Газ на дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Toltec
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Воронеж
Газ на дизель
Кто-нибудь ставил или задавался вопросом о такой процедуре?
В интернете много информации, но хотелось бы услышать отзывы о наших движках. Меня неособо интересует вопрос экономии, т.к. имею возможность заправляться дешёвой саляркой. А интересует повышение мощности (если верить от 15 до 40%) и увеличение ресурса двигателя.
В интернете много информации, но хотелось бы услышать отзывы о наших движках. Меня неособо интересует вопрос экономии, т.к. имею возможность заправляться дешёвой саляркой. А интересует повышение мощности (если верить от 15 до 40%) и увеличение ресурса двигателя.
Был MPS 1999 г. в., 2,5TD (4D56) 99 л. с., МКПП SuperSelect, Suplex 20052+Tokico, BFG 275/70/16.
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на 4Д56
Поиском пройдись, если не ленивый. Если ленивый, сразу Henry Morgan в личку стучи с этим вопросом, он и по оборудованию и по цене сориентирует. С Новым Годом!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на 4Д56
Не занимайтесь насилием!
http://www.micrometan.ru/content.php?id=718
http://www.astron-autogas.kiev.ua/insta ... disel.html
если уже на 56-ом моторе задумываетесь об экономии, то выход один, ваз 210_(1,2,3,4,5,6,7,8,9,99) на газу.
А эксперименты с газом в дизель, приведут только к еще большим затратам и головной боли.
http://www.micrometan.ru/content.php?id=718
http://www.astron-autogas.kiev.ua/insta ... disel.html
если уже на 56-ом моторе задумываетесь об экономии, то выход один, ваз 210_(1,2,3,4,5,6,7,8,9,99) на газу.
А эксперименты с газом в дизель, приведут только к еще большим затратам и головной боли.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на 4Д56
Читай внимательнее! Не за экономию, а за мощность вопрос! И не надо паджероводов на тазы пересаживать 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на 4Д56
Пардон! Все равно бред. Дизель переделанный на газ это лажа. У нас в микрорайоне коммунальный камаз (заводской) гоняет с газодизелем. Ни хрена не едет, жрет как падла, и пара от него зимой как от паровоза из фильма Назад в будущее.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Toltec
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Воронеж
Re: Газ на 4Д56
Fil, спасибо! Нашёл тему, но чёта не всё обсосанно в ней. Да и ставить я сам не рискну, мож кто подскажет спецов?
Был MPS 1999 г. в., 2,5TD (4D56) 99 л. с., МКПП SuperSelect, Suplex 20052+Tokico, BFG 275/70/16.
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Газ на 4Д56
Не будет этого на газодизеле. Это все МАНИЛОВЩИНА. Или кто то бабло так обналичивает.Toltec писал(а):интересует повышение мощности (если верить от 15 до 40%) и увеличение ресурса двигателя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на 4Д56
Дык там, я уверен, тнвд надо перенастроить, и тада настанет дизельногазовая утопияmelkiy86 писал(а):Пардон! Все равно бред. Дизель переделанный на газ это лажа. У нас в микрорайоне коммунальный камаз (заводской) гоняет с газодизелем. Ни хрена не едет, жрет как падла, и пара от него зимой как от паровоза из фильма Назад в будущее.

Из той же темы - Henry Morgan. А так, глянь на районе, мож ездят Пазики с балонами на крыше - тоже с хозяевами/водилами пообщаться можно на предмет: "Чё денег? Где ставил? И чё, лучше?"Toltec писал(а):Fil, спасибо! Нашёл тему, но чёта не всё обсосанно в ней. Да и ставить я сам не рискну, мож кто подскажет спецов?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L-200 Triton
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Газ на 4Д56
В конце 80х видел журнал "За рулем" в нем фотографию "Икаруса" с пятью-шестью балонами на крыше. Типа Экологичней. Куда еще экологичней дизеля?
- Toltec
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Воронеж
Re: Газ на 4Д56
блин. пазики я так понял на метане ездят, а хотелось бы про пропан узнать поконкретней, есть ли прибавка мощности и положительно ли это скажется на ресурсе мотора. в ютубе море европейских роликов про пропан на дизеле, но немецкий или польский почти не понимаю(
Был MPS 1999 г. в., 2,5TD (4D56) 99 л. с., МКПП SuperSelect, Suplex 20052+Tokico, BFG 275/70/16.
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на 4Д56
нее. пазы и все остальные ездят на пропано-бутановой смеси
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L-200 Triton
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Газ на 4Д56
ПАЗ , ЗИЛы, ГАЗоны ездили на СПБТ (смесь пропан-бутановая топливная). Отец на ЗИЛу таком работал лет 6 назад так он вроде ничего так тянул. Расход вроде не зашкаливал. Были и минусы, большие минусы... Каждые пол года попадос на ремонт обеих голов. Меняли клапана, седла. Но это про бензиновые моторчики. А что может случиться с дизелем не расчитаным на газ. Да еще и с комон-рейлом боюсь представить. Хотя если у кого-то есть для экспериментов лишний исправный экземпляр... удачи!melkiy86 писал(а):нее. пазы и все остальные ездят на пропано-бутановой смеси
- Toltec
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Воронеж
Re: Газ на 4Д56
бензиновый мотор на газу это в порядке вещей, что о них разговаривать. имелись ввиду ПАЗы дизельные. и тут как раз вроде ресурс должен увеличиться, если верить рекламам
Был MPS 1999 г. в., 2,5TD (4D56) 99 л. с., МКПП SuperSelect, Suplex 20052+Tokico, BFG 275/70/16.
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на 4Д56
Думается, ресурс увеличется из-за того, что качество газа выше говносоляры.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на 4Д56
Нет. Ресурс увеличивается из-за того что:
Дизельный двигатель выдерживает самую большую нагрузку при работе, благодаря этому детали двигла сконструированны по особому, утолщены нижние половинки вкладышей, детали кшм сделаны из более прочных сплавов и в более утолщенном варианте, и мягко скажем расчитан двиг на 300 000км (условно). Подводя газ к такому мотору, много переделок.
Короче говоря дизель переводят тупо на газ, на тнвд минимальную цикловую подачу делают, камеры сгорания подгоняют под степень сжатия как у бензинового мотора, и от сюда получаем газодизель, нагрузка на рабочие детали двигла снизились в 2 раза, а благодаря тому что двиг был из мега супер пупер сплавов и детали более утолщеные из-за рассчета на большую нагрузку, получили увеличение его ресурса в 2-3 раза. (600 000-900 000т.км.)
Дизельный двигатель выдерживает самую большую нагрузку при работе, благодаря этому детали двигла сконструированны по особому, утолщены нижние половинки вкладышей, детали кшм сделаны из более прочных сплавов и в более утолщенном варианте, и мягко скажем расчитан двиг на 300 000км (условно). Подводя газ к такому мотору, много переделок.
Короче говоря дизель переводят тупо на газ, на тнвд минимальную цикловую подачу делают, камеры сгорания подгоняют под степень сжатия как у бензинового мотора, и от сюда получаем газодизель, нагрузка на рабочие детали двигла снизились в 2 раза, а благодаря тому что двиг был из мега супер пупер сплавов и детали более утолщеные из-за рассчета на большую нагрузку, получили увеличение его ресурса в 2-3 раза. (600 000-900 000т.км.)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на 4Д56
Он ано чё!
Понял, спасибо 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ на 4Д56
А газ у нас такое же говно как и соляра и бенз и все остальное! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Re: Газ на 4Д56
Читайте.
http://www.dieselgas.ru/theory/
Суть в том, что можно испортить раз и навсегда дизель и перевести его на газ, имитируя бензиновый двигатель, или сделать комбинированный двигатель (газодизель) , где газ будет замещать часть топлива. И то и другое ИМХО хрень для частника. Вложения непонятны, вернее понятны что будут немаленькие, отдача непонятна (потому что непонятно как будет работать старый двигатель после таких выкрутасов). Вполне вероятно, что эффект будет минусовой.
http://www.dieselgas.ru/theory/
Суть в том, что можно испортить раз и навсегда дизель и перевести его на газ, имитируя бензиновый двигатель, или сделать комбинированный двигатель (газодизель) , где газ будет замещать часть топлива. И то и другое ИМХО хрень для частника. Вложения непонятны, вернее понятны что будут немаленькие, отдача непонятна (потому что непонятно как будет работать старый двигатель после таких выкрутасов). Вполне вероятно, что эффект будет минусовой.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на 4Д56
Ребята!Это бред!sl0nyk писал(а): ... так он вроде ничего так тянул. Расход вроде не зашкаливал. Были и минусы, большие минусы... Каждые пол года попадос на ремонт обеих голов. Меняли клапана, седла. Но это про бензиновые моторчики.



Что касается дизелей, то говорят овчинка выделки не стоит...К тому же он и так достаточно экономичен!!


Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Газ на дизель
Не занимайтесь хренью, воткните бензус мотор вместо дизеля, подключите газ или метан, и будет Вам экономия.
Ресурс дизеля при подключении газа снизиться, т.к. при подмешивание газа в топливно-воздушную смесь, температура в камере сгорания возрастет, ударные нагрузки по КШМ и ЦПГ возрастут в разы.
Попробуйте промыть бензусом интеркулер поставьте, чтобы он еще не много источал запах бензуса и заведите, увидите, что будет с диз. двиглом, на своем опыте проверено, больше я такого слышать не хочу, когда дизель идет в разнос, и остановить ты его не можешь, страшно дело!!!
Ресурс дизеля при подключении газа снизиться, т.к. при подмешивание газа в топливно-воздушную смесь, температура в камере сгорания возрастет, ударные нагрузки по КШМ и ЦПГ возрастут в разы.
Попробуйте промыть бензусом интеркулер поставьте, чтобы он еще не много источал запах бензуса и заведите, увидите, что будет с диз. двиглом, на своем опыте проверено, больше я такого слышать не хочу, когда дизель идет в разнос, и остановить ты его не можешь, страшно дело!!!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай