Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу поделиться маленьким опытом временного улучшения тяговых свойств дизельного двигателя 4d56, временного потому что делать это нужно периодически, хотя бы при замене масла например. Бродил по интернету и случайно наткнулся на подобный совет, решил проверить на деле. И действительно способ оказался действенным. Перехожу к делу: Снял радиатор и патрубки интеркулерра (4 болта крепежа, 2 хомута, 2 разъема-фишки), на входе было немного масла, правильнее сказать масленого налета. Залил в него 1.5 литра авиационного керосина, дал постоять часа 4 (периодически переливая и взбалтывая как шейкером) дав откиснуть всяческому налету. После чего слил грязный керосин, залил 800 мл "Растворитель 646" и также переливая и взбалтывая, промыл (обезжирил) остатки керосина. Слил практически чистый растворитель. Вооружившись техническим феном просушил остатки растворителя. После установки прыти у двигателя заметно прибавилось , результатом остался доволен. Возможно, немного и топливо будет экономиться, но это узнаю через время. Всем удачи и спасибо за внимание. 8)
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
А нельзя ли сразу растворителем? Нет у нас в продаже керосина.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
а ты попробуй, потом нам расскажешь )goreth писал(а):А нельзя ли сразу растворителем? Нет у нас в продаже керосина.
_I_V_A_N_, спасибо за отчетик!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
goreth - Если проблема с керосином, думаю Уайтспирит тоже подойдет. Основа у него тот же керосин. В строительных магазинах его предостаточно.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Попробую, когда потеплеет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Вооружившись техническим феном просушил остатки растворителя.--------эта операция обязательна,иначе может быть больно двигателю...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
после бенза забренчал, хотя и не долго секунды 2-е, хотя выдувал через выхлопушку.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
бензином не стоить промывать, двигатель в разнос пойдет. Растворитель или ацетон с обязательной просушкой. Со временем в кулере сужаются проходные отверстия из-за отложений, эффект примерно как на забитом воздушном фильтре.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
А почему нельзя бензином с обязательной просушкой?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Можно чем хочешь, а сушить можно и без фенов, прямо на моторе. Только патрубок к колектору неподсоединять, турбина за пару минут всё высушитПомор писал(а):А почему нельзя бензином с обязательной просушкой?
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
я промывал бензином потом сушил, когда поставил кулер, завел, двигатель начал раскручиватся да же после выключ. зажигания. Да и мое мнениние, что растворитель и ацетон лучще.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Значит,плохо сушил.Думаю,можно бензой,а вот бензу удалить растворителем - ну нету у нас керосина .Neo23 писал(а):я промывал бензином потом сушил, когда поставил кулер, завел, двигатель начал раскручиватся да же после выключ. зажигания. Да и мое мнениние, что растворитель и ацетон лучще.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
видимо плохо просушил
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Не поверю, что в строительных магазинах нету керосина... Даже в в нашей деревне он есть - 46 рублей за поллитра
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Керосин хорошо, но с таким же успехом можно и соляром промыть, никакого вреда для двигла и моет он как бенза. Потом уже растворителем не помешает и просушить.
П2 2.8ТД.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Да, действительно тема путевая. Моему Паджеру 14 лет и вряд предыдущие хозяева казлы что-то с ним делали. Помыл интеркулер как написано в форуме, грязи было пипец. Вроде аж лететь стал, как-то легко теперь едет, может кажется. скоро еду в горы проверю и напишу.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
После выхода турбины из строя и гона ею масла с разносом двигателя мыл куллер - сначала уайт-спиритом, а затем несколько раз бензином (потратил около 2 л). Затем сушил обычным феном - духан бензина идет очень долго. Оставил на сутки - затем установил и погазовал без подключения патрубка выхода к впускному. После подключения к двигателю холостые около 2-3 минут были в районе 1 тысоб. Так что с бензином действительно осторожно.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Начитавшись, решил помыть свой, пробег 230. Залил солярку, поболтал, слил - грязи нет, просто отработка. В общем, напрасно убил время.
P.S. Сушил просто - слил, полчасика докапывала, поставил, шланг на коллектор не одел, газанул - шарнуло солярным аэрозолем, причем не только под капот, но и в собственную морду, солярка с отработкой плохо отмывается. Имейте ввиду - шланг надо в тряпку поглубже.
P.S. Сушил просто - слил, полчасика докапывала, поставил, шланг на коллектор не одел, газанул - шарнуло солярным аэрозолем, причем не только под капот, но и в собственную морду, солярка с отработкой плохо отмывается. Имейте ввиду - шланг надо в тряпку поглубже.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Что могу сказать мужики по прочитанному про керосин, бензин и уйтспирит и пр. В середине лета повторил я эту процедуру, только немного упростил: пока мыл двигатель, не было у меня керосина так что залил литров 4 так бензина, побултыхал пару раз, слил снова грязный уже бензин...( видать турбинка у мене уже подшатанная но пока свистит и дует). поставил все на место и как написали выше не подсоединял патрубок на впускной коллектор а в сторону его отвел и поработал так двигатель мин 4-5 периодически я до 2.200 об/мин подгазовывал. Супер эффекта не дало (как в первый раз заметного) но и хуже не будет думаю. Ибо дизель это такая бяка работает везде и всегда только дай ему понимаешь чистый воздух и топливо. Вот под зиму опять повторю, пусть дышит полной "грудью"
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!