Страница 1 из 8

Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 09 июл 2008, 21:13
Петруччо
Привет всем Форумчанам!
Подскажите есть ли масло Мобил 1 5W50 для турбодизелей.
Вопрос потому, что на Рольфе это масло льют и в бензинку и дизель.
Вот мне и не понять оно что всемогущее.
У меня Роджера 3 Di-D. У меня Поджера 3 Di-D, вот и думаю что заливать? А то в форуме читал про CH-4, а на бутылке ничего не написано даже для какого двигателя предназначено.

Добавлено: 10 июл 2008, 07:04
Kesov
Лей Мобил и не парься. Это масло по всем показателям проходит для наших машин. Я это масло пользую уже более 5 лет на разных машинах. Всем доволен. Работает масло в широком диапазоне температур и нагрузок. Мало угорает. Отлично вымывает внутренности двигателя. И купить просто. Бренд известный и везде есть.

Добавлено: 10 июл 2008, 07:11
drcham
У меня тоже 5в50, но думаю 10в40 залить... пока в раздумиях.

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 10 июл 2008, 08:21
АндрейV
Петруччо писал(а):Привет всем Форумчанам!
Подскажите есть ли масло Мобил 1 5W50 для турбодизелей.
Вопрос потому, что на Рольфе это масло льют и в бензинку и дизель.
Вот мне и не понять оно что всемогущее.
У меня Роджера 3 Di-D. У меня Поджера 3 Di-D, вот и думаю что заливать? А то в форуме читал про CH-4, а на бутылке ничего не написано даже для какого двигателя предназначено.
Если залить специальное "турбодизельное", то почему-то ( по моим ощущениям) движок работает мягче. Но Мобила нет такого.. А вообще Мобил везде льют, наверное это допускается. Лично я на Esso турбодизельном остановился (синтетика).. Почему? Не знаю, просто понравился звук работы мотора, да и расход уменьшился (по компу)

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 10 июл 2008, 10:19
sok
АндрейV писал(а):Если залить специальное "турбодизельное", то почему-то ( по моим ощущениям) движок работает мягче. Но Мобила нет такого.. А вообще Мобил везде льют, наверное это допускается. Лично я на Esso турбодизельном остановился (синтетика).. Почему? Не знаю, просто понравился звук работы мотора, да и расход уменьшился (по компу)
почему нет - есть такой mobil - Mobil Delvac 1 5W-40 - http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... _5W-40.asp

Добавлено: 10 июл 2008, 12:21
Петруччо
Так подскажите друзья пожалуста, что заливать Mobil 1 5W50 (которое заливают в РОЛЬФе и в дизеля и бензинки)
или Mobil Delvac 1 5W-40 API CH-4. Пробег 105000 км. 2004г.в. И нужно ли промывать двигатель при смене масел? Спасибо.

Добавлено: 10 июл 2008, 12:31
Ermakoff
Петруччо, Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4+ вообще-то.
А заливать надо той вязкости, которая рекомендуется производителем для конкретного диапазона температур окружающей среды.
CI-4 это гуд ;)

Добавлено: 10 июл 2008, 12:32
..::PILOT::..
я лью Кастрол синтетику 5w40 для дизелей и обычных двигателей с турбинами.

Добавлено: 10 июл 2008, 21:35
Петруччо
Ну подскажите, что лить. Если это то как оно полностью называется Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4 ????, просто я хочу в Чухляшке заказать, а то привезут не то. Спасибо.

Добавлено: 10 июл 2008, 22:37
Mixalich82
Есть еще MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40 (тожа CI-4) - мне кажется оно по вязкость ближе к требуемым производителем. По крайней мере для движков старше 15лет. Идет только в канистрах 20 и 200 литров.

Добавлено: 13 июл 2008, 01:01
sok
Петруччо писал(а):Ну подскажите, что лить. Если это то как оно полностью называется Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4 ????, просто я хочу в Чухляшке заказать, а то привезут не то. Спасибо.
если в рольфе обслуживаешься лей их масло, а если заказывать хочешь - то только у офиц. представителя - а то купишь, зальешь левак и будешь потом форум поносить

Добавлено: 13 июл 2008, 19:16
Петруччо
sok
Я за язык ни кого хватать не хочу и не буду. Заказывать если буду то в Чухляшке, думаю это ни для кого не проблема.
Только понять хочу, поэтому и спрашиваю совета, что выбрать (очень я не люблю универсальностьв виде Мобил 5W50 (и для бензина и для дизеля), если можно использовать конкретное масло, то что положено двигателю, это как трусы и женщине и мужчине подходит, ведь не правильно).
Пока стою перед выбором:
Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4+ (но это больше для грузовиков, хоть льют и радуются)
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 СF
DQ Diesel Turbo Oil Exceed super CF-4 10W30
Кто, что посоветует.
Р3 АКПП 03г. 105т.км DI-D.
Всем огромное спасибо.

Добавлено: 14 июл 2008, 09:52
Ermakoff
Петруччо, а что мануал-то рекомендует? Какую вязкость?

Добавлено: 14 июл 2008, 21:21
Kesov
на дизель форуме делвак лить в легковушки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют!!!!
http://forum.dieselirk.ru/index.php

Добавлено: 14 июл 2008, 22:25
Mixalich82
Kesov писал(а):на дизель форуме делвак лить в легковушки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют!!!!
http://forum.dieselirk.ru/index.php
Попробую объяснить про Delvac!

1. Цитирую с оф. сайта (НЕ РЕКЛАМА - просто пытаюсь опровергнеть высказывание):

"Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - синтетическое моторное масло для высоконагруженных
двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных
двигателей, работающих в суровых условиях, обладающее повышенными свойствами поддержания
чистоты двигателя, что продлевает сроки службы моторов.
Применение:
• Дизельные двигатели японских, европейских и американских производителей с турбиной и без
• Легкие и тяжелые грузовики, включая смешанные парки техники с бензиновыми двигателями
• Внедорожная техника, включая карьерную, строительную и сельскохозяйственную"

Да масло для грузовиков, но сравним движки Пыжика и грузовика:
- на Пыже оптимальный режим работы при оборотах 2000-2200, на грузовике 1200-2000, следовательно по оборотам более-менее нормально (если учесть, что дизеля легковушек работают до 4500 об.)
- на большей половине пыжей установлена турбина, здесь конечно спорный вопрос применения этого масла (хоть и написано что можно и в турбодизеля), но если турбины нет, то двигатель противопоказаний не имеет!!!
- масло рассчитано на высоконагруженный режим работы - тем лучше оно будет себя вести на бездорожье
- всетаки это полная синтетика
- всетаки спецификация CI-4 - масло оптимизироваоое под высокосернистую соляру (на западе допуск к содержанию серы в топливе - 0,05%, у нас по госту - 0,5%. В 10 раз выше!!! а при работе двигателя с маслом не рассчтанным под высокосернистую нефть в движке образуются пары серной кислоты, кот. помагают скорейшему износу поршневой двигателя).
- и наконец вязкость - 10В-40! К примеру для дизелей 80х годов рекомендовалось масло 20В-50 и 15В-40, и если в старый дизель залить масло 5В-40, обладающее меньшей вязкстью, то нарушится режим смазки, предусмотренный производителем (не забываем, что этот дизель старых годов). И как поведет себя мотор неизвестно. К тому же сальнички могут побежать, расход масла увеличится и т.д. Масло же с вязкостью 10В-40 более-менее приближается к рекомендованному.

Так что я не вижу противопоказаний использования ентого масла!

P.S. Кстати на указанном сайте категорически не нашел ссылку про Delvac! Если есть возможность - скинь прямую ссылку на страницу.

Добавлено: 15 июл 2008, 01:37
sok
Петруччо писал(а):sok
Я за язык ни кого хватать не хочу и не буду. Заказывать если буду то в Чухляшке, думаю это ни для кого не проблема.
Только понять хочу, поэтому и спрашиваю совета, что выбрать (очень я не люблю универсальностьв виде Мобил 5W50 (и для бензина и для дизеля), если можно использовать конкретное масло, то что положено двигателю, это как трусы и женщине и мужчине подходит, ведь не правильно).
Пока стою перед выбором:
Mobil Delvac 1 5W-40 по API CI-4+ (но это больше для грузовиков, хоть льют и радуются)
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 СF
DQ Diesel Turbo Oil Exceed super CF-4 10W30
Кто, что посоветует.
Р3 АКПП 03г. 105т.км DI-D.
Всем огромное спасибо.
зря мобил 5-50 ауительное масло оно реально универальное - хочешь совсем лучшего (хотя на мой взгляд это бессмысленно) купи ВРТО 2380

Добавлено: 15 июл 2008, 19:49
Vadman
Mixalich82 писал(а):
Kesov писал(а): - и наконец вязкость - 10В-40! К примеру для дизелей 80х годов рекомендовалось масло 20В-50 и 15В-40, и если в старый дизель залить масло 5В-40, обладающее меньшей вязкстью, то нарушится режим смазки, предусмотренный производителем (не забываем, что этот дизель старых годов). И как поведет себя мотор неизвестно. К тому же сальнички могут побежать, расход масла увеличится и т.д. Масло же с вязкостью 10В-40 более-менее приближается к рекомендованному.

Так что я не вижу противопоказаний использования ентого масла!
странно. У меня вот 56-ой движок. Родом он из 80-х
по мануалу вообще 10в30. Про какие 50 ты говоришь?

полтинник - это для арабской жары, для буксования в песках, когда мало обдувается маслоохладитель )))

у меня движок 250 тыщ по одометру прошёл. Поддон ещё на родном герметике, никто не лазил в КШМ. Масло залито 10в30 CF-4 (использую только малосернистую лукойловскую солярку). Мехманометр масла у меня сродни тахометру.. при нашей нынешней жаре под 35 хорошенько прогретый под нагрузкой движок показывает давление масла на холостых 1 очко, на 2 тыщах 2 очка. На 3 тыщах 3 очка. на 4 - соответственно 4 очка.
Слишком густое масло - это потери энергии на его прокачивание по системе смазки. 50 - это слишком густо

исправному двигателю - масло по мануалу. Неисправному двигателю - ремонт (КШМ, например - в случае упавшего давления масла) и опять же масло по мануалу.
Раллийные вязкости масел вне раллийной трассы - это понты. Неоправданные технически и вредные на практике.

PS: для себя недавно открыл оригинальное тойотовское масло для турбодизелей в таре 20л. SAE 5w30 API CF-4
ценник гуманен: 3500 за флягу 20литров. Уже купил, но ещё не заливал.. потому по давлению на нём не могу сказать ничего. Надеюсь что будет как минимум не хуже нынешнего.

Добавлено: 15 июл 2008, 22:18
Mixalich82
"Мехманометр масла у меня сродни тахометру.. при нашей нынешней жаре под 35 хорошенько прогретый под нагрузкой движок показывает давление масла на холостых 1 очко, на 2 тыщах 2 очка. На 3 тыщах 3 очка. на 4 - соответственно 4 очка.
"

Vadman, чота мне кажется, что твоему движку пора в ремонт - на холостых давление должно быть хотябы 1,8, ну полтора, а 1 - зто сразу в ремонт (датчик аварийки маслс срабатывает при 0,8!). У меня был скол в крышке распредвала (бока предидущего хозяина) - смазки было маловато - так я попал сразу на распредвал и все коромысла! Шейки распредвала были в таком состоянии, как будто их ктото грыз. Но это не по теме!

А насчет масла не ту кномпку нажал - не 20В-50, а 20В-40 - из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero выпуска 1983-1993г."

Добавлено: 16 июл 2008, 05:19
Vadman
Mixalich82 писал(а): Vadman, чота мне кажется, что твоему движку пора в ремонт - на холостых давление должно быть хотябы 1,8, ну полтора, а 1 - зто сразу в ремонт (датчик аварийки маслс срабатывает при 0,8!)

А насчет масла не ту кномпку нажал - не 20В-50, а 20В-40 - из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero выпуска 1983-1993г."
хм. картинка из рольфовской книжки по паджерам, которую запостил Sok
Изображение

я тут вижу самым рекомендованным маслом для своих условий эксплуатации - 10w30
Кстати посмотрите на ваши 5w50... не выше 10 градусов цельсия.

Аварийный датчик срабатывает однако на 0,3-0,4 очка.
кроме того, в жару допускается помигивание лампочки на холостых!
Я не хочу сказать что это норма, но это допускается! У меня же давление как минимум в 2 раза выше на ХХ, причём я же писАл - на хорошенько прогретом двигателе, в жару.
Кстати, мехманометр стоит от карьерного самосвала Euclid R170 (США)http://www.avtorinok.ru/photo/photo_ful ... ame=Euclid со шкалой размеченой цветами. Надпись Engine Oil на неём имеется, так что разметка шкалы как раз для давления масла в движке. Так вот, красная зона там заканчивается на 0,8. Т.е. у меня на ХХ стрелка выше красной зоны.
Не хотите ли Вы сказать что у движка Cummins с 16 горшками и 1800 л.с. мощности давление должно быть ниже чем у паджеры?

Так что не надо наговаривать на моего работягу. Ему ещё работать и работать, для своего возраста и пробега без ремонтов у него образцовое состояние.

Добавлено: 16 июл 2008, 16:56
Mixalich82
Спору - нет по картинке оптимальное масло 10В-30.
У меня давление на машинке на ХХ - 1,8, а не 3000об. - 4,5...5, хотя пробег тоже довольно большой, судя по состоянию ДВС - тыщей 250...300.