Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вопрос по маслу 5W50

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mixalich82 писал(а):
vladimir_kp писал(а):Ознакомиться с рекомендациями по выбору моторного масла Вы можете в сервисной книжке на Ваш автомобиль.
Как ты думаешь масла 0W40 и 5W40 будут присутствовать в книжке на машину например 86года??? :)
Гы нет конечно, не хочу спорить, но новые масла выпускаются взамен старых, но улучшенными х-ками. Ну не будешь ведь ты искать например для 2105 масло 5Мг или как оно там называлось, когда других масел просто не было. А нальешь кастрюль или ликви просто посмотрев на температурный диапазон, и все.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Согласен! Но - это насчет ТАЗа - у них движки не менялись со времен разработки итальянцами движка (утрировано :D ). А возьми теперь поставь рядом два пыжика с 4Д56 86г. и 08г. - это совсем разные двигателя!!! Лично сравнивал! L200 (2008г.) и своего пыжа! А соответственно кады модернизировали двигло рассчитывали для работы на масле соответствующему времени модернизации! Вот и получается что для одного двигла разные вязкости в зависимости от времени изготовления!
vladimir_kp писал(а):Гы нет конечно, не хочу спорить, но новые масла выпускаются взамен старых, но улучшенными х-ками.
А чего тады производители выпускают масла 10В-30, 15В-40, 20В-40 до сих пор? С ценами чуть меньше по сравнению с 10В-40 или 5В-40!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Из оригинальных масел для дизельных двигателей под брэндом Митсубиши (не надо опять брызгать слюной что мистубиши масло не выпускает сама... если на то пошло - то и 4M40 - это не митсубиши а исудзу) есть только вязкость 10w30
А под названием паджеро - так и вовсе только одно масло (естественно оно 10w30)
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.asp ... d=A9406058
Высококачественное дизельное масло, специально разработанное для внедорожников, эксплуатируемых в экстремальных условиях.


Мануалы пишут как раз для тех кто хочет вникать что требует его машина. Кто не вникает - тот мануал-то и не открывал ни разу, тот молится на слово "Рольф". А "Рольф" льёт то что им выгоднее. В конце концов чем чаще машины (не гарантийные) выходят из строя, тем больше хрустов ссыпается в кассу из карманов счастливых обладателей автомобилей. А уж гарантийный пробег на любом масле двигатель проедет. О топливной экономии я вообще молчу. Им просто плевать на нашу топливную экономию.
Каждый юзер волен изобретать велосипед и потом брызгать слюной "я ей такое крутое супердупер масло лил в движок, а он..."
До кучи к маслу 5w50 продают красные брызговики спарко и синие писалки )))
Последний раз редактировалось Vadman 01 авг 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Проштудировал еще раз мануал. Выяснил интересную весчь: для бензиновых моторов в табличке рекомендуемых масел присутствуют 5W40, 0W30, а для дизельных их нет как класса. А верхняя граница применения 5W30 для бензинки - 40 градусов, для дизеля - 10 градусов. Масло же 10W30 в бензинке - от -25 до +40, в дизеле же - от -20 до +40. Выходит, масло одной и той же вязкости ведет себя в дизеле по другому, нежели в бензинке.
Кроме того, русским по белому для бензинок написано, что применять масла качества А1, А2, или А3 по АСЕА, но, ежели вы выбрали 0W30. 5W30 или 5W40 - то мона только класса А3, никак не ниже.
Последний раз редактировалось D12 01 авг 2008, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а): Дистрибутором для всех официальных дилеров Mitsubishi рекомендовано для применения масло Mobil вязкостью 0W40 и 5W50, поскольку оно обладает самым широким рабочим температурным диапазоном, подходящим для применения на территории России. Ознакомиться с рекомендациями по выбору моторного масла Вы можете в сервисной книжке на Ваш автомобиль.
Она не уточнила, во сколько обошлась компании Мобил такая рекомендация дистрибьютора?
vladimir_kp писал(а): ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
базару нет. Гы.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Залил на ТО-7500 масло TOTAL QAURTZ 9000 5w40
Пока доволен :lol:
Спросили почему я заливаю ТОТАЛ 5w40.
Я им ответил что масло 5w50 даже Мобил не советует лить в новые моторы, а вы мне его на первом же ТО вольете. На что мне мастер приемщик ответил - масло 5w50 мы вообще не заливаем, только 0w40 :D Скорее всего вы путаете с другим дилером... :D

П.С.: 5w50 слишком густое, а значит толще пленка, больше сопряжение трущихся поверхностей, больше температура в местах контакта, больший износ. Так получается. Поэтому только после 100000км пробега.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я так и не понял что залить.
Варианты:
10в30
10в40
5в30
5в40
Учитыавя, что сейчас синтетика 5в50.
Давайте придем к какому-либо мнению.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

5В40- самое то!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40
Хочу залить вот это.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Взял книжку по эксплуатации... посмотрел сайт Ликви Моли...
Думаю, что оптимально залить синтетику Optimal 10W-40
API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.

Для моегодвигателя надо минимум CD, значит CF подойдет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

drcham писал(а):Я так и не понял что залить.
Варианты:
10в30
10в40
5в30
5в40
Учитыавя, что сейчас синтетика 5в50.
Давайте придем к какому-либо мнению.
оставь 5w50
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

sok
это, конечно круто, но в таблице, рекомендуемой митсу, вообще нет 5в50... 5в30 самое близеон, что есть и рассчитано только на зиму.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Взял книжку по эксплуатации... посмотрел сайт Ликви Моли...
Думаю, что оптимально залить синтетику Optimal 10W-40
API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.
Я бы не брал - ликви молли пару раз обоср...сь с маслом (по моему синт 5в-40 - пошукай в нете) на весь мир, так что нет ей доверия :D Причем масло брали у официалов!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

drcham писал(а):sok
это, конечно круто, но в таблице, рекомендуемой митсу, вообще нет 5в50... 5в30 самое близеон, что есть и рассчитано только на зиму.
вот не понимаю я людей - машина у тебя на 5w50 ходит, ходит она у тебя на этом масле наверное уже долго, но все равно мозг тянет к экспирементам - тода залей любое другое, мнения единого не будет - оно у каждого свое, хотя единственное я думаю общее - это по поводу "левого" масла - главное на него не попасться иначе может случиться это -
Изображение
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Нарваться на подделку можно под любой маркой масла.
Главное масло надо брать проверенных специализированных автомобильных магазинах, а не на рынках и палатках у дороги.
Лью в свою Кастрол 5W40, от замены до замены масла уровень на щупе не меняется и эксперементировать с маслом чего-то не хочеться... :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mixalich82 писал(а):А чего тады производители выпускают масла 10В-30, 15В-40, 20В-40 до сих пор? С ценами чуть меньше по сравнению с 10В-40 или 5В-40!
Для ассортимента :lol: Климатические зоны разные вот и выпускают, Это же температурный диапазон применения. Пена для бритья у жилетт например, по сути одно и то же, а сколько вариантов? Видов 20 наверное. :D
Vadman писал(а):А "Рольф" льёт то что им выгоднее. В конце концов чем чаще машины (не гарантийные) выходят из строя, тем больше хрустов ссыпается в кассу из карманов счастливых обладателей автомобилей
Ну че за бред? Какая выгода РОЛЬФА то? Какая ему разница какой бренд? Мерс официал тоже Мобил льет кстати, сегодня с шефом на ТО отгоняли его мерин. А потом в Рольфе негарантийные машины практически не ремонтируют. Цена ТО выше чем в обычном сервисе. Так что РОЛЬФУ выгодно чтоб машина 3 года прошла без поломок, и масло они будут плюхать хорошие чтоб не было претензий. На плохом масле ты двигло убъешь за год, если не раньше, во всяком случае, тысячам к 50000 полезут косяки типа дымности шумности компресии если масло не будет соответствовать. Рольфу есть на чем зработать, и врядли он будет портить себе имидж таким дешевым и сомнительным способом
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Кубик писал(а):Кастрол 5W40,
Мне в карю такое лили когда гарантия кончилась, на другом сервисе из бочки, масло как масло, ни каких проблем. Главно чтоб действительно не паленое было :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Съездил в фирменный магаз Ликви Моли у нас на севастопольском, съездил в русь, перечитал сат мобила и ликви моли... Купил кастрол 5в40 :))) 5в50 у меня из двигателя смывается ;)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

drcham писал(а):Съездил в фирменный магаз Ликви Моли у нас на севастопольском, съездил в русь, перечитал сат мобила и ликви моли... Купил кастрол 5в40 :))) 5в50 у меня из двигателя смывается ;)
промывка - зло
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

sok
Э, а где я писал про промывку ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»