Гы нет конечно, не хочу спорить, но новые масла выпускаются взамен старых, но улучшенными х-ками. Ну не будешь ведь ты искать например для 2105 масло 5Мг или как оно там называлось, когда других масел просто не было. А нальешь кастрюль или ликви просто посмотрев на температурный диапазон, и все.Mixalich82 писал(а):Как ты думаешь масла 0W40 и 5W40 будут присутствовать в книжке на машину например 86года???vladimir_kp писал(а):Ознакомиться с рекомендациями по выбору моторного масла Вы можете в сервисной книжке на Ваш автомобиль.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вопрос по маслу 5W50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Согласен! Но - это насчет ТАЗа - у них движки не менялись со времен разработки итальянцами движка (утрировано ). А возьми теперь поставь рядом два пыжика с 4Д56 86г. и 08г. - это совсем разные двигателя!!! Лично сравнивал! L200 (2008г.) и своего пыжа! А соответственно кады модернизировали двигло рассчитывали для работы на масле соответствующему времени модернизации! Вот и получается что для одного двигла разные вязкости в зависимости от времени изготовления!
А чего тады производители выпускают масла 10В-30, 15В-40, 20В-40 до сих пор? С ценами чуть меньше по сравнению с 10В-40 или 5В-40!vladimir_kp писал(а):Гы нет конечно, не хочу спорить, но новые масла выпускаются взамен старых, но улучшенными х-ками.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Из оригинальных масел для дизельных двигателей под брэндом Митсубиши (не надо опять брызгать слюной что мистубиши масло не выпускает сама... если на то пошло - то и 4M40 - это не митсубиши а исудзу) есть только вязкость 10w30
А под названием паджеро - так и вовсе только одно масло (естественно оно 10w30)
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.asp ... d=A9406058
Высококачественное дизельное масло, специально разработанное для внедорожников, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
Мануалы пишут как раз для тех кто хочет вникать что требует его машина. Кто не вникает - тот мануал-то и не открывал ни разу, тот молится на слово "Рольф". А "Рольф" льёт то что им выгоднее. В конце концов чем чаще машины (не гарантийные) выходят из строя, тем больше хрустов ссыпается в кассу из карманов счастливых обладателей автомобилей. А уж гарантийный пробег на любом масле двигатель проедет. О топливной экономии я вообще молчу. Им просто плевать на нашу топливную экономию.
Каждый юзер волен изобретать велосипед и потом брызгать слюной "я ей такое крутое супердупер масло лил в движок, а он..."
До кучи к маслу 5w50 продают красные брызговики спарко и синие писалки )))
А под названием паджеро - так и вовсе только одно масло (естественно оно 10w30)
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.asp ... d=A9406058
Высококачественное дизельное масло, специально разработанное для внедорожников, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
Мануалы пишут как раз для тех кто хочет вникать что требует его машина. Кто не вникает - тот мануал-то и не открывал ни разу, тот молится на слово "Рольф". А "Рольф" льёт то что им выгоднее. В конце концов чем чаще машины (не гарантийные) выходят из строя, тем больше хрустов ссыпается в кассу из карманов счастливых обладателей автомобилей. А уж гарантийный пробег на любом масле двигатель проедет. О топливной экономии я вообще молчу. Им просто плевать на нашу топливную экономию.
Каждый юзер волен изобретать велосипед и потом брызгать слюной "я ей такое крутое супердупер масло лил в движок, а он..."
До кучи к маслу 5w50 продают красные брызговики спарко и синие писалки )))
Последний раз редактировалось Vadman 01 авг 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Проштудировал еще раз мануал. Выяснил интересную весчь: для бензиновых моторов в табличке рекомендуемых масел присутствуют 5W40, 0W30, а для дизельных их нет как класса. А верхняя граница применения 5W30 для бензинки - 40 градусов, для дизеля - 10 градусов. Масло же 10W30 в бензинке - от -25 до +40, в дизеле же - от -20 до +40. Выходит, масло одной и той же вязкости ведет себя в дизеле по другому, нежели в бензинке.
Кроме того, русским по белому для бензинок написано, что применять масла качества А1, А2, или А3 по АСЕА, но, ежели вы выбрали 0W30. 5W30 или 5W40 - то мона только класса А3, никак не ниже.
Кроме того, русским по белому для бензинок написано, что применять масла качества А1, А2, или А3 по АСЕА, но, ежели вы выбрали 0W30. 5W30 или 5W40 - то мона только класса А3, никак не ниже.
Последний раз редактировалось D12 01 авг 2008, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Она не уточнила, во сколько обошлась компании Мобил такая рекомендация дистрибьютора?vladimir_kp писал(а): Дистрибутором для всех официальных дилеров Mitsubishi рекомендовано для применения масло Mobil вязкостью 0W40 и 5W50, поскольку оно обладает самым широким рабочим температурным диапазоном, подходящим для применения на территории России. Ознакомиться с рекомендациями по выбору моторного масла Вы можете в сервисной книжке на Ваш автомобиль.
базару нет. Гы.vladimir_kp писал(а): ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Залил на ТО-7500 масло TOTAL QAURTZ 9000 5w40
Пока доволен
Спросили почему я заливаю ТОТАЛ 5w40.
Я им ответил что масло 5w50 даже Мобил не советует лить в новые моторы, а вы мне его на первом же ТО вольете. На что мне мастер приемщик ответил - масло 5w50 мы вообще не заливаем, только 0w40 Скорее всего вы путаете с другим дилером...
П.С.: 5w50 слишком густое, а значит толще пленка, больше сопряжение трущихся поверхностей, больше температура в местах контакта, больший износ. Так получается. Поэтому только после 100000км пробега.
Пока доволен
Спросили почему я заливаю ТОТАЛ 5w40.
Я им ответил что масло 5w50 даже Мобил не советует лить в новые моторы, а вы мне его на первом же ТО вольете. На что мне мастер приемщик ответил - масло 5w50 мы вообще не заливаем, только 0w40 Скорее всего вы путаете с другим дилером...
П.С.: 5w50 слишком густое, а значит толще пленка, больше сопряжение трущихся поверхностей, больше температура в местах контакта, больший износ. Так получается. Поэтому только после 100000км пробега.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40
Хочу залить вот это.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html
Хочу залить вот это.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Взял книжку по эксплуатации... посмотрел сайт Ликви Моли...
Думаю, что оптимально залить синтетику Optimal 10W-40
API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.
Для моегодвигателя надо минимум CD, значит CF подойдет.
Думаю, что оптимально залить синтетику Optimal 10W-40
API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.
Для моегодвигателя надо минимум CD, значит CF подойдет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Я бы не брал - ликви молли пару раз обоср...сь с маслом (по моему синт 5в-40 - пошукай в нете) на весь мир, так что нет ей доверия Причем масло брали у официалов!!!Взял книжку по эксплуатации... посмотрел сайт Ликви Моли...
Думаю, что оптимально залить синтетику Optimal 10W-40
API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
вот не понимаю я людей - машина у тебя на 5w50 ходит, ходит она у тебя на этом масле наверное уже долго, но все равно мозг тянет к экспирементам - тода залей любое другое, мнения единого не будет - оно у каждого свое, хотя единственное я думаю общее - это по поводу "левого" масла - главное на него не попасться иначе может случиться это -drcham писал(а):sok
это, конечно круто, но в таблице, рекомендуемой митсу, вообще нет 5в50... 5в30 самое близеон, что есть и рассчитано только на зиму.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Нарваться на подделку можно под любой маркой масла.
Главное масло надо брать проверенных специализированных автомобильных магазинах, а не на рынках и палатках у дороги.
Лью в свою Кастрол 5W40, от замены до замены масла уровень на щупе не меняется и эксперементировать с маслом чего-то не хочеться...
Главное масло надо брать проверенных специализированных автомобильных магазинах, а не на рынках и палатках у дороги.
Лью в свою Кастрол 5W40, от замены до замены масла уровень на щупе не меняется и эксперементировать с маслом чего-то не хочеться...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Для ассортимента Климатические зоны разные вот и выпускают, Это же температурный диапазон применения. Пена для бритья у жилетт например, по сути одно и то же, а сколько вариантов? Видов 20 наверное.Mixalich82 писал(а):А чего тады производители выпускают масла 10В-30, 15В-40, 20В-40 до сих пор? С ценами чуть меньше по сравнению с 10В-40 или 5В-40!
Ну че за бред? Какая выгода РОЛЬФА то? Какая ему разница какой бренд? Мерс официал тоже Мобил льет кстати, сегодня с шефом на ТО отгоняли его мерин. А потом в Рольфе негарантийные машины практически не ремонтируют. Цена ТО выше чем в обычном сервисе. Так что РОЛЬФУ выгодно чтоб машина 3 года прошла без поломок, и масло они будут плюхать хорошие чтоб не было претензий. На плохом масле ты двигло убъешь за год, если не раньше, во всяком случае, тысячам к 50000 полезут косяки типа дымности шумности компресии если масло не будет соответствовать. Рольфу есть на чем зработать, и врядли он будет портить себе имидж таким дешевым и сомнительным способомVadman писал(а):А "Рольф" льёт то что им выгоднее. В конце концов чем чаще машины (не гарантийные) выходят из строя, тем больше хрустов ссыпается в кассу из карманов счастливых обладателей автомобилей
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза