3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

Заехал к Дизельмену, первичная диагностика показала, что в ТНВД идет подсос воздуха. Вообщем будут разбираться
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

В бош-сервисе сказали, что в тнвд вода и ржавчина. Сказали за ремонт 68т.р :shock: . Были посланы в глубокий анал. Купил проверенный б\у\за 45т.р. На разборке парень сказал, что покупают только зимой и весной. Летом с топливом проблем таких нет.
Кто, что знает про сепараторы? цены и производители?
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Ljad »

Люди скажите а по началу не было ли таких симтомов - при остановке на перекрестке, на малых оборотах, машину начинает колбасить, но когда переводишь ручку АКПП на N двигатель начинает работать ровно. ???
P-2 4d56.
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

C этим и поехал проверяться :(
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Poxyxol писал(а):Заехал к Дизельмену, первичная диагностика показала, что в ТНВД идет подсос воздуха. Вообщем будут разбираться
Вот и у меня подсос воздуха. Магистрали исключаются.
Где там может идти подсос?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Я пытался бороться с воздухом после фильтра, заменил лягушку на новую и всё равно пузырьки в небольшом кол-ве присутствовали, запитывался из банки, машину продолжало трясти, не исключаю, что подсасывает где-то в насосе, но в обратке пузырей не было.
Раньше её просто трясло, а теперь ногу с педали газа после прогрева не снимаю иначе глохнет или надо переключаться на N.
Готовлюсь морально к ремонту или замене ТНВД, Почти год мучаюсь, но не зря, цены в 2 раза упали на новые и ремонтировать научились
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

мне сказали, что подсос через ТНВД. Т.к гонял через банку отсоединив после фильтра. Пузырьки шли через обратку. Сильнее газуешь сильнее пузырьки
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Наконец-то отремонтировали мой ТНВД.
Перед ремонтом машина на горячую вообще отказывалась держать ХХ,
приходилось работать двумя ногами, одной держишь тормоз другой слегка придерживаешь педаль газа.
Теперь почти всё хорошо , сказали, что заменили плунжер и что-то электроникой было - подвисала.
Внутри насоса были обнаружены следы воды, видимо фильтр не полностью её отсекает, надо более внимательно выбирать заправки.
Заводится не с первого оборота стартера, а где-то с третьего, на горячую может с четвёртого, и не понятная ерунда происходит, после длительной стоянки(ночь или день) заводится хорошо, а вот если проедешь немного(2 минуты) когда крутишь стартером первые два оборота нормально, а потом пару оборотов до запуска двигатель раскачивает - непонятно, такое ощущение, что какя-то деталь временно из круглой превращается в элипс, может зажигание не правильно стоит?
Sova114
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: МО

Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?

Сообщение Sova114 »

Паджеро спорт 2008. Покупал у дилера в 2009 там и обслуживал. 3 года проблем не знал а спустя месяц после окончания гарантии заглох на ходу. Привез на эвакуаторе к дилеру. Дилер не смог определить причину и посоветовал Василия Петушкова 3 (дитжитал дизель). Приехал туда на эвакуаторе и начался развод. После компьютерной диагностики приговорили всю топливную систему и форсунки и тнвд и озвучили за все 200 тыс.руб. У меня кажется седина полезла :shock: после детальной оценки оказалось что он перепутал стоимость тнвд на 40 т.р. И т.д. После проверки форсунок на стенде у всех 4 оказалось повышенное давление 175,155,155,160 как он сказал, а другой спец по дизелям показал мне характеристики и доступы по форсункам и оказалось 150+-25 то есть все 4 в норме а стоимость одной 18. У них доставка тнвд через 2 месяца, а ремонт 11 и запчасти 34 и какие то запчасти тоже через 2 месяца. Я достал новый за 3 дня за 54 т.р. Итог 39 т.р. За снять поставить тнвд и форсунки, проверить на стендах, промывка топливной системы, расходники, и 54 за тнвд новый. Сейчас машина там. Если что-то не будет работать придется пристрелить мастера и через суд нагибать этот дитжитал дизель. Есть где проверить и кто нагнет если что. ( пробег 55000 км)
Sova114
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: МО

Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?

Сообщение Sova114 »

Да забыл сказать, что из симптомов замечал дергание авто на малых оборотах в пробке или после разгона попадаешь в затор и когда подкатываешся тоже дергался.
Lvissa
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 41
Откуда: Moscow

Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?

Сообщение Lvissa »

ДД всем!
вот и мой Паджерик III 3,2DID отъездился. Загорелась лампочка "проверьте двигатель", поехала к неофицалу, он сказал, что ошибки 25 и 43, которые не стираются, дело в ТНВД и отправил меня в Бош-Сервис, там мне насчитали почти на 160 тыс. руб., диагностировали поломку штока ТНВД и зацепы на иглах форсунок. Как я уже говорила, все это счастье ПОКА стОит 160 тыс. рублей, это при том, что ТНВД они пока не вскрывали. В отстойнике топливного фильтра нашли воду и мелкие мет.частицы. Сказали, надо все промывать, иначе ремонт ТНВД будет коту под хвост. Подскажите, может, стОит обратиться куда-нибудь в другое место, где не такие обдираловские цены? Заранее спасибо,
С уважением,
Татьяна.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?

Сообщение Vitalya-74 »

Даааааа ну ценник. Беги от туда....... Далеко Вы, а то бы помог. здесь есть человек "Dizel Man" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=561
Обратись к нему. Вроде как ценник у него более гуманный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ave Pajero
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 17:41
Двигатель:: 4m41 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?

Сообщение Ave Pajero »

Мне ремонтировал вчера дизельмен) пока все работает, пол года на ездил на помирающем тнвд, теперь прям как песня, заводится с пол тычка! Не глохнет!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?

Сообщение SmoAG »

Ave Pajero писал(а):Мне ремонтировал вчера дизельмен) пока все работает, пол года на ездил на помирающем тнвд, теперь прям как песня, заводится с пол тычка! Не глохнет!
Цену озвучить можете?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?

Сообщение IZVNE »

SmoAG писал(а):
Ave Pajero писал(а):Мне ремонтировал вчера дизельмен) пока все работает, пол года на ездил на помирающем тнвд, теперь прям как песня, заводится с пол тычка! Не глохнет!
Цену озвучить можете?
+1 хотелось бы знать порядок цен на данный момент.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Дронов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 13:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мистубиси Паджеро 3,2 дизель
Откуда: Санкт-Петербург, Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение Дронов »

Poxyxol писал(а):В бош-сервисе сказали, что в тнвд вода и ржавчина. Сказали за ремонт 68т.р :shock: .
Кто, что знает про сепараторы? цены и производители?
Стандартный диагноз, типа надо ампутировать а там разберемся.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»