Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение Maga161 »

Случаем у тебя не соты кулера стали разрушаться?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение комбат »

нет это выглядело как сажа мелким песком
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение Maga161 »

Тогда надо еще мыть.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Barsuk58
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 19:50
Двигатель:: 4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 11
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Сообщение Barsuk58 »

Освежим тему. Надо это было сделать раньше, в момент ремонта турбины (гнала масло на нагруженных режимах), но было холодно, отложил, а потом и подзабыл. Вспомнил, когда увидел, что патрубок от турбины чуть маслом отпотел и резвость в жаркую погоду похужела.
Дважды отмачивал и бултыхал бензином, третий раз 646 растворителем. Сушил пылесосом.
Оба раза бензин выливался черным, а в первый раз и с мелким мусором. Растворитель цвет изменил слегка.
Вывод - прежний хозяин за кулером следил (и по головкам болтов крепления видно), а вот маслица туда нагналось.
Теперь соты. Сверху были замяты конкретно. Часть иголкой распрямил, у части просто оторвал верхнюю полоску (ширина миллиметра 2). Продул пылесосом.
Прокатился. Резвость прибавилась заметно, движок поприятнее запел (особенно на легких перегазовках слышно). Если такая работа движка сохраниться, пока дальше мудрить с ним не буду.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»