Прикалхозил себе сепаратор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

Я открою Вам америку сказав, что сепар ставится до основного фильтра? если вы ставите его после, то значит проблема у Вас в ляшгушке.
Тк митцу конструктивно сделал свою лягушку таким образом, что воздух через нее идет, но за счет того что и подача и сбыть с лягушки на одном уровне в верхней точке на штатной не бывает воздуха в фильтре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):Нет в сепаратор воздух не должен попадать, так как через некоторое время он перестанет фильтровать так как воздух будет. Дизель не терпит его в топливной
Это правильное мнение. Там недостаток конструкции т.к. сверху должен быть болтик для стравливания воздуха прокачкой, как на штатном фильтре. А теперь да, только переворачивать и прокачивать.
Там, есть "бронзовая" заглушка сверху! Можно ей, пользоваться! Мене удобно, но всеж. (я про dahl65)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Я открою Вам америку сказав, что сепар ставится до основного фильтра? если вы ставите его после, то значит проблема у Вас в ляшгушке.
Тк митцу конструктивно сделал свою лягушку таким образом, что воздух через нее идет, но за счет того что и подача и сбыть с лягушки на одном уровне в верхней точке на штатной не бывает воздуха в фильтре.
SmoAg, если это вы мне! То у меня сепаратор, стоит до фильтра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение SmoAG »

значит ищите место, не может быть подсос воздуха на падающей магистрали, в противном случае у Вас топливо будет в бак уходить при стоянке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Дедон69 »

юрий юрикович писал(а):
Дедон69 писал(а):Про калхоз я не тебе написал, у вас Батька главный колхозник,как и я ::-D: , но многие этого не знают. А Сепар есть китайский,в три раза дешевле, главное фильтр в него правильный поставить.
Дедон69, а скока китаец стОит?
Китайский там же где я покупал оригинал ,стоит около 3т.р.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):для прокачки нужно перевернуть сепар и открутить болт слива воды, так проще, ну или может на вашем предусмотрен какой другой способ.
Вот за это :*THANK*: ! Реально помогло, правда пришлось, немного "проявить смекалку" дополнительно, но теперь воздуха в сепаре нет! А обычной прокачкой, "лягушкой", на штатном фильтре, никак не получалось выгнать воздух :*WALL*:
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение den1ska »

Не долго музыка играла! Опять воздух в сепаре, немного, но есть! Где-то подсос значит, но где? Будем искать!
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Jackson »

Подскажите люди добрые.
Поставил себе сепар китайский, все замечательно. Но столкнулся с проблемкой. Не могу понять как правильно сливать отстойник и как потом правильно прокачивать воздух. Загвоздка в том, что из-за того, что лягуха стоит в конце, она у меня не может прокачать топливо из бака через сепар. Либо силенок маловато у нее(или у меня), либо лягуха дохлая(вопрос решается ждем новою).
И все же хотелось бы услышать пошаговую инструкцию от "бывалых", как правильно это нужно делать(сливать сепар и после прокачивать). А то я по ходу делаю что то не так. Заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»