деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

shubba, датчик давления выкрутить, промыть и проверить тебе на любом автосервисе смогут. актуатор с трубкой резиновой аналогично. если все упрется в турбину, то пиши.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение shubba »

Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение shubba »

Henry Morgan писал(а):
shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.
Буду пробывать.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение atas80 »

Можно ли снять турбину, осмотреть ее, перебрать для диагноза, собрать и покататься еще до прихода тех или иных запчастей или же картриджа или турбины в целом ? Чем лучше всего оцищать всю каку внутри турбины ? Трудоемкий ли процесс снятия турбины, а то в легионе нет н слова про это.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение vadim82 »

со снятием проблемм нет никаких, я отмывал всем что было под рукой, от растворителя, керосина, потом все забирал домой, чтоб в условиях идеальной чистоты собирать, так мыл в мыльном растворе, потом тчательно промывал и продувал.
а по поводу разобрать-собрать, думаю глупость.
покупай ремкомплект у николая и меняй сразу втулки, резинки. а там уже видно будет.
если не убитая в хлам, то поможет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: деффектация турбин

Сообщение Alekcandr »

Henry Morgan писал(а):Alekcandr, масло в картридж идет под давлением из системы смазки. я не понимаю, чего ты добиваешься? сбросить давление как я тебе уже написал, заткни масляную магистраль или не запускай двигатель.
варианты:
- сними турбину нафиг
- отремонтируй в конце концов. купи ремкомплект, поставь сам или отдай людям, занимающимся ремонтом
- купи новую турбину.
Отом,что в турбину поступает масло под довлением это я знал т.к.приходилось однажды разбирать такую турбину,еще по молодости.Ремкомплект купить это сложно,у нас здесь шаровую опору купить сложно,а ты говоришь про запчасти на турбу :oops: .Так что я незнаю что мне делать,заказывать или ждать пока эта крякнет :?:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Alekcandr писал(а):
Henry Morgan писал(а):Alekcandr, масло в картридж идет под давлением из системы смазки. я не понимаю, чего ты добиваешься? сбросить давление как я тебе уже написал, заткни масляную магистраль или не запускай двигатель.
варианты:
- сними турбину нафиг
- отремонтируй в конце концов. купи ремкомплект, поставь сам или отдай людям, занимающимся ремонтом
- купи новую турбину.
Отом,что в турбину поступает масло под довлением это я знал т.к.приходилось однажды разбирать такую турбину,еще по молодости.Ремкомплект купить это сложно,у нас здесь шаровую опору купить сложно,а ты говоришь про запчасти на турбу :oops: .Так что я незнаю что мне делать,заказывать или ждать пока эта крякнет :?:
заполни регистрацию, тогда станет понятно откуда ты пишешь. отправить ремкомплект не составляет проблем. если из турбины течет масло, то она уже умерла. дальше пойдут только необратимые разрушения.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: деффектация турбин

Сообщение Alekcandr »

заполни регистрацию, тогда станет понятно откуда ты пишешь. отправить ремкомплект не составляет проблем. если из турбины течет масло, то она уже умерла. дальше пойдут только необратимые разрушения.[/quote]
Спосибо за потдержку,сегодня зарегистрировался, недавно только пришел с гаража, три дня возился с тнвд завел вроде радует. Завтра хочу снимать турбину,а то сегодня пока репетировал насос маслом из турбины засрало весь капот,так что судьбу испытывать не буду а то дороже обойдется.
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение simsim »

прошу совета ! масло не ест (примерно 0,5 л на 3000), но из сапуна заметно появление масла, соответственно и в кулере тоже присутствует масло. сегодня заметил, при прогреве, из выхлопной трубы капают черные капли. к чему это?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

это либо к повышенному давлению картерных газов, либо к забитой сливной трубке масла с турбины, или к ремонту турбины.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
mamat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0 V6 АКПП 2008 г.в. , Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 2004
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение mamat »

Прошу прощения за наивный вопрос -Машина Паджеро Спорт 2005 г. двиг 4D56 пробег 54000. Посвистывание турбины это признак неисправности?
Масла практически не ест вообще (грамм 200 - 300 на 8000 км).
Некоторая дымность существует при полном "газе", не заметная днем и видимая только ночью в свете фар сзади идущего автомобиля. Поствистывание появляется под приличной нагрузкой (например при движении в подъем, основное место эксплуатации - Сочи с его спусками и подъемами). Снимал патрубок с воздушного фильтра, на улитке небольшая лужица масла больше никаких видимых масляных подтеканий или отпотеваний не видно. Внимания на это не обратил т.к. на предидущей машине L-200 тритон было так же, проездил с этим 120000 км. Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????
Просветите если не затруднит.
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: деффектация турбин

Сообщение Серегга »

ребят,а если отпотело чуть в районе муфты,-неужто началось?
пробег 280 т.,масло пользую 5-50,до меня масло 0-40,мож зря масло изменил.
иль прошедшие морозы мож заставили масло отпотеть?
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

mamat писал(а):Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????
по вашему региону вообще не очень понятно. я в свое время на атмосфере туда ездил, во-первых не разгонишься - кислорода мало и черный дым из зада, а во-вторых не остановишься нифига :D.
если от лирики отступить, то турбина в высокогорье будет работать с повышенными скоростями. в этом случае efi насос был бы идеален. или механика с высотным корректором. я себе как раз такой насос достал, альпийский вариант.
дигностика турбины такая же. снять патрубок впускной с турбины, чуть надавив радиально на вал легонько прокрутить. если будет звон касания, то ремкомплект. или часовым индикатором померить...но придется снимать. масло на корпусе турбины - это плохо. здесь бы однозначно сказал при приемлемом состоянии цпг, что ремонт. в высокогорье не понятно. износ турбины поывышенный - да, скорости повышенные - да. проверяй и пиши сюда, будет статистика.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Серегга писал(а):ребят,а если отпотело чуть в районе муфты,-неужто началось?
если не боишься сапун снять, то снимай, вытирай турбу и проверяй. или через отстойник картерных газов, из обычной пластиковой бутылки можно сделать. если напотеет опять, то началось.
Серегга писал(а):иль прошедшие морозы мож заставили масло отпотеть?
про минералку sae30 я бы поверил, когда оно колом в турбине застрянет и она не сможет нормальные обороты набрать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
mamat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0 V6 АКПП 2008 г.в. , Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 2004
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение mamat »

Henry Morgan писал(а):
mamat писал(а):Дымление списал на качество солярки, а прочитав сообщения этого раздела озадачился. Турбину срочно в ремонт????
по вашему региону вообще не очень понятно. я в свое время на атмосфере туда ездил, во-первых не разгонишься - кислорода мало и черный дым из зада, а во-вторых не остановишься нифига :D.
если от лирики отступить, то турбина в высокогорье будет работать с повышенными скоростями. в этом случае efi насос был бы идеален. или механика с высотным корректором. я себе как раз такой насос достал, альпийский вариант.
дигностика турбины такая же. снять патрубок впускной с турбины, чуть надавив радиально на вал легонько прокрутить. если будет звон касания, то ремкомплект. или часовым индикатором померить...но придется снимать. масло на корпусе турбины - это плохо. здесь бы однозначно сказал при приемлемом состоянии цпг, что ремонт. в высокогорье не понятно. износ турбины поывышенный - да, скорости повышенные - да. проверяй и пиши сюда, будет статистика.
Добрый день!
Несколько дней не мог добраться до инета....
Патрубок снял, слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
Интеркуллер сухой как осенний лист (легкий налет сухой копоти), на входном патрубке турбины опять немного масла, сам патрубок от возд фильтра влажный от масла. Сапун тоже снимал. Слабое дымление.
Очень слабое, хота напор выходящих газов достаточно интенсивный.
Свист продолжается. Появляется в районе 2000 об при высокой нагрузке.
Копоть из глушителя так же в наличии. При всем при этом тяга великолепная. Ни провалов, ни задумчивости.
Запрявляюсь на Лукошке и Газпромнефть, на Роснефти по ощущениям едет похуже.
Готовиться к ремонту????? :?:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

mamat писал(а): слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
вопрос в цифрах. на новых оригинальных турбинах осевой люфт 0.03-0.05 - норма. также, как и радиальный вплоть до 0.08. нужно мерить. поскольку я лично пощупать это не в состоянии, проводи замеры сам. если радиально нет касаний, обрати особое внимание на осевой люфт. его ты можешь померить без проблем.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
mamat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0 V6 АКПП 2008 г.в. , Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 2004
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение mamat »

Henry Morgan писал(а):
mamat писал(а): слегка надавил на ось крыльчатки и провернул - касания нет, не придавливая есть небольшая радиальная свобода. Попробовал слегка потянуть по ходу движения - опять есть перемещение..
вопрос в цифрах. на новых оригинальных турбинах осевой люфт 0.03-0.05 - норма. также, как и радиальный вплоть до 0.08. нужно мерить. поскольку я лично пощупать это не в состоянии, проводи замеры сам. если радиально нет касаний, обрати особое внимание на осевой люфт. его ты можешь померить без проблем.
Доброго дня!
Спасибо за советы.
Осевое смещение точно можно не мерять т.к. приведенные цифры мизерны с увиденным.
Осевое перемещение превышает 5 мм :(
Я так понимаю пора предпринимать решительные меры.
Буду признателен за советы.
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Re: деффектация турбин

Сообщение MG-42 »

Подскажите, трудоемкий ли процесс снятия турбины? Может есть какие-то заморочки?
Из какого материала состоит рабочее колесо турбины?

Приятель советует сделать двигатель нетурбовым (на время), ведь кантеры же бегают. Это возможно?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

пишите двигатель или заполняйте подпись. насколько я понял, двигатель 4м40. снять с м40 не сложно турбину - болт и 2 гайки с коллектора и открутить трубу к резонатору(2 гайки). трубки подачи воды не гнуть, а снять. без турбины сделать можно, но нормальным атмосфером - сложно. как временное решение - можно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»