Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Коляха »

Весьма заманчиво. Я тоже проповал подавать пропан во всасывающий тракт-действительно мягче работает и набирает веселей. На ходу тоже пробовал, тянет ощутимо лучше и бодренько так бежит. Проблема, как его дозировать??? А так должно быть здоровски.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kerudg83 »

Как успехи друзья на поприще газодизеля!?
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Друзья, кому интересна данная тема? Я на своей машине с двигателем 4D56 99л.с. установил систему подачи пропана во впускной коллектор на низких оборотах, от 1000 до 2000 об.мин. газ подаётся только при резком нажатии педали газа, то есть режим кикдаунг. Машина в этом режиме разгоняется значительно энергичнее, впечатление такое как будто включается турбина, но я думаю это связано с более эффективным сгоранием топлива. Данное устройство эксплуатирую два года. особенно впечатляет полезность его работы в городах с горной местностью. Про замещение топлива речи нет, только оптимизация тяги на низких оборотах, но даже при этом машину с данной функцией просто не узнать.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Непопаджеро »

kuzm-y писал(а): интересна данная тема?
Интересна

Желательно фото и видео тапки-в-пол
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Желательно фото и видео тапки-в-пол
[/quote]
Вам интересна реализация данной функции или видео нажатия на педаль газа? Думаю если я это видео сниму, это будет просто не о чём.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Непопаджеро »

Фото конструктива и видео турборазгона.

Вообще из практической реализации дизельгаз встречался мне только в европах на фурах. Сразу обратил внимание на объем баллона -всего около 60 л. Оказывается , на нём (газе) не ездят, а просто ставят оборудование, чтобы налог был меньше )))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение SNOOPER »

kuzm-y писал(а): только оптимизация тяги на низких оборотах,
Улыбнуло.)
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

SNOOPER писал(а):
kuzm-y писал(а): только оптимизация тяги на низких оборотах,
Улыбнуло.)
И что улыбнуло?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Sfinks »

kuzm-y писал(а):
SNOOPER писал(а):
kuzm-y писал(а): только оптимизация тяги на низких оборотах,
Улыбнуло.)
И что улыбнуло?
Накуя дизель оптЯмизировать на низах? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

[/quote]
Накуя дизель оптЯмизировать на низах? :*SCRATCH*:
[/quote]Хорошо, скажу по другому, добавить крутящего момента, мощности, или ещё чего там не хватает, когда педаль в пол а машину как за жопу держат но, как обороты доходят до 2000 об.мин. она подрывается и начинает ехать с приемлемым ускорением.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Sfinks »

kuzm-y писал(а): но, как обороты доходят до 2000 об.мин. она подрывается и начинает ехать с приемлемым ускорением.
Ога, до 2500 об/мин где то, а потом сдохла. ::-D:
На низах 4Д56й тянет, аки троллейбус, без всяких религиозных приблуд.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение SNOOPER »

kuzm-y писал(а):
SNOOPER писал(а):
kuzm-y писал(а): только оптимизация тяги на низких оборотах,
Улыбнуло.)
И что улыбнуло?
Что то мне говорит что Вы даже близко не понимаете принципа работы данного дизельного двигателя. Не говоря уже о оптимизации на этом моторе.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Ога, до 2500 об/мин где то, а потом сдохла. ::-D:
На низах 4Д56й тянет, аки троллейбус, без всяких религиозных приблуд.
[/quote]Ну я так понимаю у Вас она после 2500 об.мин. сдыхала, моя на высоких тянет, как вы выразились, аки троллейбус. При чём у знакомого такой же МПС едет аналогично моему. Да и на форумах я вопрос задавал, ответ один, нормальная работа двигателя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Sfinks »

kuzm-y писал(а): Ну я так понимаю у Вас она после 2500 об.мин. сдыхала, моя на высоких тянет, как вы выразились, аки троллейбус. При чём у знакомого такой же МПС едет аналогично моему. Да и на форумах я вопрос задавал, ответ один, нормальная работа двигателя.
Да это я с бензинкой сравниваю))) Если у дизеля к 3000-3500 об/мин. уже практически максимум, и дальше крутить уже и бестолку, и сильно не полезно для ресурса, то у бенза только самое начало тяги))) И вот поэтому вопрос, чо там оптимизировать на низах?
ЗЫ: Неужели так трудно нормально вставлять цитаты оппонента? :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Sfinks 09 мар 2023, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Что то мне говорит что Вы даже близко не понимаете принципа работы данного дизельного двигателя. Не говоря уже о оптимизации на этом моторе.
[/quote]Очень интересно с чего такие ума заключения?
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Да это я с бензинкой сравниваю))) Если у дизеля к 3000-3500 об/мин. уже практически максимум, и дальше крутить уже и бестолку, и сильно не полезно для ресурса, то у бенза только самое начало тяги))) И вот поэтому вопрос, чо там оптимизировать на низах?
[/quote]Так если у вас бензинка, то данная тема вам вообще ни к чему. Что меняется с добавлением пропана я писал выше.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Sfinks, Трудно, не трудно понятие относительное, если я делаю что то не так, то подскажите, на этом сайте общаюсь мало.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение SNOOPER »

Судя вашим объяснениям вы просто добавляете газ на низах. Я правильно понимаю?
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Да, газ добавляется в диапазоне от 1000 до 2000 об.мин. при температуре двигателя выше 70 гр. и при определённой дельте положения рычага подачи топлива и оборотами двигателя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение SNOOPER »

Как реализовано, когда подавать газ в конкретный цилиндр?
Что происходит с основной подачей топлива при подаче газа?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»