Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Святослав, спасибо за инф.. попробую найти этот датчик и промыть!
ОД ни хрена не сделал, на следующий день повторилось тоже самое.
ОД ни хрена не сделал, на следующий день повторилось тоже самое.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Посмотрел тут как-то МУТ-3 свои коррекции по форсункам....
Я немного озадачен.
Коррекции при 25Мпа, что-то около 0.0045 мс
Коррекции при 40Мпа, тоже что-то около нуля 0.0***
А вот коррекции при более высоких давлениях - полные нули - 0.0
То есть при 70, 100 и 150 Мпа вообще коррекций нет.
Шестое чувство подсказывает, что так не бывает. Либо коррекции сбросились, либо они не производятся вообще.
Возможно самообучение малому впрыску, по пробегу, производится самим автомобилем только для маленьких давлений, а коррекция более высоких давлений - только прибором МУТ-3.
Кто знает, чего там нули то стоят? Или это нормальная и обычная ситуация?
Я немного озадачен.
Коррекции при 25Мпа, что-то около 0.0045 мс
Коррекции при 40Мпа, тоже что-то около нуля 0.0***
А вот коррекции при более высоких давлениях - полные нули - 0.0
То есть при 70, 100 и 150 Мпа вообще коррекций нет.
Шестое чувство подсказывает, что так не бывает. Либо коррекции сбросились, либо они не производятся вообще.
Возможно самообучение малому впрыску, по пробегу, производится самим автомобилем только для маленьких давлений, а коррекция более высоких давлений - только прибором МУТ-3.
Кто знает, чего там нули то стоят? Или это нормальная и обычная ситуация?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Стал счастливым обладателем дилерского прибора?Napic писал(а):Посмотрел тут как-то МУТ-3 ....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Пока нет, просто присматриваюсьMAVR64 писал(а):Стал счастливым обладателем дилерского прибора?Napic писал(а):Посмотрел тут как-то МУТ-3 ....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- нео адамс 41
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
- Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
- Откуда: Свердловская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
ВСЕМ ПРИВЕТ!Напик как повлияло обучение впрыску на расход топлива? Каким сканером можно сделать это кроме мута 3.Сколько он вообще стоит?
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Чё там присматриваться? 17тыщ всё удовольствие http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 1104105415Napic писал(а):Пока нет, просто присматриваюсьMAVR64 писал(а):Стал счастливым обладателем дилерского прибора?Napic писал(а):Посмотрел тут как-то МУТ-3 ....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
У меня ни чего не получилось,делал всё,как написано.Прогрел двигло и коробку(поездил),остановился,выключил энерго-потребители,подогревы,свет,печку-обороты и ручку на холодную перевёл,магнитолу выключил.Ждал минут 5,никаких оборотов не прибавилось и не убавилось.Решил что двигло более чем на 90С* прогрето,постоял,выстудил двигатель,стрелка остановилась чуть выше последнего деления,но не посередине.Один хрен,не обучается.Что сделал не так?У меня только подушки светятся,мож из-за них?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Не обучается с подключенной коробочкой...SNOOPER писал(а):Да. Так как карта обманывает по давлению. Блок поднимает давление до заданного, карта его дурит. Блок корректирует не величину, а разброс по цилиндрам, вот по тому и не надо выключать. Чтоб величина расброса корректировалась с учетом того обмана.sn1 писал(а):Т.Е. ты имеешь в виду оставить включенной рабочую карту?SNOOPER писал(а):А вот этого и не надо делать как раз. С ним всё нормально програмируется
Вчера ездил к ОД, пытались обучить форсунки, при включенной коробке при обучении максимум поднимает давление до 103, затем сбрасывает до 30 и что-то крутит до бесконечности. Из программы не выходит, но и ошибку не дает. Повторный запуск программы возможен только после снятия клемм аккумулятора. Пробовали на разных картах, обучается только на линейном.
P.S. овербуст не отключал.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Так на ХХ коробочка работает в линейном,она коррекции не даёт.Вобщем разобрался я с этим обучением,работает.Когда начинается калибровка,обороты не много поднимаются и начинается вибрация по всему кузову и салону,затем всё утехает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
хм, чтото сегодня попробовал несколько раз проделать данную процедуру и нифигаNapic писал(а): Upd.
Кстати, одно из условий выполнения самообучения это
Engine coolant temperature: 80 - 90°C
У меня постоянно 88 градусов. На трассе при 180-ти тоже 88-87!
там помимо температуры движка, еще чтото должно выполнятся? Отключение потребителей - понятно. Может температура коробки?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
"Обучение малого впрыска топлива"
при необходимости ЭБУ сам запускает эту процедуру при выполнении условий температуры ОЖ, отключены все потребители и дать поработать на х.о. примерно минут 3-10.
обязательно должны быть прописаны корректирующие кода форсунок (прописываются после замены). в противном случае будет светится CHECK ENGINE.
P.S. на динамику и расход топлива практически не влияет. в редких случаях возможны слегка заметны нестабильные Х.О. ДВС.
при необходимости ЭБУ сам запускает эту процедуру при выполнении условий температуры ОЖ, отключены все потребители и дать поработать на х.о. примерно минут 3-10.
обязательно должны быть прописаны корректирующие кода форсунок (прописываются после замены). в противном случае будет светится CHECK ENGINE.
P.S. на динамику и расход топлива практически не влияет. в редких случаях возможны слегка заметны нестабильные Х.О. ДВС.
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Коллеги, добрый день,
смотрю вот на этот MUT-3: http://www.efichip.com/RU/catalog/for_p ... ehicles/8/
и не вижу в мануале по нему: http://www.efichip.com/files/Devices_ma ... al_rus.pdf
в разделе специальных функций - функции "Small injection quantity learning".
Может, кто-нибудь знает - эта функция просто не отражена в мануале, или сам прибор/софт не поддерживает?
смотрю вот на этот MUT-3: http://www.efichip.com/RU/catalog/for_p ... ehicles/8/
и не вижу в мануале по нему: http://www.efichip.com/files/Devices_ma ... al_rus.pdf
в разделе специальных функций - функции "Small injection quantity learning".
Может, кто-нибудь знает - эта функция просто не отражена в мануале, или сам прибор/софт не поддерживает?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Может кто знает как в комлектации с камерой заднего вида и штатного дисплея выключить на время обучения сей девайс. Кнопки нет. Или только выдернув предохранитель?
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
После успешной прошивки у Игоря FGC, и по настоятельной рекомендации озаботился я проведением процедуры обучения двигателя малому впрыску.
Как обычно при записи у официалов услышал от менегера что они такого не делают. Дозваться электрика не получилось, поэтому решил ехать прямо туда и в случае если они не знают, ткнуть их носом в мут3. Спасибо Игорю, фото нужного меню он мне дал.
Но с вечера создал на симферопольском профильном форуме темку, узнал что на одном из СТО есть сканер который много чего делает. Название у него ScanDoc. Сделано в Германии. Настроен я был скептически. Однако при подключении искомое меню "small injection quantity learning"
Еду кататься, грею коробас.
Подключаюсь, запускаем.
Двигатель кажется провел три цикла ступенчатого поднятия оборотов до 1200.
единственно что мы не увидели, так какую то шкалу прогресса процесса и какогото итогового типа все получилось или нет.
После окончания я довольный поехал. Так как произошел цикл серьезных изменений, от прошивки, отключения клапана ЕГР, то машина конечно совсем другая, и вычленить изменения от обучения было тяжело.
Щас двиг работает по другому.
Двумя словами: мягче и динамичнее.
Как обычно при записи у официалов услышал от менегера что они такого не делают. Дозваться электрика не получилось, поэтому решил ехать прямо туда и в случае если они не знают, ткнуть их носом в мут3. Спасибо Игорю, фото нужного меню он мне дал.
Но с вечера создал на симферопольском профильном форуме темку, узнал что на одном из СТО есть сканер который много чего делает. Название у него ScanDoc. Сделано в Германии. Настроен я был скептически. Однако при подключении искомое меню "small injection quantity learning"
Еду кататься, грею коробас.
Подключаюсь, запускаем.
Двигатель кажется провел три цикла ступенчатого поднятия оборотов до 1200.
единственно что мы не увидели, так какую то шкалу прогресса процесса и какогото итогового типа все получилось или нет.
После окончания я довольный поехал. Так как произошел цикл серьезных изменений, от прошивки, отключения клапана ЕГР, то машина конечно совсем другая, и вычленить изменения от обучения было тяжело.
Щас двиг работает по другому.
Двумя словами: мягче и динамичнее.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Добрый день. Сделал сам себе обучение через ЕЛМ327 . Авто 2015 (2014 ) г. , 2.5 , автомат, пробег 10 т.км. .По результатам..
1 При включенном кондиционере, ручка на паркинге, раньше было 1100-1200 оборотов, после обучения 900.
2 Раньше, расход по БК был примерно следующим , если стрелка спидометра на 100 , то и расход 10 литров, если 120 то и расход около 12. Сейчас на 1-1,5 литра больше показывает.
3 Звук двигателя стал получше , меньше звенеть стал.
Для инфо... дизельное топливо у нас то еще г....
Может из за этого расход вырос?
1 При включенном кондиционере, ручка на паркинге, раньше было 1100-1200 оборотов, после обучения 900.
2 Раньше, расход по БК был примерно следующим , если стрелка спидометра на 100 , то и расход 10 литров, если 120 то и расход около 12. Сейчас на 1-1,5 литра больше показывает.
3 Звук двигателя стал получше , меньше звенеть стал.
Для инфо... дизельное топливо у нас то еще г....
Может из за этого расход вырос?
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Сегодня ездил на обучение малому впрыску, не к официалам (официалов закрыли).
Запустить процедуру с mut 3 (возможно китайский) не получилось. Двигатель гоняли на 2000 оборотах - догревали.
Выполнили условия: температура двигателя и температура коробки, отключены все потребители.
Продеура запускаться отказалась. Чего ей не хватает не понятно. Замок зажигания вкл/выкл, колеса попинали - ничего не помогло.
Запустить процедуру с mut 3 (возможно китайский) не получилось. Двигатель гоняли на 2000 оборотах - догревали.
Выполнили условия: температура двигателя и температура коробки, отключены все потребители.
Продеура запускаться отказалась. Чего ей не хватает не понятно. Замок зажигания вкл/выкл, колеса попинали - ничего не помогло.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4371 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Иногда необходимо при достижении необходимых условий. Нужно перезапустить двигатель с паузой минуту.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41
Диагност глушил двигатель, тут-же заводил, потом ждал минуты 3, эти три минуты двигатель работал на холостых, потом опять пробовал дать коману на обучение. Процедура выполняться не хотела. Дополнительно подергал раздатку и рычаг коробки.SNOOPER писал(а):Иногда необходимо при достижении необходимых условий. Нужно перезапустить двигатель с паузой минуту.
А паузу надо было выдержать с заглушенным двигателем?
Что-то писали про проблемы обучения двигателя евро3 (163 л/с), или мне показалось?
PS: дверь со стороны водителя не закрывали, но вроде не должно влиять, тем более диагност не в первый раз делает процедуру обучения малому впрыску.