деффектация турбин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: деффектация турбин
Разобрал тут машину на днях... И нащупал люфт в турбине как вверх-вниз, так и вперед-назад. Люфт около 0,5 мм. На ощупь "совсем чут-чут". На патрубке капелька масла. Но масло не жрет. За 5000 км доливаю (и то не всегда) не более 1 л. Это "всё", конец??? Заказать ремкомплект или готовимся на новую турбину???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
осевой поправится при установке ремкомплекта, износ опорной втулки-шайбы - с этим надо поспешить. или на крайняк пометить положение гайки-вала-компрессора и попробовать докрутить гайку. радиальный дает в основном переднее масляное кольцо-втулка-шайба, тоже уйдет - 0.5 не критично, выберет масляный клин, но не надо забывать, что и в новой турбине люфт имеется. и самое интересное, что зависит от конкретного экземпляра, даже для новых оригинальных митсу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1990 L144G
- Откуда: Казань
Re: деффектация турбин
Подскажите пожалуйста. У предыдущего владельца машины отломался вентилятор который на выходе турбины. Достаточно поменять картридж? Причину поломки не выяснил, но как узнаю хочу установить турбину!
Pajero I 1990г.в. 4D56
Pajero I 1990г.в. 4D56
Pajero 90г 2,5л. механика
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
скорее всего не получится картриджем ограничиться. при поломке вала сильно разбивает корпус компрессора. если устраивает наддув не более 0.5, то можно и картридж.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
- Откуда: Жуковский МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: деффектация турбин
Не совсем согласен, хотя, может быть, у меня другой случай. Засвистела турбина, плюнул и доехал до дома. Когда подъезжал уже и не свистела, только дым масляный за машиной. При вскрытии ко всему и "вентилятор" уже просто валялся в улитке с переломанным валом. У Коли в наличии был только мой картридж, поставил его, пока все нормально, судя по динамике и срабатывании пердуна дует как раньше. А раньше я его замерял - на 0.9.скорее всего не получится картриджем ограничиться. при поломке вала сильно разбивает корпус компрессора. если устраивает наддув не более 0.5, то можно и картридж.
Я приехал за картриджем с улитками, смотрели выработку, прикидывали к картриджу.
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Capt970 а задумайся теперь, при каких оборотах вала происходит 0.9.
но конечно надо смотреть конкретнее, корпус разбивает очень сильно, особенно после долгого использования при касании компрессора. гаррет, например, конкретно пишет, что в случае механических повреждений корпуса компрессора идет только замена.
но конечно надо смотреть конкретнее, корпус разбивает очень сильно, особенно после долгого использования при касании компрессора. гаррет, например, конкретно пишет, что в случае механических повреждений корпуса компрессора идет только замена.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: деффектация турбин
Турбина начала подвывать примерно с 1300 до 2000, в патрубке присутствует масло, но не много (расход умеренный), при резком нажатии газа с холостых - черное облако, чуть ли не лохмотья летят.
С чего начать? Хочу сделать сам, снять - установить проблем не возникнет. Как ремонтировать, какой ремкомплект заказывать, скока стоит, что такое картридж Благодарю за понимание.
С чего начать? Хочу сделать сам, снять - установить проблем не возникнет. Как ремонтировать, какой ремкомплект заказывать, скока стоит, что такое картридж Благодарю за понимание.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
срочно снимать турбину. ремкомплект заказать по номеру турбины. обычно для м40 это TF35 superback. комплект ~3000р
важно понять причину выхода из строя. начни с проверки шланга от корпуса до актуатора, актуатор и предохранительный клапан.
картридж - это то, что содержит движущиеся части турбины. к картриджу монтируется корпус компрессора(алюминий) с-образным кольцом и корпус коллектора(чугунина-никель ) хомутом.
могу описать процедуру ремонта, если интересно.
важно понять причину выхода из строя. начни с проверки шланга от корпуса до актуатора, актуатор и предохранительный клапан.
картридж - это то, что содержит движущиеся части турбины. к картриджу монтируется корпус компрессора(алюминий) с-образным кольцом и корпус коллектора(чугунина-никель ) хомутом.
могу описать процедуру ремонта, если интересно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: деффектация турбин
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... nogo-foto/
Вот у делиководов есть тема с фотами по разбору турбин.
Вот у делиководов есть тема с фотами по разбору турбин.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Александр__Луценко, в качестве примера разборки пойдет. но так турбину нельзя перебирать, тем более полировать вал и подшипники. затяжка по меткам без установки ремкомплекта лишена смысла. гайку вала зажимать в тиски не советую.фланец картриджа нужно чистить лучше, может не встать в коллектор турбины правильно. мое имхо, что человке выкинул эту турбину через месяц.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Итак.
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км
Как можно видеть - все сточено как напильником.
Причина банальна - масло в перемешку с мет. опилками.
более крупные фото тут можно найти http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1950
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км
Как можно видеть - все сточено как напильником.
Причина банальна - масло в перемешку с мет. опилками.
более крупные фото тут можно найти http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1950
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: деффектация турбин
День добрый,у меня тоже как то погнало масло из турбины во всасывающий колектор решил,что турбина накрылась хотел уже заказывать другую т.к.компьютора небыло про форум общения я ничего не знал.Звоню по обьявлению интересуюсь цэнами новая 1000 баксов а контрактноя в пределах 400 баксов,но я говорит тебе её продавать не буду т.к.ты её поставишь а она тоже масло погонит,и дал мне совет выкинуть сапун на улицу а отверстие в патрубке заткнуть,чтоб пыль не сосала турбина,так и сделал.Турбину помыл и поставил обратно и масло больше не видел до сегоднешнего дня,щас в раздумьи что делать подскажите?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
фотографии частиц металла под микроскопом. был сделан мазок из впускного канала смазки.Николай писал(а):Итак.
Выкладываю фотки остатков турбины PAUL PTZ
Пробег двигателя после капремонта 45км
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 1%7E28.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 3%7E20.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 2%7E26.jpg
сомневаться, что вместе с турбиной придется выкинуть двигатель, не приходится. при переборке двигателя после мехобработки блока и головки на спецпредприятии обязательно заказывайте мойку, не пожалейте 500р.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: деффектация турбин
Подскажите причину и что делать. В патрубке что идёт с воздухана (всасывающий) появилось масло, расход масла в норме, не дымит, турбина работает нормально.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
skly2009, обычно, когда расход масла из турбины большой, масло не в патрубке, а на патрубке снаружи, что с турбины на кулер идет, и хомут ему не помеха. и на самой турбине. в этом случае ахтунг и срочно сымать. а так исключи картерные газы для начала.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
shubba, датчик давления выкрутить, промыть и проверить тебе на любом автосервисе смогут. актуатор с трубкой резиновой аналогично. если все упрется в турбину, то пиши.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: деффектация турбин
Буду пробывать.Henry Morgan писал(а):надо снять резиновую трубку с корпуса турбины и ручным насосом накачать. проверить на утечку и посмотреть, двигается ли шток актуатора. если шток подвижный, то покачай вал и слегка его проворачивай. он ни при каких условиях не должен касаться корпуса компрессора. если есть касание, то сможешь услышать позвякивание. если есть, то снимать турбину.shubba писал(а):Датчик я и сам промыл, а что-бы добраться до актюатора на 4м41 надо снять турбину.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: деффектация турбин
Можно ли снять турбину, осмотреть ее, перебрать для диагноза, собрать и покататься еще до прихода тех или иных запчастей или же картриджа или турбины в целом ? Чем лучше всего оцищать всю каку внутри турбины ? Трудоемкий ли процесс снятия турбины, а то в легионе нет н слова про это.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!