Вопрос по маслу 5W50

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Спор с глухим. Лейте, что хотите, мне лично это фиолетово. Хоть подсолнечное, буде дилер его предложит по цене авиационого и с соответствующей рекламной раскруткой. А свою машину я постараюсь поберечь.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):Спор с глухим. Лейте, что хотите, мне лично это фиолетово. Хоть подсолнечное, буде дилер его предложит по цене авиационого и с соответствующей рекламной раскруткой. А свою машину я постараюсь поберечь.
Да ты прав, полностью согласен, удачи в сбережении. Трудно разговаривать с человеком который все знает. Ни одного конкретного довода не услышал, одна вода на тему диллер сЦука :lol: (в принципе согласен) но по технической стороне вопроса ничего.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Спасибо. Взаимно.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

vladimir_kp писал(а):такие вещи как моющие свойства масла, кислотность и т.д. что не менее важно чем текучесть. так что вопрос для специалистов а не продвинутых пользователей, хоть и начитанных. Спор без официальных документах ни о чем.
Главная проблема в том, что производитель и дилер делают ставку на ВРЕМЯ гарантии, а Вы на "вечное использование". Не думаю, что дилеры берут микрометры и изменяют свои достижения, разобрав движок..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

D12 писал(а):Спасибо. Взаимно.
+1
Если ссылка на несколько источников, включая техническую документацию - это ничего, а "мне и вот тут людЯм лили - и ничо, капиталок не было.. да и мобил нормальная кантора неподходящего не предложит" это достаточные доводы, то простите.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Давайте без эмоций, мне интересна эта тема, я хочу разобраться, срать мне на мобил и рольф, Вы говорите что вязкость летом не соответствует,так? Есть данные какая она должна быть для 4D56? Я пока не нашел что то. Потом просто сверим по спецификациям на масло и будет ясно входит в нормы или нет то или другое масло. А то фигня какая то инфы мало да еще противоречивая.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Пока по неопытности ездил на рольф то мне эти гады лили 0W40 - оно текло из турбины, из под клапанной крышки... Пока залил 5W50 и все высохло, но прокладка под замену.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

vladimir_kp писал(а):Давайте без эмоций, мне интересна эта тема, я хочу разобраться, срать мне на мобил и рольф, Вы говорите что вязкость летом не соответствует,так? Есть данные какая она должна быть для 4D56? Я пока не нашел что то. Потом просто сверим по спецификациям на масло и будет ясно входит в нормы или нет то или другое масло. А то фигня какая то инфы мало да еще противоречивая.
2 страницы назад в этой теме есть таблица вязкости масел для 4D56 и 4M40 (одна и та же). Внимательно её курим и делаем выводы
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

drcham писал(а):Пока по неопытности ездил на рольф то мне эти гады лили 0W40 - оно текло из турбины, из под клапанной крышки... Пока залил 5W50 и все высохло, но прокладка под замену.
Может текло из-за того что уровень перелили но масло тут не при чем,
прочитай про вязкость . вот еслиб тебе лили 0w20 а потом ты залил 0w40 то еще поверить можно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

kva писал(а):
drcham писал(а):Пока по неопытности ездил на рольф то мне эти гады лили 0W40 - оно текло из турбины, из под клапанной крышки... Пока залил 5W50 и все высохло, но прокладка под замену.
Может текло из-за того что уровень перелили но масло тут не при чем,
прочитай про вязкость . вот еслиб тебе лили 0w20 а потом ты залил 0w40 то еще поверить можно.
у меня тож турбина вся в масле была, лили до меня 5w40. Щас 10w30 - сухо всё

Уважаемый kva, прокурите ещё разок таблицу применяемости вязкости. Макс. температура воздуха не пропорциональна индексу рабочей вязкости. Холодный индекс тот который до "w", вопреки банальной логике, тоже влияет на фактическую рабочую вязкость.
Последний раз редактировалось Vadman 23 июл 2008, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

kva
Уровень я каждые три-пять дней проверял и подливал. Жесть что было.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Таблицу то видел. Объясните мне бестолковому, почему по SAE масла 0W40, 5W40 применяются до 40 градусов, 5W50 до 50, а в таблице например 15W40 свыше 50 а 5W50 до 20 градусов :shock: :shock: ???? В чем фишка то, полная хрень выходит.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Смотри не Рольфовскую, а ту которая на английском языке. Выяснили что у Рольфа с опечатками.
В правильной таблице нет вообще 50-тки

вот она
Изображение
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Vadman писал(а):В правильной таблице нет вообще 50-тки
Я не хочу спорить, но вопрос а выпускалось ли это масло на момент издания таблицы? Там кстати нет 0W40 тоже, И почему 5в30 до 10 град а 15в40 свыше 50?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

потому фактическая вязкость при рабочей температуре двигателя зависит от температуры окружающей среды и от холодного индекса тоже.
Для 4d56 и 4m40 летом-весной-осенью (до небольших минусов) 10w30 зимой 5w30.
Если канеш ездить не на крайнем севере и не в Сахаре.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Согласен с Vadmanом лить надо то масло, котрое предписывалось движку в те годы, кады его делали (или хотябы приближенное к ентому)! А то ваш рольф имеет табличку для движков 200.. года и льет по ней масло, не учитывая что двигатели 4Д56 1986 и 2006 года немножко разные. И зазоры, и конструкция двигаеля вцелом. А потом говорят - масло хреновое, мол залили и нет давления ...
И масла разные бывают - вроде с одинаковым инексом, а вязкость разная в зависимости от фирмы-производителя
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Я тут решил факты собрать, а не говорить голословно, не люблю утверждать на пустом месте. И так МПС требует масло по АСЕА В1,В2,В3 или В4. по API от CD и выше. (см инструкцию) Что такое CD? Это в кратце дизельные двигатели с наддувом и без с необходимостью котроля за накоплением продуктов износа и т.д. Год выпуска автомобилей с 1955. Кому интересно найдет эту инфу в инете. Выше СD идут: CD+, CD2, CE, CF ну и т.д. CF категория с 1994 года для внедорожников для замеы категории CD. Еще нужный нам параметр это индекс вязкости. Инд. вязкости это: показатель изменения вязкости от температуры. Чем выше ИВ тем стабильнее вязкость масла следовательно масло лучше. Для примера взял характеристики масел Мобил и Ессо, прост быстрее нашел по ним инфу, не важно название. Получилась такая табличка: Изображение Что видем в итоге? Наихудший индекс вязкости почему то у 10W30 лучший у 0W40. Да и вообще все показатели 10в30 не ахти. Вопрос чем плохи 0в40 5в40 и 5в50? По цифрам они явно лучше.
Последний раз редактировалось vladimir_kp 23 июл 2008, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mixalich82 писал(а):в те годы, кады его делали (или хотябы приближенное к ентому)! А то ваш рольф имеет табличку для движков 200.. года и льет по ней масло, не учитывая что двигатели 4Д56 1986 и 2006 года немножко разные. И зазоры, и конструкция двигаеля вцелом. А потом говорят - масло хреновое, мол залили и нет давления ...
И масла разные бывают - вроде с одинаковым инексом, а вязкость разная в зависимости от фирмы-производителя
Согласен, но новые масла как правило идут с учетом старых требований, т.е. они не хуже старых и выпускаются взамен старых.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Небольшой, но доступный ликбез по маслам. Про классы, и про вязкость в том числе. А также про перелив масла в движок.
http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):Небольшой, но доступный ликбез по маслам. Про классы, и про вязкость в том числе. А также про перелив масла в движок.
http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
Читал такой же на русском, спецом после этой темы :lol: Кстати про перелив написано что это не есть гуд если коленвал молотить начнет по маслу.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»