Здесь еще сыграло большую роль,то что у Вас егр заглушен и все поправки по впрыску делались без повторного сгорания выхлопных газов..Napic писал(а):Сегодня при пробеге 50 тыс. находясь на диагностике ошибки SRS заодно попросил диагноста сделать обучение малому впрыску.
Диагност долго отнекивался, говорил, что это обучение как мертвому припарка, что люди, которым он делал это обучение все в соплях и не стоит на это дело вестись, что надо меньше читать интернет и это обучение делается только при замене ЕКУ и при замене форсунок...
Коробка у меня была прогрета, ну давай говорю сделаем - Ок.
Прогрели немного двигатель до 84 градусов и запустили процедуру обучения.
1) Первые 30 секунд обороты двигателя вырости до 700 оборотов и давление тиоплива 30 Мпа. Обороты при этом держались ровно, без каких либо конвульсий и вибраций.
2) Потом 30 секунд обороты держались 850 оборотов при давлении топлива 50 Мпа.
Все также ровнехонько работало.
3) Потом около 30 секунд давление топлива поднялось до 120Мпа и обороты стали 900 оборотов.
4) Потом около 30 секунд давление топливо составило 153 Мпа и обороты были 1100.
Все также ровно работало. Никаких конвульсий.
Потом первые 4-ре пункта повторились и процедура обучения завершилась.
Время общее минуты 4.
Я стал тем самым сопливым клиентом, который в интернете стал рассказывать что получил в результате.
А в результате:
Двигатель во всем диапазоне оборотов стал работать тихо и мягко.
Звон и дребезжание, когда нагрузка и педаль уравновешивается исчез!
Вообще исчезли все посторонние звуки и двигатель стал работать также тихо как и бензинка.
Я стал этим счастливо-сопливым клиентом.
Вывод: просите делать обучение малому впрыску, если не каждое ТО, то хотябы раз в 50 тыс. км пробега. а лучше каждое ТО через 15000.
Надо посмотреть скандок мой умеет обучать форсы или нет..
Обязательно сделаю на своем авто эту процедуру.