! Думаю многим пригодится...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

! Думаю многим пригодится...

Сообщение atas80 »

Изображение
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение Ermakoff »

Особенно тем, кто не умеет читать форум :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение atas80 »

Ermakoff писал(а):Особенно тем, кто не умеет читать форум :)
Ну это и был подтекст.
Сам часто в нее заглядываю :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение atas80 »

И вообще... Чаще надо топливную мыть...
У меня и так всё не плохо было !
Вчера перед заменой фильтра промыл винсом.
Сегодня машину не узнать. Обороты на ХХ выросли на 250 оборотов пришлось убавлять.
Работать стала как часики. Сам мою регулярно каждые ~10000 км. по 0,5 литра винса. Вот уже вторую банку закончил. Причина - говно салярка наша.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение brains »

Чего то я помылся ей, потом еле машину завел. Плюнул на все это и больше не мою.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение atas80 »

Так после процесса промывки система завоздушивается. Из-за этого и заводится не сразу. Или лягушкой качать (я так и делаю) пока она колом не встанет или потарахтеть с выжатой педалькой.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение melkiiserega »

Блин, ребят. Что за "Винс"?? Дайте полное описание. Искал--не нашел такого. И что именно делает данная штуковина?? Реально ли помогает и нужна ли она мне с пробегом в 230??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Юрий43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
Откуда: Киров 43rus

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение Юрий43 »

Тоже интересно. какая именно промывка???? куда заливать????
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение SaRMat IK »

Юрий43 писал(а):Тоже интересно. какая именно промывка???? куда заливать????
melkiiserega писал(а):Блин, ребят. Что за "Винс"?? Дайте полное описание. Искал--не нашел такого. И что именно делает данная штуковина?? Реально ли помогает и нужна ли она мне с пробегом в 230??
Вот картинка
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... 521.ru&p=4

заливать в бак низзя ::-D:
Технология промывки кнопкой "поиск" в форуме
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение комбат »

Юрий43 посмотри на сайте http://www.motoresurs.ru/ это в Новосибе а это в Мытищах http://moyavto2011.narod2.ru/ хорошая химия и причем ненужно мудиться а залеваеш прямо в бак и ездиеш в обычном режиме. это не просто растворитель как хай гир. а пузырёк на 60 литров саляры 250 р. Я через 5-6 тысяч мою или после того как на "чудесную дешовую" заправку на трассе нарвусь. Хорошо сбрасывает "якорь,парашут и дымовую завесу". Пробег моего мальчишки 216500 км. И тебе поможет.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение markel »

комбат писал(а):Юрий43 посмотри на сайте http://www.motoresurs.ru/ это в Новосибе а это в Мытищах http://moyavto2011.narod2.ru/ хорошая химия и причем ненужно мудиться а залеваеш прямо в бак и ездиеш в обычном режиме. это не просто растворитель как хай гир. а пузырёк на 60 литров саляры 250 р. Я через 5-6 тысяч мою или после того как на "чудесную дешовую" заправку на трассе нарвусь. Хорошо сбрасывает "якорь,парашут и дымовую завесу". Пробег моего мальчишки 216500 км. И тебе поможет.
Ну наконец-то придумали средство, теперь можно восстанавливать убитый агрегат без переборки :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ! Думаю многим пригадится...

Сообщение Ermakoff »

Нанопроктология- восстановление двигателя и топливной через бак :)
Дорогие новоиспечённые коллеги, потрудитесь воспользоваться поиском, со всеми вашими страхами и проблемами люди сталкиваются уже давно ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ! Думаю многим пригодится...

Сообщение Белыч »

сразу вспомнился "СУПРОТЕК" )))

p.s. офф: а винсом сам хочу промыть топливку... да все нет времени найти винс
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: ! Думаю многим пригодится...

Сообщение комбат »

Ну наконец-то придумали средство, теперь можно восстанавливать убитый агрегат без переборки :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Разве я сказал что можно восстановить убитый насос или форсунки? Я сказал что можно промыть систему если её засрал отложениями. А про средства "восстановления" ушатаного ТНВД без разбора я не слышал !!!
Ermakoff я эту химию пробывал. восстановления двигателя через бак такого варианта тоже вроде нет ?!! Для вдигла заливают в масло.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ! Думаю многим пригодится...

Сообщение markel »

комбат писал(а):Ну наконец-то придумали средство, теперь можно восстанавливать убитый агрегат без переборки :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Разве я сказал что можно восстановить убитый насос или форсунки? Я сказал что можно промыть систему если её засрал отложениями. А про средства "восстановления" ушатаного ТНВД без разбора я не слышал !!!
Ermakoff я эту химию пробывал. восстановления двигателя через бак такого варианта тоже вроде нет ?!! Для вдигла заливают в масло.
Цитирую:
"Препараты "Моторесурс" решают следующие задачи:
максимальное продление ресурса двигателя, АКПП, редукторов и МКПП, безразборное восстановление и улучшение их параметров"
или мож я чего не так понял?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ! Думаю многим пригодится...

Сообщение markel »

...а вот ещё:
"ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ РЕДУКТОРОВ И МКПП

Предназначен для защиты от износа и восстановления пятен контакта шестерен и подшипников механических трансмиссионных узлов..."

это ж надо до такого додуматься? ::-D:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: ! Думаю многим пригодится...

Сообщение комбат »

Уважаемый markel из серии Новосибирской химии быстро и наглядно видно эффект конечно кроме расскоксовки http://motoresurs.ru/prep4.php это промывка топливной системы http://motoresurs.ru/prep8.php . если хочеш я дам тебе пузырёк для промывки, я с собой всегда вожу пузырёк, но только не нужно полевать грязью то что ты не пробывал это по крайней мере не очень красиво. А мозги у нас в стране ещё есть и могут кое что придумать и сделать !!! А после полного курса применения этой химии у меня расход реально снизился.

это ж надо до такого додуматься? ::-D:

Представляеш а ещё бывает люди в космос летают, не всё же "после сборки дорабатывать напильником"
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ! Думаю многим пригодится...

Сообщение markel »

Не хочу очернять нашу хим. промышленность.
Не сомневаюсь в полезных качествах вышеупомянутой продукции.
Но делать рекламу о восстановительных свойствах изношенных деталей, подчёркиваю восстановительных........это, ИМХО, перебор.
Вот взять хотя бы "ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ " в аннотации написано, цитирую: " Предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических характеристик бензиновых, дизельных и работающих на газе двигателей внутреннего сгорания отечественного и импортного производства." От износа может быть, и защитит,раскоксовать, промыть, но "восстановление" и "улучшение"....?????
Я, нормальный, трезвый человек, прочитав аннотацию, понимаю это так: в двиге моего авто пропало давление масла, или компрессия, добавил я это средство и......о чудо, рабочие параметры восстановились Или... купил я себе новое авто, ну не понравилась мне мощность, маловато лошадей показалось (напомню, л.с., относятся к техническим характеристикам автомобиля), налил я "ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ " и.....технические характеристики улучшились, авто стало мощнее. Смешно? Такая реклама отталкивает.
Вы поверите в чудо-мазь, прописанную врачом, для восстановления наполовину изъеденного кариесом вашего зуба, или для "улучшения технических характеристик" здоровых зубов? Я не верю.........А может просто отстал от жизни.
К моему большому сожалению, современный рекламный менеджмент основан на, мягко говоря, лукавстве и вводе покупателя в заблуждение.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: ! Думаю многим пригодится...

Сообщение комбат »

markel хочешь верь хочешь не верь но когда я купил своего Р-2 с движком 4м40 в феврале 2005 на спидометре было 125000. я заехал на диагностику и компрессия была 21-22 очка. гдето через год я столкнулся с этой продукцией. Но я ЗВС движка двойную порцию не заливал. Заливал два раза по2 пузырька на 6 литров масла. В начале этого года когда перебирал турбину и ТНВД мне проверили компрессию по моей просьбе, по крайней мере я думаю мотористу нет смысла врать, 28 очков даже если сгладить неточности приборов я думаю что показатель на лицо. На момент 2 проверки на спидометре было 200000.
Ну а насчёт афертистов то их и правда валом.
Я залил ЗВС для редукторов в раздатку и мосты, всё бы хорошо но потом я заметил что мой задний мост начал дико греться, так что рука не терпела, потом я выяснил что мост у меня ЛСД и связавшись с новосибом я узнал что в него заливать категорически нельзя было. Слил содержимое с моста промыл хорошенько салярой и залил свежее масло. Тысяч через 15 температура моста стала потихоньку нормализовываться. Но этот момент я адрисую только себе нужно сначала было узнать какой мост а потом заливать.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ! Думаю многим пригодится...

Сообщение markel »

Уважаемый комбат, не вижу смысла тебе не верить. Я слышал, что современными нано - технологиями пользуются недобросовестные продавцы убитых агрегатов, т.е при диагностике дефектов не выявляется, на сколько хватает не знаю, не сталкивался. Лично я приверженец переборки, т.е. замены износившихся деталей. Да ты и сам пишешь, что перебрал турбину и ТНВД, а почему не воспользовался современным методом?
ЗЫ. В исправные агрегаты заливай "что доктор прописал" там все нужные присадки имеются, и меняй в указанные производителем сроки.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»