масло в 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

масло в 4d56

Сообщение ES_Mits »

Кто какое масло льёт в этот двигатель и через сколько км?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

каждые 10 тыщ. 5в40 или 10в40. В любом случае лучше специальное дизельное и, если пробег большой или неустановленный, то лучше 10в40. В целом это вопрос религии, но ниже 5в лить не надо.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

10в40 хадо дизель
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ska_69
вот только не нужно хадо рекламировать. сейчас в ремонте турбина одинокого волка - менее 50к пробег. под всеми кольцами лак, заклинены. вал с перегревом. хадо не подходит для турбомоторов совсем.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Re: масло в 4d56

Сообщение Kamchadal »

ES_Mits писал(а):Кто какое масло льёт в этот двигатель и через сколько км?
Извечный вопрос!!!
Уважаемый, в каждом регионе имеется своё провереное масло! Поэтому если у нас льют корейское, то у вас может быть другое. Эта тема по-моему самая повторяемая.
Если интересно, лью BP Vanellius C3 10W30 CF4, устраивает по цене/качеству. Смена 3-4 т.к. Без промывки. Фильтр на зиму - дорогой японский, летом попроще.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Через 5 тыс., лью синтетику МАННОЛ 5в40.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Лью минералку Castrol Tection Turbomax 15W40. Меняю (вместе с фильтром естесственно:) ) каждые 5000км.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

Henry Morgan писал(а):ska_69
вот только не нужно хадо рекламировать. сейчас в ремонте турбина одинокого волка - менее 50к пробег. под всеми кольцами лак, заклинены. вал с перегревом. хадо не подходит для турбомоторов совсем.
имхо это проблема волка. а также вопрос к предыдущему владельцу о масле, уровне масла, интервалу замены и стилю езды...

у меня стаж моториста уже больше 10 лет. хадо пользую последние 5. отличное масло.
у меня 4д56 турбо. в свою машину буду лить что хочу.
и это не реклама - а ответ на название темы.

когда у меня от хадо что то заклинит тогда и поговорим.
а в основном все поломки из за - кривых рук, неправильной эксплуатации и нарушения межсервисного интервала...

п.с. погорячился. надо было все в личку...ну да ладно. в следующий раз.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ska_69, ну при учете, что паджеро у тебя недавно и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#455164, то можно и без агрессии. жди, когда пыжик хадой подавится ибо недолго.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

Henry Morgan
смотри личку
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

лью ZIC 10в40, стараюсь менять через 7,5 тыщ
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Война что-ли :smt068 вы это бросте [-X :smt056 это же дружеский форум.Вы бы лучше объяснили что там в Хадо такого противопоказанного для турбиков.Присадки что-ли или как.
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вопрос, поднятый автором топика, требует уточнения, и тогда можно будет указать тип масла и срок его эксплуатации более определенно:
1. Наличествующий пробег 4d56- больше или меньше 100 тыс. км?
2. Манера езды- часто ли приходится ездить на оборотах свыше 3 тыс?
3. Есть ли возможность делать масляное ТО (т.е. со сменой масла и его фильтра) через 5 тыс. км пробега, или есть желание делать ТО по мануалу чер. 7.5 тыс, или даже через 10-15 тыс?
4. Тип управления двигателем- механика, EFI, или DiD?
5. Установлена ли турбина на 4d56? :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

лью ESSO полусинтетика турбодизель, по цифрам не помню, меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Лёнчик
меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
В смысле двигатель уже убит и образуется так много нагара и отложений, что нужно промывать даже при смене масла чер. 5-7 тыс?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да нет просто для собственного успокаения, правда последнее время не лью, забываю
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Стоит ли часто промываться? Нормальное масло и само моет, а промывочная жидкость убирает масляный клин (если не убирает, то и не моет), что ведет к резкому ускорению износа в дизелях, где очень высокие нагрузки на поршневую. Имхо промываться надо, только если есть подозрение, что каналы заросли, например, если на свежекупленном америкосе открыть маслозаливную горловину, а там нагар от минералки, прошедшей тысяч 30 без замены
Если расппред под горловиной белый без отложений на корпусе- мыться не надо ни в коем случае. имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

В выходные залил эниос 10\40,раньше лил кастрол 10\40 7,8 тыщ замена,без промывки
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Эссо Ультра турбодизель (синяя банка) 10/40 круглый год, беру в МЕТРО, масло меняю как выйдет, но в интервале 5-6 тысяч, не промываю, пробег машины 290.000.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»