Прикалхозил себе сепаратор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Jackson »

Добрый день.
По поводу этого маленького тракторного отстойника, стоит у меня такой.
Воду собирает хорошо, и даже ту часть жижи что между водой и чистой соляркой (желто-коричневую каку). Доработал неодимовым магнитом по форме кольца, металлические каки теперь все на нам хоронятся...
НО есть небольшой косячок у этой отечественной детали. Это его конструкция... Есть место, со временем, подсоса воздуха через уплотнительное кольцо и фильтрующая сетка его мне кажется крупноватой.
В связи с чем хочу поставить боле-ли мене нормальный сепаратор.
Подскажите, может кто пользовался сепаратором марки PreLine?
Или лучше все же остановиться на выборе сепаратора марки Sepor?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

сегодня сам менял топливный фильтр. как рассмотрел- в нем довольно объемный отстойник. жаль только, что конструктивно слив отстоя сделан идиотски- краник не поднимая фильтр - не открутить. а если фильтр поднять его при подъеме наклонять приходиться (шланги) и баламутить отстой, который частично попадет в верх фильтра к фильтровальной бумаге... наверное сделаю так: одену на пипку слива трубку длинную. но через переходник потолще трубку, может диаметром внутренним мм 7-8, в конец трубки краник. а штатный идиотский краник буду держать открытым. надо слить - конец полуметрвого сливного шланга легко направить куда нужно и открыть краник на конце этого шланга. одновременно шланг своим объемом будет служить дополнительной емкостью отстойника, а за счет того, что относительно тонкий и высокий - каки не так плескаться будут, собираясь в тело трубки-шланга...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

юрий юрикович писал(а):сегодня сам менял топливный фильтр. как рассмотрел- в нем довольно объемный отстойник. жаль только, что конструктивно слив отстоя сделан идиотски- краник не поднимая фильтр - не открутить. а если фильтр поднять его при подъеме наклонять приходиться (шланги) и баламутить отстой, который частично попадет в верх фильтра к фильтровальной бумаге... наверное сделаю так: одену на пипку слива трубку длинную. но через переходник потолще трубку, может диаметром внутренним мм 7-8, в конец трубки краник. а штатный идиотский краник буду держать открытым. надо слить - конец полуметрвого сливного шланга легко направить куда нужно и открыть краник на конце этого шланга. одновременно шланг своим объемом будет служить дополнительной емкостью отстойника, а за счет того, что относительно тонкий и высокий - каки не так плескаться будут, собираясь в тело трубки-шланга...
Не вздумайте этого делать, будет самая большая ошибка.
конструкция этого краника не подразумевает что его можно держать открученным.
на самом деле все просто, когда меняешь фильтр и меняешь датчик воды, не затягивать барашек, там усилие на затяжку предусмотренно 3-5 H, но сервисмены тянут его без головы.
оденьте на слив капельницу, и когда нужно слегка на пару оборотов отпустив его покачайте лягушкой, отстой сам выльется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

SmoAG писал(а):
юрий юрикович писал(а):сегодня сам менял топливный фильтр. как рассмотрел- в нем довольно объемный отстойник. жаль только, что конструктивно слив отстоя сделан идиотски- краник не поднимая фильтр - не открутить. а если фильтр поднять его при подъеме наклонять приходиться (шланги) и баламутить отстой, который частично попадет в верх фильтра к фильтровальной бумаге... наверное сделаю так: одену на пипку слива трубку длинную. но через переходник потолще трубку, может диаметром внутренним мм 7-8, в конец трубки краник. а штатный идиотский краник буду держать открытым. надо слить - конец полуметрвого сливного шланга легко направить куда нужно и открыть краник на конце этого шланга. одновременно шланг своим объемом будет служить дополнительной емкостью отстойника, а за счет того, что относительно тонкий и высокий - каки не так плескаться будут, собираясь в тело трубки-шланга...
Не вздумайте этого делать, будет самая большая ошибка.
конструкция этого краника не подразумевает что его можно держать открученным.
на самом деле все просто, когда меняешь фильтр и меняешь датчик воды, не затягивать барашек, там усилие на затяжку предусмотренно 3-5 H, но сервисмены тянут его без головы.
оденьте на слив капельницу, и когда нужно слегка на пару оборотов отпустив его покачайте лягушкой, отстой сам выльется.

спасибо. я не подумал, что через краник может фильтр сообщаться с атмосферой. посмотреть подробно- придется поднимать фильтр... хотя я думаю, что штатный краник открывает канал из отстойника фильтра именно в пипку слива, а не просто в атмосферу (иначе смысл пипки, на которую надевают шланжик для аккуратного слива) и если на этой пипке длинный шланг с закрытым краником на конце шланга - то принцип тот же. туда на штатный краник руку не засунуть, да еще исхитрится одеть сливной шланг. .. а в моем предложении еще привлекает получение малорасплескиваемой (в смысле чтоб отстой не плескался до уровня фильтровальной бумаги) емкости для воды, в частности.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

ну тогда вам придется снять и посмотреть, там обычная редьба и когда вы предотпускаете слив, то топливо уходит в него по резьбе, а уже в торце сливного болтика отверстие соединяющееся с атмосферой, и топливо истекает по пути наименьшего сопротивления, но при длительной эксплуатации, оно будет истекать по резьбе, подсасывая воздух
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

да, я посмотрю и еще раз спасибо, что обратили мое внимание на то, что я не учел. сама идея мне понравилась, но вот как ее воплотить - придется снимать фильтр (поднимать без снятия шлангов) а лучше найти эту часть где на сервисе (резьбовый низ отстойника ) и помудрить , как избежать сообщения с атмосферой

"а уже в торце сливного болтика отверстие соединяющееся с атмосферой" так какой смысл тогда одевать трубку на пипку, чтобы отстой не стекал прямо в моторный отсек?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Ну как вам объяснить, жидкость идёт по пути наименьшего сопротивления.
Вариант для вас есть, взять сверло по диаметру слива и просверлить насквозь сливной болтик, он пластиковый, легко поддасться сверлению, вот только перед этим посмотрите сколько стоит датчик воды в вашем регионе, так как этот барашек отдельно не продаётся;)
А так самый дешёвый способ, тот который я вам посоветовал, не затягивайте сливной барашек выше нормы, и он легко будет откручиваться, а трубка поможет направить вам струю куда нужно;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

SmoAG, я хочу во первых с помощью длинной и по-шире трубки сделать дополнительную емкость для отстоя воды и прочего. ведь в штатном отстойнике с поплавком места немного, да и плещется в нем так,, что вполне будет доставать до низа фильтровальной бумаги в фильтре - там отверстия, в которые видна бумага ( у меня оригинальный фильтр). причем длинный и узкий сосуд из шланга будет лучше удерживать отстой при вибрациях авто, чем короткий и широкий. и это, на мой взгляд, будет как бы установка дополнительного отстойника . шланг взять прозрачный, чтобы можно было (например, просветив его фонариком) увидеть наличие примесей :D ну, а заодно и сливать отстой не сильно изгаляясь. а как подавать в трубку отстой из емкости с датчиком воды, чтоб не отвинчивать штатный пластиковый болтик-барашек - я пока конструктивно ответить не могу, надо смотреть датчик. а пластиковый болтик-барашек штатный можно заменить на металлический наверняка, чтоб оставить возможность возврата к штатному состоянию
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

А вы учили такой предмет как гидравлика? Чувствуется что нет;( ну и ладно машин ваша, я предупредил, дальше сами делайте что вам захочется.
Я вам это рассказываю, так как имел опять борьбы с подсосном воздуха на п3, и не выдержав японских извращений переделал очистку на то что стоит на тлк 100.
Штатный фильтр имеет очень интересную бумагу, она водоотталкивающая и не поверите она отталкивает воду именно со стороны забора, она не размокает в воде и сохраняет свои качества. Штатный фильтр вмещает в себя до 150 грамм воды, после чего начинает промаргивать лампочка воды в топливе, в вашем авто этот отстойник воды доработан, и если вы машину не перевернете на крышу, то она не попадёт в систему, попадание не исключено, при игнорировании сигналов, интервалов замены, некачественных фильтров, пренебрежением качества топлива и азс, гнилой бак и горловина.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

я понимаю о чем Вы. но при чем здесь законы гидравлики? отстой по удельному весу тяжелее и будет оседать в трубку. подсос воздуха - это серьезная проблема и она будет зависеть от надежности краника слива из дополнительного шланга. конечно, запор болтом в резьбе надежнее. так что мешает мне устроить такой запор (кран) на конце моего шланга? имхо объем 150 грамм достаточен для отстойника, но отстойника в состоянии покоя, а не постоянно вибрирующего. схема поплавок с герконом сигнализирует только о превышении уровня воды (из-за изменения удельного веса суспензии топливо-вода) в отстойной части фильтра. а собирающуюся там, к примеру ржавчину и другие примеси имеющие похожий с соляркой удельный вес - поплавок не покажет.

я не говорю, что моя идея единственно верная. просто установка сепара из-за МАЛОЙ скорости потока топлива в нем практически делает из сепара ТОЛЬКО дополнительный фильтр и отстойник. отстойник можно установить отдельно любой, а можно по предлагаемой мной схеме. а вместо дополнительного фильтра установить в подвод топлива в наш штатный фильтр трубку-пенал (для возможности вскрывать для чистки) с полукольцевыми магнитиками для сбора окалины- ржавчины. и уж если совсем невмоготу - еще один топливный фильтр с бумажным элементом


вот аргументированная цитата о сепаре "В связи с этим нельзя не упомянуть об одном распространенном явлении. Отечественные продавцы популярного сепаратора Separ 2000 часто рекомендуют данный сепаратор для установки на легковые автомобили. При этом младшая модель в линейке Separ 2000 рассчитана на расход 300 л/час. Это расход топлива суперкара на скорости 350 км/час. Или тяжелого грузовика, экскаватора или катера. Что касается легковых автомобилей, то, если джип за час проходит 100 км и расходует 20 л топлива, то часовой расход составит 20 л - в 15 раз меньше, чем у самого маленького сепаратора Separ!

В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение. Патентованный процесс разделения в Separ 2000 основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока. При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник. Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся. Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки.

Сильная зависимость степени очистки от расхода жидкости - общий недостаток, присущий системам центробежной очистки. Полностью избавиться от него невозможно хотя бы в силу того, что расход топлива при различных режимах работы двигателя меняется в разы. Но не следует и усугублять его, используя заведомо неподходящие по характеристикам устройства.

Кстати, на официальном сайте Separ 2000 http://www.separ-filter.com/separ/5-1-B ... ungen.html использование данной линейки для легковых автомобилей не предусматривается.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Вы сильно заблуждаетесь, если вы за 100 км пути сожгете 20 литров, то через фильтр пройдёт около 300 литров топлива. Это вам не карбюратор, современные насосы охлаждаются топливом и если топлива будет подводится по расходу, то неминуемо перегрев тнвд и это первое, второе машина не будет получать ускорения при таком режиме питания, так как для увеличения оборотов насос должен будет нагнать большее давление, а это время, для этого современные насосы создают заранее чрезмерное давление, регулируемое клапаном сброса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):Вы сильно заблуждаетесь, если вы за 100 км пути сожгете 20 литров, то через фильтр пройдёт около 300 литров топлива. Это вам не карбюратор, современные насосы охлаждаются топливом и если топлива будет подводится по расходу, то неминуемо перегрев тнвд и это первое, второе машина не будет получать ускорения при таком режиме питания, так как для увеличения оборотов насос должен будет нагнать большее давление, а это время, для этого современные насосы создают заранее чрезмерное давление, регулируемое клапаном сброса.
Нет смысла объяснять очевидное.
Он оперирует абсолютными цифрами. Расход 20, значит 20 и прокачивается. Обратка в его формуле не участвует, так как сложно считать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

обратите внимание, производитель сепара не дает рекомендаций даже пор установке наименьшего из сепаров на легковые авто.

второе: полагаю, что если через топ.фильтр при расходе (условно) 20 л на 100 км, а при таком расходе наши авто должны проехать эти 100 км минут за 40 (мы ведь считаем постоянную скорость - расход) тогда как Вы пишете, эти 300 литров должны пройти через фильтр за 40 минут. поинтересовался для наглядности емкостью бытовой ванны : " В стандартную модель (1.5×0.65 м) входит 140 литров. Есть модели более вместительные – до 195 литров." таким образом надо за 40 мин наполнить 2 стандартные ванны до краев. можно еще посчитать диаметры наших топливопроводов, давление протекания в них топлива ( в низкой по давлению части) и не учитывать сопротивление фильтра, напсоса, трубопроводов в том числе и в для обратки. я не силен в такого рода вычислениях, но весьма сомневаюсь в возможности прохода такого количества топлива, как Вы указываете. можно допустить двукратное превышение проходящего через фильтр, насос, качающий в рампу топлива по отношению к расходу: то есть что пришло в рампу -половина сгорает, половина в обратку.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

юрий юрикович писал(а):обратите внимание, производитель сепара не дает рекомендаций даже пор установке наименьшего из сепаров на легковые авто.

второе: полагаю, что если через топ.фильтр при расходе (условно) 20 л на 100 км, а при таком расходе наши авто должны проехать эти 100 км минут за 40 (мы ведь считаем постоянную скорость - расход) тогда как Вы пишете, эти 300 литров должны пройти через фильтр за 40 минут. поинтересовался для наглядности емкостью бытовой ванны : " В стандартную модель (1.5×0.65 м) входит 140 литров. Есть модели более вместительные – до 195 литров." таким образом надо за 40 мин наполнить 2 стандартные ванны до краев. можно еще посчитать диаметры наших топливопроводов, давление протекания в них топлива ( в низкой по давлению части) и не учитывать сопротивление фильтра, напсоса, трубопроводов в том числе и в для обратки. я не силен в такого рода вычислениях, но весьма сомневаюсь в возможности прохода такого количества топлива, как Вы указываете. можно допустить двукратное превышение проходящего через фильтр, насос, качающий в рампу топлива по отношению к расходу: то есть что пришло в рампу -половина сгорает, половина в обратку.
Дальше нет смысла объяснять и спорить, машина ваша.
проведите эксперимент, отсоедините шланг подачи перед фильтром, опустите его в баклажку, налейте туда 5 литров и заведите, без нагрузки дайте 2000 оборотов и засеките время, все станет на свои места, на вашем авто обратка правда заведена в фильтр в отличии от тлк, и присутствует такое понятие как регенирация потока, но для вас это будет наглядно.
Поверьте возможность вашего насоса куда больше ваших представлений о нем.

Ах да, для того что бы отстой с фильтра стекал в шланг, диаметр шланга должен быть 30-40 мм, в противном случае существует такое понятие ток жидкости, так вот он создаваться не будет во время работы мотора и вода будет в колбе фильтра, что бы она опустилась по шлангу с внутренним сечением 8-10 мм потребуется большой промежуток времени, с меньшим диаметром это будет херь полная, тк в таком шланге не создаться ток жидкости.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

с баклажкой я делал в омеге - там похожий мотор и сосет весьма быстро, не спорю

так я и думаю шланг с внутренним диаметром мм 12 - своеобразное хранилище каки. мне не нужен ток жидкости в шланге. задача: более тяжелым удельным весам опускаясь снизу отстойника топфильтра оседать в этом шланге, заполненном соляркой и из-за своего веса вытеснять "чистую" солярку вверх к фильтру. впрочем, возможно Вы правы по движению потока жидкости, хотя это не диаметр капиллярной трубки где законы движения жидкости отличаются от обычных трубок. в общем найду эту вкручивающуюся часть внизу фильтра и попробую свою идею. понятно, курочить стоящий на авто датчик воды (отстойник фильтра) не буду.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Дедон69 »

Не в тему но про Сепар 2000/5 маленький. Поставили на грузовик.Расход примерно 20 литров на 100 км. Важно,комон рейл. Смысл в том что обратка на рейле не такая как на мех тнвд,по расходу топлива. Чтобы поставить надо было разрезать одну из двух топливных трубок на забор естественно,а как вычислить не откручивая(не сломая? зима блин) разрезал наугад,подул похлебал дт из бака забирает.Потом дошло,ешкин кот,слив то практически на уровне забора,ну ладно,вдруг угадал, потом оказалось фиг,пришлось другую трубку резать. Но суть не в этом ,когда сливал топливо на заведеной машине ,проверить если заглохнет значит угадал(не заглохла блин) так вот с обратки за несколько минут грубо говоря пол ведра дт натекло. Это я к тому что реальный ПРОТОК дт через сепаратор очень намного больше чем расход автомобилем,в несколько раз, тоесть циркуляция там очень даже есть.Сам фильтр поставил сетчатый 60мк ,не бумажный 30мк.Побоялся что будет сопротивление для насоса большое, это все таки в первую очередь отстойник ,а не фильтр тонкой очистки. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

я то даже не держал в руках Сепары, но прикидываю в умишке: какая скорость потока должна быть в его колбе, чтобы отделить более тяжелые по весу частицы на периферию колбы? думаю, что частицы
песка- кремния из за их высокого, относительно топлива, удельного веса отделятся будут, будут и оседать, чтоб их можно было затем забрать. но вот окалина, ржавчина как более легкие... они, как и часть воды, лучше отделятся в отстойнике. но появляется "палка о двух концах": отстойник предполагает максимально спокойную жидкость в нем, а сепарация - наоборот. значит надо иметь дополнительно достаточно емкий и высокий отстойник и колбу для работы по принципу центрифуги. имхо поставить дополнительный проточный фильтр и крупный отстойник. что не задержат они -можно надеяться удержит штатный топфильтр. только фирменный с высокой степенью очистки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Дедон69 »

::-D: Если бы ты держал в руках Сепар, то про высоту не говорил,он на грузовике по высоте шире рамы!А калхоз вообще то с буквой О. От кОлхозов уже и осталось то только упоминание о самодельной конструкции,причем почему то считается что приделаной хреново. :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

Дедон 69, вообще то "прикалхозил себе сапаратор " написано товарищем прапорщиком (вероятно, военным), а не мной. я думаю, что сам сепар 2000 дороговат,т.к на практике это всего то отстойник с фильтрующим картриджем, что несложно смастерить не менее эффективное, но гораздо менее затратное устройство с учетом его размещения в подкапотном пространстве конкретного авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Дедон69 »

Про калхоз я не тебе написал, у вас Батька главный колхозник,как и я ::-D: , но многие этого не знают. А Сепар есть китайский,в три раза дешевле, главное фильтр в него правильный поставить.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»