деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

не промывай ничего. либо разбирать полностью и все тщательно очищать, либо ставить как есть. иначе убьешь турбу. тряпочкой протри с уайт-спиритом и ставь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Henry Morgan, как считаешь, гарячую часть может каким аэрозолем
(например очистителем для карбюратора) обработать???
там все же нагар присутствует, совесть не позволяет закрыть на это глаза.
для себя все же делаю
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

очистителем карба ты ничего, к сожалению, не очистишь. хоть коробку вылей. так что "добро" считай от меня получено :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Газончик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:05
Откуда: Алма-Ата

Re: деффектация турбин

Сообщение Газончик »

Газончик писал(а):За турбиной коллектор выпускной в масле оно гарит, вонь на весь салон.Причем когда под нагрузку тогда и начинает гореть,то есть закидывает под нагрузкой.
Всё вокруг сухо,не могу понять откуда масло.
Мало того с глушителя при трогании идет сизый дым.

У меня вопрос,что может быть?
у меня вариант только один то что турбина начала кидать масло,но опять же я скидывал патрубок с фильтра на турбину,не увидел чтоб она была вся в масле.
Может быть у кого то была такая беда :lol:
Сделал фотографии той части где все в масле
Изображение

Изображение
MMC PAJERO II 4M40 1996год.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Газончик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:05
Откуда: Алма-Ата

Re: деффектация турбин

Сообщение Газончик »

Все прочитал но нифига не понял!!
У меня на уме две мысли то что с сапуна так давит, есть мысль его заглушить.
И вторая мысль это то что турбинка кидает,все же помогите плыыз
MMC PAJERO II 4M40 1996год.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

снимай приемную трубу с турбины до резонатора и смотри, капает из коллектора или нет. сапун глушить нельзя, его можно снять и положить в банку. но закрепить его хомутами и протереть головку под впускным коллектором для диагностики утечки имхо в состоянии каждый.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Газончик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:05
Откуда: Алма-Ата

Re: деффектация турбин

Сообщение Газончик »

Henry Morgan писал(а):снимай приемную трубу с турбины до резонатора и смотри, капает из коллектора или нет. сапун глушить нельзя, его можно снять и положить в банку. но закрепить его хомутами и протереть головку под впускным коллектором для диагностики утечки имхо в состоянии каждый.
Я имел ввиду сапун вывести вниз,а заглушить на патрубке воздушного фильтра...
Мало того у меня стоит масло отстойник..
Под впускным все сухо!!!
Дым с глушителя сизый при нажатии на газ, тоже не с проста!!!
Если с резонатора капает,то это турбина кидает масло?
MMC PAJERO II 4M40 1996год.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Газончик писал(а): Дым с глушителя сизый при нажатии на газ, тоже не с проста!!!
по сизому дыму в поиск по дизельной теме.
Газончик писал(а): Если с резонатора капает,то это турбина кидает масло?
да
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение Prihod »

А может кто подкинет ссылочку на инструкцию по замене ремкомплекта на турбине 4М40. Чет не могу найти.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Prihod, точно так же, как на 56ом. как появится более-менее красивый агрегат, то сделаю пошагово с комментами.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение Prihod »

Henry Morgan писал(а):Prihodкак появится более-менее красивый агрегат, то сделаю пошагово с комментами.
...давно уж обещаешь...
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение Prihod »

Henry Morgan писал(а):Prihod, точно так же, как на 56ом.
А где про 56 почитать?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
вит 89
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:40
Откуда: ПАНГОДЫ 89 регион

Re: деффектация турбин

Сообщение вит 89 »

Просветите пожалуйста! Снял турбину,(поломка вала, спасибо Henry Morgan за диагноз по симптомам)на ней TF035HM-12T-4 031223180 49135-02110 масло/охл.жид. По каталогу ТУРБООСТ они применялись на паджеро спорт с 1998г. У меня паджеро2 1996 4D56TD. По их же каталогу мне необходимо заказывать 4917702500 или 4917702501.По экзисту проверял не сходятся оригинальные номера.Что заказывать?Спасибо.
П2 1993 4D56td 3дв.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

вит 89, турбоост правы. у тебя, скорее всего, была замена турбы с TD04 на TF. впринципе, ничего криминального в этой операции нет, но подобный ее конец требует дополнительного исследования. машину когда покупал, сколько турбина при тебе проехала? (опять-таки мне кажется, что очень не долго).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
вит 89
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:40
Откуда: ПАНГОДЫ 89 регион

Re: деффектация турбин

Сообщение вит 89 »

У меня машина отходила 3 года. Сразу появилась проблема (больше 90км/ч не ехала). Может быть из за этого. Кто его знает теперь. Поменяю посмотрим. Если заказывать то соответсвенно по каталогу ТУРБООСТ? TD04-11G4917702500 или 4917702501? В чем разница? Просветите. Спасибо.
П2 1993 4D56td 3дв.
Igor-Saratov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:08

Re: деффектация турбин

Сообщение Igor-Saratov »

Форум читаю регулярно, пишу в первый раз. Зимой капиталил 4Д56Т на Пыжике 88 года, автомат. Накрылся масляный насос, провернуло вкладыш на 4 цилиндре. Сейчас на ходу. До капиталки был тупой, сейчас летает. Турбину ремонтировал сам, на валу под втулками были целые желоба, наваривал точечной сваркой в Саратове, фирма "Микротек". Других повреждений, синевы, трещин, обломов не было.Собирал и разбирал по меткам, чтоб не нарушить центровку, втулки оставил старые. Найду ремкомплект втулок, перебиру еще раз.Причина тупизны была в клапане, он просто сифонил.Клапан отмыл, очистил и притер с маслом, проверил рабочее давление, вся информация есть здесь на форуме.Спасибо тем, кто организовал этот ликбез!
Jero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:09
Откуда: Вороонеж

Re: деффектация турбин

Сообщение Jero »

Доброго времени суток!!!
Уважаемые знатоки, помогите разобраться с проблемой. Купил П2 4д56Т с нерабочей турбой, решил заменить купил новую но она пройдя 150 км начала свистеть как подшипник генератора. В чем дело, что делать???
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

вит 89 писал(а):TD04-11G4917702500 или 4917702501? В чем разница? Просветите. Спасибо.
сорри за торможение, не было времени. по-моему у них разная форма компрессора. первый в виде клевера, в торой - "острый".
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Igor-Saratov писал(а): наваривал точечной сваркой в Саратове, фирма "Микротек".
это круто, но не очень здорово. вал мягкий и гибкий, а ты его свойства достаточно сильно поменял. не говоря уже о его теперешней прямоте. лучше планируй выделение денег на новый вал. btw они есть в наличии.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»