замерз. заглох. не пинайте

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Пойду сливать пока тёпленький...
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Только вот что делать со слитым? 40 литров в сугроб выливать жалко((
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

А зачем в сугроб, и зачем всё сливать, достаточно и литров пять, в банку. Только поставить надо на ровную поверхность, в смысле горизонтальную
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Предупреждая вопрос, а как пробку закрутить обратно........ Ты уж милочка, изхитрись (с) :)
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

какую пробку? все путем, пофиг то что весь в саляре, только запах от меня почему то больше бензиновый)))как будто в мопеде поковырялся..
Вобщем сделал я вот че, слил литров 5-7, кстати правда очень удобно сливается и не чего сложного, даже без ямы..салярка идеально чистая не одной соринки..налил пол полторашки от туда и засунул дома в морозилку, остальное оставил там замерзать....чета она только на салярку не похожа больше на бензин 92, светлая жидкая и воняет бензином... но что бы бензином я заправился исключено.....может зимнюю просто булыжат им на заправках.....попробовал на вкус, тоже как не салярка, просто летом раз напился её со шланга знаю чё такое...а может просто вода((((замерзнет посмотрим.... так если вода в баке то она внизу бака получается скапливается?
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Да вода внизу
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Други, ну это походу не салярка((( пробег 50 км и так же глохнет на 60 км\ч.... на холостых нажимаю педаль до 3000 оборотов... они так одинаково скачут туда сюда.... 3000 ,2500,2000,2500,3000,2500,2000 и т.д....и в движке тук.....тук.......тук.......аж по сидушке на этих оборотах((((((((((((( че продавать???
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Попробуйте с бутылки запитать, может всё же воздух
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Sfinks »

Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
белый дым кстати валит сильно из трубы)))
Последний раз редактировалось user 23 дек 2011, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.
+100000
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

user писал(а):от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
Подключать надо на вход фильтра и выход с насоса ТНВД
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Вобщем снупер прав. Чтобы долго не танцевать с бубном, берите бутыль с чистой солярой и запитывайте напрямую из неё. Погоняйте на разнах оборотах, на ХХ естесственно. Если проблемы остануться, ну неровная работа мотора, тымность повышенная и т.д. и т.п. то настоятельно советую посмотреть метки ГРМ. У Вас ведь 99 л.с., я так понимаю ТНВД механический стоит, смотрите метки, если ушли, смотрите шпонки на носке КВ либо на носке распредвала. ГРМ то когда меняли в последний раз? Кто менял? Если раскрутился болт КВ и разбило шпон паз и ушли метки ГРМ, то вполне могут быть такие симптомы.
Но я искренне Вам не желаю такого.
+100000
не пугай так)))
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

user писал(а): не пугай так)))
Я не пугаю, просто я очень сильно согласен, до буквы :)
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

SNOOPER писал(а):
user писал(а):от куда запитать? и че куда сунуть?какие трубки в полторашку? когда фильтр менял там 2 трубки...от туда что ли??
Грм не меняли еще, вроде на то 90 хотел менять...75 000 пока. это будет печально если ремень, начитал тут что ремонт в дорого вылезет((((((
Подключать надо на вход фильтра и выход с насоса ТНВД
то что входит и выходит с фильтра вместе соединить, или че? я дуб в этой машине, где в тнвд эта трубка?
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Podzemshik »

user писал(а):то что входит и выходит с фильтра вместе соединить, или че? я дуб в этой машине, где в тнвд эта трубка?
От фильтра к ТНВД идут два шланга, подача и обратка. Их надо снять с фильтра и засунуть в бутылку с соляркой, чтобы оба были погружены в жидкость. Запустить двигатель и посмотреть как будет работать. Если будет хорошо работать, значит двигатель и ТНВД исправны, а проблема или в баке или в топливных магистралях.

После эксперимента шланги надо вернуть на место, только не перепутать :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

блин, я когда фильтр менял я там видел всего 2 шланга, походу вход и выход с фильтра, где эта обратка я не знаю, там стока всего под капотом, я в последний раз в 10кетезе ковырялся, 6 лет назад....))))
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Похоже с обраткой с насоса объяснить будет сложно. Но есть варианты.
Берём канистру литров пять-десять или какая есть. Берём один шланг чтоб хватило от канистры до фильтра.
Далие смотрим на фильтр, там два шланга. Один идёт вниз на раму, второй вниз и в сторону двигателя.
Снимаем с фильтра шланг что идёт вниз на раму. Вместо него подключаем шланг что из канистры. И заводим двигатель, на проверку у Вас минуты три-пять, так как топливо из канистры убежит в бак через обратку.
Кстати шланг обратки с двигателя идёт тоже в сторону рамы откуда приходит шланг подачи на фильтр.
Если возмёте канистру на 20 литров то точно хватит, главное чтоб эти 20 литров в бак поместились.
Думаю понятно.
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

не замёрзла саляра в морозилке, даже парафина нет((((( малюсенький кусочек льда плавает и всё(((а шланг я пока ищу....
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

А лёд то откуда?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»