Вопрос по маслу 5W50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да ты прав, полностью согласен, удачи в сбережении. Трудно разговаривать с человеком который все знает. Ни одного конкретного довода не услышал, одна вода на тему диллер сЦука (в принципе согласен) но по технической стороне вопроса ничего.D12 писал(а):Спор с глухим. Лейте, что хотите, мне лично это фиолетово. Хоть подсолнечное, буде дилер его предложит по цене авиационого и с соответствующей рекламной раскруткой. А свою машину я постараюсь поберечь.
Временно Сузуки Джимни :)
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Главная проблема в том, что производитель и дилер делают ставку на ВРЕМЯ гарантии, а Вы на "вечное использование". Не думаю, что дилеры берут микрометры и изменяют свои достижения, разобрав движок..vladimir_kp писал(а):такие вещи как моющие свойства масла, кислотность и т.д. что не менее важно чем текучесть. так что вопрос для специалистов а не продвинутых пользователей, хоть и начитанных. Спор без официальных документах ни о чем.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+1D12 писал(а):Спасибо. Взаимно.
Если ссылка на несколько источников, включая техническую документацию - это ничего, а "мне и вот тут людЯм лили - и ничо, капиталок не было.. да и мобил нормальная кантора неподходящего не предложит" это достаточные доводы, то простите.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Давайте без эмоций, мне интересна эта тема, я хочу разобраться, срать мне на мобил и рольф, Вы говорите что вязкость летом не соответствует,так? Есть данные какая она должна быть для 4D56? Я пока не нашел что то. Потом просто сверим по спецификациям на масло и будет ясно входит в нормы или нет то или другое масло. А то фигня какая то инфы мало да еще противоречивая.
Временно Сузуки Джимни :)
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
2 страницы назад в этой теме есть таблица вязкости масел для 4D56 и 4M40 (одна и та же). Внимательно её курим и делаем выводыvladimir_kp писал(а):Давайте без эмоций, мне интересна эта тема, я хочу разобраться, срать мне на мобил и рольф, Вы говорите что вязкость летом не соответствует,так? Есть данные какая она должна быть для 4D56? Я пока не нашел что то. Потом просто сверим по спецификациям на масло и будет ясно входит в нормы или нет то или другое масло. А то фигня какая то инфы мало да еще противоречивая.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Может текло из-за того что уровень перелили но масло тут не при чем,drcham писал(а):Пока по неопытности ездил на рольф то мне эти гады лили 0W40 - оно текло из турбины, из под клапанной крышки... Пока залил 5W50 и все высохло, но прокладка под замену.
прочитай про вязкость . вот еслиб тебе лили 0w20 а потом ты залил 0w40 то еще поверить можно.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня тож турбина вся в масле была, лили до меня 5w40. Щас 10w30 - сухо всёkva писал(а):Может текло из-за того что уровень перелили но масло тут не при чем,drcham писал(а):Пока по неопытности ездил на рольф то мне эти гады лили 0W40 - оно текло из турбины, из под клапанной крышки... Пока залил 5W50 и все высохло, но прокладка под замену.
прочитай про вязкость . вот еслиб тебе лили 0w20 а потом ты залил 0w40 то еще поверить можно.
Уважаемый kva, прокурите ещё разок таблицу применяемости вязкости. Макс. температура воздуха не пропорциональна индексу рабочей вязкости. Холодный индекс тот который до "w", вопреки банальной логике, тоже влияет на фактическую рабочую вязкость.
Последний раз редактировалось Vadman 23 июл 2008, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
потому фактическая вязкость при рабочей температуре двигателя зависит от температуры окружающей среды и от холодного индекса тоже.
Для 4d56 и 4m40 летом-весной-осенью (до небольших минусов) 10w30 зимой 5w30.
Если канеш ездить не на крайнем севере и не в Сахаре.
Для 4d56 и 4m40 летом-весной-осенью (до небольших минусов) 10w30 зимой 5w30.
Если канеш ездить не на крайнем севере и не в Сахаре.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Согласен с Vadmanом лить надо то масло, котрое предписывалось движку в те годы, кады его делали (или хотябы приближенное к ентому)! А то ваш рольф имеет табличку для движков 200.. года и льет по ней масло, не учитывая что двигатели 4Д56 1986 и 2006 года немножко разные. И зазоры, и конструкция двигаеля вцелом. А потом говорят - масло хреновое, мол залили и нет давления ...
И масла разные бывают - вроде с одинаковым инексом, а вязкость разная в зависимости от фирмы-производителя
И масла разные бывают - вроде с одинаковым инексом, а вязкость разная в зависимости от фирмы-производителя
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я тут решил факты собрать, а не говорить голословно, не люблю утверждать на пустом месте. И так МПС требует масло по АСЕА В1,В2,В3 или В4. по API от CD и выше. (см инструкцию) Что такое CD? Это в кратце дизельные двигатели с наддувом и без с необходимостью котроля за накоплением продуктов износа и т.д. Год выпуска автомобилей с 1955. Кому интересно найдет эту инфу в инете. Выше СD идут: CD+, CD2, CE, CF ну и т.д. CF категория с 1994 года для внедорожников для замеы категории CD. Еще нужный нам параметр это индекс вязкости. Инд. вязкости это: показатель изменения вязкости от температуры. Чем выше ИВ тем стабильнее вязкость масла следовательно масло лучше. Для примера взял характеристики масел Мобил и Ессо, прост быстрее нашел по ним инфу, не важно название. Получилась такая табличка: Что видем в итоге? Наихудший индекс вязкости почему то у 10W30 лучший у 0W40. Да и вообще все показатели 10в30 не ахти. Вопрос чем плохи 0в40 5в40 и 5в50? По цифрам они явно лучше.
Последний раз редактировалось vladimir_kp 23 июл 2008, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Согласен, но новые масла как правило идут с учетом старых требований, т.е. они не хуже старых и выпускаются взамен старых.Mixalich82 писал(а):в те годы, кады его делали (или хотябы приближенное к ентому)! А то ваш рольф имеет табличку для движков 200.. года и льет по ней масло, не учитывая что двигатели 4Д56 1986 и 2006 года немножко разные. И зазоры, и конструкция двигаеля вцелом. А потом говорят - масло хреновое, мол залили и нет давления ...
И масла разные бывают - вроде с одинаковым инексом, а вязкость разная в зависимости от фирмы-производителя
Временно Сузуки Джимни :)
Небольшой, но доступный ликбез по маслам. Про классы, и про вязкость в том числе. А также про перелив масла в движок.
http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Читал такой же на русском, спецом после этой темы Кстати про перелив написано что это не есть гуд если коленвал молотить начнет по маслу.D12 писал(а):Небольшой, но доступный ликбез по маслам. Про классы, и про вязкость в том числе. А также про перелив масла в движок.
http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
Временно Сузуки Джимни :)