масло в 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Лёнчик
меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
В смысле двигатель уже убит и образуется так много нагара и отложений, что нужно промывать даже при смене масла чер. 5-7 тыс?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да нет просто для собственного успокаения, правда последнее время не лью, забываю
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Стоит ли часто промываться? Нормальное масло и само моет, а промывочная жидкость убирает масляный клин (если не убирает, то и не моет), что ведет к резкому ускорению износа в дизелях, где очень высокие нагрузки на поршневую. Имхо промываться надо, только если есть подозрение, что каналы заросли, например, если на свежекупленном америкосе открыть маслозаливную горловину, а там нагар от минералки, прошедшей тысяч 30 без замены
Если расппред под горловиной белый без отложений на корпусе- мыться не надо ни в коем случае. имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

В выходные залил эниос 10\40,раньше лил кастрол 10\40 7,8 тыщ замена,без промывки
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Эссо Ультра турбодизель (синяя банка) 10/40 круглый год, беру в МЕТРО, масло меняю как выйдет, но в интервале 5-6 тысяч, не промываю, пробег машины 290.000.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Mannol 5W50 круглый год замена 5-7тыш с фильтром проблем нет
В принципе пофигу какое масло главное чтобы заводское.Не паленое
ну и рекомендуемая вязкость и API.Его же лью в лодочный 4х тактный мотор и в мопед(китайский 4 тактный)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Эссо Ультра турбодизель (синяя банка) 10/40 сегодня взял на доливку. Какое было раньше залито не знаю. Знаю что полусинтетика. Что не так сделал?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ES_Mits
Все намана.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Сообщение SNOOPER »

Игорь Кудрин писал(а):CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
Сдаётся мне что "ваше" масло вообще лить нельзя........... ГДЕ ШТРИХ-КОД
ИзображениеИзображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1862&pos=3
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

SNOOPER писал(а):
Игорь Кудрин писал(а):CASTROL EDGE SPORT 10W-60 каждые 5000 км
Сдаётся мне что "ваше" масло вообще лить нельзя........... ГДЕ ШТРИХ-КОД
ИзображениеИзображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1862&pos=3
Какой шустрый :D

Это не то масло что в машине залито, вернее оно осталось от старого хозяина, я выложил в гараже и забыл.
Вот разгребал завалы и нашел это чудо...сам сомневаюсь в его подлинности, да к тому же оно 2004 года выпуска.
Залито сейчас EDGE SPORT там другая канистра.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Сообщение SNOOPER »

Игорь Кудрин писал(а):Это не то масло что в машине залито,
Тады ой :D
Игорь Кудрин писал(а):Какой шустрый
Неееееее внимательный :D
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Просто хотел задать вопрос можно ли их смешать RS и EDGE?
Но думаю не стОит :)
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Mobil 10w40 полусинтетика, смена через 7 тыщ без промывки, круглый год.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Думаю промывать не стоит. На бензинке промывал постоянно, сливал масло, потом промывка, 15 минут на холостом, потом сливал,и заливал новое. Если честно, то ресурс движка не вырос. Я ИМДУ Ниву. Капиталить пришлось на 130.000. Правда износ колена нулевой.
Почему думаю не стоит на 4Д56Т- достаточно большое количество масла остаетстя в двигателе, в частности в масляном радиаторе, в патрубках хотя-бы и вакуумного насоса. Если мы добавляем промывку, а она не в чистом виде масло, то ее остатки могут разбавить свежезалитое масло, и подпортить ее смазывающие свойства. ИМХО - пусть дорого, но мы сознательно на это шли, менять масло раз в 5 тысяч, вместе с фильтром. И никаких промывок.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

Предыдущий владелец лил Teboil Gold S (5w40) в 4D56Т каждые 5 000 км, по его словам - он как-то обжегся на паленом мобиле и перешел на нераскрученные, но хорошие масла. Он работает в транспортной конторе, где как раз и научили лить масла Тебойл.
Вот думаю, свалить на привычный мобил, или оставить машину на том, что в нее последние 2,5 года лили?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

я так понимаю большинство льет либо эссо тд, либо кастрол....

тоже что ли залить......
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Пока пыжика не продал - лил тойотовское оригинальное 5w30 минералку. И недорого и качестенно. Фильтр - или оригинал или Nitto
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ska_69
Эссо ТД пожалуй самое бюджетное из полусинтетических ТД.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

Sam
т.е. не рекомендуешь??????
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

цена вообще не может являться признаком для выбора масла. Равно как и упование на магические слова "синтетика" или "полусинтетика". Способ производства масла вообще не важен потребителю. Ни зимой, ни летом (например Honda SAE 0W20 API SM это минеральное масло.. комментарии излишни). Параметры для выбора масла: соответствие вязкости и класса допуска требованиям производителя двигателя и конечно же минимизация вероятности контрафакта.

Вообще на эту тему всё уже перетёрто. Нет ведь, провокаторы заводят эту тему вновь и вновь. Другие же провокаторы начинают между собой сталкивать разные торговые марки.. Зачем? В одном магазине левое эссо, в другом мобил левый. В третьем все левое.. Меньше всего подделывают масла не предназначенные для тазоводов. Объясню почему.. Озабочены выбором масла или водители старых машин (не склонные покупать дорогие масла, а потому не выгодные поддельщикам) потому что нет постоянного сервиса и гарантии, или водители тазов, потому что гарантии в принципе практически нет, как и нормального официального сервиса (несмотря на это тазоводы часто стремятся сделать самолёт из своего таза или тонировкой, или мухобойкой или супердуперским маслом. Типа вон у пацанчика эссомобишел залито, так я чо хуже что-ли), или просто интересующиеся техническими тонкостями автолюбители, коих меньшинство. Современные оригинальные японские масла практически не имеет смысла подделывать.. Слишком узок рынок сбыта. А вот эссо, шелл, мобил, лукойл - уверен что как минимум каждая вторая канистра - левая. Делайте выводы, господа, нужна ли вам эта рулетка.

Объясню суть производства левого масла. Чаще всего это тупо очищенная от сажи центрифугой отработка (сами подумайте зачем её собирают с автосервисов специализирующиеся на этом конторы... только не надо мне про экологию рассказывать). Таким образом это смесь бульдога с носорогом... Да ещё и с промывками... И с полностью выработанным пакетом некогда присутствовавших присадок.

ПыСы сейчас посыпятся "да я уже 10 лет заливаю свой эссошэлломобил и всё зашибись". Отвечу заранее: "Тебе повезло и ты чаще всего покупал настоящее масло, или подделка не настолько отвратительна, как могла бы быть, и имеет минимально необходимый набор свойств моторного масла".
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»