В смысле двигатель уже убит и образуется так много нагара и отложений, что нужно промывать даже при смене масла чер. 5-7 тыс?меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
масло в 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Лёнчик
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Стоит ли часто промываться? Нормальное масло и само моет, а промывочная жидкость убирает масляный клин (если не убирает, то и не моет), что ведет к резкому ускорению износа в дизелях, где очень высокие нагрузки на поршневую. Имхо промываться надо, только если есть подозрение, что каналы заросли, например, если на свежекупленном америкосе открыть маслозаливную горловину, а там нагар от минералки, прошедшей тысяч 30 без замены
Если расппред под горловиной белый без отложений на корпусе- мыться не надо ни в коем случае. имхо
Если расппред под горловиной белый без отложений на корпусе- мыться не надо ни в коем случае. имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Mannol 5W50 круглый год замена 5-7тыш с фильтром проблем нет
В принципе пофигу какое масло главное чтобы заводское.Не паленое
ну и рекомендуемая вязкость и API.Его же лью в лодочный 4х тактный мотор и в мопед(китайский 4 тактный)
В принципе пофигу какое масло главное чтобы заводское.Не паленое
ну и рекомендуемая вязкость и API.Его же лью в лодочный 4х тактный мотор и в мопед(китайский 4 тактный)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4366 раз
Сдаётся мне что "ваше" масло вообще лить нельзя........... ГДЕ ШТРИХ-КОДИгорь Кудрин писал(а):CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1862&pos=3
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Какой шустрыйSNOOPER писал(а):Сдаётся мне что "ваше" масло вообще лить нельзя........... ГДЕ ШТРИХ-КОДИгорь Кудрин писал(а):CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1862&pos=3
Это не то масло что в машине залито, вернее оно осталось от старого хозяина, я выложил в гараже и забыл.
Вот разгребал завалы и нашел это чудо...сам сомневаюсь в его подлинности, да к тому же оно 2004 года выпуска.
Залито сейчас EDGE SPORT там другая канистра.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Думаю промывать не стоит. На бензинке промывал постоянно, сливал масло, потом промывка, 15 минут на холостом, потом сливал,и заливал новое. Если честно, то ресурс движка не вырос. Я ИМДУ Ниву. Капиталить пришлось на 130.000. Правда износ колена нулевой.
Почему думаю не стоит на 4Д56Т- достаточно большое количество масла остаетстя в двигателе, в частности в масляном радиаторе, в патрубках хотя-бы и вакуумного насоса. Если мы добавляем промывку, а она не в чистом виде масло, то ее остатки могут разбавить свежезалитое масло, и подпортить ее смазывающие свойства. ИМХО - пусть дорого, но мы сознательно на это шли, менять масло раз в 5 тысяч, вместе с фильтром. И никаких промывок.
Почему думаю не стоит на 4Д56Т- достаточно большое количество масла остаетстя в двигателе, в частности в масляном радиаторе, в патрубках хотя-бы и вакуумного насоса. Если мы добавляем промывку, а она не в чистом виде масло, то ее остатки могут разбавить свежезалитое масло, и подпортить ее смазывающие свойства. ИМХО - пусть дорого, но мы сознательно на это шли, менять масло раз в 5 тысяч, вместе с фильтром. И никаких промывок.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Предыдущий владелец лил Teboil Gold S (5w40) в 4D56Т каждые 5 000 км, по его словам - он как-то обжегся на паленом мобиле и перешел на нераскрученные, но хорошие масла. Он работает в транспортной конторе, где как раз и научили лить масла Тебойл.
Вот думаю, свалить на привычный мобил, или оставить машину на том, что в нее последние 2,5 года лили?
Вот думаю, свалить на привычный мобил, или оставить машину на том, что в нее последние 2,5 года лили?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я так понимаю большинство льет либо эссо тд, либо кастрол....
тоже что ли залить......
тоже что ли залить......
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
цена вообще не может являться признаком для выбора масла. Равно как и упование на магические слова "синтетика" или "полусинтетика". Способ производства масла вообще не важен потребителю. Ни зимой, ни летом (например Honda SAE 0W20 API SM это минеральное масло.. комментарии излишни). Параметры для выбора масла: соответствие вязкости и класса допуска требованиям производителя двигателя и конечно же минимизация вероятности контрафакта.
Вообще на эту тему всё уже перетёрто. Нет ведь, провокаторы заводят эту тему вновь и вновь. Другие же провокаторы начинают между собой сталкивать разные торговые марки.. Зачем? В одном магазине левое эссо, в другом мобил левый. В третьем все левое.. Меньше всего подделывают масла не предназначенные для тазоводов. Объясню почему.. Озабочены выбором масла или водители старых машин (не склонные покупать дорогие масла, а потому не выгодные поддельщикам) потому что нет постоянного сервиса и гарантии, или водители тазов, потому что гарантии в принципе практически нет, как и нормального официального сервиса (несмотря на это тазоводы часто стремятся сделать самолёт из своего таза или тонировкой, или мухобойкой или супердуперским маслом. Типа вон у пацанчика эссомобишел залито, так я чо хуже что-ли), или просто интересующиеся техническими тонкостями автолюбители, коих меньшинство. Современные оригинальные японские масла практически не имеет смысла подделывать.. Слишком узок рынок сбыта. А вот эссо, шелл, мобил, лукойл - уверен что как минимум каждая вторая канистра - левая. Делайте выводы, господа, нужна ли вам эта рулетка.
Объясню суть производства левого масла. Чаще всего это тупо очищенная от сажи центрифугой отработка (сами подумайте зачем её собирают с автосервисов специализирующиеся на этом конторы... только не надо мне про экологию рассказывать). Таким образом это смесь бульдога с носорогом... Да ещё и с промывками... И с полностью выработанным пакетом некогда присутствовавших присадок.
ПыСы сейчас посыпятся "да я уже 10 лет заливаю свой эссошэлломобил и всё зашибись". Отвечу заранее: "Тебе повезло и ты чаще всего покупал настоящее масло, или подделка не настолько отвратительна, как могла бы быть, и имеет минимально необходимый набор свойств моторного масла".
Вообще на эту тему всё уже перетёрто. Нет ведь, провокаторы заводят эту тему вновь и вновь. Другие же провокаторы начинают между собой сталкивать разные торговые марки.. Зачем? В одном магазине левое эссо, в другом мобил левый. В третьем все левое.. Меньше всего подделывают масла не предназначенные для тазоводов. Объясню почему.. Озабочены выбором масла или водители старых машин (не склонные покупать дорогие масла, а потому не выгодные поддельщикам) потому что нет постоянного сервиса и гарантии, или водители тазов, потому что гарантии в принципе практически нет, как и нормального официального сервиса (несмотря на это тазоводы часто стремятся сделать самолёт из своего таза или тонировкой, или мухобойкой или супердуперским маслом. Типа вон у пацанчика эссомобишел залито, так я чо хуже что-ли), или просто интересующиеся техническими тонкостями автолюбители, коих меньшинство. Современные оригинальные японские масла практически не имеет смысла подделывать.. Слишком узок рынок сбыта. А вот эссо, шелл, мобил, лукойл - уверен что как минимум каждая вторая канистра - левая. Делайте выводы, господа, нужна ли вам эта рулетка.
Объясню суть производства левого масла. Чаще всего это тупо очищенная от сажи центрифугой отработка (сами подумайте зачем её собирают с автосервисов специализирующиеся на этом конторы... только не надо мне про экологию рассказывать). Таким образом это смесь бульдога с носорогом... Да ещё и с промывками... И с полностью выработанным пакетом некогда присутствовавших присадок.
ПыСы сейчас посыпятся "да я уже 10 лет заливаю свой эссошэлломобил и всё зашибись". Отвечу заранее: "Тебе повезло и ты чаще всего покупал настоящее масло, или подделка не настолько отвратительна, как могла бы быть, и имеет минимально необходимый набор свойств моторного масла".
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"