Ремонт турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Я вообще-то речь вел о 4D56. Про 40 и 41 не знаю, не заморачивался. Теперь насчет ненадежности -
почем купил, потом и продаю - в 95-96 году на 4Д56 начали ставить турбины с водяным охлаждением, в 97 - уже перестали. Причина - при длительных нагрузках охлаждение недостаточное, разрушалась втулка бронзовая. Опять же - не претендую на истину в последней инстанции.
почем купил, потом и продаю - в 95-96 году на 4Д56 начали ставить турбины с водяным охлаждением, в 97 - уже перестали. Причина - при длительных нагрузках охлаждение недостаточное, разрушалась втулка бронзовая. Опять же - не претендую на истину в последней инстанции.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1.
Бутылка из-под кока-колы - это удобно - видно сколько масла выдувает, и брызги никуда не летят. Затыкать вентиляцию картера и замыкать ее на себя нельзя- начнет масло через сальники давить.
2.
Касательно вредности масляных паров турбине, я не соглашусь с Михаилом. От масленого тумана компрессору турбины ничего не станет. От смеси пыли с маслом - тоже маловероятно - нет там трущихся деталей. Вот для ЦПГ - пыль = быстрая смерть, небольшая доза масла в воздухе дизелю ничего не сделает - оно сгорит при вспышке, а отложения на впускных клапанах врядли при наших концентрациях возникнут.
3. Касательно турбин с водяным охлаждением.
Мое мнение - хорошая вещь. Трубки охлаждения входят в нее тоже в сам картридж, а не в улитку. Теплоемкость воды гараздо выше, и охлаждение она обеспечивает более качественное. Кроме того, само масляное охлаждение в турбине никто не отменял - масляный клин в картридже в любом случае обеспечивает эту функцию. ИМХО
Бутылка из-под кока-колы - это удобно - видно сколько масла выдувает, и брызги никуда не летят. Затыкать вентиляцию картера и замыкать ее на себя нельзя- начнет масло через сальники давить.
2.
Касательно вредности масляных паров турбине, я не соглашусь с Михаилом. От масленого тумана компрессору турбины ничего не станет. От смеси пыли с маслом - тоже маловероятно - нет там трущихся деталей. Вот для ЦПГ - пыль = быстрая смерть, небольшая доза масла в воздухе дизелю ничего не сделает - оно сгорит при вспышке, а отложения на впускных клапанах врядли при наших концентрациях возникнут.
3. Касательно турбин с водяным охлаждением.
Мое мнение - хорошая вещь. Трубки охлаждения входят в нее тоже в сам картридж, а не в улитку. Теплоемкость воды гараздо выше, и охлаждение она обеспечивает более качественное. Кроме того, само масляное охлаждение в турбине никто не отменял - масляный клин в картридже в любом случае обеспечивает эту функцию. ИМХО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
2 Николай. По поводу масла и пыли в турбине мне рассказали ребята устанавливавшие мне новую. В турбине (опять же с их слов) обороты доходят до 12 тысяч и если на таких оборотах на крыльчатку попадает масло или там пыль, то это не благоприятно может сказываться на самой крыльчатке. Т.е. зазоры могут увеличиваться и соответственно производительность снижаться...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Двигатель 2.8 история аналогична Турбина погнала масло
Примерно 1.0 -1.5 на 1000 км. купил новую за 25300 рублей приехал в гараж 3 часа снял старую и поставил новую, правда предварительно заказал все прокладки под турбину и выпускной колектор в exist.ru
Здравствуйте всем!
Ну, так вы скажите, надо что-то делать с
парами масла в интеркуллере или пускай так и
будет?
Где тогда искать причину высасывания масла из сапуна?
Я просмотрел у всех своих друзей патрубки на
турбине, двигателей 4М40 и 4D56,так у каждого есть там не много масла, в интеркуллере соответственно. У кого больше у
кого меньше, от чего это зависит? Не знаю.
Так, мои друзья даже не задумываются об этом, едет машина, да и ладно!
У меня так наоборот, исчезло масло из патрубков, а до этого, как взял машину, 7000 км проехал все патрубки от турбины были измазаны
маслом, определил, что масло поступало из сапуна,
зато после очередных 7000км вспотела лобовина, вот озадачился поиском сальников, что бы все поменять!
При этом расход масла на 7000км (масло меняю через 7000км) 0.5-0.7 литра.
Думаю, если устранить течь, то вовсе не будет расхода или уменьшится
Ну, так вы скажите, надо что-то делать с
парами масла в интеркуллере или пускай так и
будет?
Где тогда искать причину высасывания масла из сапуна?
Я просмотрел у всех своих друзей патрубки на
турбине, двигателей 4М40 и 4D56,так у каждого есть там не много масла, в интеркуллере соответственно. У кого больше у
кого меньше, от чего это зависит? Не знаю.
Так, мои друзья даже не задумываются об этом, едет машина, да и ладно!
У меня так наоборот, исчезло масло из патрубков, а до этого, как взял машину, 7000 км проехал все патрубки от турбины были измазаны
маслом, определил, что масло поступало из сапуна,
зато после очередных 7000км вспотела лобовина, вот озадачился поиском сальников, что бы все поменять!
При этом расход масла на 7000км (масло меняю через 7000км) 0.5-0.7 литра.
Думаю, если устранить течь, то вовсе не будет расхода или уменьшится
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт турбины
Мужики!
Прочитал рекомендации и не совсем понял...
Как проверить систему вентиляции картерных газов понятно, а вот как проверить износостойкость сальника турбины - не понял.
И ещё такой вопрос, реально ли самому произвести замену ремкомплекта турбины, а то за работу заряжают неплохо?
Прочитал рекомендации и не совсем понял...
Как проверить систему вентиляции картерных газов понятно, а вот как проверить износостойкость сальника турбины - не понял.
И ещё такой вопрос, реально ли самому произвести замену ремкомплекта турбины, а то за работу заряжают неплохо?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ремонт турбины
Только естественным износом...а вот как проверить износостойкость сальника турбины - не понял.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт турбины
Всем привет!
Подниму тему.
Моя новая китайская турбина проехала около 80 тысяч км.
Считаю, для неё это очень хорошо.
Теперь она погнала масло.
Сапун не причем точно - он выведен в атомсферу )
Пока люфты не смотрел, но уже нужно готовиться к ремонту.
Вариантов не много:
1) картридж в сборе, около 90$
2) ремкомплект + балансировка
3) турбина в сборе (не имеет смысла) от 280$
Снять/поставить турбину сам. Заменить картридж тоже особого труда не составит. Можно даже не демонтировать горячую часть
Подниму тему.
Моя новая китайская турбина проехала около 80 тысяч км.
Считаю, для неё это очень хорошо.
Теперь она погнала масло.
Сапун не причем точно - он выведен в атомсферу )
Пока люфты не смотрел, но уже нужно готовиться к ремонту.
Вариантов не много:
1) картридж в сборе, около 90$
2) ремкомплект + балансировка
3) турбина в сборе (не имеет смысла) от 280$
Снять/поставить турбину сам. Заменить картридж тоже особого труда не составит. Можно даже не демонтировать горячую часть
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт турбины
По поводу клапанной крышки...
Их есть два типа. Точнее, одна ставилась до 95 года, потом проблему сапуна исправили...
Так вот, второй тип сложно найти.
не знаю как отличить с внутренней стороны.
Их есть два типа. Точнее, одна ставилась до 95 года, потом проблему сапуна исправили...
Так вот, второй тип сложно найти.
не знаю как отличить с внутренней стороны.