масло в 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: масло в 4d56
лью уже 4 года eni ejip 10w40 TDI цена 1400 5 литров каждые 8 тыш естественно беру две канистры ну остаток в следующую замену так как пробег 275 тыш добавляю питерскую присадку, ресурс, для дизелей проверено временем полезная штука.
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
В общем вводные данные -
Паджеро спорт новый, 2.5 4d56 , 2012 год МКПП, пробег ровно 40 тысяч).
Машина относительно новая, пробег вроде как " обкатку прошел ' ). Эксплуатация нежная ввиду наличия трех авто в семье ( прадо 2.7 ГБО , итд ) , и служебный хайлакс.
Решил сделать большое ТО не дожидаясь 45 тыков , как советует форум ...Поменял вообще все что только возможно - о антифриз и раздатка и мосты масло и шприцевание и рулевая гидравлика и тормозная и сцепления итд ...
Естессно менял масло в двигателе. Линейка только Мотюль. залил как обычно 5в30 Эко энерджи ( на лето лью 5в40 для дизелей ) ;
В общем на большом ТО зовет меня мастер ( с гарантии сошел, поэтому делаю только у своих ребят ТО ), и показал мне тнчь масла в районе дроссельной заслонки , которую я забыл заснять . Все тщательно замыли . Масло было и на подушке двигателя, и под дроссельной заслонкой. Проверили щуп . Вероятно он сказал масло было перелито ввиду неверного положения щупа ( зеленый маркер ), слили на фиг с пол литра масла и выяснили что на метке чуть ниже середины между двумя точками примерно 5.8 - 6 литров , а не как пишет магуал 6.4 ( либо старое не сливается все - хз).
Слили, залили новое, взяли на герметик черную хренотень примыкающую к дроссельной заслонке ( именно с под нее капало не сильно ), протерли подушку двигателя.
И вот собственно пара вопросов :
1). Проехал с Одессы на Киев и назад ( шел не слабо но и не мучал движек ) - подушка чистенькая кроме одного не понятного места ( фото сейчас приложу ) , там то ли просто плохо вытертое старое масло , то ли оттуда снова течь но почему в районе подушки и что это за патрубок металлический к ней примыкает ?
Паджеро спорт новый, 2.5 4d56 , 2012 год МКПП, пробег ровно 40 тысяч).
Машина относительно новая, пробег вроде как " обкатку прошел ' ). Эксплуатация нежная ввиду наличия трех авто в семье ( прадо 2.7 ГБО , итд ) , и служебный хайлакс.
Решил сделать большое ТО не дожидаясь 45 тыков , как советует форум ...Поменял вообще все что только возможно - о антифриз и раздатка и мосты масло и шприцевание и рулевая гидравлика и тормозная и сцепления итд ...
Естессно менял масло в двигателе. Линейка только Мотюль. залил как обычно 5в30 Эко энерджи ( на лето лью 5в40 для дизелей ) ;
В общем на большом ТО зовет меня мастер ( с гарантии сошел, поэтому делаю только у своих ребят ТО ), и показал мне тнчь масла в районе дроссельной заслонки , которую я забыл заснять . Все тщательно замыли . Масло было и на подушке двигателя, и под дроссельной заслонкой. Проверили щуп . Вероятно он сказал масло было перелито ввиду неверного положения щупа ( зеленый маркер ), слили на фиг с пол литра масла и выяснили что на метке чуть ниже середины между двумя точками примерно 5.8 - 6 литров , а не как пишет магуал 6.4 ( либо старое не сливается все - хз).
Слили, залили новое, взяли на герметик черную хренотень примыкающую к дроссельной заслонке ( именно с под нее капало не сильно ), протерли подушку двигателя.
И вот собственно пара вопросов :
1). Проехал с Одессы на Киев и назад ( шел не слабо но и не мучал движек ) - подушка чистенькая кроме одного не понятного места ( фото сейчас приложу ) , там то ли просто плохо вытертое старое масло , то ли оттуда снова течь но почему в районе подушки и что это за патрубок металлический к ней примыкает ?
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
Замечу, что до этого вся подушка двигла была черная и ее вымыли и более никаких течей кроме вот этого пятнышка нету....
Даже в районе заслонки откуда шло масло все чисто и сухо вот фото )
Даже в районе заслонки откуда шло масло все чисто и сухо вот фото )
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
В общем беспокоит только вот то что на первых фото, выпотевание в районе крепления подушки и какой то металлич хреновины.
И еще , неужто это на таком малом пробеге турбина уже начала ганть масло ?
Самое интересное что " под хвоста " машине не давал никогда сильно, фильтра меняю своевременно каждые 6 тысяч.
Насколько это критично или можно пока забить и наблюдать ?
И еще , неужто это на таком малом пробеге турбина уже начала ганть масло ?
Самое интересное что " под хвоста " машине не давал никогда сильно, фильтра меняю своевременно каждые 6 тысяч.
Насколько это критично или можно пока забить и наблюдать ?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
- Двигатель:: Дизель 4d56t
- Мой автомобиль(и):: мицу-l200
- Откуда: ссср
- Поблагодарили: 4 раза
Re: масло в 4d56
Las Palmas писал(а):В общем беспокоит только вот то что на первых фото, выпотевание в районе крепления подушки и какой то металлич хреновины.
И еще , неужто это на таком малом пробеге турбина уже начала ганть масло ?
Самое интересное что " под хвоста " машине не давал никогда сильно, фильтра меняю своевременно каждые 6 тысяч.
Насколько это критично или можно пока забить и наблюдать ?
...это патрубок подачи выхлопных газов во впускной коллектор (элемент системы ЕГР)
под фланцем стоит металл.прокладка, попробуй подтянуть... должно помочь.
а масло кушает движок.....?
Последний раз редактировалось мста 11 ноя 2015, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
Масло не кушает , это первый раз было.
Причем вся подушка была мокрая . Ее мастер вымыл.
Странно иное - капало именно с заслонки , вот там с черной пластмассовой части которая крепится к блоку заслонки : там все взяли на герметик .
Там сухо . И вот заметил теперь выпотевание с того как Вы говорите патрубка ЕГР, то есть просто туже затянуть болты? Не меняя там прокладки ? Если она там есть ...
Думаете не турбина на таком малом пробеге ?
Насколько это критично вообще ?
Масло лишнее слили : сейчас ниже середины между мин и Макс..
Причем вся подушка была мокрая . Ее мастер вымыл.
Странно иное - капало именно с заслонки , вот там с черной пластмассовой части которая крепится к блоку заслонки : там все взяли на герметик .
Там сухо . И вот заметил теперь выпотевание с того как Вы говорите патрубка ЕГР, то есть просто туже затянуть болты? Не меняя там прокладки ? Если она там есть ...
Думаете не турбина на таком малом пробеге ?
Насколько это критично вообще ?
Масло лишнее слили : сейчас ниже середины между мин и Макс..
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
- Двигатель:: Дизель 4d56t
- Мой автомобиль(и):: мицу-l200
- Откуда: ссср
- Поблагодарили: 4 раза
Re: масло в 4d56
...с турбиной все нормуль...это обычная история..то что сверху перед заслонкой это подача воздуха после интеркулера ...там может чутка быть масла..но это не критично. С фланца-патрубка, капает вода +сажа ..масла там быть не должно...
прокладку...лучше подтянуть, не поможет .... поменять, я ленивый так делаю
прокладку...лучше подтянуть, не поможет .... поменять, я ленивый так делаю
Последний раз редактировалось мста 11 ноя 2015, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
Ясно , спасибо , тогда подожму тот патрубок от ЕГР.
А там было да на заслонке немного не то масла не то сажи , а подушка была в выпотевание - сейчас чистая
А там было да на заслонке немного не то масла не то сажи , а подушка была в выпотевание - сейчас чистая
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в 4d56
Как Вы и говорили , это не масло ( в районе патрубка ЕГР ): утром проверил рукой, немного сажи , воды. Сегодня подтяну после обеда, немного. Интересно бы на будущее знать номер прокладки что под фланцем патрубка от ЕГР . Ясно , что в экзисте по общей картинке и примерной локации патрубка манагер найдет , но знать бы наверняка и прикупить ))).
От интеркуллера слава Богу пока сухо, хотя более 1200 прошел , в районе заслонки после взятия на герметик откуда немного капало сухо), видимо идет в заслонку раз это норма ).
Хотя откуда на новом движке с пробегом 40 тыков немного масла а заслонку шло , имею ввиду даже если с интеркуллера - хз). Но вчера почитал , таки это норма для данного типа движков.
Все равно мне дизель больше нравится чем бензин прадо 2.7 ))). Расход радует на мкпп и приемистость, особенно обгон и в горка. А город так вооьще песня . С проходимостью все ясно итак.
От интеркуллера слава Богу пока сухо, хотя более 1200 прошел , в районе заслонки после взятия на герметик откуда немного капало сухо), видимо идет в заслонку раз это норма ).
Хотя откуда на новом движке с пробегом 40 тыков немного масла а заслонку шло , имею ввиду даже если с интеркуллера - хз). Но вчера почитал , таки это норма для данного типа движков.
Все равно мне дизель больше нравится чем бензин прадо 2.7 ))). Расход радует на мкпп и приемистость, особенно обгон и в горка. А город так вооьще песня . С проходимостью все ясно итак.
- макаров фёдор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
- Откуда: Сертолово
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: масло в 4d56
Не нарушу ни одной гос тайны, если сообщу несведующим, что в магистральных тягачах такое же масло как и у нас. Только межсервесный интервал от 50 до 90тык. В зависимости от марки авто и масла. Правда меняется тоже 1-2 раза в год. Если 12-14 тыщь до х-я, то 90 тыщь это как?)). Ни кого не агитирую и не рекомендую но при сегодняшних присадках, масла служат дольше чем 30 лет назад. Когда и как менять, дело каждого!Притворщик писал(а):расход масла это не показатель моторное масло в дизельном двигателе подвергается окислению в большей степени, что обусловлено повышенной компрессией и температурой сгорания топлива. Поэтому срок службы моторного масла в дизельных двигателях маленький,
сажеобразование етить ее туда
мое ИМХО 12-14 тыщь это до х-я
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.