 1.55-1.60 Bar в пиках(этот не калбасит- значения давления показывает ровненько), а процик по CAN даёт такой расклад-
ХХ- 99 кПа на холодную и на горячую, может скакнуть 97,98, но в основном стабильно 99...
В движении в какие-то моменты??? происходит падение давления до 54 кПа(лог)
А вот максималку достал в 255 кПа, причём неоднократно, цифра фиксированая...
завтра-послезавтра воткну резистор
Если запитаю на 1вт мощьностью, не криминал? Просто с бОльшим по размеру удобней возится
Номинал взял 75 и 82 ОМ...
механический манометр( тюня, автомобильный) кажет 1.55-1.60 Bar в пиках(этот не калбасит- значения давления показывает ровненько), а процик по CAN даёт такой расклад-
ХХ- 99 кПа на холодную и на горячую, может скакнуть 97,98, но в основном стабильно 99...
В движении в какие-то моменты??? происходит падение давления до 54 кПа(лог)
А вот максималку достал в 255 кПа, причём неоднократно, цифра фиксированая...
завтра-послезавтра воткну резистор
Номинал взял 75 и 82 ОМ...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
С десяти ватным ещё удобней работать. Ставь не парся, мощность в твоём случае рояли не играет 
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использоватьMAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
Даже страшно подумать
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
SNOOPER писал(а):
Даже страшно подумать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
Свят, лучше используй потенциометр на 100 ом, так будет удобнее.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Да не дай бог!SNOOPER писал(а):Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использоватьMAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт![]()
Даже страшно подумать
Что уж нельзя знанием закона Ома тряхнуть?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Даже не знаю с чего начать

Педалирование ооочень активное.
Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа... А где обещанные Митсу 180? Если нас накалоли, то 135 кПа тоже где-то, но не у нас
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...
По бусту...
Воткнул резистор на 81 Ом, разницы не почувствовал
,- воткнул после последовательно исчё один,- итого 162 Ома...
Под капотом резать проводу не стал, чикнул перед проциком( провод зелёный с син. полосой, он же идёт от датчика-вызвонил от датчика, приходит в большую колодку. Распиновка по сервис мануалу у меня не бьёт, если ничё не напутал) Померил вольтаж(ХХ)- с датчика выходит, как и раньше, 1.13 вольта, после 1го, и так же, после 2го резисторов стоит 1.12..
На ходу уже не мерил- смысла нет...
разница сёня/вчера-
Масс. расход воздуха макс вчера 220 g\s
сегодня 198
Миннимальное давление на впуске вчера 54 кПа
сегодня 94
Давление на ХХ вчера 99
сегодня 97-96
Темп. двигателя 91 С
Максималка буста по-прежнему 255 кПа(эт ясно), калькуляция показывает 156 кПа ...
Механический давленометр в пиках доходит до 1.7 бара, вся ориентация дальше на него-
Даже на линейном машин стал пулять здорово. Хотя былоб здорово, еслиб не было FGC
Вот с боксом здорово
Давление вцелом сместилось на 0.3-0.5 бара вверх на средних режимах... Т.е. при разгоне до 2.5-3.0 тыщ и нажатии газули в 30-50% вчера буст был около 0,6-1.0 бара, сегодня 1.0-1.5... Ну и получается постоянный рабочий диапазон турбы(в обычном режиме)- около 0.5-1.5 бара...
Такое ощущение, что турба раскручивается раза в 2 быстрее и охотнее.... Но 1.7- моментальный сброс до 1.2-1.3...
По дыму- на ходу не смотрел- уже стемнело, на ХХ- без изменений...
Ну вот как то так
Какие будут мысли друзья?
Педалирование ооочень активное.
Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа... А где обещанные Митсу 180? Если нас накалоли, то 135 кПа тоже где-то, но не у нас
Коррекции на ХХ нет, 30.2 кПа +- десятки...
По бусту...
Воткнул резистор на 81 Ом, разницы не почувствовал
Под капотом резать проводу не стал, чикнул перед проциком( провод зелёный с син. полосой, он же идёт от датчика-вызвонил от датчика, приходит в большую колодку. Распиновка по сервис мануалу у меня не бьёт, если ничё не напутал) Померил вольтаж(ХХ)- с датчика выходит, как и раньше, 1.13 вольта, после 1го, и так же, после 2го резисторов стоит 1.12..
На ходу уже не мерил- смысла нет...
разница сёня/вчера-
Масс. расход воздуха макс вчера 220 g\s
сегодня 198
Миннимальное давление на впуске вчера 54 кПа
сегодня 94
Давление на ХХ вчера 99
сегодня 97-96
Темп. двигателя 91 С
Максималка буста по-прежнему 255 кПа(эт ясно), калькуляция показывает 156 кПа ...
Механический давленометр в пиках доходит до 1.7 бара, вся ориентация дальше на него-
Даже на линейном машин стал пулять здорово. Хотя былоб здорово, еслиб не было FGC
Вот с боксом здорово
Такое ощущение, что турба раскручивается раза в 2 быстрее и охотнее.... Но 1.7- моментальный сброс до 1.2-1.3...
По дыму- на ходу не смотрел- уже стемнело, на ХХ- без изменений...
Ну вот как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
С топливной всё нормально. Максимум в таких дорожных испытаниях и не достигнешь да ещё и по снегу.
При "тесте на протечки" МУТом у меня давление поднимается до 184 бар, на Гришеном тритоне 141 бар.
По наддуву.
Тут не всё так просто. Быстрее крутится может и будет, но и будет так же сбрасывать. Да и в расчёт берётся не только конкретно давление наддува, а сумарные показатели, "нагрузка на двигатель". Как достиг заданной, всё свободен, идет сброс...........
Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей
При "тесте на протечки" МУТом у меня давление поднимается до 184 бар, на Гришеном тритоне 141 бар.
По наддуву.
Тут не всё так просто. Быстрее крутится может и будет, но и будет так же сбрасывать. Да и в расчёт берётся не только конкретно давление наддува, а сумарные показатели, "нагрузка на двигатель". Как достиг заданной, всё свободен, идет сброс...........
Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Вот я что то сам не врубаюсь, почему турба крутить стала по-другому...Ну получается, что коррекции МАР на ХХ почти нет, но как это работает при оборотахSedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
Ну как бы да. У него конечно понизилось, но всё это в пределах погрешности измеренийSedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Re: Повышение мощности CR
С точки зрения электроники уверяю, что такого не может быть- чтобы на ХХ в блоке ЭБУ входное сопротивление для датчика было одним, а на оборотах- другим (меньшим, очевидно)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Sedoy писал(а):С точки зрения электроники уверяю, что такого не может быть- чтобы на ХХ в блоке ЭБУ входное сопротивление для датчика было одним, а на оборотах- другим (меньшим, очевидно)
Так и есть. говорили *едет* после установки шайтан-коробки, но ближе к *едет* это ща...SNOOPER писал(а): Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей
Сырое правда всё...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
